nerdagot Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Зачарил уже давно двемерский щит на удар холода 100 на удаленную цель. А теперь сам щит уже не рулит(защита 56,когда у остальной брони уже под 250, а у шлема и кирасы-333),а выбрасывать жалко-больно заклинание в нем хорошее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrakoH Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 nerdagotСоздай свой собственный музей. Я замутил как-то полный даедрический комплект (доставшийся от дедушки Фира) с постоянным навыком пера (100/100). И амулет с постоянным призывом Ужаса Клана. На одну харю. А потом коллекционировал мною же зачарованные мантии, всех сортов и видов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woltran Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Усе че мона, от дейдрического щита до последней рубашки(изящной :1anim_ag: ) зачаровано на + к силе, в основном для большей грузоподьемности, а попутно и урон поболе :1anim_aq:Аналогично. Также есть Ростовой даэдрический щит, восстанавливающий постоянно 9п здоровья в секунду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemez Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Почти все предметы у меня на поглощение/отражение магии, в сумме вместе с Атронаховой сущьностью выходит 77% поглощения и 35% отражения магии... Магам смерть... + еще мантия на 50 перышка... Все постоянное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woltran Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Создал кольцо, при использовании восстанавливающее здоровье удаленной цели. По сюжету несколько раз пригодилось ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 (изменено) Я в основном уже с готовым энчантом шмот таскаю.Но есть и с зачарованием на перо и погл. магии. Изменено 24 мая, 2008 пользователем Треск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woltran Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Из оружия-создал даэдрическую дайкатану, восстанавливающая персу 60 НР при каждом успешном ударе. Воспользовался ей на Солтсхейме и в канализации Морнхолда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dik Nol Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 А я комплект создал))гыГы))Шапка неведимка Кираса шит (пост. эффект пунктов на 15ть...)Лев. наплечник призыв Святошы( кажется она не обижается на то что я её душу себе забираю))Прав. наплечник прышко (пост. эффект пунктов на 7...А мне хватает)))Лев. перчатка силы (пост. эффект 10ть пунктов)Прав. перчатка ловкости (пост.эффект на 8 пунктов(итого 71 пункт ловкости))Поножы ренгена (пост. эффект 1 пункт(а что?? а если моему Неревару по яй... вообщем поняли надейусь))))Сапоги скороходы (моя гордость))(пост. эффект 32 пункта(теперь скорость 101 пункт)))Из вещей:Мантия с пост. эффектом + 12 пунктов магииПерчатки ловкость + 12 пунктов каждаяАмулет с открыванием дверей до 78 пунктаКолечки разные))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woltran Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Амулет с открыванием дверей до 78 пунктаИмхо, лучше создать заклинание открытия 100п, а не зачарование. Амулет-объемный, его можно наделить более объемным зачарованием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dik Nol Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Имхо, лучше создать заклинание открытия 100п, а не зачарование. Амулет-объемный, его можно наделить более объемным зачарованием Да наю йа))))просто это мой самый первый предмет который я зачаровал))))гордюсь им)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 (изменено) Мой комплект:Эб. кираса-35 ловк., 35 вын-тьЭб. напл. -разр-е и восст-е по 20п.Эб. поножи восстановл. зап. сил 3п. пост. эф.Эб.лев. нар. восст. зд. 1п. +вод. дых.Эб. пр. нар. 15п. быст. пл.Лицо ужаса 50 СилыРост. даэдр. щит -50тяж. доспехи.Эб. ботинки 30 ск. Изменено 12 июня, 2008 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 (изменено) Не люблю носить с собой кучу шмоток и переодевать по мере необходимости, по этому зачарования как правило "универсальные". Зачаровывал за свою жизнь много и разного, из наиболее интересного: Рубашка и штаны - светоч 0-22 постоянно. Сняв-одев несколько раз можно получить Светоч 44п - "Борис хрен попадёшь" =) Даэдрические поножи - перо 50 (не мои, Терана подарила, но даэдрические штаны получаются весом всего в 4п. очень нравятся) Bloodsucker - даэдрическая дайкатана с поглощением здоровья при ударе по максимуму. Забавная штука. С ней можно драться без доспехов вообще - пока хватает заряда отжираешься на врагах. А зарядов хватает надолго - Вивек работает дольше любого енерджайзера) Ещё люблю получитерское сочетание - Кираса Спасителя + Сапоги ослепляющей скорости. Будучи Бретоном, имею 300 скорости (при 100% зрении) и совершенно забыл про алтари и бутылки восстановления характеристик. Тут же вопрос - возможно ли технически, сделать так, чтобы Интелект и навык Зачарование влиял не только на успешность, но и на эффективность зачарования, по аналогии с Алхимией? Чтобы больше в шмотку вмещалось. За это какой то ГМСТ отвечает? А то Нереварин у нас богов одной левой убивает, а мало-мальски приличный артефакт не может создать. Изменено 13 июня, 2008 пользователем O4epegHou HepeBapuH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woltran Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Это вряд ли. Количество зарядов, которые можно впихнуть в какой-то определенный предмет, фиксировано, и не зависит от навыков перса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Тут же вопрос - возможно ли технически, сделать так, чтобы Интелект и навык Зачарование влиял не только на успешность, но и на эффективность зачарования, по аналогии с Алхимией? Чтобы больше в шмотку вмещалось. За это какой то ГМСТ отвечает? А то Нереварин у нас богов одной левой убивает, а мало-мальски приличный артефакт не может создать.Ежели только в кс сделать дубликаты доспехов заскриптованные, допустим ежели навык зачарования и интеллект больше 50, то бронь и оружие заменяются на дубликаты с большой емкостью зачарования, но, имхо, слишком уж это нудно и утомительно, гораздо проще создать необходимые предметы с большой емкостью зачарования и при выполнении определенных условий энейблить их где-нибудь в определенном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Ежели только в кс сделать дубликаты доспехов заскриптованные, допустим ежели навык зачарования и интеллект больше 50, то бронь и оружие заменяются на дубликаты с большой емкостью зачарования, но, имхо, слишком уж это нудно и утомительно, гораздо проще создать необходимые предметы с большой емкостью зачарования и при выполнении определенных условий энейблить их где-нибудь в определенном месте.точно. просто изменить емкость зачарования в CS всех доспехов . я себе давно так сделал. иначе хрен бы у мя получились такие артефакты с пост. эф.(сообщение вверху) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 ну просто изменить - это всёже читерство... а вот плагин сделать...))) Однако делать дубликаты всех доспехов и оружия эта ппц... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 А что, сделать плагин, что бы после определенных манипуляций с определенным предметом его вместимость для энчанта увеличивалась - вернее, вместо премета бы игроку выдавался его дубликат... Хотя все проще. Из MSFD: "fEnchantmentMult" Влияет на значение того, сколько зачарования влезает в предмет, основываясь на индивидуальных значениях, заданных для каждого предмета. Линейная формула, если предмет в TESCS имеет значение зачарования 1200 (напр.: эксклюзивное кольцо), то нужно умножить его на fEnchantmentMult, чтобы получить реальное значение зачарования в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 (изменено) кажется, по умолчанию там всё на 0.1 умножается... и можно ли менять это значения скриптом, в зависимости от навыка? Изменено 14 июня, 2008 пользователем O4epegHou HepeBapuH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Да, по умолчанию значение 0.1... А скриптом менять, к сожалению, нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 вот это и плохо( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 (изменено) вот это и плохо(По моему, все честно. Даэдр., эб., стекл. и нек др. заслуж. очень большой емкости зачарования(все же дорогие), и читерства тут нет потому что без мутотени из минимум 5 заклинаний "Зачарование 100п. на 15 сек." ты ничего не зачаруешь на пост. эф. даже с самой большой емкостью (900) и навыком Зач. 100 и Интеллектом 100. На зачарование того комплекта у меня ушло 40мин.(реальн., а не игровых). Если тебе и это кажется читерством, распиха все хорошие доспехи по каким нибудь супертварям с регенерацией здоровья 10п. пост. эф., и бейся за эти доспехи. Изменено 15 июня, 2008 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанат Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Мой даэдрический меч - Black sword of Rakot зачарован на отнять здоровье при ударе 27 пунктов.Моя мантия восстанавливает магию постоянно - два пункта, а поноши здоровье один пункт.вопрос у кого изучил закл вос-магии ???если можно точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Изучить нельзя... Только добавить через консоль... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 даа, восстановления магии действиельно нехватает... Впрочим у меня плагин - Увеличение запаса маны с ростом уровня + регенерация... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 (изменено) Не люблю всё это читерство! Не интересно так играть, ну что вы себе же свинью подкладываете! Играете за атронаха и надо ману восстановить? Делайте так: 1. Берется камень душ с душой2. Берется изящный амулет3. Берется камень и кладется на куклу плеера, появляется окно зачарования4. Выбираете в слотах камень душ и амулет5. Называете вещь "Извлекатель духов"6. Добавляете зачарование: Вызов духа предков: на себя на 2 секЗаключение: на удал. цель на 2 сек 7. Жмете "Зачаровать"8.Стреляете заклинанием себе ПОД НОГИ и извлекаете сколько угодно духов9. Бьете кулаком одного из духов 4 раза10. Все духи начинают вас атаковать разом, и первая их атака - это отлично абсорбирующееся заклинание, которое играющему под Атронахом или имеющем высокий процент поглощения заклинаний дает очень много маны11. Одним-двумя слабыми фаерболами убиваете духов12. Наслаждайтесь общением с Гимзуваррлахаби! Изменено 20 июля, 2008 пользователем Скампецкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти