Перейти к содержанию

Вопросы по TES 4 CS


Рекомендуемые сообщения

  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Относится к вопросу о лицевой анимации.

 

Такая проблема - ЛИП-файл не генерируется - звук есть и в игре он слышен, но анимации нема. Посоветуйте что делать.

 

Стоит все от 1С - от исходной обливы до шиверов с найтсами.

 

 

Все, во всем разобрался. К сожалению на форуме нигде не нашел, что в КС версии 1.2.4 не работает кнопка "Generate Lip". Если у кого-то возникнут схожие проблемы - пожалста, заходите сюда

Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Как можно в конструкторе сделать новый мастер-файл, не требующий загрузки Oblivion.esm? В частности, как определить начальное положение игрока перед генерацией расы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. открываешь редактор (БЕЗ ЗАГРУЗКИ ОБЛИВЫ!!)

2. Обливион Дефолт

строка:

[General]

SStartingCell= (название локи)

 

SStartingCellY= (ось игрик)

SStartingCellX= (ось икс)

SStartingWorld= (хз что такое)

 

упдата от 1 ноября:

а спасибо сказать?

Изменено пользователем Реван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Как увидеть ID обьекта, в моррке видно сразу, а тут как???????????????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут никак, у каждого объекта есть свой код для работы в консоли

Для остальных целей есть ID в редакторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как убрать консолью галочку возле essential?

Какой аналог у AIFollow, ID_Player 0 0 0 0 из Моррки есть в Обливионе?

NPC.AddScriptPackage PackageFollowPlayer ;добавить пакет. Пакет создать изначально со свойствами, скажем, следования за игроком и нулем условий
NPC.EvaluatePackage PackageFollowPlayer ;а это заставит непися переоценить пакеты и выбрать добавленный выше

;для удаления пакета используем NPC.RemoveScriptPackage PackageFollowPlayer
;NPC.EVP
; EVP -- заставляет переоценить непися пакеты сразу, не ожидая час

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А что с essential?

 

Есть скриптовая функция SetEssential 1/0 которая работает через консоль, но для ее использования необходимо знать FormID базового объекта (это восьмизначный код, для Oblivion.esm почти у всех объектов он начинается с 000...)

Например, есть непись Мандил (женщина-альтмер, шарахается в торговом районе ИГ), у нее FormID = 00016060. Т.е. вводим в консоли SetEssential 00016060 1 - в итоге она получает "корону", и наоборот. Таким образом, для того, чтобы присудить/снять бессмертие, нет необходимости искать в игре данного непися.

 

Проще всего FormID узнать в редакторе, но думаю коды должны быть и в весьма распространенных списках чит-кодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Прошу помочь. Делал плаг, требовалось изменить текстуру земли/убрать траву. Не получалось. Полазил по инету, где-то нашел упоминание о том что, мол, землю можно менять не везде, попадаются места, где она неизменна, и точка. Вздохнул, переделал в паре метров от исходного места, предварительно поменяв, как надо, текстуру. Зашел в игру, покрутился среди свежепостроенного, понял, что с текстурой не угадал, и её надо поменять заново. Но второй раз она уже меняться не захотела, но спокойно изменилась в другом месте, до этого "глухом"... Может кто-нибудь подсказать, в чём я неправ?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь. Делал плаг, требовалось изменить текстуру земли/убрать траву. Не получалось. Полазил по инету, где-то нашел упоминание о том что, мол, землю можно менять не везде, попадаются места, где она неизменна, и точка. Вздохнул, переделал в паре метров от исходного места, предварительно поменяв, как надо, текстуру. Зашел в игру, покрутился среди свежепостроенного, понял, что с текстурой не угадал, и её надо поменять заново. Но второй раз она уже меняться не захотела, но спокойно изменилась в другом месте, до этого "глухом"... Может кто-нибудь подсказать, в чём я неправ?)

Предположу, что виновата сохранённая игра. Начни новую игру и посмотри, появятся ли изменения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифига. только что полностью снёс предыдущее сохранение (ибо не жалко, для тестирования и создавалось), но текстуры всё равно меня не слушаются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, уточнение: текстура не хочет меняться в КС или в самой игре?

 

Если в КС, то попробуй сперва удалить используемую текстуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, уточнение: текстура не хочет меняться в КС или в самой игре?

 

стуктура не меняется в КС'е => и в игре тоже =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для текстур земли есть лимит в 8 штук на 1/4 ячейки. Загружаете редактируемую ячейку, заползаете в landscape edit settings (кнопочка H, но с ландом вы уже работать умеете - знаете), а затем жмете i - выползает окно с перечнем поюзанных в ячейке текстур по четвертям, удаляете лишние, чтобы вышло менее 8 - вуаля, можно раскрашивать ланд дальше.

 

P.S.: граждане модераторы, перекиньте темку в кошерный раздел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая беда: через конструктор добавляю несколько NPC с нулевым здоровьем. Фишка в том, что они стоят как вкопанные и падают только после удара. Причем если ударить по одному из них, то валятся всем скопом. В состоянии стоячки вполне обшариваются как трупы. Собственно вопрос: Почему они не падают сами и что нужно сделать, чтоб упали без ударов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NPC после обнуления здоровья в редакторе нужно уронить при помощи врубленной физики, ибо как объект поставлен, так его движок и обрабатывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NPC после обнуления здоровья в редакторе нужно уронить при помощи врубленной физики, ибо как объект поставлен, так его движок и обрабатывает.

 

подробнее пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой. Установил на посмотреть Oblivion Assotiation. CS почему-то решил, что он виснет. Переустановил КС, и он определился в папку с Ассоциэйшином. Снёс Ассоциэйнш(КС, соответственно, тоже), попытался переустановить КС, но он перестал видеть папку Облика. Переустановил облик, установил КС (с тех же сетапов, что были раньше, всё раньше работало), но теперь КС ругается на то, что и мой плаг, и есм-файл более высокой версии, чем он может потянуть. Перекачал сетапник (1.2.404), снёс предыдущий КС, поставил новый, но ничего не изменилось. В чём может быть баг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой. Установил на посмотреть Oblivion Assotiation. CS почему-то решил, что он виснет. Переустановил КС, и он определился в папку с Ассоциэйшином. Снёс Ассоциэйнш(КС, соответственно, тоже), попытался переустановить КС, но он перестал видеть папку Облика. Переустановил облик, установил КС (с тех же сетапов, что были раньше, всё раньше работало), но теперь КС ругается на то, что и мой плаг, и есм-файл более высокой версии, чем он может потянуть. Перекачал сетапник (1.2.404), снёс предыдущий КС, поставил новый, но ничего не изменилось. В чём может быть баг?

Последняя версия игры 1.2.0.416, а не 1.2.404. Вот ее и нужно ставить, а так же версию CS 1.2. под эту версию игры. Именно 1.2, а не более старую 1.0, иначе он не будет запускать моды, созданные на новой.

 

И поменьше увлекайтесь фанатскими репаками, в большинстве случаев вреда от них больше чем толку.

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя версия игры 1.2.0.416, а не 1.2.404. Вот ее и нужно ставить, а так же версию CS 1.2. под эту версию игры. Именно 1.2, а не более старую 1.0, иначе он не будет запускать моды, созданные на новой.

 

И поменьше увлекайтесь фанатскими репаками, в большинстве случаев вреда от них больше чем толку.

Прошу прощения, не точно выразился: у меня версия TES 4 CS 1.2.404, а версия игры 1.2.0416. так что тут какая-то другая проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...