Bigand Опубликовано 22 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Несколько стыдновато просить подсказать, когда сам обычно до всего дохожу :1anim_ah: .Но я не могу озвучить диалог. Запускаю запись, диктую, нажимаю Done, даю команду на создание анимации разговора. В игре ничего не происходит,только пишет текст. И в Mp3 делал, всё равно нехочет.Подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asiri Опубликовано 23 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Проверь правильность пути к wav и mp3 файлам. И правильность имени файла. Путь должен быть такой:Oblivion\Data\Sound\Voice\<название твоего плага>\<раса>\<пол>\<квест>_<IDтопика>_<ЧисловойID>_1.mp3 Если я не ошибаюсь, то формат имени файла и путь к нему поменять нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigand Опубликовано 23 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Проверь правильность пути к wav и mp3 файлам. И правильность имени файла. Путь должен быть такой:Oblivion\Data\Sound\Voice\<название твоего плага>\<раса>\<пол>\<квест>_<IDтопика>_<ЧисловойID>_1.mp3 Если я не ошибаюсь, то формат имени файла и путь к нему поменять нельзя. Всё правильно я делаю. Может быть я не так записываю голос?Какой порядок озвучивания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigand Опубликовано 23 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Люди! Ну чего молчите то. Я так свой плагин про вампиров никогда не сделаю :1anim_bc: :1anim_bc: :1anim_bc: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asiri Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 В окне Response есть кнопка Preview для прослушивания текущей записи. Попробуй ее. Если звук будет, а в игре его нет - то все плохо :1anim_ak: . Если звука не будет, то тоже плохо :1anim_ak: . Если звука нет, проверь звуковые файлы твоего плагина, например, через Winamp. Может, там вообще ничего не запилось из-за настроек. Если файлы пустые - проверь настройки. Смотри, чтобы стоял правильный Audio Capture Device. Если не получается записать файл в КС - используй сторонние проги. Формат mp3: 44khz / mono/ 64 Kbit/s. Я настоятельно рекомендую использовать сторонние проги, так как в таком софте есть полезные эффекты вроде редукции шумов, изменения тембра и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigand Опубликовано 24 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 В окне Response есть кнопка Preview для прослушивания текущей записи. Попробуй ее. Если звук будет, а в игре его нет - то все плохо :1anim_ak: . Если звука не будет, то тоже плохо :1anim_ak: . Если звука нет, проверь звуковые файлы твоего плагина, например, через Winamp. Может, там вообще ничего не запилось из-за настроек. Если файлы пустые - проверь настройки. Смотри, чтобы стоял правильный Audio Capture Device. Если не получается записать файл в КС - используй сторонние проги. Формат mp3: 44khz / mono/ 64 Kbit/s. Я настоятельно рекомендую использовать сторонние проги, так как в таком софте есть полезные эффекты вроде редукции шумов, изменения тембра и т.д. Звук в редакторе проигрывается, а в игре нет. И пробывал в других прогах записать, а всё равно не робит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Вот тебе совет из первых рук, так сказать, можно писать хоть через винду, хоть через программы специальные,но так как ты создаешь новые диалоги, то лучше не парься и пиши прямо через конструктор1. сначала ты должен создать топик в диалоге, это я думаю тебе известно,2. пиши через КС и не стесняйся, ЛИП-файл сформируется автоматически,ему присвоиться уникальное имя, как и Wav- файлу с твоим голосом3. дальше берешь прогу для конвертации форматов (лучше,я думаю SoundForge)теперь внимание: конвертируешь ОБЯЗАТЕЛЬНО в формат: МП3 Layer1 (ни в коем случае не в МП3-про)64Кб, 44100 Гц, Моно и сохраняешь под этим же именем, которое файлу дал КСвсе отлично говорит если чего-то не соблюдешь - получишь тишину! да и путь к файлу тоже учитывай. Редактор (ConstructionSet) при работе с 1совской игрой К ПРИМЕРУ для имперцев создает папку "Имперец", это неверно, имперец должен лежать как и в БСА-архиве в папке под названием "Imperial" -> "M" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstant Necromant Опубликовано 4 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Зайди сюдаOblivion по-русски здесь делают Отечественную звучку к Обливе + есть ссылки на скачивание хорошихЗвуковых редакторовЗайди сюда Elder Scrolls Oblivion и Скачай Видео тутореал по созданию диалогов,я тоже никак не мог разобраться но посмотрел и все понял Надеюсь это Тебе поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@int Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Собственно облазил всесь форум и ветки освященной непосредственно созданию модов не нашел. Предлагаю в этой теме обсуждать идеи по созданию модов, пробемы и сложности с этим связанные, деи по этому поводу. И так, приступим. У меня еще со времен морры есть пара идей посозданию плагинов, если народ заинтерресуется, то разберем подробно. А теперь сразу к делу: есть проблема с некоторыми плагами, я её наблюдал как в локализованной версии, так и в пиратке (пропатчиной или нет не имеет разници), а конкретно с плагами katanas и soulkalibur (кто читает игроманию, их выкладывали на последних двух дисках, если не изменяет память). Проблема в следующет, ниф файлы этих плагинов не могут найти файлы текстур. Смысл в том, что путь на текстуры прописан в папку "c:\program files\beshelda softwork\oblivion\data\textures\weappons...." (если где опечатался, прошу прощения, пишу по памяти) и если игра установленна в другой каталог, то их соответственно там нет. Но на этом шоу не заканчивается... все вышеописанные выводы были сделаны на основе