Перейти к содержанию

The Underground


korvin

Рекомендуемые сообщения

Да-а, скачал я исправленный плагин, данный выше по ссылке, но в надежде на, то что хотя бы в этот раз я пройду это место, не увенчались успехом, заместо этого, мне выскакивает сообщение:

 

Expresiion Error Unable to find cell id "Grezenland Region" in script A1globalAmandaShack.

 

Выскакивает сообщение вовремя загрузки сохранения и старте новой игры (в любом случаи): с плагинами, без них, без МСР, бес полезно ничего не помогает.

Это (я так думою) проблема со скриптом: "A1globalAmandaShack", но как её решить я не знаю.

Нужно зайти в этот скрипт "A1globalAmandaShack" и найти слово "Grezenland Region" и перевести эту локацию на русскии язык .Вроде "район грейзленда" переводится. Вопрос после того как я отдал записку Квинтесенека - Кингизу Кварлаксу, он просит меня сходить к люминерам.Нужно ли к ним идти сразу и что там делать надо? В русской версии этого не было. Изменено пользователем RAVIRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заметки по прохождению Андерграунда

 

Опишу несколько проблемных мест.

  1. Первый косяк происходит с клинком Жало. Если его достать до того как об этом попросят то при передаче в инвентаре игрока окажется несколько сот этих клинков.
  2. В подземелье в Баре компаньен просит поговорить с неким Квизингом который находится тут же в Баре. Но тот в свою очередь ничего нужного не говорит. Исправляю нужный диалог Квизинга в КС.
  3. Далее в морнхолдском поместье может не появится мумия или записка, точно не помню скорее всего это не серьезный глюк или конфликт модов.
  4. В по пути в хижину Аманды что недалеко от Вос компаньен останавливается. С чем связана ошибка не знаю. Проявляется во многих плагинах. Решение: либо многократные попытки, либо отвести компаньена туда, как писали выше в теме.
  5. Ошибка происходит только с Синдой. При передаче одежды в Хижине Аманды винда останавливает игру с ошибкой "Buffer Owerrun...." Проблема в руском техт.dll и скриптом в диалоге. Решение: либо подменить текст длл на время, либо вынести скрипт из диалога в отдельный.
  6. В подземелье после комнаты с пауками игрок и компаньен падают на фортификации. Компаньен просит принести зелье лечения, после того как отдаеш зелье он (она) встает и начинает тупить и ити на фортификации в итоге умирает. Решение: добавить в этом месте "патч грид" в КС.
  7. Также где то в подземелье есть подлый сундук с известным багом. На игрока вешается маг эффект ( удар молнии ), и этот эффект может остаться навечно.
  8. Ошибка только с Синдой. При воскрешении компаньена в Палате Ипиипипепелай, Синда отправляется в Юрту причем за ее пределы, а должно в эту же палату. Решение: правим скрипт в КС либо выйдя в Юрту вырубаем коллизии и ищем несчастную.
  9. В подземельях у Альд Даэдрот при приближении к Манеку игра может вылетать. Причина в просто чудовищном количестве статиков - черепа, ребра, кости. Решение: удалить их оттуда к херам... в КС.

Ну вот собственно и все по основному квесту. Прийдя в Порамуз ложим на тарелку пожертвование берм кольцо, квест пройден.

Были еще глюки с погодой и побочным квестом "Лаборатория Паука" или как то так. Небыло ни сил ни желания возиться еще и с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Неожиданно. Я бы потестил, только загружать большие файлы сейчас возможности не имею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже вынашивал идею) Через 1-2 дня будет готово, проверю глюки по вашему посту выше. Если появиться желание - пишите в ЛС, скину тестовый есм.

 

Там из файлов только 7 мегабайт, игровые архивы пока не трогал к сожалению (а надо бы)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал сегодня тест.

Сразу же екпрешн эррор из за совпадений ИД ( броня переделаная в одежду ), отключил плаги с вещами из Андерграунда.

Баг с клинком так и остался.

