Перейти к содержанию

Dagot_Prolaps

Граждане
  • Постов

    943
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dagot_Prolaps

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

6434 просмотра профиля

Достижения Dagot_Prolaps

Паладин

Паладин (9/14)

  1. Апдейт 46 Новая система выгорания! Самостоятельные тренировки в навыках ограничены. Повышайте лимит прогресса, выполняя квесты и достигая славы! Редизайн эффектов кинетической стрелы и кинетического удара Баланс силы призванных сущетсв Новая кнопка - призванные существа - в атаку! Ребаланс шанса каста заклинаний Багфиксы
  2. Апдейт 44 * Багфиксы * Небольшой ребаланс силы заклинаний и манакоста на высоких значениях воли и интеллекта * Добавлены капы статам (500) во многие формулы * Полный редизайн эффекта развеивания * Полный ребаланс карманных краж Необходимо запустить MWSE-Update.exe
  3. Апдейт 43 * Новый магический эффект: кинетическая стрела. Доступно в 3 вариациях включая град стрел и выстрел одновременно 5 стрелами * Улучшение всей магии на касание - дальность и угол поражения теперь меняются * Переделана механика срабатывания зачарований оружия * Изменена форумла сопротивления магии для нпс * Большой ребаланс стоимости магии * Полный ребаланс зачарованных предметов * Полный редизайн вторичных эффектов от наносящей урон магии * Новая система для эффектов поглощения статов * Ребаланс кинетических взрывов и пинков * Ребаланс критов, нокдаунов и нокаутов * Новая система кулачного боя * Редизайн системы комбо-ударов и скорости атаки * Небольшой ребаланс расовых бонусов и знаков рождения * Уменьшен шанс спавна рандомных животных * Новая система скорости для существ * Небольшой ребаланс существ * Новая система агра призванных существ * Ребаланс шансов зачарования, взлома * Полный ребаланс механики ремонта * Улучшение эффектов ремонта * Новая система предотвращения дружественного огня для вражеских магов * Многочисленные изменения в перках * Новая система сброса перков и трейтов Обновить мвсе, перед установкой обнволения снять с персонажа все вещи
  4. Апдейт 42 * Ребаланс максимальных статов игрока, улучшенная кастомизация билдов * Ребаланс скорости бега, плавный разгон * Новые трейты и перки
  5. Апдейт 41 * Ребаланс свитков * Вшит мой мод Лутомания (https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54729) * Новые перки
  6. Апдейт 40 Улучшенное колесо быстрого доступа Вшит мой мод тряпочные нвахи Увеличена скорость магических снарядов Новая система меткости для нпс. Вы заметили что враги никогда не попадали снарядами по движущейся цели? Система прицеливания Тодда была полностью сломана. Теперь это исправлено. Как устанавливать обновления на репак: Скачать 4NM_Update Скопировать в вашу папку MO2\mods\4NM содержимое следующих двух папок: 4NM_Update\4NM 4NM_Update\ESP Russian
  7. Обновление 39 * Полный ребаланс нагрузки (теперь можно двигаться при перегрузе) * Небольшой ребаланс скорости и набора опыта * Перестановки перков
  8. Обновление 38 Ускорен набор уровней Добавлены изменения из последней версии Импакт соундс (новая настройка, исправление бега по воздуху) Редизайн мастерства древкового оружия - больше физического смысла Небольшой ребаланс урона некоторых типов оружия Как устанавливать обновления на репак: Скачать 4NM_Update осюда: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47015?tab=files Скопировать в вашу папку MO2\mods\4NM содержимое следующих двух папок: 4NM_Update\4NM 4NM_Update\ESP Russian
  9. Большое обновление 37. Требуется перекачать основной архив с данными и обновить МВСЕ.
  10. Большое обновление репака. Добавлено около сотни модов на детализацию мира. Сейчас репак - это почти то же самое что и Грибная сборка, но с вшитыми модами ТР и ЧИМ
  11. То есть когда запускаем ведьмака, то соглашаемся с тем что надо нажимать на всякие там разные кнопки, а когда запускаем морровинд - готовы только закликивать вргов ЛКМом?
  12. видео бы как вы так играете. аж интересно как вы умудряетесь проигрывать тупым нпсам на 30 уровне с 100 в боевых навыках. Перки что ли не берёте?
  13. Да, оба бесплатными не будут. ловкость, скорость, вор И ловкость, сила, воин Нет второй точки пересечения
×
×
  • Создать...