Перейти к содержанию

Зачарование


Рекомендуемые сообщения

У-у-у-у-у-у...

У меня их штук сорок. В основном кольца: убивательные, чаровательные, проводниковые...

Щит на силу. Шлем на 100% ночной глаз. Амулет и пояс на повышение навыка - сначала Зачарования, потом Колдовства.

Кольцо Хамелеон-100 плюс Невидимость, на десять секунд - для воровства.

Кольцо Усмирить животину 2с + заключение + высосать здоровье 100 на 1с; это уже когда Кольцо Азуры есть. Мощный огнестрел, самолечилка, перезарядка и прокачка Зачарования.

Кольцо постоянной левитации.

Кольцо постоянного призыва огненного атронаха.

Ну и много еще всяких - с дорогостоящими эффектами, на которые неохота ману тратить. Мелкие колдунства всегда вручную.

 

Еще хотел бесплатный бластер сделать - постоянный удар огнём на себя 1п, с радиусом 50ft. Думал, надену и все вокруг мереть начнут... щазз там, плохеет только мне.

Еще, в описании спелла "Щит" говорится, что щит способен наносить урон противнику, когда тот к нему прикасается. Кастую Щит и невидимость, встаю в упор к скрибу или неписю - ничего не происходит.

Короче, бесплатное Разрушение не выгорело.

Изменено пользователем AlexHog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня тоже дохрена нормального шмота:

Начнем с колец: Кольцо Луна-и-Звезда, Кольцо Азуры,Кольцо Чернокнижника(Я с ним сейчас не хожу)

Амулеты: Амулет сердечного Исцеления

Щит: Щит Святого

Шлема:Шлем Орейна медвежьего Когтя

Перчатки:Левая и правая перчатка Рандевульфа

Оружия:Лук теней,Даедрическая клеймора с отравлением и холодным укусом(сам зачаровал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, в описании спелла "Щит" говорится, что щит способен наносить урон противнику, когда тот к нему прикасается. Кастую Щит и невидимость, встаю в упор к скрибу или неписю - ничего не происходит.

Огненный, морозный и щит молний наносят урон, но очень маленький.

 

 

Turch1k, тут обсуждаются самопальные предметы. У тебя большинство уже существующих в игре.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опытов понял что заклинание "щит" всего лишъ добавляет очки к броне, естъ ли ещё у него полезные свойства?

 

Часто зачаровываю какую-нибудъ изящную одёжку на постоянный эффект левитации в пару пунктов. В купе с ботинками ослепляющей скорости этого вполне хватает для сносного постоянного полёта.

На началъных левелах зачаровываю колъцо-автомат, стреляющий огненными шарами с хорошим уроном но по малой площади, оченъ удобная вещъ, ещё удобней если несколъко таких зачароватъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Просёк что выгоднее чарить 1-10 например, вместо 5-5 для постоянных, т.е. сделал я себе Даэдрик ростовой 1-78 Светоча, и давай одевать/снимать пока не выпадет наибольшее действие(по собственному опыту выяснил, самое большое на единицу меньше получается). 77 п. равносильно неуязвимости для оружия, больше не требуется. Враги попадают настолько редко, что о зельях лечения можно забыть, и это при 100й сложности! Правда, парни вроде Гаэнора и стражи Хелсета с повышенной Удачей, а так же Ур с его прибавкой к Атаке попадают каждым ударом.

Из боевых пробовал разные расклады, начиная от обычных урон "огнём/льдом/молнией при ударе", щитов, поглощения-отнятия здоровья/сил, повреждения х-к, повышения навыков (бездоспешный бой, тяж. доспехи, оружия, защита), лечения/повышения х-к на себя. Удалось создать предметы вроде +400 п. навыка тяжёлой брони, по 4 раза по 100, но без толку, видимо игровая механика не предполагает выше сотни для навыков, а жаль...

Остановился на 100% уязвимость к магии + 100 п. отнять здоровье. Как показал опыт, наилучшая защита - побыстрее свалить противника! В качестве средств взял эбонитовую сабельку трибуналовскую из-за наибольшей ёмкости среди клинков и звезду Азуры с душой Альмы(1000 п. если не ошибаюсь), испытывал на стражниках в тронном зале Хелсета. У такого ножика недостаток один - попадись враг с отражением магии, можно и самому покалечиться об него...

Сам пользуюсь 3мя предметами: амулет на невидимость(эта штука вне конкуренции, если есть толпа врагов которых необязательно убивать, а пройти мимо как-то нужно), изящный ремень на 100 п. взлом замков, Стальной клинок Небес(обычный стальной кинжал, но с диким зачарованием - что-то около 50 п. левитация и ёмкость выше 1100 п.! в игре можно добыть двумя способами - снять с тела НПС, проходя задание дома Тельванни, или обыскивая сундуки в гробницах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просёк что выгоднее чарить 1-10 например, вместо 5-5 для постоянных, т.е. сделал я себе Даэдрик ростовой 1-78 Светоча, и давай одевать/снимать пока не выпадет наибольшее действие(по собственному опыту выяснил, самое большое на единицу меньше получается).

 

Не всегда выгоднее. Значение будет пересчитываться при любой загрузке карты (Переход с квадрата на квадрат в экстерьере, переходы в интерьерах, переход из интерьера в экстерьер и обратно) так, бежишь ты в своём даэдрике с 77 светоча вламываешься в комнату где толпа врагов, но уже с светочем ниже 10 :jokingly: и хана тебе без зельев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не пересчитывается. Мой прошлый перс как натянул щит получив плюс 79(или около того) силы, так и бегал с этой прибавкой по всему морровинду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не пересчитывается. Мой прошлый перс как натянул щит получив плюс 79(или около того) силы, так и бегал с этой прибавкой по всему морровинду.

ты проверял? Просто создай в КС вещь +1-1000 к здоровью и ты увидишь как здоровье будет скакать при переходах (а ещё проще следить за параметром в эффектах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот "восстановление здоровья" каждую секунду разное.

Хм, я думал все эффекты так пересчитываются

Если нет тогда извиняюсь :-[ давно не играл уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышение характеристик и навыков не меняется.

Чаровал себе таким образом силу, ловкость, зачарование и колдовство - как надел, так все и оставалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 2 месяца спустя...

Что носил при прохождении уже не помню (это было не знаю сколько лет назад), однако точно помню что...

 

= нравятся зачарованные драгоценности, именно они были зачарованы на прибавление характеристик;

= основное оружие (как правило беру одноручный клинок из благородного металла, нравится эбонит) без зачарования, либо зачаровано на восстановление запаса сил\здоровья\повышение силы\выносливости.

= запасное оружие (обычно кинжал) зачарован на максимально доступное мощное атакующее заклинание стихии "яд" и "холод" с действием "на цель"; [для возможности вести бой как на короткой, так и на длинной дистанции.]

= одежда зачарована на увеличение скрытности;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Уважаемые спецы по зачарованиям, никак не могу заколдовать изящный амулет (да и вообще ничего) на нормальный постоянный эффект. Например, требуется эффект перышка 8-40 пунктов, это как раз должно заполнять амулет целиком (120). Интеллект у меня не особенно высокий (184), но я поднимал его зельями до 1500, а удачу - до 130, играю за бретона, уровень зачарования 100. Тем не менее ничего не получается - камень с душой золотой святоши каждый раз портится. Не подскажете, что неправильно или чего не хватает? Изменено пользователем zanuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навык зачарования низковат. Да да, 100 это мало, чтоб зачаровывать изящные кольца на постоянку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навык зачарования низковат. Да да, 100 это мало, чтоб зачаровывать изящные кольца на постоянку.

Замечательно, конечно :wall: А где написано про то, что навык зачарования должен быть выше 100, чтобы сделать постоянный эффект? Сколько же тогда его нужно? А что с интеллектом и удачей? Нельзя ли поподробнее про все это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно уеспу, формула шанса на успешное зачарование для постоянного эффекта:

Навык Зачарования + 0,25 Интеллекта + 0,125 Удачи - (5 * очки зачарования) процентов

Зачарование можно поднять до 800 - 100 базового навыка плюс семь эффектов "Увеличить навык: Зачарование" 100п на несколько сек. на даэдрическом ростовом щите.

Интеллект и удачу можно поднять алхимией.

В даэдрическом ростовом щите 225 пунктов зачарования, для гарантированного зачарования надо иметь 800 энчанта, 1650 интеллекта и 100 удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В даэдрическом ростовом щите 225 пунктов зачарования, для гарантированного зачарования надо иметь 800 энчанта, 1650 интеллекта и 100 удачи.

Если не по формуле, а по ощущениям, то это лишнее. В большинстве случаев хватало лишь увеличения зачарования одним изящным амулетом на пару секунд. В редких шло два амулета. Интеллект и удачу никогда не трогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев хватало лишь увеличения зачарования одним изящным амулетом на пару секунд.

Увеличения на сколько пунктов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инт и удача увеличивают шанс, пей десяток зелий и чаруй спокойно

Я на предыдущей странице написал, с каким интеллектом и удачей пытался зачаровывать - этого, оказывается, мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...