Varang Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 это не бред, а плагин Leveled_Magica. Вполне справедливый, я считаю, потому что по-умолчанию, количество ХП у игрока увеличивается с ростом уровня, а МП - нет. В итоге "чистому" магу большого уровня не хватает маны даже на одно приличное заклинание.Не знаю. Мне маны всегда в Морре хватало. Не понимаю, почему магов там считают слабыми классами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 дело в том, что войны не ограничены в количестве ударов, которые они могут нанести. А самодельное заклинание "Удар молнии" 100п на 5 сек в 30 фт стоит 322 МП. Такое начальное количесво маны ну никак не получишь. Так что маны не хватит даже на одно заклинание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 это не бред, а плагин Leveled_Magica. Вполне справедливый, я считаю, потому что по-умолчанию, количество ХП у игрока увеличивается с ростом уровня, а МП - нет. В итоге "чистому" магу большого уровня не хватает маны даже на одно приличное заклинание.Где плагин взял? Не знаю. Мне маны всегда в Морре хватало. Не понимаю, почему магов там считают слабыми классами.Да не, имхо, маловато. Либо запасаться кучей склянок, либо после парочки нормальных заклов идти врукопашную. =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 плагин на ПЕСе. А маны не просто маловато, а категорически мало. Мой персонаж - Бретон, по классу Маг, по знаку - тоже Маг (с Атронахом было бы больше), вампир Аунда. Навык Разрушение - 195 (кроме вампиризма ещё самодельное колечко 1-45 постоянный эффект). Уровень навыка позволяет создавать заклинания огромной силы, а вот маны без плагина не хватит даже на одно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) плагин на ПЕСе. А маны не просто маловато, а категорически мало. Мой персонаж - Бретон, по классу Маг, по знаку - тоже Маг (с Атронахом было бы больше), вампир Аунда. Навык Разрушение - 195 (кроме вампиризма ещё самодельное колечко 1-45 постоянный эффект). Уровень навыка позволяет создавать заклинания огромной силы, а вот маны без плагина не хватит даже на одно.Ну не знаю. У меня Альтмер, Атронах, 35 ур, 420 маны, да и нафиг тебе такой закл на 100 п. 5 сек.? Мне моего 60 п. на 8сек. по самое нехочу хватает!!! Даже неинтересно играть! Хотя я играю со своим плагом- усилителем на уровне "0"( средний) А плаг твой, извини, читерство. На регенерацию-это я еще понимаю( хотя сам ставить никогда не буду). П.С. Да и вообще, люди, любой маг ( особенно Боевой, Воин Слова, Инквизитор) деградирует к 30 уровню до бойца( как и Вор, собственно). На 30 уровне проще завалить врага мечом, чем вспоминать о каких то там заклах, кастовать их...токо время тратить. Заклы становятся второстепенной поддержкой, не более того! Изменено 25 июля, 2008 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 А самодельное заклинание "Удар молнии" 100п на 5 сек в 30 фт стоит 322 МП. Такое начальное количесво маны ну никак не получишь. Так что маны не хватит даже на одно заклинание. У меня Альтмер, Атронах, 35 ур, 420 маны, Граждане товарищи, да вы просто каличи. Я играю бретоном-атронахом, но: я все лучшие вещи в игре зачаровал на перманентное увеличение интеллекта. У меня его свыше 350 и маны от того - около 1500. Притом я ещё не докачал некоторые школы до конца, а заклинание типа "Водородная бомба" 100п. огня на 3 сек на 100 футов (аналог с холодом также) я могу применить раз десять на одном расходе. Главное - не делайте заклинаний с электричеством, а с огнем, холодом, ядом или "отнять здоровье", ибо электричество требует гоораздо больше ресурсов при тех же численных единицах отъема здоровья, чем, скажем, удар огня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) электричество требует гоораздо больше ресурсов при тех же численных единицах отъема здоровья, чем, скажем, удар огня. опа, не знал. Думал яд больше всех требует. П.С. Да и вообще, люди, любой маг ( особенно Боевой, Воин Слова, Инквизитор) деградирует к 30 уровню до бойца( как и Вор, собственно). На 30 уровне проще завалить врага мечом, чем вспоминать о каких то там заклах, кастовать их...токо время тратить. Заклы становятся второстепенной поддержкой, не более того! дак оно и понятно... для этого, чтобы был хоть какой-то кайф магом играть. Они и так инвалиды, когда противник с отражением магии попадается - быстрее сам себя убьёшь. Изменено 25 июля, 2008 пользователем O4epegHou HepeBapuH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Граждане товарищи, да вы просто каличи. Я играю бретоном-атронахом, но: я все лучшие вещи в игре зачаровал на перманентное увеличение интеллекта. У меня его свыше 350 и маны от того - около 1500. Притом я ещё не докачал некоторые школы до конца, а заклинание типа "Водородная бомба" 100п. огня на 3 сек на 100 футов (аналог с холодом также) я могу применить раз десять на одном расходе. Главное - не делайте заклинаний с электричеством, а с огнем, холодом, ядом или "отнять здоровье", ибо электричество требует гоораздо больше ресурсов при тех же численных единицах отъема здоровья, чем, скажем, удар огня.Зато электричеству никто не сопротивляется, кроме 50% норд и алчущих, которым, кстати, вообще пофиг на любые заклы! Огню хорошо противостоят большинство дэйдрических монстров и данмеры, которых большинство в Морре.Холоду-все норды 100%. Так что эл-во в какой-то степени универсально, как и уменьшение здоровья. А яд вообще больше всезх берет и неээфективен против аргов и редгардов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 а я ничего не зачаровывал. так неинтересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti-magE Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 У меня есть даедрическая дайкатана,зачарованая на заключение при ударе,и на удар молнией не помню на сколько,собирать души гораздо легче,особенно с кольцом зачарованным на невидимость,подбежал,ударил,тут же переодел кольцо,и опять =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antelucem Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 помню делал кольцо на невидимость, щит на интелект, кольцо на интеллект(маны нехватало), все на интелект чаровал. Уже потом начал изголятся-дайкатана даэдрическая с постоянным эффектом вызова скелета, клеймора на свет . Сейчас делать нефиг, разгоняю вора по скорости, скрины как сделаю выложу)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккай Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Народ, проблема с отсутствием маны решается любым плагом магического отката, когда после применения закла возвращается 90% маны (при навыке в данной школе - 100) запас перестаёт быть проблемой.Одна из самых используемых у меня вещичек - даэдрический щит с пёрышком. Приоом щит не круглый а длинный. У него 255 пунктов запаса, это 42 единицы пера. Весит он 45. В итоге у меня даэдрический щит весом в трёшку, ляпота. Плюс запас колец и амулетов для экстренных случаев. Постоянный эффект альмсиви и божественное вмешательство (менюшку, одеваем, убираем, исчезаем. Порой спасает жизнь), замедление падения, водное дыхание и т.п.Вечная проблема, где достать такое количество гигантских камней душ. Кстати, если кто знает хорошие места - делитесь. ВВ сердце хаоса я однажды купил в гильдии магов сазу десяток, а при переигшровке их там уже не было, жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Вечная проблема, где достать такое количество гигантских камней душ.А Звезда Азуры нашто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Вечная проблема, где достать такое количество гигантских камней душ. в гильдии мастеров Морнхолда на втором этаже мужик их неограниченное кол-во продаёт. То есть покупаем всё что есть - торгуем снова - у него они опять в продаже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 в гильдии мастеров Морнхолда на втором этаже мужик их неограниченное кол-во продаёт. То есть покупаем всё что есть - торгуем снова - у него они опять в продаже.Ну не всегда он ими торгует. Я вот один раз зашел к нему а камней нет, хотя может от уважения или торговли зависит. хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woltran Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Ну не всегда он ими торгует. Я вот один раз зашел к нему а камней нет, хотя может от уважения или торговли зависит. хз.У меня таких проблем с ним не было. Каждый раз как приду-уже вижу 5 великих камней душ, словно подготовленныхдля меня по спецзаказу. У него одно время респились свитки воздушной ноги, а потом перестали-вот это обидно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Одна из самых используемых у меня вещичек - даэдрический щит с пёрышком. Приоом щит не круглый а длинный. У него 255 пунктов запаса, это 42 единицы пера. Весит он 45. В итоге у меня даэдрический щит весом в трёшку, ляпота.Какое бездумное растрачивание зачарования. (Да и его вместительность не 255, а 225.) Его можно зачаровать как минимум на повышение силы на 45 едениц. А возможный переносимый груз это сила умноженая на 5. В результате получаем 225. Это получается что щит весит -180. Вот это ляпота! А если в параметрах зачарования установить первый бегунок на 1, то второй можно поставить на 89. И если помучиться недолго, одевая и снимая щит, то можно добиться результата от 70 до 80 едениц прибавления к силе. Это минимум 350. Тоесть щит будет весить -305. Это ваще лепотища!!!И не забываем того, что добавиться еще урон при ближнем бое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woltran Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 И не забываем того, что добавиться еще урон при ближнем бое.Что-то не заметил... может при рукопашном бое и повышается, но при ближнем бое с оружием при одинаковом навыкесила не имеет значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккай Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 И не забываем того, что добавиться еще урон при ближнем бое.а также скорость износа оружия. Я себе как-то насоьирал шмота на чего-то около 300 силы, когда у меня луки кончались после трёх выстрелов.А кроме морнхолда есть столь же знатные торговцы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Predator Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 (изменено) А кроме морнхолда есть столь же знатные торговцы?Грязекраб и Скамппро них знаешь?Скамп в поместье Гораков в КальдереГрязкраб возле развалин Мзанча (восток от Вивека) на островке, точнее уже не помню так же на солтсхейме есть если квесты за Восточную Имперскую Кампанию проходить и помогать в развитие Вороньей Скалы, со временем там появиться торговец/кузнец Изменено 14 сентября, 2008 пользователем Predator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Считаю зачарование откровенным читерством, потому не юзаю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Predator Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Читерство - это использыванье читов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Ну да, зачаровать хитиновую дубину на быстрое плавание 1 в 2 пункта на 1 секунд - это читерство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Ну да, зачаровать хитиновую дубину на быстрое плавание 1 в 2 пункта на 1 секунд - это читерство. кстати, я так не разу ничего не зачаровывал... в морру вообще не играл магом... надо будет попробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Ну к примеру, даэдрический щит +45 силы и т.п. убер-итемы начисто убивают ролеплей, делая игрока богом, убивающего живность с полпинка. Ладно если бы для этого пришлось делать сложные квесты, убивать сильнейших монстров, так нет...наманчил гору дрейков и всё! Навыки 100, одет в артефакты и даэдрик )Хардкора хочется. ВотЪ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти