Перейти к содержанию

bobik116

Граждане
  • Постов

    1064
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bobik116

  • День рождения 03/21/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3631 просмотр профиля

Достижения bobik116

Паладин

Паладин (9/14)

  1. ElleyMey, Эл ранее писал (в прошлом году), что удалит эти крафтовые предметы из ванильной версии игры. Но это будет как-нибудь потом, а то на это нужно потратить очень много времени. Так что может это решение ещё остаётся в силе. А так, да, эта работа по удалению крафтовых вещей очень нудная и продолжительная. Намного интересней за это время сделать какой-нибудь другой мод или какую-то другую работу.
  2. Kirill_Sergeevich, эта картинка непосредственно на работоспособность мода вообще никак не влияет, она нужна лишь для отображения в лаунчере. Но, её отсутствие вызывает окно с ошибкой и эта ошибка не даёт возможности установить мод в игру. Kirill_Sergeevich, файл с картинкой я прикрепил внизу этого поста. Его нужно разархивировать, а потом скопировать в папку M[FR]\game\Optional\Anim_NPC\orig, а потом заново установить этот мод. Правда, не факт, что переустановка мода поможет. Вполне возможно, что этих персонажей(те, которые неправильно сидят) разработчикам нужно доработать, чтобы эти персонажи нормально сидели. Я бы посмотрел, как эти персонажи сидят в моей игре, но у меня сейчас нет такой возможности. (нет свободного времени) Anim_Orig.rar
  3. Kirill_Sergeevich, эта ошибка возникла из-за того, что с сервера не скачался файл Anim_Orig.png. Этот файл является картинкой(заставкой) мода, которая появляется в лаунчере справа, когда мод выбран. Вот эта картинка: http://pic.fullrest.ru/upl/t/tHPG0J7k_150x150.jpg Такой баг с заставочными картинками может быть и в других модах, заставочная картинка мода с сервера иногда не скачивается, а по какой причине, я не знаю. Лечится следующим образом: 1. Вначале нужно посмотреть, есть ли на компьютере файл Anim_Orig.png в папке M[FR]\game\Optional\Anim_NPC\orig 2. Если его нет, то тогда нужно через шестерёнку в лаунчере проверить целостность файлов сборки. В процессе проверки, этот файл с картинкой должен докачаться. 3. Потом этот мод нужно установить в игру штатным методом, нажав на кнопку "применить" в окне выбора модов. Или, как вариант, этот мод можно установить вручную. Для этого нужно папку с модом M[FR]\game\Optional\Anim_NPC\orig\Meshes скопировать в папку M[FR]\game\Data Files.
  4. ElderGamer, с учётом того, что клавиша "Win" находится под клавишей "A", на которой во время игры лежит безымянный палец, то это нужно переместить мизинец под безымянный палец, что не сильно то и удобно, чтобы случайно нажать на "Win". ElderGamer, а я пользуюсь Windows 7, и там игра нормально сворачивается и разворачивается. На Windows 10 я Morrowind пока что не устанавливал, но как раз планировал установить в ближайшие дни. Windows 10 может сжимать файлы в оперативной памяти, вместо того, чтобы сбросить их в файл подкачки. Может поэтому Morrowind не может нормально развернуться после сворачивания. Я в своей Windows 10 эту функцию сжатия отключил. Как установлю игру, отпишусь потом, как ведёт себя игра при попытке её свернуть и развернуть.
  5. ElderGamer, morrow, в оригинальной игре нет специальной "блокировки" клавиши Win. Оригинальная игра не сворачивается лишь из-за того, что она в принципе не умеет сворачиваться. Если игра работает, то она всегда находится на переднем плане. Я уже давно не играл в оригинальную игру, но мне кажется, что там нет возможности переключиться между игрой и, например, запущенным браузером интернета (клавишами Alt + Tab). Если так переключиться, то вернуться в игру вроде уже не получится, что тоже ненормально. У меня, например, как правило одновременно запущен браузер, игра и некоторые другие приложения, и я их переключаюсь между ними по мере необходимости. А на клавишу "Win" я почему-то случайно не нажимаю. Наверное из-за того, что клавиатура стандартная.
  6. ElderGamer, клавиша Win является особой служебной клавишей Windows, которая вызывает пусковое меню, и в настройках игры отключить её не получится. Но, её можно отключить перед запуском игры, например, такими средствами, ссылка (там есть некоторые способы, но не все):
  7. Belking, это ещё легко отделался. Тут недавно один недовольный охранник ходил-бродил, так он вообще без рук остался. http://pic.fullrest.ru/upl/t/iowd5tMK_150x150.jpg
  8. Zabvenie, в разделе FAQ (часто задаваемые вопросы) есть решение, ссылка: https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/?do=findComment&comment=1008419 цитата: В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники. О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки: fallback-archive=PT_Data.bsa fallback-archive=TR_Data.bsa
  9. wbc, универсальным средством является заклинание "Разъярить гуманоида". У зачарователей можно заказать кольцо или амулет на 100 пунктов или больше. Правда мне кажется, что я когда-то пробовал разозлить Хрордис таким заклинанием, но вроде не получилось. Может у неё защита от магии или ещё что. Хотя, могу и ошибаться, так как давно это было.
  10. Belking, а в чем заключается абуз? Стадии квеста: 10 Сладкоголосая Хабаси попросила меня принести ей бриллиант. Она думает, что у Налькарии из Белой Гавани в Балморе есть бриллианты, но сойдёт и любой другой бриллиант. https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%A5%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%81%D0%B8 Я, например, для этого квеста беру бриллианты(там их несколько штук) на полузатопленном корабле, который расположен на побережье, севернее Сейда Нин. Бриллианты лежат в трюме, в сундучке.
  11. Danny_Emmor, у меня когда-то возникали баги, правда, другие, если в папке с сейвами собиралось очень много сейвов (сотни штук). И баг в одном сейве, каким-то образом портил другие сейвы. Это именно в игре Classic (c MGE XE). После этого, я постоянно переношу сейвы в другую папку, если их набралось больше 100. После этого никаких крахов игры не наблюдалось. Можно для проверки попробовать перенести сейвы куда-нибудь в другое место, а в папке с сейвами оставить только один последний сейв. А потом проверить, будет игра крашиться на этом сохранении, при удалении заклинаний, или нет.
  12. Belking, а какие могут быть последствия, если свидетелей нет? В оригинальной игре вроде даже животные могли быть в роли "свидетелей, которые докладывают страже", а потом этот баг пофиксили. Я об этом моменте вроде где-то читал, а как дела обстоят в оригинальной игре, уже не помню. Belking, может и так. Я в последней игре играл за Дом Редоран и этот квест выполнился нормально. А в предыдущих играх я не вступал в Дом Редоран и квест выполнить не получалось, так как не было необходимых опций диалога. Поэтому я подумал, что нужно быть членом Дома Редоран, чтобы выполнить этот квест. Вполне возможно, что этот баг из-за локализации или из-за каких-то патчей. Может разработчики что-нибудь подскажут по данному поводу. В крайнем случае, если решение не найдётся, этот квест можно попробовать завершить при помощи консольных команд.
  13. А мне лично нравится, что краденные вещи можно продавать другим торговцам. В игре Morrowind (в отличии от других игр), торговцы, стражники и другие персонажи специально вручную расположены так, чтобы они могли зорко следить за ценными вещичками. И если главный герой не имеет воровских навыков (например, является каким-нибудь воином), то украсть эти вещи не так то легко. И считаю, что добавление в Morrowind "скупщиков краденного" только испортят игру. А в других играх вещи зачастую валяются(или лежат на полках) без присмотра. Поэтому в тех играх необходимы так называемые "скупщики краденного ", чтобы прибыль от краденных вещей была минимальной.
  14. Belking, дело в том, что это квест Дома Редоран. https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%81_%D0%B2_%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%A4%D0%B8%D1%80 Если спасти редоранку от Тель Фира, то запись в журнале появится, но, продолжение квеста будет лишь в том случае, если главный герой является членом Дома Редоран. В ином случае, у Сарети не будет соответствующих диалоговых опций. То же самое бывает и с некоторыми другими квестами (например, некоторые квесты Имперского культа). Если главный герой в процессе игры случайно выполнит часть какого-то квеста, то это событие отмечается в журнале. Но, если главный герой не взял этот квест у квестодателя, от продолжения квеста не будет. А вот если взять у квестодателя это задание, то квест продолжится дальше. Вместе с этим, для того, чтобы взять такие квесты у квестодателя, нужно быть членом соответствующей фракции. Belking, Ларриус Варро этот квест не сразу выдаёт, а только тогда, когда выполнены определённые условия. Вот подробное описание этого квеста: https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%83%D1%81_%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82_%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D1%83%D1%8E_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8E
  15. morrow, а лично мне эта система очень нравится. Раньше, играя за лучника вора, я в начале игры очень быстро добывал стеклянную броню или Кирасу из шкуры Спасителя и носил её. А теперь, при подключенной системе требований, приходится носить хитиновые доспехи (или ещё более простые), а потом, по мере прокачки навыка, менять их на более лучшие. И мне это очень нравится. То же самое касается и оружия. В любом случае, мод опциональный, и кто не хочет с ним играть, может его не подключать. Townesses, как временное решение, можно временно отключить этот мод "требование к навыкам для оружия и брони", а после прохождения этого квеста, снова подключить его.
×
×
  • Создать...