Поделюсь и своими впечатлениями. Оформление игры: Интерфейс вполне удобный, главное что не перегруженный различными панельками, миникартой на весь верхний угол и прочими атрибутами ММО. Интерфейс группы (как большой, так и малой) тоже лаконично вписывается в общую картинку. Не знаю правда каково приходится хиллам :) Сами персонажи прорисованы качественно, что не скажешь про броню и оружие (надеюсь это справедливо только для лоулвл). А вот с НПС заметил такой парадокс: на ультрахае они отвратительны. Глянцевые, "мертвые" лица... Где привычные морщины/складки, растрепанные волосы и тд.? Однако стоит снизить графику и привычный (для меня) ТЕС возвращается. Еще маленький момент: рост персонажей. При создании выбирал в настройках чуть ниже среднего, а в итоге вокруг меня одни шпалы бегали.. ) геймплей: Вполне в духе ТЕС, внимание к деталям, окружающие мобы, постройки и т.д Для полного погружения лично мне не хватает знаний в англ. языке (( Почти все диалоги просто проматывал, исключение квесты гильдии Магов и Бойцов, д и главный квест. В общем квесты радуют: да приходится побегать туда-сюда, но тем не менее это будет поинтереснее чем убивать 100500 одинаковых мобов в поисках каких-нибудь 10 шкурок. Ближе к ночи удалось пройти данж - и это было amazing. Без танка, стандартных тактик, абилок, голоса наконец. Супер впечатления. А главное отличное пати набранное "с карты". Без психа, ливов, После прохождения обменялись синими шмотками под класс персонажа) Понятно, что конец бета-ивента и "лишний" шмот никомуне нужен, но все же. Жаль не удалось заценить пвп, но надеюсь еще будут инвайты, а там уже и до релиза не далеко. В итоге если оценивать то что я увидел в эти выходные по шкале от 1 до 10 - твердая семерка.