Здравствуй, Chief! Наконец то появилась возможность посмотреть и потестить твою работу. У меня столько мыслей за все время, что буду писать по частям. В первую очередь хотелось бы сказать что работа проделана титаническая, создать концепцию и довести её до конца, пусть и за много лет, это достойно уважения! У меня конечно как всегда свое видение всего, но чтобы это оформить времени нужно тьма, а тут работа сделана. Для начала о самой концепции. У тебя начиналось все с реалистичности, а потом ты уже сам писал, что хотелось бы чтобы неписи давали прикурить. Я вот когда стал задумываться о подобной работе, в первую очередь подумал именно о неписях. Ты всегда можешь перезагрузиться, вернуться позже, поменять оружие. А они нет. И с этой точки зрения все очень сложно, я думаю ты и сам понимаешь. Рад, что не стали менять какие-то навыки, улучшить ваниль насколько это возможно с максимальной совместимостью - самый лучший вариант. Я вот решил себя представить в роли непися, работорговца. Возьмем к примеру пещеру Яканалит. Вот ты воин, хочешь пожить подольше. Тебя учили средним и тяжелым доспехам. Что ты оденешь из того что тебе "доступно". Полный железный или стальной доспех? Устанешь в нем по пещере ходить. Ок, оставляем кирасу, для удобства средним доспехом разбавим. И вот тут беда. Что доступно далекому от закона вояке? Ничего. В игре нет простой средней брони для искателя приключений. Явно видно, что в бладмуне разработчики это осознали, но разбойников в меха не оденешь, выглядит странно. Самый базовый вариант - костяная броня. Оденешь её (если достанешь) и будешь вылитый стражник - мужики засмеют. В итоге воины одеты в сочетание тяжелой и легкой брони, последней они пользоваться не умеют толком. Или еще хуже - только в легкую броню. Это очень печально, и я не нашел решение этой проблемы. А может быть ты варвар? Так тебя учили только средним доспехам. Теперь один путь - либо голым ходить либо в стражники идти (варвар стражник, ага). А дальше по списку - бард, боевой маг, пилигрим, разведчик. Я могу потратить время и переодеть всех неписей, но реально не во что. Все что мне пришло в голову - это добавить игру базовый набор средней брони, из всего что сносного смог найти - броня дурзога. Есть идеи? Дальше, я пришел к выводу, что значительное снижение скорости атаки оружия идет качеству боев на пользу. Возьмем к примеру даэдрик. И примерно, читая твои изыскания ставим так: Боевой молот 0,6. Булава 0,85 Секира 0,8 Топор 0,95 Дайкатана, длинный меч 1 Катана, короткий меч 1.2 Танто, вакидзаси 1.35 Кинжал 1.5 У оружия появляется тяжесть в руке, стало меньше закликивания. Оружие с сильным зачарованием на удар элементом менее имбовое. Меньше шанс станлока (что имба).