-
Постов
7847 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Майк
- День рождения 12/20/1980
Информация
-
Город
Багдад
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
ICQ
257752950
-
Сайт
http://www.maikcg.com
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
сам не знаю
-
Конфигурация компьютера
Intel Core i5-3570
ASRock Z77 EXTREME4, Z77
Kingston HyperX Genesis PnP, KHX16C9P1K2/16, 16ГБ (2x8ГБ), PC3-12800, 1600МГц
Zotac GeForce GTX570 ZT50205-10P
INTEL SSDSA2CW12 120Gb
Hitachi HDS72101 1Tb
Hitachi HDS72302 2Tb
Достижения Майк
Император (14/14)
-
Освещением - сперва поставить свет с тенями и шлюхами, потом в настройках рендера (по ф10 если кто забыл) в Advanced lighting включить Light Tracer или Radiosity (не помню, но они должны оба действовать), потом в утилитах (6-я командная панель) кнопка More, там Assign Vertex color. Light model поменять только на освещение, включить тени если хочется тени, иначе будет только общее затенение. Ну и Assign to selected само собой.
-
Угу, про 2 гигабайта BSAopt больше тупо не жмет. А вот с сжатием интересно, почему минимум? На максе в трех до двух текстуры поджимает. Хотя хз иногда потом не читает даже зарегенные в инишнике.
-
Тупой вопрос, а если я меши (2,5 гига) и текстуры (11гигов) в бса закидаю, то как он грузится будет? Если есть бса к плагину, он само собой должен по имени плагина догружатся, а если отдельно? И хорошо ли будет 13,5 гигов бса в принципе? Или резать типа оригинальных скайримовских архивов? И ваще фся эта байда будет иметь положительные характеристики относительно бардака с 18 тысячами файлов, учитывая что я еще пол-столько же накину потихоньку.
-
ну да, запилить новый скоп в день релиза? да вам батенька надо губозакатывающий каток 80 уровня не самый удачный вариант, но сойдет, зато костей там не пожалели, сиськи-письки лепить будет удобно ггг интересно как у них кость жира работает
-
домой отправить сразу после музея, я раньше с псиной и не разговаривал, а так или на заправку или в первую деревню на выбор вместо псины мистера крутого берите, он своей хлеборезкой натуральный чак норис, еще хвастается, что боли не чувствует, железный же
-
Медвежатник 1 ВСП 4 Ваши ловкие пальчики позволяют вам взламывать Расширенные замки. 2 ВСП 4, Ур. 7 Вы можете взламывать Специальные замки. 3 ВСП 4, Ур. 18 Вы можете взламывать Мастерские замки. 4 ВСП 4, Ур. 41 Ваши отмычки никогда не ломаются во время взламывания.
-
Ну если брать только пару-десятков главных персонажей, может лица и были нормальными. Про упоротый генератор себя любимого забудем. Хуже было только в гта5.
-
Да вы упоролись. Фсе. ТЧ - норм было с самого начала, иначе б он не выстрелил и не было бы следующих аддонов. ЧН - самый красивый по умолчанию, но тормоза были в некоторых случаях, ЗП - подрезали чтоб не тормозил +0day эпик фейл с текстурами на 32-бита, который потом исправили А с точки зрения скриптов - ванилька была стабильна, это потом модами, когда начали делать "тот самый сталкер" баг на баге с вылетами. А у беседки трабла в кривых руках с точки зрения арта, что анимация из года в год буратины, что персонажи хуже гулей.
-
Снова вопрос в сложности. Исправить открывающийся сундук думаю норм. Если там не пара костей и десяток ключей, то лучше в макс закидывать, так как для трупа (морровинд) с анимацией проблем никаких, подходящий софт (на котором 146% все работало 10 лет назад) сейчас конечно устарел, но найти еще можно.