-
Постов
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Veloth
Достижения Veloth
Горожанин (2/14)
-
Так в том и идея, чтобы не выглядел, как NPC. "На палке" доспех должен выглядеть совсем не так, как в надетом виде. Во вложении для примера NPC в костях и тот же доспех, но на палке. Делал реально за 2 минуты, только меши извлек и "на глазок" на копье насадил - просто чтобы показать разницу. Расположение можно и нужно дорабатывать, но в целом мне УЖЕ нравится больше манекена. ЗЫ: не понял, откуда берутся меши для правых перчаток, набедренников и наплечников ((
-
Стойка для брони в Morrowind: как это делается?
Veloth опубликовал тема в TES III: TES Construction Set
Есть ли плагины, в которых можно вешать броню не на манекен, а на что-то вроде вешалки/стойки? Если нет, то возможно ли это реализовать в принципе? Иными словами, мне очень не нравятся стандартные манекены (фактически, NPC с деревянной шкурой, которые тусуются в моем доме), и я хотел бы понять, можно ли вешать броню на что-то стойкообразное. Чтобы выглядело примерно вот так: https://i.pinimg.com/originals/6e/04/f0/6e04f07e601ec889357aec0df036ae67.jpg Возможно, это решается банальным созданием активатора с мешем надетой брони? -
Да, и в самом деле. Штука-то в том, чтобы не только с диалога агрились. Грубо говоря, я мочканул непися в подвале - и это моментально разъярило неписей на чердаке.
-
Упс, есть же такая функция, как Actor->GetAttacked. В общем, я хочу так. Происходит диалог типа:NPC: Ты воняешь, а еще Нереварин.PC: Да, я действительно Нереварин. А воняешь тут только ты.NPC: Что??? Вали его, парни!(Новая запись в журнале) При этом, если я захочу пришить неписей поодиночке, без диалога, они автоматом нападут на меня.И получился у меня такой скрипт. Вешается на каждого непися. Он вроде бы работает, но меня терзает подозрение, что он избыточен. Например, я не уверен, что тут требуется doOnce. С другой стороны, если не проверять эту переменную, скрипт будет случаться много-много раз, нет?Как вам этот креатив? begin MY_FightingScript short doOnce if ( doOnce == 1 ) returnelseif ( doOnce == 0 ) if ( GetJournalIndex "MY_Fight" == XYZ ) NPC_1->SetFight 100 NPC_1->StartCombat Player NPC_2->SetFight 100 NPC_2->StartCombat Player <...> NPC_n->SetFight 100 NPC_n->StartCombat Player set doOnce to 1 endif if ( NPC_1->GetAttacked == 1 ) SetFight 100 StartCombat Player set doOnce to 1 endif if ( NPC_2->GetAttacked == 1 ) SetFight 100 StartCombat Player set doOnce to 1 endif <...> if ( NPC_n->GetAttacked == 1 ) SetFight 100 StartCombat Player set doOnce to 1 endifendif End P.S. Муурн Шепард, morrow, спасибо за объяснения, узнал много нового.
-
Тогда бы и другие активаторы исчезали при перезагрузке. Но с ними все в порядке, они на месте, а вот огней нет. В Scripting for Dummies говорится, что может возникнуть проблема с освещением, если включаешь/выключаешь огни. Но там, ЕМНИП, речь о том, что огонь есть - а освещения окружающих предметов нет. Предлагается не гасить, а перемещать огонь глубоко под пол командой SetPos Z. Решил попробовать, вдруг мой случай - результат был тем же.
-
Подскажите, пожалуйста, способ заставить всех NPC в ячейке напасть на игрока, если он атакует хотя бы одного из них. Они игнорируют смерть товарищей, если я убиваю их с одного удара, или если они не видят, что происходит. И вообще: как достигается ситуация, при которой на игрока нападают все бандиты в пещере, едва завидя его, даже если он нотариально заверенный Нереварин?
-
Всем привет, помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблемой: я написал скрипт, удаляющий огни в интерьере в зависимости от значения глобальной переменной (скажем, LIGHTS): Из диалога с неписем стартует первый скрипт, выставляющий значение переменной на 1, и тогда срабатывает второй скрипт (он висит на огнях в ячейке): begin LIGHTS_remover if ( LIGHTS < 1 ) if ( GetDisabled == 1 ) return endif elseif ( LIGHTS >= 1 ) if ( GetDisabled == 0 ) disable endif endif End Этот скрипт висит и на других активаторах в помещении. Вроде бы, все нормально работает, НО при загрузке раннего сейва, в котором я еще не говорил с неписем, огни уже оказываются погашенными. Все остальные активаторы по-прежнему на своих местах. Что это и что тут можно сделать?
-
Ну машинный перевод за последние лет 10 серьёзно поумне, это явно не ПРОМТ образца 2000. Если у кого-то совсем плохо с английским, этот плаг - хорошая возможность прочесть нечитаемое. Так что штука в целом хорошая и полезная. А так - да, Google хорошо переводит только НА английский, когда изменится ситуация для русского, сказать сложно.
-
Нет, совершенно не против, спасибо. Плюсую. Я долго строил, перестраивал - и остановился на том, на чем остановился. Если говорить о ЗП и о той самой атмосферности, логичности и реализме: ну что там будет делать публичная библиотека? Бибилиотека, в особенности публичная, это всегда отдельно стоящее здание. Ей гордятся, ее строят отдельно, ее размещают в больших и просторных зданиях. Как бы выглядела Ленинка в Белом доме? Разве ей там место? Про подвал говорить вообще не хочу - страшно представить, во что превратятся книги и свитки через год в сырости, плесени и компании крыс... Впрочем, спорить не хочу. У каждого свое мнение, свои предпочтения Всем спасибо за обсуждение. Возможно, следующую библиотеку я размещу в Особняке совета Телванни в Садрит-Море. Или под Скаром
-
Послушайте, мод делался под чистый Морровинд, без привратной заставы, навесов для гуаров, рынков и борделей в Кальдере. Посмотрите - там жилые дома, магазины и гостиницы тянутся прямо от ворот, больше ничего в городе нет. Это игровая условность. Ничего, что в Альд'руне у ворот находятся гильдии магов и бойцов, а в Балморе прямо у стоянки силт страйдеров - Клуб совета? Поэтому не вижу ничего плохого в том, что моя библиотека стоит у ворот. Стилистически она ничем не отличается от обычного жилого дома, и фактически это жилой дом и есть. Какой был, в такой и въехали. И вообще, она не у ворот, а гораздо левее. Вот дом Дро'Шавира, он да, у ворот. И она не при въезде в город, а у самого ЗП. Даже площадь новая появилась, на которую она и выходит. И еще немного о латинских названиях имперских учреждений:
-
Vladii, да, я вас сразу понял, еще раз спасибо и за коммент, и за плюс. Просто вы назвали конкретные вещи, которые вам не понравились, вот я и попытался раскрыть свою задумку. Кстати, вдогонку. Не знаю, откуда вы взяли слово либрариум, но, вообще, на латыни это "ящик для книг". Библиотека на латыни так и будет: bibliotheca (заимств. из греческого), или же copia librorum, букв. "запас книг". ShadowMimicry, ну да. Morrowind - это игра про расистов. И вообще, вы говорите так, словно это что-то плохое )))