Перейти к содержанию

Siberian Crab

Свободные плагиностроители
  • Постов

    1227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Siberian Crab

  • День рождения 04/30/1987

Контакты

  • Steam
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198042837480/

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TES CS
    3DS Max 2016 SP4
    3D Coat
    ZBrush 2020
    Marmoset Toolbag 3
    Adobe Photoshop CS 5.1
    Substance Designer
    Substance Painter
    Bitmap 2 Material
  • Конфигурация компьютера
    AMD Ryzen 5 3600
    ROG CROSSHAIR VII HERO
    MSI GeForce GTX 1060 GAMING X+ 6G
    Kingston 32 Gb DDR4 3200
    Windows 10
    Клавиатура/мышь

Посетители профиля

33216 просмотров профиля

Достижения Siberian Crab

Паладин

Паладин (9/14)

  1. Полноценный релиз версии 1.0.2 в шапке темы. Из правок: очепятки апдейт иконки
  2. Хм. Попробуйте на новой игре проверить только с этим модом, или загрузитьcя не в капелле. Альмалексия, да и всё остальное, у меня нормально конвертируется, судя по записям. И в конструкторе все ок. А вот сейв может косячить, т.к. мод положение объектов по оси Z меняет.
  3. Будут дубликаты всех затронутых в моде объектов. КС заменит версии мастер-файлов, но записи refr_index объектов не тронет.
  4. Репозиторий на GitHub для очумелоруких. Приблуда для автоматического поиска и замены Refr_Index в модах, для адаптации их под наши или английские Tribunal и Bloodmoon. Зачем: имеется очень старая проблема несовместимости (без гребли) модов между английской и 1С версией, затрагивающих объекты в Трибунале и Блудмуне. Происходит это из-за различия в значениях Refr_Index. Пример: Требует: последнюю версию tes3conv.exe от Greatness7. Я уже включил ее в архив, недоверчивые идут качать по ссылке. Требования к файлам: .esp/.esm с комбинациями мастер-файлов M+T|M+B|M+T+B. Пути к файлам без кириллицы! Как конвертировать: - кидаем файл в папку с программой и записываем в блокнот его 'Имя.расширение' (напр. Test.esp) или записываем полный путь к файлу 'Имя.расширение' (напр. F:\Translation\2conv\Test.esp); - Запускаем экзешник TES3 Refr_Index Converter ( с майнером пока без) открывается ужасная сосноль CMD; - следуем инструкции на иностранном: выбираяем откуда/куда конвертируем и жмем 1 или 2; вставляем 'Имя.расширение файла' или 'полный путь\Имя.расширение файла' через пкм; программа может спросить вас хотите ли вы конвертировать найденные несоответствия - это записи, Refr_Index которых соответствует Refr_Index объекта из Tribunal и Bloodmoon, но объект этот имеет другой id. Происходит такое, когда объект заменяли с помошью 'Edit -> Search & Replace' в TES3 CS. Жмем 1, но можно нажать 2 и поискать дубли в КС самостоятельно; - если файл соответствует требованиям и в нем есть что заменять он конвертируется с новым именем туда же, где лежит исходный .esp/.esm; - если выдало ошибку - значит начинаем жаловаться в этой теме; - все замены пишутся в лог, интересующиеся могут по интересоваться. Последний релиз: Скачать с FullRest Скачать с GitHub TES3-Refr_Index-Converter_V_1-0-2.zip
  5. Судя по всему тем, что это на 99,99% божественная вониль ¯\_(ツ)_/¯
  6. Суть проблемы - при переводе Трибунала и Блудмуна 1С судя по всему конвертировали их в плагины и сохранили в КС, это привело к тому, что значения refr_index стали отличаться от эталонных значений в английских версиях .esm файлов. Это приводит к задвоению предметов при использовании английских модов, меняющих что-либо в Т и Б. Использование моих .esm исправит это, но одновременно зафакапит все имеющиеся локализации модов, меняющих что-либо в Т и Б. Сабж для энтузиастов. Использовать на свой страх и риск. Зеркало на Нексусе. От перевода 1С отличается тем, что я закостылил 4 записи диалогов, которые у них каким-то боком имели длину в 513 символов, при лимите в 512. На "качество" это никак не повлияет. Russian T and B .esp refr_index fix.zip
  7. Оно теперь растягивается + починили рендер для превью текстур. 05/11/2023 - 1.05: - окно Region Painter - добавлены отстутсвующие в ванильной КС превьюшки шанса погоды для snow/blizzard
  8. Пользуйтесь. 04/11/2023 - 1.04: - откат всех изменений в Landscape Edit Window для совместимости с последними правками CSSE
  9. 25/09/2023 - 1.03: - незначительное обновление позиции первоначального отображения меню - большинство менюшек при их вызове теперь будет отображаться в левом верхнем углу CS - исправления/небольшие правки для моделей маркеров
  10. Томл это к КССЕ - в целом русские названия для ячеек лучше не использовать - переводить черех целл/топ/мрк Второе поправил в 1.02, спасибо. 17/07/2023 - 1.02: - поправлена высота некоторых меню (books, containers, и т.д.), которые могут быть запущены из "Render Window" с дополнительным меню "Reference Data". Теперь они нормально влезают на экран; - некоторым менюшкам возвращена опция свернуть/развернуть их окно; - превью карта-раскраска в "Region Painter" теперь может быть обновлена через сворачивание/разворачивание окна - это костыль, но лучше, чем необходимость разрисовать хоть 1 ячейку, чтобы карта обновилась); - добавлены пропущенные при установке файлы, которые вызывали сообщения об ошибках при навигации в меню (меши xbase_anim_female.1st, xbase_anim_female.1st.kf, заглушки-чекеры для tx_lavacrust00.tga, Tx_MA_sandstone02.tga); - некоторое количесство мелких правок.
  11. Обновлено до 1.01 - поправлен баг с выпадающим списком выбором типа зачарования в меню зачарования - мелкие правки выпадающих списков - правки меню Расы и Созвездия - меню стали компактнее
  12. CSSE сам по себе сборник правок и расширений удобств для КС.
  13. Версия 1.0: - небольшое количество мелких правок тут и там. Надеюсь, последняя версия. Дальше только ждать поддержку модов интерфейса CS через CSSE.
  14. Фикс 0.921: - выбор типа одежды вновь стал выбором типа одежды, а не брони (ибо копипастить нужно меньше 🙄).
  15. Версия 0.92: - отпиксельхантчены все меню для максимальной компакности и красоты - теперь вариации шрифтов 10-08 и 08-08 влезают на 720р мониторы (тестировал на 1280 × 720) - нубучники могут спать мододелать спокойно
×
×
  • Создать...