разбора нифов в NifScop'е. Вот еще что, если все текстуры положить именно в ту папку, как описанно выше, то NifScop начинает их находить и перестает ругаться, не в пример игре, которая как не видела этих текстур в упор, так и не видит при любом раскладе. Если кто знает как вылечить эту беду, путем переделки плагина или непосредственно изменением ниф файла, то прошу помоч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 плохо искал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 По идее это лечится прогой Texture Replacer (есть в утилитах на tesmods.com), например в Akaviri Katanas в моделях путь прописан в Textures/weapons, а на самом деле они лежат в Textures/weapons/akaviri katanas... Когда я попробовал перекинуть текстуры туда, где они прописаны - игра их там и не нашла, после попытки исправить путь в модели вышеупомянутой прогой игра просто вылетала при загрузке этих моделей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@int Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Спасиб, поищу, попробую, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derg Опубликовано 17 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 А может кто нибудь сделать мод чтобы магические предметы сами восстанавливались(как в морре) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@int Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 По идее это лечится прогой Texture Replacer (есть в утилитах на tesmods.com), например в Akaviri Katanas в моделях путь прописан в Textures/weapons, а на самом деле они лежат в Textures/weapons/akaviri katanas... Когда я попробовал перекинуть текстуры туда, где они прописаны - игра их там и не нашла, после попытки исправить путь в модели вышеупомянутой прогой игра просто вылетала при загрузке этих моделей... C texture replacer'ом такая же фигня вышла. Пробывал NifScop'ом, тоже ничего не фышло :1anim_am: Жалко блин :1anim_bh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Медленно восстанавливать заряд не получится... пока... А вот, скажем, раз в сутки - можно плаг намутить... Он раз в сутки будет камень велкиндский (или какой там магию восстанавливает) кидать в сумку и применять его автоматом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derg Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Сделай пожалуйста если время будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Подскажите, какой камень перезаряжает... варла или велкинд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 2Boblen,если мне память не изменяет, то:камни Варлы - перезаряжают предметыВелкиндские меньшие камни восстанавливают магию игрока... Мот я совсем ламер, но простым физическим перемещением текстур из одной папки в другую ничего не поправить ибо ниф и текстура для нифа связаны меж собой на программном так сказать уровне, на уровне самой игры тобишь. То есть, такому то нифу, лежащему там-то предустанавливается такая-то текстура, лежащая там-то. Короче по ходу этот баг можно легко исправить через КС: 1. поместить ниф в правильную папку и текстуру тоже в правильную (а не в какую нам вздумается)2. выбрать в КС глючный объект и заново сопоставить этому объекту нужный ниф3. в таком случае текстуру КС найдет сам иль по крайней мере спросит: покажи текстуру! (вообще путь к текстурам должен начинаться с папочки Textures\ … и далее) п.с. какая-то странная темка получается........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@int Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Эт точно.... А поповуду КС надо попробывать, тобишь я переделки модов пробывал делать, а вот отредактировать еще нет.... Кстати я и сам ламер в КС, мыслей много, а вот как реализовать еще пока не знаю... учусь тобишь :1anim_ah: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арагорн Второй Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 а можно сдлелать такую веселнькую фигню называется удар щитом? Типо отлакивать противнка можно и урона чуток поставиь естесенно на отдельную клавишу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Нарвяд, да и нафиг? при достижении соотв навыка блока итак можно будет :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 2Saint,если не справишься, то есть другой вариант - самый действенный: 1. В конструкторе находишь глючный объект2. удаляешь его3. сохраняешь результат грубо, но игра вылетать и ругаться перестанет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@int Опубликовано 21 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 2Иван Игруха и так не ругается, просто берешь нафих катану в руки, а она в ся черная, без текстур. Я с помощью конструктора уже пару модов поправил, но там проблема была другая, там обьектам не были присвоены иконки, а тут глюк с текстурами. NifScop'ом открываешь мадельку, и он выдает табличку, типа не найден такой-то dds по такому-то пути. Я другие, нормальные открывал, так там путь на текстуры прописан следущим образом: "*.*\oblivion\data\textures" ну и так далее, а именно в этхглючных nif'ах жестко на "c:\program files\beshelda software\oblivion" и так далее, думаю что глючат именно из-за этого, тоесть если их туда полжить, то все ОК, но тут вопрос принципа, хочу разобраться и исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Заяц Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Такой вот вопрос. Я взял модели скампа, ретекстурировал, но незнаю как их впихнуть в ModelList. Подскажите плиз, а то не нашел в туториалах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Заяц Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Ребят, создал новый мир и при тесте вот что получилосьhttp://s58.radikal.ru/i161/1108/ea/4d52dbe3feb3.jpgПодскажите что делать плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти