Перейти к содержанию

Вопросы по TES 4 CS


Рекомендуемые сообщения

Так, ладно, с неоткрываемостью удалось разобраться установлением 1.2 CS, а не 1.2.404. В связи с этим новый вопрос: пытаюсь открыть чужой плаг на предмет посмотреть пару вещичек и, может быть, утащить их к себе (итемы не оригинальные). В игре плаг нормально отображается. Через КС эктерьер открывается, хоть и с кучей желтых восклицательных знаков, при попытке зайти в интерьер выдаёт сразу ошибок 40 и, не дожидаясь моей реакции, КС вылетает. Я так понял, как раз из-за кучи новых текстур/предметов? Где в КС'е указывается добавление новых вещей? (Или это делается не через КС?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Через КС, естесственно. А не отображаются они вероятнее всего потому, что новый контент запакован в bsa архив. Надо распаковать и уложить по кошерным местам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через КС, естесственно. А не отображаются они вероятнее всего потому, что новый контент запакован в bsa архив. Надо распаковать и уложить по кошерным местам.

В том-то и дело, в плагине был эсп, и папки с текстурами и мешами. Никаких бсашек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, в плагине был эсп, и папки с текстурами и мешами. Никаких бсашек)

Уважаемый земляк, скинь чтоли этот плагин сюда - посмотрим, что за беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уважаемый земляк, скинь чтоли этот плагин сюда - посмотрим, что за беда

Уже не надо. Переустановил ещё раз, заработало

Изменено пользователем Sker-i-lis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Как называется метод для объекта player, который "одевает" предмет на игрока?

http://www.fullrest....iles/osfm/files

EquipItem

Синтаксис: [ActorID.]EquipItem ObjectID NoUnequipFlag

Вызов функции EquipItem заставляет актера ActorID одеть объект ObjectID. Если флаг NoUnequipFlag = 1, актер (включая и персонажа игрока), не сможет снять объект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Подскажите как мне в CS extender перейти на объект по его formid. Например с помощью formid finder я нашел из какого плагина объект и его formid подгружаю этот плагин в cs extender, набираю поиск текста и formid - ничего не находит, а например formid базового объекта из oblivion.esm на ходит в этом поиске
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Народ, есть проблема.

В настройках adoring fana-а (arena fan 1) ставлю essential, но он все равно дохнет. При этом снята галка на can corpse check, но труп обыскать можно... В чем может быть проблема? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит какой-то плагин твои исправления перекрывает, проверь.

Да нет, на чистой обле все аналогично. Причем все изменения связанные с инвентарем и статами работают исправно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит какой-то плагин твои исправления перекрывает, проверь.

_В таком случае, есть ли способ скрыть инвентарь персонажа? Если выставить предмет дропа пропадет ли допуск к остальному инвентарю при обыске тела? Изменено пользователем DoomGuy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всем здравствуйте!

Тема вопроса: компаньон (используются только ресурсы Обливиона и Дрожащих Островов). Из модов на игре - фикс камеры.

Вопрос: Поведение в сражении.

Компаньон начинает сражаться, когда необходимо, с этим проблем нет. Со штрафами тоже разобралась(после уплаты игроком штрафа или отсидки в тюрьме стража перестает атаковать и компаньона, а компаньон перестает атаковать стражу. Реализовано топорно, добавлением результирующего скрипта в диалог стражи Crime (idкомпаньонREF.payfine). При отсидке в тюрьме компаньон переносится к зданию тюрьмы и ждет нашего заключенного). Но, если игрок начинает атаковать мирных НПС (например, вырезать Чейдинхольскую Гильдию Магов), то, даже после уплаты штрафа или похода игрока в тюрьму, компаньон остается в месте сражения и дерется до последнего вздоха.

У компаньона во всех пакетах стоит галочка на Defensive Combat, агрессия 5, уверенность 100, порядочность 0. Отношение к фракции игрока 100. Возможно, дело в том, что атакованные компаньоном НПС не успокаиваются после уплаты штрафа. Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы компаньон переставал атаковать (и быть атакованным) после уплаты штрафа(похода игрока в тюрьму).

 

PS: По первому вопросу проблема решена) Вдруг кому поможет: нужно было просто отправлять компаньона вместе с собой отбывать срок.

 

Вопрос №2

И, подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы возможно было говорить с компаньоном во время боя (чтобы, например, сказать ему прекратить сражение). Это реализуемо?

 

Вопрос №3

Попыталась сделать так, чтобы компаньон в Обливионе отпускал комментарии в городах и некоторых домах (как в Скайриме). Делала это через Conversations, Hello, условия - id компаньона и GetInCell, плюс скрипт, вызывающий топик Hello (Begin OnLoad), когда компаньон прибывает или находится в нужной локации. С городами работает (топик вызывается по прибитию и рандомно при прогулке по городу). А вот с интерьерами не работает, компаньон говорит нужную фразу только при приветствии (если игрок покинул Cell, оставив там компаньона, а затем вернулся, т.е. почему-то игнорируется скрипт, вызывающий приветствие по прибытию).

 

Скрипт вешается на компаньона, пришлось засунуть в тот же скрипт, что работает с инвентарем компаньона.

 

Пример (работает):

begin OnLoad

if (GetInCell Cheydinhal)

SayTo Player HELLO

endif

End

 

 

Пример (НЕ работает):

begin OnLoad

if (GetInCell ApplewatchInterior)

SayTo Player HELLO

endif

End

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Катя Сим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, есть проблема.

В настройках adoring fana-а (arena fan 1) ставлю essential, но он все равно дохнет. При этом снята галка на can corpse check, но труп обыскать можно... В чем может быть проблема? Заранее спасибо!

 

Возможно, стоит убрать галочку с respawn? А то когнитивный диссонанс какой-то выходит - и бессмертный, и респаумиться)

И еще - не уверена точно(сама еще нуб в cs), но, кажется, can corpse check влияет на возможность для НПС останавливаться и обыскивать труп, а не на возможность обыскать конкретный труп для игрока. Например, у Люсьена Лашанса такая галочка не стоит, однако если(простит меня Ситис!!!) его убиваешь, то с тела Люсьена можно взять лут. А вот сам Лашанс трупы обыскивать уже не сможет(такая анимация, когда стражник, например, приседает над телом и ищет что-то рукой), тк у него галочки can corpse check не стоит.

Изменено пользователем Катя Сим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Привет! Подскажите пожалуйста, не пойму в чём проблема. Обливион, стим-версия, всё прекрасно работает, проблема в другом. Поставил CS, сделал себе пару-тройку нехитрых модификаций, внёс некоторые изменения в существующие лично для себя, всё было отлично, и тут возникла проблема... В какой-то момент сохраняя изменения в CS они перестали отображаться в игре. То есть при загрузки esp файла в CS всё выглядит как надо, а при входе в игру так, словно этих изменения не было внесено. Уже и валидацию проводил, и повторно плагины BOSS сортировал, и башед патч пересоздавал, (хотя то, что я там менял этого не требовало), просто менял униформу стражников на другую, ванильную, менял уровень и т.д. Ничего особенного. Но стражи там много, делал в несколько заходов. Теперь изменения в CS сохраняются и загружаются, а в игре никак не отображаются, вообще любые изменения из вновь вносимых не отображаются. Только старые остались. Нужен совет более опытных людей. Я не могу понять в чём дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий совет по игровому конструктору такой: если хочется создать свой esp, то перед этим обязательно сохраните игру в той локации, в которой будут видны изменения, вносимые этим esp. Или перед входом в эту локацию. Не перезаписывайте и не удаляйте эту сохранённую игру! Желательно даже переименовать её. Это сэкономит вам массу времени. После того, как новый esp-файл будет создан вами в игровом конструкторе, подключите его и все вносимые в дальнейшем изменения будут видны, если загрузить эту сохранённую игру. Если такой сохранённой игры нет, то, скорее всего, придётся начинать новую игру, причём без подключения созданного esp-файла. Простого отключения esp-файла и последующего сохранения игры может быть недостаточно.

 

Например, если вы меняли униформу стражников, меняли их уровень или что-то ещё, то, соответственно, сохранять игру нужно, стоя около стражников. Естественно, на момент сохранения игры соответствующий esp-файл не должен быть подключён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Подскажите пожалуйста, не пойму в чём проблема. Обливион, стим-версия, всё прекрасно работает, проблема в другом. Поставил CS, сделал себе пару-тройку нехитрых модификаций, внёс некоторые изменения в существующие лично для себя, всё было отлично, и тут возникла проблема... В какой-то момент сохраняя изменения в CS они перестали отображаться в игре. То есть при загрузки esp файла в CS всё выглядит как надо, а при входе в игру так, словно этих изменения не было внесено. Уже и валидацию проводил, и повторно плагины BOSS сортировал, и башед патч пересоздавал, (хотя то, что я там менял этого не требовало), просто менял униформу стражников на другую, ванильную, менял уровень и т.д. Ничего особенного. Но стражи там много, делал в несколько заходов. Теперь изменения в CS сохраняются и загружаются, а в игре никак не отображаются, вообще любые изменения из вновь вносимых не отображаются. Только старые остались. Нужен совет более опытных людей. Я не могу понять в чём дело.

Ну дело примерно так. Я вносил изменения в существующий esp, так как есть его оригинал я не страшился испортить копию. Играю, вношу изменения, вижу они отобразились. Отключать ничего не собираюсь. Вношу себе дальше и продолжаю играть. В какой-то момент я вношу изменения, а они никак не отображаются, как будто я сохранить в CS забыл. Захожу в CS, а там всё сохранено, то есть изменения я внёс, но с какого-то момента они перестали отображаться в самой игре, хотя на данном этапе были довольно однотипные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вношу себе дальше и продолжаю играть. В какой-то момент я вношу изменения, а они никак не отображаются, как будто я сохранить в CS забыл.

Делать так не рекомендуется, так как это в конечном итоге приведёт к конфликту изменений, которые вносит в игру esp-файл, и изменений, которые вносит в игру ess-файл (т. е. сохранённая игра). Поскольку сохранённая игра — это, по сути, набор изменений, которые должны быть внесены в игру во время её загрузки, туда нередко копируются данные из esp-файлов. Поэтому изменения, содержащиеся в esp-файлах, могут не отобразиться в игре, так как они переопределены в ess-файле устаревшими данными. Помочь в данной ситуации может загрузка ранней сохранённой игры или начало новой игры.

 

Я уже сталкивался с этим. Поэтому перед созданием нового esp-файла необходимо создать сохранённую игру, с помощью которой можно просмотреть вносимые esp-файлом изменения и протестировать скрипты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать так не рекомендуется, так как это в конечном итоге приведёт к конфликту изменений, которые вносит в игру esp-файл, и изменений, которые вносит в игру ess-файл (т. е. сохранённая игра). Поскольку сохранённая игра — это, по сути, набор изменений, которые должны быть внесены в игру во время её загрузки, туда нередко копируются данные из esp-файлов. Поэтому изменения, содержащиеся в esp-файлах, могут не отобразиться в игре, так как они переопределены в ess-файле устаревшими данными. Помочь в данной ситуации может загрузка ранней сохранённой игры или начало новой игры.

 

Я уже сталкивался с этим. Поэтому перед созданием нового esp-файла необходимо создать сохранённую игру, с помощью которой можно просмотреть вносимые esp-файлом изменения и протестировать скрипты.

Ясно, кажется понял, благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать так не рекомендуется, так как это в конечном итоге приведёт к конфликту изменений, которые вносит в игру esp-файл, и изменений, которые вносит в игру ess-файл (т. е. сохранённая игра). Поскольку сохранённая игра — это, по сути, набор изменений, которые должны быть внесены в игру во время её загрузки, туда нередко копируются данные из esp-файлов. Поэтому изменения, содержащиеся в esp-файлах, могут не отобразиться в игре, так как они переопределены в ess-файле устаревшими данными. Помочь в данной ситуации может загрузка ранней сохранённой игры или начало новой игры.

 

Я уже сталкивался с этим. Поэтому перед созданием нового esp-файла необходимо создать сохранённую игру, с помощью которой можно просмотреть вносимые esp-файлом изменения и протестировать скрипты.

Я просто хотел бы уточнить, что я правильно понял. Если вносить какие-либо изменения, в том числе мелкие в процессе игры, параллельно продолжая прохождение, то рано или поздно это приведёт к проблемам, так не будет соответствовать изначальным параметрам с которыми была начата игра, правильно? А насколько вообще это критично? То есть прям резко должны баги появиться или сильно участится краши игры при нахождении в тех локациях или ячейках где были проведены изменения?

