korvin Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Подскажите плиз... В описании плагина GIANTS: Ultimate v 2.7.1 написано что новых монстров смогу увидеть только с 50-го лвла...Щас играю героем 42-го и этих новых монстров целая туча, причём отрывают они моего чара, тупо заточеного под бойца и отлично одетого, секунд за 20... Это ошибка в описании плигина или баг??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterot Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Помоему после 50-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korvin Опубликовано 22 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Низнаю уже переустановил плагин но за мной всё равно бегают кучи новых гончих, новые даэдра, какието извращённые алчюшие и прочая тварь... (чар-боец рэдгард 42 лвл) ... На сложности 50 меня отрывали как молодого, пославил сложность на стандартный ноль - теперь удаёца с тварями конкурировать ... )) :1anim_aq: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiranor Опубликовано 23 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Они по дефолту сильнее стандартных кричуров Морры, причем в достаточной мере. Новых монстров можно увидеть, начиная с первого левела. Так что не верьте ридмишке =). З.Ы. Извращенные алчущие - жесть! От них лучше убегать, особенно бойцу =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korvin Опубликовано 23 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Короче поставил сложность 25... Немного подсобрал раму как кого убивать и всё ок... Бегаю всех киляю :)) Алчущие то фигня ... я нашёл скелета-сцука-мутанта в 48 раз больше меня, бил его по пяткам, еле замочил пришлось 3 раза востановление хелсов кастовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 25 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Тута точно косяк, новых монсторов и на первом левеле видно, но помойму только после 50 появляются всякие гигантские ужоснахи типа титана-ящера-переростка и прочих.. А воть сложность зря.. я и на соточке с ними справлялся, хотя и нелегко.. причем ниче даже мало-мальски читерскуого небыло - бегаю с дейдрическим топориком одноручным, доспехи уж не помню, ебонит и парочка реливкий, тож ниче мегакрутого :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Силантий Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 А вот самые большие - они дерутся?В море стоит великанчик - и на меня ноль внимания, фунт презрения. Чем только в него не швырялся, с какой стороны не заходил. Не хочет драться :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 мож он один такой? :1anim_al: на меня они весьма активно обращали внимание.. :1anim_ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Низнаю уже переустановил плагин но за мной всё равно бегают кучи новых гончих, новые даэдра, какието извращённые алчюшие и прочая тварь... (чар-боец рэдгард 42 лвл) ... На сложности 50 меня отрывали как молодого, пославил сложность на стандартный ноль - теперь удаёца с тварями конкурировать ... )) :1anim_aq: А это типа прикол локализатора плагина, чтобы не расслоблялись :1anim_ae: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Васк Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Лажавый плаг монстры не соответствуют миру ТЕСа, да и прорисованы некоторые очень плохо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 13 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Нормальные монстры. Просто расслаблятся не дают. А если бы прорисовали хорошо - не жить обладателям телефонных модемов и дорогого трафика на выделенке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Васк Опубликовано 13 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 А если бы прорисовали хорошо - не жить обладателям телефонных модемов и дорогого трафика на выделенке. А что нужно хреново нарисовать чтоб все смогли скачать? По мне размер не имеет значения, главное это качество! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 13 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Тогда нарисуй ретекстур и выложи. Типа КлассикМонстерРеплейсер но под гигантов. Но это муторнее чем просто рисовать текстуры.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Васк Опубликовано 13 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 (изменено) Я бы сдел, но сейчас я занят другим проектом. Более масштабным. Изменено 13 января, 2007 пользователем Васк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 А у кого мод дабовлял возле когоруна летающую тарелку ? Из нее еще вылазит механический голем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frostbern Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Поставил плаг с монстрами, при встрече этих самых монстров (отображаются нормально)пишут - Actor animation problem with ".........." This actor has no animation class! Прогу регистрации архивов запускал, в ини все прописано правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Это у тебя из-за МГЕ или FPS Optimizer. Слишком далеко поставил дальность обзора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frostbern Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Какие-то глюки... :1anim_aq: Иду к призрачным вратам, встречаю компанию - Гарпия, 3 скальных наездника и 2 Здоровых Мужика.Мочу Гарпию и птичек (мужики из лука стреляют) - вываливаюсь в виндовс.Вторая попытка - таки замочил, иду к Мужикам и... опять в виндовс!До установки этого плагина вылетов вообще не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 До установки этого плагина вылетов вообще не было... Готовься, теперь будут постоянно, у меня из-за андеграунда такая фигня пошла. =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Поставил плаг с монстрами, при встрече этих самых монстров (отображаются нормально)пишут - Actor animation problem with ".........." This actor has no animation class! Прогу регистрации архивов запускал, в ини все прописано правильноХм, занятно, у мну такие же точно ошибки вылезали когда я создавал новых корпрусных монстров в КС (все стандартное, просто надо было скрипт повесить уникальный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Угу, и у меня с медведями такое было, кстати Дремор - твои корпусные твари меня когдато чутьт не убили - я со стула чуть не упал, когда в Гнисисе кучу монстров увидел! И трупики не исчезают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) А чем отличаются гиганты "по-русски" и ультимейт гиганты? И почему первая весит в 2 раза меньше? Изменено 5 сентября, 2008 пользователем zuzya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 монстряков больше. наверное.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 звуков в ней нет половины, вот почему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тарасий Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 А кто знает как должен работать Свиток Вызова Древнего Гиганта? ( Тот что в сундуке, неподалёку от прирачных врат) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти