Перейти к содержанию

Вевик

Свободные плагиностроители
  • Постов

    2902
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Вевик

  • День рождения 31 июля

Контакты

  • Skype
    tyddyner

Информация

  • Город
    Тир
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Дополнительные группы
    Свободные плагиностроители
  • Конфигурация компьютера
    Операционная система
    MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1

    Центральный процессор
    i5 3570K 3,4 Ghz (TB to 4,2 Ghz)

    Оперативная память
    Geil Evocorsa 1600 Mhz 2x8 ГБ

    Материнская плата
    Intel DZ77RE-75K

    Монитор
    Supra HKC TV (1920x1080@60Hz)

    Видеокарта
    ASUS AMD Radeon R9 280x GDDR5 3072 мб

    Жесткие диски
    1 Tб Western Digital Caviar Black 7200 rpm SATA 3
    120 Гб OCZ-AGILITY3 SATA 3

    Звуковые устройства
    Realtek High Definition Audio

    Пользовался Speccy от Piriform

Посетители профиля

29245 просмотров профиля

Достижения Вевик

Герой Фуллреста

Герой Фуллреста (13/14)

  1. Объясните, почему у меня пропала группа "Алхимики"?
  2. Есть ESP-ESM Translator. Если вы не оладушек, разберётесь за 10 минут.
  3. Они не конфликтуют. В настоящее время из книг в мастер-файле можно удалить лишнюю кавычку экспортом перевода с помощью ESP-ESM Translator.
  4. Я уже много раз трогал - вычищал дубликаты активаторов, миск айтемов, брони, оружия. Пока что никаких ошибок. Разумеется, делал это не через TES CS, а с помощью Morrowind Enchanted Editor.
  5. Приветствую всех. Не столь давно я решил очистить мастер-файлы Tribunal и Bloodmoon от грязных правок, а также мусорных записей. Например, вы знали, что в esm Трибунала скопированы почти все книги Морровинда, но просто ради удаления одной лишней кавычки? А эти книги занимали почти 2 мб в мастер-файле. Также и с диалоговыми записями - несколько тысяч полных дубликатов. Будет ли кому-либо интересен такой проект?
  6. Не надо прикидываться, псевдодетализацию кто делал?
  7. В оригинале такого нет, видно, что на оригинальную текстуру наложен плохо сделанный бамп с инвертированными псевдовысотами. А качество пожирает долгоносик.
  8. Неправильно ты, дядя федор, карту теней накладываешь. Надо, чтоб шрамы выпуклые были, а у тебя они впуклые получились.
  9. Меши Tamriel Rebuilt модом фрейзера не затрагиваются, так как он меняет именно что ячейки. Обычный GH меняет все контейнеры в любых модах, так как происходят наложение скрипта на контейнер. Тут же нужен уже двуслойный скрипт - первая часть меняет ванильные статики на контейнеры или айтемы, вторая подменяет контейнеры при активации на статики собранной травы. Я это имел ввиду. Способ через подмену скриптами лучше, так как вес мода многократно сокращается и не затрагиваются ячейки.
  10. Да, некоторые стандартные объекты были не задеты. По хорошему, менять статики на контейнеры надо не вручную, а глобальным скриптом.
  11. Ну, большая часть фич давно реализована в других модах, меня конкретно автоматическая озвучка диалогов интересует.
  12. Существует ли хоть малейшая теоретическая вероятность возобновления работы этого мода?
  13. Неправильные пути текстур на болотах, без префикса tx. Отсутствует модель null.nif, вокруг шишека всё в жёлтых ромбах. Я правильно понимаю, что это просто пустой ниф, кость без шейпов? В остальном всё работает, даже в TR, обобрал весь Molagrhead
  14. У нордов там (в Морровинде) почти цельное владение в регионе Ульд Врейч, с кучей деревушек и "мегаполисом" Данкретом (который по количеству домов не уступает Балморе). Тем более, норды будут ещё и в Скайриме.
×
×
  • Создать...