И ещё хотелось бы уточнить, если спустя какое-то время изменения всё таки прописались в игре, означает ли это, что ситуация нормализовалась и, если больше не вносить изменений (и не убирать их), то всё будет в порядке?

Изменено пользователем Gwaeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не могли бы более опытные люди мне пояснить ещё пару вещей, я не могу понять отчего это может быть... Есть две интересные вещи. Во первых в Чейдинхоле в гильдии магов есть аргонианка Дитсан, она, как написано на вики обучает Изменению до 40. У меня в игре она почему-то обучает иллюзии до 40. Я подумал, что на вики ошибка. Зашел в CS, там написано, что она обучает изменению. Думаю, может какой из модов тайно меняет её обучение, хотя ничего подобного я не ставил целенаправленно. Поочерёдно загрузил все модификации и проверил - везде она обучает изменению, а в игре иллюзии... Я так ни черта и не понял что происходит. Сам я ни её, ни гильдию магов непосредственно никак не затрагивал.

Второй момент связан со стражниками, я как ни пытался им дать стрелы дешевле серебряных, железные, стальные, у них ВСЕГДА экипированы серебряные при стрельбе из лука. При том в луте этих серебряных стрел нет, так как я их удалил оттуда, зато лежат железные в том количестве, в котором я их им дал. вот как понимать? Существуют какие то ограничения на то, что стража не может более дешёвыми стрелами пользоваться?

Я понимаю, что навалился с вопросами, но я неопытный новичок, а в РУ сегменте ресурсы на эту тему несколько ограничены. Я уже скачивал различные мануалы и смотрел, что нашёл, на ютюбе, но спросить всё время не у кого, а вопросы возникают.

Изменено пользователем Gwaeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько вообще это критично? То есть прям резко должны баги появиться или сильно участится краши игры при нахождении в тех локациях или ячейках где были проведены изменения?

Вообще не критично. Можно продолжать играть дальше. Крахи игры происходят по совсем другим причинам.

 

Во первых в Чейдинхоле в гильдии магов есть аргонианка Дитсан, она, как написано на вики обучает Изменению до 40. У меня в игре она почему-то обучает иллюзии до 40. Я подумал, что на вики ошибка. Зашел в CS, там написано, что она обучает изменению. Думаю, может какой из модов тайно меняет её обучение, хотя ничего подобного я не ставил целенаправленно. Поочерёдно загрузил все модификации и проверил - везде она обучает изменению, а в игре иллюзии...

Я загрузил все имеющиеся у меня модификации в TES5Edit (дополнительная программа к игровому конструктору, которую нужно скачать отдельно и которая позволяет просматривать и редактировать данные многих игр, включая Oblivion) и обнаружил, что файл Unofficial Oblivion patch.esp действительно меняет навык, которому обучает Дитсан, на Иллюзию. Если и у вас тоже есть этот esp-файл, то это, скорее всего, он.

 

Второй момент связан со стражниками, я как ни пытался им дать стрелы дешевле серебряных, железные, стальные, у них ВСЕГДА экипированы серебряные при стрельбе из лука. При том в луте этих серебряных стрел нет, так как я их удалил оттуда, зато лежат железные в том количестве, в котором я их им дал. вот как понимать?

А это уже одна из ошибок движка игры Oblivion, из-за которой персонажи могут экипировать предметы, которые у них когда-то были в инвентаре, но были удалены оттуда. Возможно, что экипированные у персонажей предметы сохраняются при сохранении игры и не проверяются на соответствие с инвентарём при загрузке игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не критично. Можно продолжать играть дальше. Крахи игры происходят по совсем другим причинам.

 

Я загрузил все имеющиеся у меня модификации в TES5Edit (дополнительная программа к игровому конструктору, которую нужно скачать отдельно и которая позволяет просматривать и редактировать данные многих игр, включая Oblivion) и обнаружил, что файл Unofficial Oblivion patch.esp действительно меняет навык, которому обучает Дитсан, на Иллюзию. Если и у вас тоже есть этот esp-файл, то это, скорее всего, он.

 

А это уже одна из ошибок движка игры Oblivion, из-за которой персонажи могут экипировать предметы, которые у них когда-то были в инвентаре, но были удалены оттуда. Возможно, что экипированные у персонажей предметы сохраняются при сохранении игры и не проверяются на соответствие с инвентарём при загрузке игры.

Благодарю за развёрнутый ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...