-
Постов
2085 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения mortuus
Боевой Генерал (11/14)
-
Нет =)
- 881 ответ
-
- chaos heart
- сердце хаоса
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
По сути уже в названии заложено то, что там должен быть пепел, это уж не говоря о логике возникновения этой местности. Да и зеленые кактусы с капустой там смотрятся вырвиглазно, вопрос в том на сколько это сложно сделать.
-
блин, не вышло, в смысле времени не было, жди завтра.
-
ну так он и спрашивает чтоб сделали отсрочку не по известности, а по уничтожению сердца. Вечером сделаю, скину в лс.
-
Это ссылка на значение локальной переменной скрипта наемника. Заходишь в скрипт, добавляешь short Mercenary туда где идет объявление переменных, это если у тебя свой скрипт наемника, если СХ-шный, то в диалогах выставляешь так как у тебя под первым спойлером.
-
Что такое новая local? И куда её надо добавить?
-
<p> этот вопрос будет иметь ответ, как только мод будет выложен. Никто же не знает что там уже есть и что к имеющемуся можно добавить.</p>
-
Спасибо, помогло. Что эта галочка означает хоть?
-
Появился один вопрос. В плагине были расставлены идентичные друг другу активаторы. Мне понадобилось, чтоб у них были уникальные id. Я переименовал нужные мне активаторы, нажал кнопку создания нового объекта. Объект в активаторах появился, но вот скрипты не хотят их видеть. Пишет следующую ошибку "Unable to find referenced object "TMMrowboat_SM" in script TMM_ship_disp_SM." В чём косяк? Скрипт просто включает/ отключает активатор.
-
Имхо на речку ничего ставить не стоит. Сами ворота у тебя особой смысловой нагрузки не несут, это больше украшалка, если ты поставишь её ещё на речку в две стороны и на восточные ворота - это будет лвлдизный перегруз. В целом на восточные ворота можно установить, но больше никуда не стоит. Можно ещё решетчатую дверь в арку(рядом с лодочным причалом) поставить, тогда хоть какой-то смысл в воротах появляется.
-
Эффекты создавать нельзя, а броню новую ничего не мешает сделать и добавлять её скриптами. Естественно, что в один клик выставлением эффекта заклинаний ты это не сделаешь. Отслеживаешь эффект заклинания на игроке, меняешь шлем на нужный, там правда могут потенциально сложности возникнуть, но их можно обойти.
-
Последние два поста выражают диаметрально противоположные точки зрения... В оригинальном морровинде без модов ты всё равно вкачаешь всенавыки до 100 и будешь войномаговором, всенагибатором, всеобвороватором и всезаколдоватором.
-
Да никаких конструктивных комментариев не было, ни у них, ни у нас. Будет мод - будут комменты де факто.
-
Можно, только осторожно. Да, привязаны жестко, вроде к id шмотки. Никак.