Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кто может на лаймерсокм языке пояснить, что, собственно, означает это "64"...

То что в отличии от 32 он работает быстрее, это я знаю, но все же хотелось бы знать по больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расширенная адресация к памяти, тепрь ОЗУ может быть больше 4Гб. Это поверхностно... Может Варг чего поинтереснее подгонит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Athlon64(core Opteron)-серверный кирпич,оптимальная память- 8Гб,диск- н.м.180Гб;насчёт О.С.- Линух вроде держит,а вынь2к и ХРень видят его~50%,конференция по LongHorn(beta)будет в сентябре,если Б.Г.не смоет в океан;). Кстати:Оптероны с кэшем 1Мб снимают с производства(какого х**?),скоро они будут с 512Кб- думайте,DronEll...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

64-битность означает, что процессор без всяких ухищрений способен обрабатывать аж 64 бита и адресовать немало памяти.

Про скорость - введение этой технологии на производительность процессора положительно не повлияло, но и хуже вроде не стало ;-) Совсем другое дело, что часть программ, при переписывании их для архитектуры с большей разрядностью упрощается. К этим программам относятся базы данных (т.к. им надо много памяти) и всякое кодирование. Вообще иногда проще и быстрее обрабатывать большой "кусок инфы" частями по 64 бита, чем по 32 8-)

Про поддерживаемые ОСи - ну, лёд тронулся... Во первых, работает весь 16 и 32-разрядный софт... Во вторых - поддержка этой архитектуры есть в некоторых Unix-based OS, например Linux и (не уверен) *BSD. Про винды - есть бета-версия Windows XP 64-bit Edition, которую очень медленно доводят до ума...

Есть три разновидности процессоров:

Athlon 64 - простые версии для дома/офиса

Athlon FX - флагманы, но стоят ессно очень дорого...

Opteron - "серверные" варианты. Нечто стеднее между 1 и 2, зато держит SMP (вроде до 8 шт.). На данный момент проходят тестирование их двухъядерные версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Оптерон серверный. Это не среднее между обычным и FX, это в своей конфигурации работает эффективнее. FX - это самые старшие А64 (сперва они живут только как ФХ, потом некоторые получают и рейтинг) с разлоченным КУ.

 

Основное отличие не в 64 битах, а в том, что контроллер памяти перенесен прямо в процессор, что серьезно улучшает работу, а также в наличии шины HyperTransport (800MHz у 754 сокета, 1000 у 939). Плюс к тому в 939-сокетных два полноценных контроллера памяти.

 

 

Если совсем просто - самый быстрый на сегодня обмен данными с памятью и устройствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Если надо офигенную гамеркую систему- лучше брать Атлон 64 FX 4200+ и пару гигов памяти в придачу, да ещё и ЖыФорс 7800. Полуше будет даже чем Пень Екстрим с той же конфой, т.к этот пылесос (Экстрим) жрёт ваттов немерено. Оптерон под геймы брать смысла нету(по-моему).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо офигенную гамеркую систему-

Чем именно "офигенную"? При той же частоте проца и памяти Морр бысрее идти будет?

У кого уже есть - поделитесь впечатлениями. Хотя бы субъективными. А то подумываю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, быстрее от 64 бит идти не будет :1anim_ag: просто А64 более "новые" относительно что ли... ну там разные усовершенствования насчет энергопотребеления, нагрева и прочего глазом не видимого, но действенного :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай про очень быструю шину памяти. Морровинд ускоряется раза в полтора только от этого.

 

Пока что именно в шине основная фишка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче 64 бита дают преемущества, только этого пока не видно. Подождать надо полгодика, тогда валом пойдут 64 битные приложения.

Кстати, я слыхал, что эти же 64 бита дают очень нехилые возможности в программировании ИИ. Вроде как Сталкера делают по этой технологии. Если судить по недавнему ролику, то противники- люди там "шибко" умные... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, быстрее от 64 бит идти не будет :1anim_ag:

 

Разумеется, я не про сами 64 бита (Морр - 32-битное приложение, все же, да и сама операционка тоже), а про новый контроллер памяти и новую шину.

Ладно, думаю к выходу Обливиона уж точно появится больше информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

информации про что? к выходу обломы уже во всю начнут продавать первые двухядерники

 

Информации про наилучшие конфигурации для игры в Обливион.

 

P.S. Двухъядерники для него, само собой, лучше будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наилучшую конфу я и так могу сказать, называется "Ты снишься мне по ночам" :1anim_ag:

атлон FX-57, 2 гига рамы, 2хGF7800 с полгигом на борту у каждой в SLI режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Обливионе будет поддержка многопроцессорности - то лучшей будет именно многопроцессорная система (:-P). Если нет - то тот самый FX-57, частота свое берет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Обливионе будет поддержка многопроцессорности - то лучшей будет именно многопроцессорная система (:-P).  Если нет - то тот самый FX-57, частота свое берет.

