Перейти к содержанию

ElleyMey

M[FR] Team
  • Постов

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ElleyMey

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    фотошоп
  • Конфигурация компьютера
    На данный момент ноутбук Asus K50IN.

Посетители профиля

4684 просмотра профиля

Достижения ElleyMey

Ополченец

Ополченец (4/14)

  1. Такие вещи мы не трогаем. В сборке они такие же как в оригинале. @Seimos, спасибо за большой пост. Это очень ценно. Моменты с багами, если они подтвердятся, будут исправлены. Предложения тоже взяты на заметку. Если еще что-то встретите, то пишите.
  2. Это родной баг тел Роберта. Эти полигоны - части тела левой ноги.
  3. Это не баг. Модели и оружие из ТР и Скайрима (материка) не задействованы в крафте. Крафт касается только оригинальных моделей и тех, которые добавляет сам МФР,
  4. Был, но в дискорде. Об этом не раз говорилось. Работы идут, но не быстро, потому что у всех нас есть реал и выходит не так много свободного времени на хобби. Сейчас правим баги, исправления которых, испортили бы сохранения. Новая версия сборки будет требовать новую игру. Удаляем лишние файлы со сборки. Пока сосредоточены именно на багах, планируются следующие доработки Гильдии Ремесленников. Будут улучшения и с визуальной стороны. В телеграмме у нас появился свой канал, где aL периодически пишет новости. Называется Morrowind [FR]. Поиск найдет.
  5. Все изменения, которые сделаны в сборке, описаны в соответствующем списке. Последняя версия 4.1.29 от 23.10.2023. Сейчас ведутся работы над большим обновлением, текущая версия сборки не обновляется.
  6. Новое. Мини-экспорт с Обливиона. В новой версии сборки она обзаведется текстурами в нормальном разрешении.
  7. В МФР можно попасть в Морнхолд только выполнив определенные условия: Нереварин вы или нет - повлияет только на несколько строчек в диалогах.
  8. Крафт может проваливаться, как и многие оригинальные действия, - это не баг. А что было сообщение - да, баг. Спасибо за отчет.
  9. Не надо их передвигать вверх, все правильно. Они должны быть в самом конце. Вообще игра грузит первыми есм-файлы, потом есп, сортируя их по дате, последними с наиболее свежей датой. Менять положение модов можно с помощью мод-менеджеров или редактируя дату плагина в специальной утилите. Если что, игра считает что MFR_Update.esp и MFR_TR_patch.esp 2030 года випуска, так и должно быть.
  10. Прочитать FAQ (в дискорде) и подключить бса-архивы ТР. Публикую часть, в качестве исключения. 19. Я скачал ТР, как теперь его подключить? 1. При игре на MGE (оригинальный движок) Запускаете генерацию Distand Land (как сделать - инфа в ридми проекта), где отмечаете все галочки на всех плагинах! Далее открываете Morrowind Launcher и подключаете все плагины, кроме заканчивающихся на ххх_grass_mod.esp 2. При игре на OpenMW. В лаунчере OpenMW в разделе плагины подключаете все плагины, кроме заканчивающихся на ***_grass_mod.esp В openMW.cfg сразу после строки no-sound=0 добавляете строки: groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp groundcover=Sky_Main_Grass.esp fallback-archive=PC_Data.bsa fallback-archive=TR_Data.bsa fallback-archive=Sky_Data.bsa Либо зайти во вкладку лаунчер Data Files\Archives Files и подключить все три bsa-архива. ВАЖНО: Вне зависимости от вашего движка Порядок плагинов должен быть таким (!!!): content=Morrowind.esm content=Tribunal.esm content=Bloodmoon.esm content=MFR.esm content=Tamriel_Data.esm content=TR_Mainland.esm content=Sky_Main.esm content=TR_Hotfix.esp content=MFR_Update.esp content=MFR_TR_patch.esp Все, теперь можно играть! Нет.
  11. Походите с ней вместе, поговорите, приоденьте и должно повыситься. Но в текущей версии сборки есть непостоянный баг с началом квеста Калии, он может не стартануть. Мы его планируем исправить в новой версии. Он технически не закрываеся, но на самом деле закончен. Дело в том что автор Калии планировал сделать продолждение и по этому квест оставил открытым, но его не будет. В новой версии сборки квест Калии будет заканчиваться так же, только при этом будет закрываться и исчезать с заданий. Никак. Это баги самого ТР, игре они не мешают. Нужно больше информации. Желательно скриншоты и бета-коммент.
  12. Телекинезом пробовали? В сборке есть закоулки, с которых лут только им забрать. Пожалуйста, сделайте скриншот и бета-коммент этого алькова. Если там задуман проход, то мы поправим. Спутник со своим квестом, но он стартует не сразу, а по мере повышения ее отношения. Да, смертная Да, это сделано чтобы игроки не эксплуатировали низкоуровневые рецепты. Чем выше уровень навыка, тем меньше дает опыта создание низкоуровневых вещей. Надо делать те, которые требуют навыка повыше, опыта за них будут давать побольше. Рецептов не хватет, есть такое. Гильдия Ремеслинников пока в разработке. В будущем так же планируются учителя для ремесленых навыков. Не надо страдать) Спасибо за отзыв. Передам автору)
  13. Делаю проще: вступаю в Гильдию Бойцов, дохожу до квеста с Кодовой книгой, забираю ее, но не иду сдавать квест. Вместо этого вступаю в Гильдию Воров. А потом иду сдавать квест с Кодовой книгой. Все прекрасно, ты в двух гильдиях.
  14. Это персонаж оригинальной игры У вас случайно нет квеста "Внутренняя красота Рабины"?
  15. Это мы проверим. Занесено в баг-трекер. Это тоже проверим. Еще раз: невозможно разобраться с тем, о чем неизвестно. Ответы есть, надо спрашивать.
×
×
  • Создать...