Перейти к содержанию

Veronica

Граждане
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Veronica

  • День рождения 26 мая

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Пол
    Женщина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TES Construction Set (локации отлично, диалоги уверенно, скрипты очень слабо)
  • Конфигурация компьютера
    Intel(R) Xeon(R) CPU E3-1220 V6 @ 3.00GHz 3.00GHz 16,0 ГБ, 64-разрядная ОС, процессор x64, Win10 Домашняя версия 1511, NVIDIA GeForce GTX 570, NVIDIA High Definition Audio

Достижения Veronica

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Спасибо за ссылку. Прекрасная музыка.
  2. Veronica

    M[FR] 3.2.23+

    Да, все верно, Ролли "ловит" новый маршрут, когда немного оторвется от игрока. Я решила не вмешиваться в AI Ролли во избежании каких-либо багов, поэтому его новый путь зависит от воли случая. Обычно мой протагонист носится так, что спутники за ним не поспевают, и, при тестировании, Ролли оказался в стойле 4 раза из 6. Но на случай, когда гуар все же останется на перекрестке неподалеку установлена небольшая ограда с кольцами, где вьючных привязывают на время. Тут же будет "привязан" гуар, которого сможет купить игрок - в дальнейшем запланировано это небольшое развитие мода. Возможно, ограду с кольцами стоит перенести ближе к точке остановки Ролли? Если возникнут какие-либо предложения по "стойлам и гуарам", пожалуйста, поделитесь ими. Все варианты будут рассмотрены.
  3. Veronica

    M[FR] 3.2.23+

    Спасибо, что поделились наблюдениями. Идея создания плагина со стойлами для гуаров у меня возникла именно благодаря Ролли, который оставался сиротливо стоять на перекрестке после выполнения квеста, связанного с ним. Теперь не только Ролли, но и пастушка дома Хлаалу на том перекрестке, присматривающая за стадом нетчей, использует новую сетку путей - она иногда поднимается по ступеням к торговцу на помост и "осматривает окрестности".
  4. Veronica

    M[FR] 3.2.23+

    Сейчас нет возможности купить гуара, но эта функция в дальнейшем будет реализована.
  5. Veronica

    M[FR] 3.2.23+

    Да, так и задумано в стойлах Кальдеры. Причина такого решения - много травы и мало места. Вы правильно подметили про орка.
  6. Veronica

    M[FR] 3.2.23+

    Помню, в этой же комнате был ключик на видном месте.
  7. Какая интересная идея! Смотритель канализации вполне уместен (…тем более что там уже ждет его стремянка)) Остальные задумки тоже хороши. Присоединяюсь к предложению -=ChieF=- про Альд`рун, тем более, что я лицо заинтересованное - это мой любимый город))
  8. Каналы, подземелье, мосты - все отлично смотрится.
  9. А проект живее всех живых Поздравляю!
  10. Veronica

    M[FR] 3.2.23+

    Деревья, представленные на моих скринах, входят в эту сборку - M[FR] 3.0, а все текстуры находятся в папке Data Files/Textures.
  11. Veronica

    M[FR] 3.2.23+

    Мне деревья с текстурами коры ИерихоNа очень нравятся: https://yadi.sk/d/CeZ3rB_xG4La0Q Насколько бы я не удалялась от стволов, их кора остается выразительной, потом мягко растушевывается на расстоянии. Издали ничего не рябит, не смотрится мелким и невнятным.
  12. aL, спасибо! За то, что поддерживаете проект многие годы, за то, что выделили драгоценное время и сделали видео-обзор, рассказав о своих планах. Вместо этого могли бы заниматься другими делами и никогда не выпустить 1.5 и 2.0, в которые я, к слову, играла с большим удовольствием. Считаю, что эти версии репака удались, потому что в них все выглядит замечательно и легко настраивается под свои предпочтения. Для меня это самые любимые и актуальные проекты к Морровинду. Словом, я благодарна Вам и тем, кто помогает развивать сборку. И с удовольствием предвкушаю 3.0.
  13. Попался английский текст: персонаж в Вивике https://yadi.sk/i/28zYEbXZ3NjxW9 и записка в районе доков Вивика, приколотая к столбу https://yadi.sk/i/PHo1bEib3NjxbE
  14. Да, morrow, сняла галочку в лаунчере и теперь все в порядке. Спасибо за подсказку.
×
×
  • Создать...