 

Поддержка будет. Выдержки из новостей на "Летописях":

 

Гевин Картер говорит, что программисты делают все возможное, чтобы загрузка областей протекала как можно незаметнее для игрока, для чего интенсивно внедряются многопоточные вычисления. Как мы знаем, не только консоли нового поколения являются многоядерными, но и в ближайших планах AMD и Intel стоит выпуск двухядерных (dual-core) процессоров. По словам Картера, Oblivion как раз оптимизирован под мультипроцессорные системы.
Многоядерная архитектура Xbox 360 не стала затруднением для разработчиков, а скорее предоставила новые возможности для программирования. Тодд упоминает о многозадачном коде и для PC.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда FX-57 сольет, а решать будут двухпроцессорники или недодвухпроцессорники, т.е. двухядерники.

 

А вот из GF7800 даже одна не факт, что загрузится по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
ну наилучшую конфу я и так могу сказать, называется "Ты снишься мне по ночам" :1anim_ag:

атлон FX-57, 2 гига рамы, 2хGF7800 с полгигом на борту у каждой в SLI режиме

 

Я за наилучший конфиг принял бы это - Athlon 64 X2 4800+ (Когда доберётся до нас), 4 гига рамы, две GF7800GTX в SLI и с полгигом у каждой на борту.

Пока лучше нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше - есть. Полноценный двухпроцессорник, а не просто двуядерный.

 

Да и полгига видеопамяти сейчас бессмысленны. 256 - да, _топовые_ карты их используют. Но и то не во всех играх. А в будущих к тому же все больше шейдеров, на которые память не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doom 3 полгига жрёт и ещё многое будет, что тоже жрать будет. Ну а двухпроцессорники равняются двухядерникам. Например, что мне известно из книги Виталия Леонтьева "Новейшая Энциклопедия Персонального Компьютера 2001" и 2003 года издания тоже - это то, что двухпроцессорники в играх работают быстрее на 20-30%, а по заявлению АМД их двуядерник работает быстрее на 33% как минимум. ДА И ДВА ЯДРА ЭТО ТОЖЕ, ЧТО И ДВА ПРОЦА. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все это известно не из энциклопедий, а из куда более надежного источника - практики.

 

Ну, для начала про 512 мб. Да, Дум-3 может их съесть, в режиме 1600х1200х4AA и выше, на Ultra High. Точнее не 512, а 300-350. Но разница с 256 мб очень невелика. Тем более на PCI-E, позволяющем быстро скачать недостающие текстуры из основной памяти.

Новые же игры будут упираться в _графический процессор_, а не в память. На пределе качества все равно не погоняешь, а не на пределе от 512 мб толку нет.

 

В старых играх многопроцессорники вообще разве что могут фоновые задачи взять и дают почти нулевой прирост. Это если из них не строить виртуальный процессор и рендерер (а для такой цели надо собрать очень, очень много машин).

 

Исключение - Quake III. Там получили прирост около 30%. Еще в Морровинде немного может использоваться многопоточность при загрузке ячеек, но плата за это - падение стабильности.

 

Два ядра - это не совсем то же, что два процессора. Это два процессора, засунутые в один корпус и подключенные ко внешнему миру общими каналами. Ну, каналы у AMD толстые, а вот тепло отводить все равно тяжело, да и площадь кристалла больше и меньше выход годных.

Поэтому FX-57 работает на 2800 МГц, а 4800+ только на 2400. Оптероны до 2600, но реально до тех же 2900 гонятся ценой некоторого понижения стабильности (сервер - не место для разгонов). 2х2600 - это лучше, чем 2х2400. Памяти на двухпроцессорник можно установить намного больше, до 8 на процессор, т.е. суммарно в паре до 16, причем каналы к ней будут в сумме 256-битными, а не 128.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы такой комп купить нуна иметь 300 тыщ руб наверно :) . Я собираюсь сделать апгрейд до такого: Athlon 64 4000+ или FX-55, 3 гига рамы, GeForce 6800 GT (Чуть-чуть медленнее чем Ultra, а цена сильно разная). Varg, такой комп будет нормальным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то хорошая конфигурация. Может быть будет слабовата видеокарта, есть смысл подождать до конца года, когда могут появиться более дешевые видеокарты нового поколения (GF7800 и R520).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С видеокартой посмотрим. Может подешевеет асусовская джифорс 6800 ультра с двумя графич. процессорами на борту. Она-то хоть нормал или лучше подкопить на новую серию? В моём варианте который я написал апгрейд обойдётся в 43768 с процом 4000+ и 48788 с FX'сом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...