  1. В яичной шахте убили ординаторов компаньены, при передвижении лестницы - вылет. Убил их сам ( без компаньенов) - прошло. Но после убийства ординаторов почему то дважды месседж бокс "ваш дневник дополнен".  При передаче одежды молодой вампирше, рубашка почему то снимается с игрока.
  2. Слеп Владира не отмечается на карте? У меня не отметился.
  3. С Драгоценной косяки :-( Почему ее нельзя просто убить? Убилась об огненый щит - записи в журнал нет, квест завален.

Короче тест не удался. Все заканчивается еще в баре, после возвращения туда из склепа Синду трусит в прямом смысле, когда игрок близко, и с места она сойти не может.

 

Почему в канализацию в Балморе только один вход, да еще и через реку? Вот уж удобство обслуживать эти самые коллекторы :-)

 

Оригинальные диалоги зачем удалены?

UPD.Заставил таки выйти Синду из Бара вырубив скрипты. В хижине Аманды, этих самых Аманды почему то две, Синда вместо того чтобы ее нормально бить врубает режим бегства и газует в стены изредка отвечая на атаки :-(При передаче одежды все таже ошибка с русским длл :-( и вылет на рабочий стол.Во время драки можно выйти из хижины...Пока добрался до пустого поместья в Морнхолде все редактируя в КС и Wrye Mash////</p>

Изменено пользователем Qwantt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то за Андер взялся, надо же...

 

Квант, на чистой игре тестил?

 

И с небольшим набором и на чистой ( только МГЕ ), результат один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему легче новый плагин сделать чем довести Андерграунд до ума.

Подземный бар в стиле 90х самое худшее что в нем есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему легче новый плагин сделать чем довести Андерграунд до ума.

Не могу не согласиться, объём плагина не маленький, багов куча, а переделывать чужое всегда труднее чем делать своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По багам...

 

1. Вчера прошел квест с ординаторами, перебил всех и никаких подобных багов не увидел, на счет компаньонов не в курсе что за дела такие... играю с большим "отточенным" набором плагов... Конечно может обновлял чего, сделал много за вчерашний день...

2. Склеп не обозначается больше, эта ячейка стала стандартным "Районом Горького Берега" во избежание глюков...

3. С Драгоценной и Амандой баг пока не проверял, седня дойду вечером, посмотрю что там... мб обновленные скрипты глючат, назад вернуть если что всегда недолго...

 

Почему в канализацию в Балморе только один вход, да еще и через реку? Вот уж удобство обслуживать эти самые коллекторы

 

Я ж написал что по максимуму вычистил оригинальные ячейки, в ходе этого процесса убрал "лишние люки"... Использую плагин с возможность постановки нескольких "пометок" и не напрягаюсь.

 

Оригинальные диалоги зачем удалены?

 

Старый есм используете, это я почистил уже...

 

UPD.Заставил таки выйти Синду из Бара вырубив скрипты.

 

Какой конкретно скрипт глючит, пишите подробней... от такого теста толку ноль...

 

 

П.С. Ну и почему я этим занялся - элементарно от нефиг делать, взять забагованный плаг и вперед)))

 

UPD Только что прошел квест с Драгоценной - все там нормально и убивается и в журнал запись, правда после смерти под пол проваливается, ну так и в оригинале было... можно конечно убрать левитацию...

Изменено пользователем Warlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно конечно убрать левитацию...
Можно. Левитация на врагах-НПС в Морде реализована неважно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще фейковые двери убрал, в хижне Аманды к примеру.

Зачем дисейблить их лишний раз если можно запирать действующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы много чего убрал (чем собственно и занимаюсь потихоньку)...

 

Можно. Левитация на врагах-НПС в Морде реализована неважно.

 

Вот надо бы отнять у всех читерское кольцо полетов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о клинке "Жало":

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RyNi4xY9_150x150.jpg

Изменено пользователем Qwantt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не замечаю подобного глюка, вообще хоть в кс глянь, хоть где - он там один...

Проходил квест раз десять по техническим причинам переделок в скриптах.... щас дошел до квестов с ареной маннека, пару костылей применить пришлось, но щас поправил в кс все...

 

п.с. Есть желающие потестить? Обращайтесь в лс, если что...

 

чейнджлог:

 

Ver 1.5 by Warlock, перевод взят с разрешения Arven, благодарности все комманде Фуллреста за адаптацию первой части

!!! Рекомендуется использование Morrowind Code Patch !!!

Тестовая версия - возможно еще будет меняться в ходе проверок...

ПЕРЕДЕЛКА\ДОРАБОТКА ПЛАГИНА:

- Плагин переделан в ESM для лучшей совместимости;

- Перевод новых ячеек вынесен в The_Underground_1.5.cell

- Большинство скриптов приведены к версии THE_UNDERGROUND_2 (с моими небольшими фиксами, выкинул глючные);

- МАКСИМАЛЬНАЯ чистка затронутых СТАНДАРТНЫХ ячеек (оставил только самое нужное, удален весь бред);

- Еки выданы штаны, Драгоценной юбка (цензура :D);

- Изменено музыкальное сопровождение плагина, местами удален обычный набор треков (взято из Giana Sisters);

- Ординаторы в яичной шахте больше не "стучат" на вас;

- Клинку Жало добавлено 200 зарядов (хватит на долго);

- Добавлены еда и бочки с водой из Necessities_of_Morrowind в некоторые локации и враждебным нпс (собираем лут), в канализации Балморы добавил котелок и спальник в лагерь Синды\Джонни;

- В лагерь Синды\Джонни добавлен ящик с их стартовой одеждой (замок 100);

- Нпс вражины Волтара и его "офицеры" в Лаборатории Сепульчрейна, переодты в единый вид борни (а-ля форма в армии);

- Значительно снижены цены на новые шмотки из плагина, самые дорогие 1000 дрейков по моему (возможно шмот еще подвергнется ребалансу ;) );

- Также ребаланс оружия (значительно снижена цена, прочность и немного урон);

- Некоторые визульные изменения ячеек (кой где значительные, но в основном правка багов) (тестовая версия);

- Переименовка всех предметов ближе к оригиналу, например: Деревянная Дверь -> Деревянная дверь (мелочь, а приятно);

- Корректировка перевода (благодаря Mauler);

 

УДАЛЕНО:

- Убрана возможность раздевать и целовать всех подряд, теперь действует только на Синду\Джонни (ну согласитесь к первому встречному не подкатишь с просьбой раздеться :D);

- Убрана жирная читерская награда в конце приключения (извините, но миллион это слишком... оставил лишь 10000 =) )

- Удалены некоторые Greeting про пауков, бури и бла-бла-бла ты спас нас всех (не несут смысловой нагрузки);

- Удалено множество явно читерских предметов, остальные подверглись ребалансу (тестовая версия) (И ''-'' и ''+'' моей сборки);

- Удалены к чертям глючные фейерверки, эфирные монстры только в локациях Андерграунда...;

- Удалены читерские луки у Ординаторов, добавлены обычные;

- Удалена огромная туча черепов в зале у Маннека (нам не нужно 'Больше черепов для Трона');

- Удалены дейдрические шмотки\оружие у всех нпс, т.к. это читерство и нажива легкая (надеюсь никого не пропустил);

- Удалены множество комплектов брони, из-за причин пункта выше (фанаты сори);

- Удалены неиспользуемые бодипарты (той самой брони);

- Убрана возможность выставлять при генерации перса лица\прически "мутантов из Нигде";

- Вырезана почти вся одежда находящаяся в "Доспехах" и заменена на обычную у всех нпс, скриптов, магазине;

 

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:

- Исправлен "72 часовой баг" - мертвый вылет из игры, причиной были скриптовые пауки и Владир (источник - http://www.rpgmods.com/smf/index.php?topic=253.0);

- Исправлено изъятие "бокалов крови" при употреблении вампиром (ранее изымалась только орочья кровь);

- Исправлено "Повышение" в Секте Нулла (если есть такие, кто играет за Dark-Side ;) )

- Исправлено появление топиков "Прическа Пруденс", "Благословение Азуры", "Вызов кукол" (и возможно еще что-то, уже не помню);

- Исправлено неправильное воскрешение Синды\Джонни в Юрте "Иппипи-пингвина" (перепутана ячейка и они просто проваливались куда-то :D);

- Исправлено неправильное "завершение" некоторых квестов в дневнике;

- Добавлен перевод некоторых пропущенных месседжбоксов\диалогов и прочего;

- Драгоценная больше не нападает первой, прежде чем долбить заведите диалог (!!!) -> таким образом решается проблема с записью в журнал;

- При спасении Синды от лавы, она будет в своей последней одежде (одетой в лачуге Аманды), а не так как вы увидили ее впервые;

- Исправлено исчезновение пауков, после разрушения лаборатории (взято из плагина Sanity Globe for The Underground);

 

- Возможно еще некоторые исправления которые я не могу вспомнить =(

 

Изменено пользователем Warlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проходил. Уже похоже на рабочий мод. Драгоценная что то не исчезла, может у меня что не так..

Повеселил топик "Моча Алита" в Балморе :-)

Травел Синды из Вос к Хижине Аманды опять заглючил, с четвертого раза прошел, дважды вылетев при форсгриттинге у входа в Вос, плюс еще она не идет а телепортируется в пространстве.

Для прередачи одежды Синде сделал сам скирипт ( в котрый раз уже ), плюс поменял ИД той одежде из за конфликтов.

 

Удаление всякой фигни особенно черепов у Манека и этих феерверков в городах конечно супер. А вот ржавый совок который "Губитель Душ" совсем не впечатляет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Травел Синды из Вос к Хижине Аманды опять заглючил, с четвертого раза прошел, дважды вылетев при форсгриттинге у входа в Вос, плюс еще она не идет а телепортируется в пространстве.

 

Вся корявость скриптов на лицо) С некоторыми моментами придется смирится....

 

Для прередачи одежды Синде сделал сам скирипт

 

У меня не возникало проблем найденных ранее с русским text.dll, использую длл как модуль из Талки...

 

Драгоценная что то не исчезла, может у меня что не так..

 

Это я поправил, убрал кольцо левитации и проблема решилась...

 

А вот ржавый совок который "Губитель Душ" совсем не впечатляет

 

Мне показалась, что модель несколько тяжелая... Пока тестовый вариант, если есть конкретные предложения по оружию - пишите, заменить не долго...

 

Кстати там дальше кое какие косяки есть, я конечно все поправил (виной портированные из 2 части скрипты, как показывает практика они глючнее чем были раньше даже)... но думаю с костылями пройдете, не хочу в очередной раз принуждать заново проходить)... я дошел до "Нигде" пока что...

 

 

- Хижина "Тыквоголового" перенесена из Дагот Ур к хижине Аманды по соседству, открывается ключом который выдается по соответствующему заданию (диалоги, запись в журнале и т.д. подправлено);

- Канализация Балморы переделана под статики со стандартным ИД (теперь учитывается ваш ретекстур + чистка мусора из есм);

 

 

На будущее:

Cобираюсь вводить замену основной брони солдат Волтара (вампиры из пещер), по моему хорошо контрастирует с текстурами Сепульчрейна.

http://planeteldersc...s.Detail&id=272

 

Добавление неписям в андерграунде анимации Антареса, потому что там на некоторых сидячих нпс с их "штанами" без слез не взглянешь...=)

Изменено пользователем Warlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СтартКомбат,  убрать бы из скриптов компаньонов, сменяет треки. Они и так слишком часто переключаются.

    Не понял что заставляет компаньона ломится на фортификации (колья) в тунелле, после того как отдаш зелье?

Прописал Синде здоровья чтобы не убилась о фортификации, дал ей в голову пару раз - пошла за игроком, ура...

 

   Блуждающий огонек тоже в прямом смысле избивал чтобы он дошел до юрты Виндерторпа, ибо застряет.

  

Видимо там много чего работает из под палки...Скрипт один взял из старой версии - постоянно вылет при форсгриттинге в тунеле.</p>

Изменено пользователем Qwantt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, по логике во второй части должны менее глючные скрипты быть, а оказывается...

 

Может убрать к чертям эти колья? там падения с такой высоты достаточно) Больше там проблем не возникло в этой пещере? у меня там камень дорогу закрывал к вратам...

Изменено пользователем Warlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше там проблем не возникло в этой пещере? у меня там камень дорогу закрывал к вратам...

Камень видимо лишний как и двери возле него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если кому интересно, чейнджлог на данный момент:

 

 

Ver 1.5 by Warlock, перевод взят с разрешения Arven, благодарности всей команде Фуллреста за адаптацию первой части

!!! Рекомендуется использование Morrowind Code Patch !!!

 

Патчи совместимости:

Master_Index_Upgarded.esp - фикс для путешествия компаньонов через пропильоны с использованием плагина "Единой метки", перед использованием удалить\заменить Master_Index_Upgarded.esp (если таковой используется)

 

ПЕРЕДЕЛКА\ДОРАБОТКА ПЛАГИНА:

- Плагин переделан в ESM для лучшей совместимости;

- Перевод новых ячеек вынесен в The_Underground_1.5.cell;

- Большинство скриптов приведены к версии THE_UNDERGROUND_2 (с моими небольшими фиксами, выкинул глючные);

- МАКСИМАЛЬНАЯ чистка затронутых СТАНДАРТНЫХ ячеек (оставил только самое нужное, удален весь бред);

- Еки выданы штаны, Драгоценной юбка (цензура :D);

- Изменено музыкальное сопровождение плагина, местами удален обычный набор треков (взято из Giana Sisters);

- Ординаторы в яичной шахте больше не "стучат" на вас;

- Клинку Жало добавлено 200 зарядов (хватит на долго);

- Клинку Уловки Крови уменьшено количество зарядов с 5000 до 250, время паралича с 5 до 3-х секунд;

- Добавлены еда и бочки с водой из Necessities_of_Morrowind в некоторые локации и враждебным нпс (собираем лут), в канализации Балморы добавил котелок и спальник в лагерь Синды\Джонни;

- В лагерь Синды\Джонни добавлен ящик с их стартовой одеждой (замок 100);

- Нпс вражины Волтара, переодеты в единый вид брони (а-ля форма в армии);

- Значительно снижены цены на новые шмотки из плагина, самые дорогие 1000 дрейков по моему (возможно шмот еще подвергнется ребалансу ;) );

- Также ребаланс оружия (значительно снижена цена, прочность и немного урон);

- Переименовка всех предметов ближе к оригиналу, например: Деревянная Дверь -> Деревянная дверь (мелочь, а приятно);

- Убраны пауки из канализации Балморы, сама канализация переделана под статики со стандартным ИД (теперь учитывается ваш ретекстур + чистка мусора из есм);

- Корректировка перевода (благодаря Mauler);

- Хижина "Тыквоголового" перенесена из Дагот Ур к хижине Аманды по соседству, открывается ключом который выдается по заданию;

- При смене оружия у компаньона навыки увеличиваются на 100, а не на 200 как ранее;

- Переделана ячейка "Туннель" - "внешний" ряд шипов больше не наносит урон компаньонам и персонажу, для страховки добавлены невидимые коллизии, визуальные исправления "криво торчащих" статиков;

- Нельзя опустить лестницу в яичной шахте при спасении вампирши, не убив ординаторов;

- Шлем-Тыква и маска Нео переделаны под "неиграбельные прически" - теперь их нельзя забрать у обладателей;

- Сдвинуты коллизии в баре, Синда\Джонни больше не застревают на последней ступеньке;

- Одежде Хенди Виктус присвоен уникальный ИД, больше не снимает с игрока рубашку;

- В бар добавлен волк - Науга, смысловой нагрузки не несет - добавил просто так;

- Снижены эффекты обнаружения при одетом Кольце Сознания - значения упали с 1000 до 75;

- Смайли выдана изначально броня, ну и еще пара дополнений.

 

УДАЛЕНО:

- Убрана возможность раздевать и целовать всех подряд, теперь действует только на Синду\Джонни (ну согласитесь к первому встречному не подкатишь с просьбой раздеться :D);

- Убрана жирная читерская награда в конце приключения (оставил лишь 10000 золота);

- Удалены некоторые Greeting про пауков, бури и бла-бла-бла ты спас нас всех (не несут смысловой нагрузки);

- Удалено множество явно читерских предметов, остальные подверглись ребалансу;

- Удалены к чертям глючные фейерверки, эфирные монстры только в локациях Андерграунда...;

- Удалены читерские луки у Ординаторов, добавлены обычные серебряные. Даэдрические клейморы заменены на серебряные;

- Удалена огромная туча черепов в зале у Маннека (нам не нужно 'Больше черепов для Трона');

- Удалены даэдрические шмотки\оружие у всех нпс, т.к. это слишком легкая нажива (в некоторых местах оставлены даэдрические вещицы);

- Удалены множество комплектов брони, из-за причин пункта выше (фанаты сори);

- Убрана возможность выставлять при генерации перса лица\прически "мутантов из Нигде";

- Вырезана почти вся одежда находящаяся в "Доспехах" и заменена на обычную у всех нпс, скриптов, магазине;

- Убраны кольца полета у вампиров т.к. после смерти вампиры проваливались под землю;

- Удалены пояс и шлем Еки, кольцо полета, кольцо силы (очень читерные предметы);

- Удалены неиспользуемые бодипарты\двери\контейнеры\зачарования\ингредиенты\левел листы\существа\статики\источники света\активаторы\нпс;

- Удален "двойник" огрима-бармена и его скрипт (они нигде не используются)

 

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:

- Исправлен "72 часовой баг" - мертвый вылет из игры, причиной были скриптовые пауки и Владир (источник - http://www.rpgmods.c...php?topic=253.0);

- Исправлено изъятие "бокалов крови" при употреблении вампиром (ранее изымалась только орочья кровь);

- Исправлено "Повышение" в Секте Нулла (если есть такие, кто играет за Dark-Side ;) )

- Исправлено появление топиков "Прическа Пруденс", "Благословение Азуры", "Вызов кукол" (и возможно еще что-то, уже не помню);

- Исправлено неправильное воскрешение Синды\Джонни в Юрте "Иппипи-пингвина" (перепутана ячейка и они просто проваливались куда-то :D);

- Исправлено неправильное "завершение" некоторых квестов в дневнике;

- Добавлен перевод некоторых пропущенных месседжбоксов\диалогов и прочего;

- Драгоценная больше не нападает первой, прежде чем долбить заведите диалог (!!!) -> таким образом решается проблема с записью в журнал;

- Топик Драгоценная больше не висит в активных после ее убийства, дополнены гритинги в соответствии с выбором игрока;

- При спасении Синды от лавы, она будет в своей последней одежде (одетой в лачуге Аманды), а не так как вы увидели ее впервые;

- Исправлено исчезновение пауков, после разрушения лаборатории (взято из плагина Sanity Globe for The Underground);

- Исправлено падение Синды на колья, после "Ночного Кошмара" (см пункт в "доработке");

- Исправлен мерзкий визг пауков через всю ячейку, добавлена проверка на расстояние до игрока, визги начинаются если подойти близко (маленькие пауки < 256, большие пауки < 384);

- Чистка задетых стандартных топиков, т.к. у многих NPC стоит скрипт NoLore, что позволило восстановить гиперссылки во многих случаях (Солхстейм, свежие сплетни, Аплес Маттиус, Альтмер и т.д.);

- Исправлен глюк с раздвоением "Накидки Смерти";

- Исправлены скрипты пропильонов, добавлен пропущенный пропильон Андасрет совместимость с Master_Index - вынесена в отдельный esp;

- Возможно еще некоторые исправления которые я не могу вспомнить =(

 

 

 

П.С. по прежнему еще нужен хотя бы один тестер;

Изменено пользователем Warlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"- Большинство скриптов приведены к версии THE_UNDERGROUND_2 (с моими небольшими фиксами, выкинул глючные)"

Мне интересно просто, будет вообще проходим плагин, если ты выкинул всё глючное, просто там глючного очень не мало было на сколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь не сомневаться, я его уже прошел, по ходу дорабатывал.

 

просто там глючного очень не мало было на сколько я знаю.

это выкинул то, что СОВСЕМ не работает или лагает. т.е. портирванные скрипты из 2-й части начали глючить, вернул старые... Фактически все скрипты которые необходимы остались на месте, за исключением удаления нескольких нигде не используемых скриптов...

Изменено пользователем Warlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...