Warforyou
Граждане-
Постов
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Warforyou
Посетители профиля
2291 просмотр профиля
Достижения Warforyou
Мимопроходимец (1/14)
-
Дублирую по просьбе Шефа. Классные штуки на MWSE 2.1 (который еще официально не вышел). https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45554 -- MWSE 2.1 Enchanting Services, https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45729 -- Poison Crafting, https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45765 -- Lucky Strike, https://github.com/NullCascade/morrowind-mods -- моды Nullcascade: Diligent Defenders Dynamic Difficulty Easy Escort Expeditious Exit Proportional Progression Happy Harvesting Controlled Consumption Все они требуют MGE XE 10.0 и MWSE 2.1 (который все еще официально не вышел, но доступен для загрузки). 1) MGE XE 10.0 2) MWSE 2.1 3) MCP 2.4 Последний мод перевел и прикрепил: Controlled Consumption.7z
-
Насчет Poison Crafting -- NPC, согласно ридми мода, уже обучены юзать яды против игрока или против друг друга. Нужно только распределить, наверное, по лвл листам как-нибудь, если будет желание. А Enchanting Services не захламляет игру скриптами, они срабатывают только при использовании сервиса у нпс, так что на производительность это не влияет вообще никак. Proportional Progression -- я в своем прохождении именно так и делал)
-
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45554 -- MWSE 2.1 Enchanting Services, https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45729 -- Poison Crafting, https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45765 -- Lucky Strike, https://github.com/NullCascade/morrowind-mods -- моды Nullcascade: Diligent Defenders Dynamic Difficulty Easy Escort Expeditious Exit Proportional Progression Happy Harvesting Controlled Consumption (ради бога, добавьте это чудо, которое я ждал 10 лет, в сборку!) Все они требуют MGE XE 10.0 и MWSE 2.1 (который все еще официально не вышел, но доступен для загрузки). P.S. я даже переведу эти две строчки и прикреплю мод сюда, благо автор разрешает распространять все его идеи без ограничений. Controlled Consumption.7z
-
Айда добавлять фичи MWSE 2.1? Там таких крутых вещей подвезли: кулдаун зелий, который обещает починить всю систему алхимии в Морроувинде, скейл роста навыков в зависимости от уровня персонажа и уровня навыка. И это не нужно даже переводить. Плюс еще появились на нексусе всякие крутые моды, использующие новые фичи: крафт ядов, перезарядка предметов у зачарователей и так далее. И все с новыми элементами интерфейса и отлично вписывается в игровой мир! Как там и было.
-
Абсолютно аналогичная проблема. Причем вернуть баф не удалось даже через консоль: ни через меню выбора знака, ни даже через попытку добавить бафф напрямую через addspell.
-
Команда TCL в консоли. По достижении необходимого эффекта снова прописать TCL, чтобы включить коллизию обратно.
-
Я обновлю репак, проверю пресеты и то, что я мог ставить поверх репака (вроде, там были моды на землетрясения и знаки персонажа, ничего, что могло как либо затрагивать расы, нпс или, тем более, контент модов, которых я никогда раньше не видел). Все остальные нпс в игре у меня нормального роста, призванные существа тоже все одинаковые... Кроме того, вопросов о сырости мода и о странном размещении ключей это не меняет.
-
На предыдущей (или предпредыдущей) мой репорт со скринами. В Суране выстроили какое-то отдельное здание, "Гильдию охранников", в которой внутри стоят нпс, которые говорят о том, что они тренируют охрану, и предлагают кого-нибудь нанять. И один ДАНМЕР-КАРЛИК, который предлагает нанять его за 2500 септимов. И он единственный "наемник" там. О самом здании никто в диалогах не упоминает ни при топиках @услуги, ни @кто-то особенный, ни при каких других; наткнулся на него я чисто случайно. Также в суранском рынке рабов стоят в клетках рабы-карлики, которых, как я понял, можно купить. Еще там странная связь с "невольничьими ключами", стоящими по 750 монет, которые продает торгаш там на входе (такие же я полутал в одной из пещер контрабандистов, и это внесли в баг-трекер). Я не знаю, что это за мод, но, во-первых, выглядит очень сырым (всего одно место в игре с такими "последователями", отсутствие каких-либо упоминаний у нпс об этих местах), а во-вторых, НУ КАКОГО ХРЕНА ОНИ КАРЛИКИ??? Не дети, как в соответствующем моде, а просто взрослые нпс, уменьшенные раза в два. Или это задумывалось, как покупка ящериц-детей в рабство и карапуз-телохранитель? Или они должны увеличиваться в размерах при лвл-апах? :D
-
Да хрен с этими ключами уж, как-нибудь пробьемся, хотя бы и двери головой ломать пришлось. Но мне кто-то нибудь за армию карликов-наемников в Суране ответит? Что это и зачем вообще сие издевательство нужно??? Вот такая фигня вообще какое-никакое погружение убивает.
-
Такой грайнд, к сожалению, очень скучный и очень долгий, и к реальному геймплею отношения мало имеет. Предложение встретив замок на втором сюжетном квесте закалить свою волю и пройти мимо мягко отколняется)) По-хорошему, согласно логике TES, должно быть какое-нибудь решение для любого персонажа в любой игровой ситуации. Мне мои предложенные варианты нравятся гораздо больше чем два варианта с долгим и скучным бессмысленным грайндом золота или скилла, не предусмотренного для отыгрыша.
-
Жду интересных предложений, как воину прокачать изменение с 5 до 40 пунктов, не прибегая к обучению.
-
У меня два скрина с ценами)) С ценой в 85.000 за открывашку в 100 пунктов 47.000 за открывашку в 55 пунктов. Отсюда несложно сделать вывод, что предложенное зачарование будет стоить средних денег. Более чем дохрена, если подытожить! Но дело и в том, что обучение школе магии для того, чтобы иметь хотя бы минимальную возможность вскрыть такой замок обойдется примерно в такую же сумму! У воина ранг, потому что он паладин (с немного прокачанными навыками восстановления, алхимии, мистицизма и зачарования). P.S. самому зачаровать такой предмет тоже почти нереально, поэтому не нужно этого предлагать. P.P.S. свиток Екаша, которые имеют шанс открыть самый крутой замок, я не нашел вообще ни у одного зачарователя пока. В оригинальной игре, я помню, они мне в случайном порядке попадались по крайней мере у контрабандистов, но только начиная с очень большого уровня. Я вижу несколько решений проблемы (а комбинированное решение, конечно, оптимальное): раскидать немного свитков Екаша (можно даже цену им поднять, черт с ними) / добавить возможность ломать замки каким-нибудь из предложенных модов (а требования к силе/навыку оружия и сильная его поломка, на ремонт которой в случае с дорогими предметами уходит действительно неплохое количество золота -- отличные обратные стороны этой медали) / добавить чертовы ключи к большинству дверей. Потому что КТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ДЕЛАЕТ В ЭТОМ МИРЕ ДВЕРИ БЕЗ КЛЮЧЕЙ??? (трудоемкий вариант). Ну или можно стоимость зачарования порезать, за хотя бы 8.000 дрейков я бы зачаровал себе колечко 60-100, но ради 70.000 больно много даэдрика нужно фармить и развозить по торговцам по всему Вварденфелу много часов реального времени. Да и сомнительное это времяпрепровождение... ТАКЖЕ мне очень хотелось бы услышать комментарий по поводу армии карликов-наемников в Суране! Что это такое?? Можно как-нибудь это выключить? Ну или хотя бы сделать их нормального размера, Девятерых ради??? и таверны в Суране почините, пожалуйста!) Ну хотя бы одну) _________________________________________ Относительно хотелки по расширению ассортимента зачарований / лута в гробницах (надо же как-нибудь окупить этих неадекватных новых зомбаков): я перевел один замечательный (прямо для манчкинов в душе) мод: http://www.fullrest....loot-well-urned и опубликовал его с разрешения автора. Он также дал добро на перевод, публикацию и небольшие видоизменения мода D2Items (ссылка на оригинал: https://www.nexusmod...nd/mods/42158/?) примеры новых чарок можно там прямо посмотреть. В целом, все очень сбалансировано и интересно. Там около 500 предметов, и, возможно, на этой/в начале следующей недели, я таки возьмусь и переведу их. Проблема только в том, что во-первых лвл листы во 2 моде никуда не годятся, а во-вторых, конфликтовать будут с мфровскими. Можно, если будет добро, включить оба этих мода в репак, перекинув урны с лутом на нижние уровни, а вещи из второго распределив по всяким дурацким пустым (но постоянно закрытым на замки и ловушки) сундукам и лвл листам зачарователей. Я еще отдельно залил плагин, где расковырял большую часть cast on use ванильных тупых зачарований, которые в репаке не трогали, с целью разнообразить свое прохождение, он тоже, надеюсь, вписывается в ожидаемую концепцию. (http://www.fullrest....anted-evolution) Это в основном всякие предметы, которые уже были в лвл листах зачарователей (за исключением оружий, которые, вроде, более-менее свою функцию выполняли).
-
Вот в этом и проблема -- если при игре за мага или вора еще все решаемо, то что делать воину, я не представляю, потому что ни заклинания, ни взлом ему не доступны, а свитками дверь не открыть. Всмысле в игре нет ВООБЩЕ никакого варианта для того, чтобы их открыть. Знаете сколько стоит зачаровать шмотку на взлом замков?) (это при максимальной скидке с расположением в 100/100 и хорошим рангом в Гильдии)
-
Нужно такое репортить? Снова летающая трава, теперь в Суране (была еще замечена на Аскадианских островах среди ферм и поместий во множестве мест). PS В трактире Сурана почему-то нельзя снять комнату (хотя там есть две пустых и все нпс говорят об этой возможности, когда спрашиваешь их об @услугах). В Доме земных наслаждений комнату снять можно, но после уплаты золота, комната не открывается, в результате заночевать в Суране в принципе невозможно... PPS Что произошло на втором скрине??? Что это за карликовый эльф, который предлагает нанять себя за 2500 дрейков?) PPPS И на третьем. Это что, недокументированная возможность собрать армию личных лилипутов? А еще баг с тремя невольничьими ключами, который я репортил ранее, вероятно, имеет какое-то отношение к ЭТОМУ. Дранас Саратрам продает точно такие же ключи. Полагаю, они нужны, чтобы порабощать этих карликов? PPPS А еще у меня игра рандомно крашится, когда я пытаюсь надеть Туфли Святой Рилмс.