Morag Опубликовано 29 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Скрипт:begin M_h_s_act_1 short state short DoOnce if ( MenuMode == 1 ) return endif if ( OnActivate == 1 ) if( M_h_s_bad != 1 ) Set M_h_s_count to ( M_h_s_count + 1 ) if ( state == 0 ) Set state to 1 if ( DoOnce == 1 ) M_h_s_statue1 -> AddSpell, "M_h_s_par" endif Set DoOnce to 1 else Set state to 0 M_h_s_statue1 -> RemoveSpell, "M_h_s_par" endif else Set M_h_s_count to ( M_h_s_count - 5 ) if ( state == 0 ) Set state to 1 if ( DoOnce == 1 ) M_h_s_statue1 -> AddSpell, "M_h_s_par" endif Set DoOnce to 1 else Set state to 0 M_h_s_statue1 -> RemoveSpell, "M_h_s_par" endif Set M_h_s_bad to Random, 4 Set M_h_s_bad to M_h_s_bad + 1 endif else return endif end КС по-многу раз ругается на строчки где упоминается M_h_s_statue1, говорит найти не может. Объект есть стопудово это кричер. Скрипт на активаторе. На кричере стоит Corpses persist. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 30 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 1.Проверь, точно ли такое ID у кричера.2.Тоже самое со спеллом.3.Если это новый кричер, то возможны глюки с анимацией.4.Проверь, не бегает ли он как человек(у меня был похожий глюк с ужасом клана : Он бегал выыпрямившись и у него голова в этот момент вертелась вокруг своей оси - было смешно)5.Если это не помогло напиши здесь точный текст ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 30 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 У тебя просто не написано, что такое M_h_s_bad. Напиши вначале short M_h_s_bad Я уже многократно разбивала лоб об такие ошибки. Дополнение: а ну еще и short M_h_s_count и тому подобные нестандартые переменные, которыми ты оперируешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morag Опубликовано 30 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 UraXa1. ID копировал для исключения ошибки2. Аналогично3. Кричер старый из Трибунала4. Бегает как человек, но при чем тут это. У меня же скрипт не компилируется в КСе.5. Script M_h_s_act_1 Line 16 function object "M_h_s_statue1" not found LofZM_h_s_bad и M_h_s_count - это глобальные переменные, срипты общаются через них. Их не надо объявлять в начале скрипта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 31 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Человек Дожен стоять в окне Render Windiw иначе он будет выдовать ошибку. (кричер тоже) Попробуй их потавить куда-нибудь (для теста в одну и ту же ячейку например) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 M_h_s_bad и M_h_s_count - это глобальные переменные, срипты общаются через них. Их не надо объявлять в начале скрипта. Гм. Неужели? Сужу по своему опыту: даже для глобальных скриптов мне приходилось использовать такие переменные как Day, myday. И все равно ничего не работало, если так не упомянуть о них в начале скрипта. Иногда редактору не нравится, если у объекта и скрипта - одинаковое ИД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 2Lofz И после такого объявления у тебя все работало? Ведь локальные переменные переписывают глобальные, буде встретятся в одном скрипте. Да, кричера лучше поставить в КС и отметить Reference Persist, а не Corpse (он отвечает за неисчезновение трупов, вообще то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 У меня примерно такие же проблемы бывали а решал я их очень просто: ставил НПС или живатное на карту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morag Опубликовано 2 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 2Boblen ПКМ, Toggle Persistance?Как ни странно, но поставив после строчки с Add\RemoveSpell строчку с Activate или playgroup у меня все заработало. А кричеры стояли с самого начала. Я ведь че и спросил, что не видел объективной причины ругали во стороны КС. И вот интересно почему КС ругал каждую из четырех строчек минимул по 4 раза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти