Перейти к содержанию

Speax-with-the-Storm

Академия Искусств
  • Постов

    982
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Speax-with-the-Storm

  • День рождения 08/07/1987

Информация

  • Интересы
    Sex, schnaps und rock'n'roll
  • Город
    Moscow
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://www.thisismyjam.com/L_Etranger

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Оба Construction Set на очень хреновом уровне.

Достижения Speax-with-the-Storm

Рыцарь

Рыцарь (8/14)

  1. То есть, вы на полном серьезе думаете, что, раз за стандартную тему, которую даже новичку написать легко, даже галочку никто в голосовании не ставит, то эротическую прозу побегут писать?) Будет то же, что и с трехногим гуаром, только работ будет ноль, потому что я не напишу ничего)
  2. Так не-ТЕСовый конкурс же, откуда там корпрусу будет взяться?) Я бы скорее предвидел что-нибудь постапокалиптичное. Впрочем, судя по активности в предложении тем, еще больше предвижу, что никто ничего не напишет. А жаль.
  3. Давайте про эпидемии в целом, раз уж по горячим следам. Я даже готов вызваться в жюри. Рассказ писать не буду, хватит с меня и трехногого гуара, а вот развернутые отзывы накатать готов. Только с лимитом знаков поменьше, а то сейчас начнется на сорок тыщ знаков графомании.
  4. Ох! Думаю, нужно задеанониться, все равно кто меня дисквалифицирует) Пьесу написал за два часа, поэтому огрехи, конечно, есть, зато работал над ней с удовольствием. Всем мерси, кто прочел и улыбнулся (надеюсь). И не могу не передать микрофон Хиньярси. Хиньярси: Ура! Завистники трепещут, Театр уж полон, ложи блещут. Могу я пару строк оставить, Чтоб ординаторов восславить. Их в текст ввели не просто так, Чтоб чушь потом несть про чердак, И про Азуру с булавою, Нет, все сложнее. Я открою Свою задумку. Их ввели, Чтоб все актеры враз смогли Оставить сцену. Что ж до прозы, То над стихами лились слезы, И для воителей из Храма Рифм не сыскалось уж ни грамма. Ответ проблеме вмиг родился, И пост-модерн в "Гуара" влился. Оценкам всем мое спасибо, И дядька Крассий тронут, ибо Охоч, конечно до похвал... Что? Текст мой снова зае... Гуар: Бал!
  5. Если два года пошли в творческий минус - то однозначно есть. Хотя бы потому что этот текст в принципе родился. Его и стоит брать исходной точкой, если в активную писанину хочется вернуться, сравнивать с чем-то совсем ранним это такое себе. Давно, неправда и не про войну. Объясняю буквально по пунктам и даже отбрасываю в сторону то, как оба рассказа написаны, это можно отшлифовать, благо твой потенциал я представляю. Застой еще ничей текст не делал лучше) Оставляю только фактологию, сюжет и персонажей. И важная ремарка - я детей НЕ перечитывал, то есть, все, что я пишу - это все по памяти. 1. Вменяемое для рассказа (это важно, подчеркну!) повествование. В "Милости", как я в рецензии писал, история проседает сразу же после заражения. И тянется, тянется, тянется почти до самого конца. Так можно мемуары писать, а вещи короткой формы очень сильно страдают, если у нас на протяжении долгого времени ничего существенного и не происходит. Ладно, есть эпизод с гибелью подруги, но он очень плохо тянет на роль кульминации, потому что у нас есть еще два экстремума: заражение и последняя милость соответственно. Что есть в "Мечте": ярко выведенный пик повествования - это собственно воскрешение. К нему мы подходим быстро и с необходимым минимумом знаний, после него раскрываем, собственно, нового персонажа с его гуаром и плавно подходим к финалу. 2. Лишняя фактология. В "Мечте мертвеца" ее опять-таки нет. В "Милости" - полрассказа, включая те самые хоботки. Это, кстати, еще и боль "Урока углей". Ну вот не нужно там ничего такого - ни страдания данмеров, ни сравнения меда с суджаммой, ни многократного повторения описания героев. Все лишнее. Конкурс камерный, пишем для людей в теме, 40 тыщ знаков это лимит, а не самоцель, равно как и демонстрация в лорной осведомленности. 3. Персонажи. В "Мечте" есть брат с сестрой, которые для истории нужны. Мы о них знаем ровно столько, сколько нужно, и они нам симпатичны. Воскрешенный симпатичен, у него есть мотивация, цель, на него работает тысяча якорьков, которые позволяют нам им проникнуться. Да даже то, что он гуару имя дал - уже хорошо. Не говоря уже о том, что у его персонажа есть абсолютно четко обозначенный финальный рубеж, катарсис, как угодно можно назвать. В "Милости" все наоборот. Рассказ центрируется строго на одном персонаже, об остальных мы знаем до безобразия мало, а нам и все равно. Что не так с протагонистом: он функция. Он не делает ровным счетом ничего такого, чего мы могли бы от корпрусной твари ожидать. Он награжден эпитетами (например, тот самый "веселый траляля молодой данмер"), но о нем так просто написано, текстом не подтверждено ничего. Что с ним будет после спасения - а не все ли равно? Он все равно большую часть рассказа плелся из пункта а в пункт б без каких-либо желаний и инициатив. Понимаю, что он так себя и должен вести, но возникает вопрос, нужен ли в принципе такой серый протагонист? Почему бы тогда про никс-гончую не написать?)
  6. Напомнило, как на каком-то из конкурсов Inferno (помните такое чудо?) писал такую же фразу, по-моему, вплоть до формулировок. Это забавно. Я бы сказал, что соль в том, что рассказы не стоит сравнивать в принципе. "Милость" получилась такой, какой получилась, а все остальное: почему, что с этим делать, какова была задумка и чем все это отличалось от работы над другими рассказами - это уже вещи довольно-таки вторичные. Один неудачный рассказ вообще ни о чем не говорит и ничего не отменяет. Но, если интересно, могу расписать, в чем конкретно "Милость" проседает на фоне тех же детей-некромантов.
  7. Всем привет! Тут птичка на хвосте принесла весть о конкурсе. Так сложилось, что я на любом из фуллрестовских конкурсов старался хотя бы прочитать работы. А то и проголосовать. Не будем отступать от традиции. Честно говоря, я дико устал от историй по ТЕС. И сам написал хренову прорву, и прочитал, и откомментировал, отругал и похвалил. Всякое было, в общем. Лет пять ничего про свитки не писал и даже не прикасался к ним, поэтому считайте, что рецензии ниже – плод ностальгии. Я стал строже, требовательнее и язвительнее, так что сорри, местами ожидается жесть и осадки в виде фраз «не пиши больше никогда». Не обижайтесь, я вас все равно люблю. 1. Милость Красной горы Ужасно. Просто ужасно. Ни мысли, ни толкового сюжета, ни героев, ничего. Цитата дня: «товарищ извлекает из своего хоботка чарующие звуки». Убейте меня, пожалуйста! Сюжет. Здесь у нас злоключения преступного элемента, который не вкачивал ловкость и поэтому пострадал от ловчего корпруса. Где-то на этом моменте (первая четверть текста) сюжет и приказывает долго жить и начинается передача «В мире животных» с Николаем Дроздовым, в которой мы следим за жизнью и повадками корпрусного калеки. Почему это скучно? Во-первых, потому что почти все описанное уже есть в Морровинде, пожалуйста, переигрывайте, читайте внутриигровые книги, найдите чувака со специальностью «следопыт» или «ученый» - и они вам расскажут то же самое. Во-вторых, корпрусные твари не то чтобы очень деятельные ребята. Послушают хоботок, пожрут плоть друг у друга и на бочок. В конце вылез хэппи-энд и всех покарал. Но он хотя бы лорно-логичный, пес с ним. В общем, это кол. Стиль и язык. Отвратительно. Вот так писать нельзя: «Эта ночь стала последней для молодого данмера. Фелвос усмехнулся обожженными губами: он прожил еще долго после своей последней ночи. Но тот веселый и честолюбивый юноша умер именно тогда. Когда они в вонючей темноте наткнулись на ловчего корпруса». Это не загадка и не шарада и даже не роман Джойса. Читатель должен по тексту скользить, «Милость» же написана таким языком, будто автор хотел взять и поиметь всех, кто примется за чтение, насухую. Все эти воющие рожи, «рот сохранялся, но» и другие словесные выверты, а также косое оформление, троеточия в диалогах к месту и без… Кол. Соответствие теме. Вивек с ним, пусть будет. Локальный конец есть. Даже два. 5. Единственная. Аллилуйя! В целом. Среднее арифметическое выходит 2,3, но на самом деле это кол. Не рекомендую писать абы что, лишь бы было. Задумка первична, реализация вторична. Если задумки нет или она такая, как в «Милости» - лучше ничего. 2. Vvardentrash Очень плохо, но хотя бы оригинально, не отнять. Сюжет. Здесь у нас круто сваренный боевик с элементом авантюрной комедии. Понятно, что автор уважает Гая Ричи, Квентина Тарантино и, быть может, даже Луиса Эстраду. Поэтому в наличии группа симпатичных негодяев, путешествия, перестрелки с плохими парнями, предательство, раскрытие обратной интриги и черт еще сломит голову что. Главная беда — это, конечно, персонажи, которые не тянут свои роли. Так и вижу, как протагонист кликает на Джослин, а у нее диалоговое окошко всплывает. Персонажи-функции, в общем. Так нельзя. Вторая главная беда – мир. Туда тоже слили все, что хоть где-то читали или видели. Пружинные пистолеты из «Заводной» Бачигалупи, электричество (что?), частично сеттинг из «Красной страны» Аберкромби. И все технологии это одни только сердечники пепла, и все за двадцать лет. Да, так я и поверил. Наверное, будь это не так заезжено и лучше написано, поставил бы больше, а так двояк. Стиль и язык. Очень плохо. Мат лишний, истории внутри истории не трогают, персонажи говорят одинаково, описания то мыслью по древу, то хрен да ни хрена, напряжения и динамики в экшене нет. Где-то на втором межсайтовском был ржачный рассказ, где чувак описывал поединки так: «сначала меня порезали, а потом уже я порезал!». Так вот тут не лучше: «Мы обмениваемся выстрелами, я выбиваю двоих, мне простреливает ухо и отрывает мизинец.на левой руке. Я только стискиваю зубы. Дьявол, да где там наши? Враги подходят ближе, я уже могу различить среди них Педрилу. Он держится позади. Выбиваю еще троих разом, а потом мне прилетает в плечо. Я отлетаю назад, падаю в золу». Зашибись перестрелка, постой в сторонке, ганслингер Роланд! Кол. Соответствие теме. Вивек с ним, пусть будет. 5. Единственная. Аллилуйя! В целом. Среднее арифметическое выходит 2,7, но на самом деле это тоже кол. Чуть-чуть лучше «Милости», но это не комплимент. 3. Урок углей Ужасно. «Ее руки были нелепо раскинуты, она была явно жестоко избита, а что еще с ней делали – не нужно было быть следователем Пенитус Окулатус, чтоб догадаться». Автор, вы ханжа! Или хотите писать возвышенно, а выходит так, будто все-таки ханжа. Будьте честны с собой и читателем. Девушка красивая в кустах лежит нагой; Другой бы изнасиловал, а я лишь пнул ногой. Сюжет. Здесь у нас детектив с самым абсурдным финалом, который только можно вообразить. Да ладно, что я такое несу! Абсурдный не только финал. Абсурдно все подряд. Методика расследования это просто огонь. Сначала нам все расскажут о нападении, потом нам проболтается рандомный перец, которого типа подкупили, чтобы он этого не делал, потом на снегу будут следы. Шерлок Холмс, ты все делал неправильно! План антагониста ушел недалеко, а уж о мотивации Вивека и говорить нечего. Это однозначный кол, но! В отличие от первых рассказов, этот я бы советовал прочитать для общего развития всем пишущим. С точки зрения сюжета и персонажей в нем плохо все. Прочтите, найдите ошибки и никогда их не повторяйте. Стиль и язык. Плохо. Главная проблема в диалогах, это перумовщина в худших традициях. Стиль просто убитый. Вот смотрите: «- И что это тебя так завело, друг мой? – поинтересовался норд, со смаком приложившись к видавшей виды здоровенной кружке мёда. Местная медовуха была довольно крепкой, хотя на фоне, скажем, суджаммы или бренди могла считаться просто сладкой водой. Зато она неплохо согревала, что было весьма важно для местного климата – в конце концов, лето в окрестностях Виндхельма случалось ненадолго…». Вот я взял совсем короткий фрагмент. Давайте глянем, что с ним не так. Первое: всем пофиг на то, видала ли кружка виды. Второе: зачем здесь отступление о суджамме и бренди? Третье: у нас в самом начале упор на то, что в Виндхельме холодно, нафиг здесь еще и климат? Что сделал автор: он фактически сбил диалог до нулевого темпа, убил интригу, убил читательский интерес к незнакомцу в маске и загрузил целой кучей лишнего. Теперь возьмем и перепишем (чувствуете, как темп держится?): - И что это тебя так завело, друг мой? – поинтересовался норд, приложившись к меду. - Старею. Становлюсь приверженным мирским страстям. - Да ты всегда был и блаблабла…. А, да, шутеечки про таверну Олафа, которую держит не Олаф — это тоже такое себе. Кол! Соответствие теме. Вивек с ним, пусть будет. 5. Единственная. Аллилуйя! В целом. Среднее арифметическое выходит 2,3, но на самом деле это тоже кол. Поставлю волюнтаристские 2,33, чтобы рассказ был выше совсем безнадежной «Милости». Но плохо, очень плохо. 4. Εσχατον All the stars in the north died We move towards a new constellation Без оценки, само собой.
  8. Почитать все можно по ссылочке: http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81 Это самый удобный способ, насколько я понял. Не нужно по чужим блогам лазать. Ничего сверхкрутого не ждите, правда. Средний уровень работ довольно низок. Есть хорошие вещи, но чтобы до них добраться, нужно перечитать немало ерунды)
  9. К слову о жюри: а имел ли смысл брать в него народ, который даже в Обливион, судя по всему, не играл? Это не претензия, просто интересно) Как в воду глядел))
  10. А нормуль, если в блоге, окромя рассказа, больше ничего и не будет?) Никаких ограничений а-ля "Блог должен быть живым и бодрым"?
  11. Поменял-поменял, все я поменял. Детективный, Фоллаут, все смешалось в доме Облонскихъ) В общем, голосуем, а за то, что получится на выходе, ответственности не несу)
  12. Чтобы опрос пилить, нужны темы, сеттинг и тыды. Хотя бы их варианты. А еще организатор) Есличо - голосование я сделаю, делов пять минут.
  13. Да, детективы катят. Моя родная стезя, можно и в постапокалипсис залезть)
  14. Тогда давайте ставить 60 - 80, фигли) А то у всех заведомо разные условия, и оценки будут не по существу, а по объему. Не надо так)
×
×
  • Создать...