Владимир Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 а зовется она TES4PlugInUtility Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarcazmatic Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 (изменено) Относится к вопросу о лицевой анимации. Такая проблема - ЛИП-файл не генерируется - звук есть и в игре он слышен, но анимации нема. Посоветуйте что делать. Стоит все от 1С - от исходной обливы до шиверов с найтсами. Все, во всем разобрался. К сожалению на форуме нигде не нашел, что в КС версии 1.2.4 не работает кнопка "Generate Lip". Если у кого-то возникнут схожие проблемы - пожалста, заходите сюда Изменено 18 марта, 2008 пользователем Seatroll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 31 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Как можно в конструкторе сделать новый мастер-файл, не требующий загрузки Oblivion.esm? В частности, как определить начальное положение игрока перед генерацией расы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 (изменено) 1. открываешь редактор (БЕЗ ЗАГРУЗКИ ОБЛИВЫ!!)2. Обливион Дефолтстрока:[General]SStartingCell= (название локи) SStartingCellY= (ось игрик)SStartingCellX= (ось икс)SStartingWorld= (хз что такое) упдата от 1 ноября:а спасибо сказать? Изменено 1 ноября, 2007 пользователем Реван Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дагот Гром Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Как увидеть ID обьекта, в моррке видно сразу, а тут как??????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 А тут никак, у каждого объекта есть свой код для работы в консолиДля остальных целей есть ID в редакторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Как убрать консолью галочку возле essential?Какой аналог у AIFollow, ID_Player 0 0 0 0 из Моррки есть в Обливионе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Как убрать консолью галочку возле essential?Какой аналог у AIFollow, ID_Player 0 0 0 0 из Моррки есть в Обливионе? NPC.AddScriptPackage PackageFollowPlayer ;добавить пакет. Пакет создать изначально со свойствами, скажем, следования за игроком и нулем условий NPC.EvaluatePackage PackageFollowPlayer ;а это заставит непися переоценить пакеты и выбрать добавленный выше ;для удаления пакета используем NPC.RemoveScriptPackage PackageFollowPlayer ;NPC.EVP ; EVP -- заставляет переоценить непися пакеты сразу, не ожидая час Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20(11).gif М-да, в Моррке все гораздо проще. А что с essential? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demolir Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 А что с essential? Есть скриптовая функция SetEssential 1/0 которая работает через консоль, но для ее использования необходимо знать FormID базового объекта (это восьмизначный код, для Oblivion.esm почти у всех объектов он начинается с 000...)Например, есть непись Мандил (женщина-альтмер, шарахается в торговом районе ИГ), у нее FormID = 00016060. Т.е. вводим в консоли SetEssential 00016060 1 - в итоге она получает "корону", и наоборот. Таким образом, для того, чтобы присудить/снять бессмертие, нет необходимости искать в игре данного непися. Проще всего FormID узнать в редакторе, но думаю коды должны быть и в весьма распространенных списках чит-кодов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sker-i-lis Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Прошу помочь. Делал плаг, требовалось изменить текстуру земли/убрать траву. Не получалось. Полазил по инету, где-то нашел упоминание о том что, мол, землю можно менять не везде, попадаются места, где она неизменна, и точка. Вздохнул, переделал в паре метров от исходного места, предварительно поменяв, как надо, текстуру. Зашел в игру, покрутился среди свежепостроенного, понял, что с текстурой не угадал, и её надо поменять заново. Но второй раз она уже меняться не захотела, но спокойно изменилась в другом месте, до этого "глухом"... Может кто-нибудь подсказать, в чём я неправ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Прошу помочь. Делал плаг, требовалось изменить текстуру земли/убрать траву. Не получалось. Полазил по инету, где-то нашел упоминание о том что, мол, землю можно менять не везде, попадаются места, где она неизменна, и точка. Вздохнул, переделал в паре метров от исходного места, предварительно поменяв, как надо, текстуру. Зашел в игру, покрутился среди свежепостроенного, понял, что с текстурой не угадал, и её надо поменять заново. Но второй раз она уже меняться не захотела, но спокойно изменилась в другом месте, до этого "глухом"... Может кто-нибудь подсказать, в чём я неправ?)Предположу, что виновата сохранённая игра. Начни новую игру и посмотри, появятся ли изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sker-i-lis Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 нифига. только что полностью снёс предыдущее сохранение (ибо не жалко, для тестирования и создавалось), но текстуры всё равно меня не слушаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Эм, уточнение: текстура не хочет меняться в КС или в самой игре? Если в КС, то попробуй сперва удалить используемую текстуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISAEV Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Сталкивался с подобным когда-то... Решения помнится не нашлось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sker-i-lis Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Эм, уточнение: текстура не хочет меняться в КС или в самой игре? стуктура не меняется в КС'е => и в игре тоже =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Для текстур земли есть лимит в 8 штук на 1/4 ячейки. Загружаете редактируемую ячейку, заползаете в landscape edit settings (кнопочка H, но с ландом вы уже работать умеете - знаете), а затем жмете i - выползает окно с перечнем поюзанных в ячейке текстур по четвертям, удаляете лишние, чтобы вышло менее 8 - вуаля, можно раскрашивать ланд дальше. P.S.: граждане модераторы, перекиньте темку в кошерный раздел :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Такая беда: через конструктор добавляю несколько NPC с нулевым здоровьем. Фишка в том, что они стоят как вкопанные и падают только после удара. Причем если ударить по одному из них, то валятся всем скопом. В состоянии стоячки вполне обшариваются как трупы. Собственно вопрос: Почему они не падают сами и что нужно сделать, чтоб упали без ударов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 NPC после обнуления здоровья в редакторе нужно уронить при помощи врубленной физики, ибо как объект поставлен, так его движок и обрабатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 NPC после обнуления здоровья в редакторе нужно уронить при помощи врубленной физики, ибо как объект поставлен, так его движок и обрабатывает. подробнее пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 http://s003.radikal.ru/i202/1402/46/3ea9f10b05d3t.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Спасибо! Помог! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sker-i-lis Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Вопрос такой. Установил на посмотреть Oblivion Assotiation. CS почему-то решил, что он виснет. Переустановил КС, и он определился в папку с Ассоциэйшином. Снёс Ассоциэйнш(КС, соответственно, тоже), попытался переустановить КС, но он перестал видеть папку Облика. Переустановил облик, установил КС (с тех же сетапов, что были раньше, всё раньше работало), но теперь КС ругается на то, что и мой плаг, и есм-файл более высокой версии, чем он может потянуть. Перекачал сетапник (1.2.404), снёс предыдущий КС, поставил новый, но ничего не изменилось. В чём может быть баг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Вопрос такой. Установил на посмотреть Oblivion Assotiation. CS почему-то решил, что он виснет. Переустановил КС, и он определился в папку с Ассоциэйшином. Снёс Ассоциэйнш(КС, соответственно, тоже), попытался переустановить КС, но он перестал видеть папку Облика. Переустановил облик, установил КС (с тех же сетапов, что были раньше, всё раньше работало), но теперь КС ругается на то, что и мой плаг, и есм-файл более высокой версии, чем он может потянуть. Перекачал сетапник (1.2.404), снёс предыдущий КС, поставил новый, но ничего не изменилось. В чём может быть баг?Последняя версия игры 1.2.0.416, а не 1.2.404. Вот ее и нужно ставить, а так же версию CS 1.2. под эту версию игры. Именно 1.2, а не более старую 1.0, иначе он не будет запускать моды, созданные на новой. И поменьше увлекайтесь фанатскими репаками, в большинстве случаев вреда от них больше чем толку. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sker-i-lis Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Последняя версия игры 1.2.0.416, а не 1.2.404. Вот ее и нужно ставить, а так же версию CS 1.2. под эту версию игры. Именно 1.2, а не более старую 1.0, иначе он не будет запускать моды, созданные на новой. И поменьше увлекайтесь фанатскими репаками, в большинстве случаев вреда от них больше чем толку.Прошу прощения, не точно выразился: у меня версия TES 4 CS 1.2.404, а версия игры 1.2.0416. так что тут какая-то другая проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти