Квантовый раб Отаку Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Баги отражения. Начну с того что в игре есть несколько эффектов отражения. 1. Это собственно сопротивление магии, отражает магию вникуда, шансово, влияет удача и сила воли атакующего и цели. Таже сила самого эффекта играет роль. 2. Это сопротивления элементам: огню, холоду, яду электричеству. Отражает соответсвующие эффекты вникуда. 3. Это то самое Багнутуе отражение которое отражает все подряд и что попало и куда попало. В том числе и положительные эффекты и всякие нелепости типа запереть, открыть и прочее что отражать как то не имеет смысла. Атаки отраженные игроком расцениваются как атаки игрока. Вследствии игрок может получиь штраф за нападение на него , потерять компаньенов, быть изгнан из гильдии, отправлен в тюрьму и прочие неприятности. На отражение влияет удача + мощность эффекта, вследствии при 60% силы эффекта шанс успешного рефлекта очень высок. (Убивать Рьеклингов Наездников с помощью магии просто дикая жопоболь). Сложность игры с рефлектом работает неправильно. То есть при сложности +100 заклинания отраженные игроком наносят повышеный урон атакующим, хотя и не атакующим наверное тоже. Гедна Релвел отличный способ это проверить (у нее сопротевление магии 600%). Вобщем в 80% случаев магия отражается тем или иным способом, я в печали:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Замечен новый-старый баг, впрочем замечен давно:При выбрасывании вещей из инвентаря в виде от третьего лица, в полете\прыжке, в интерьерах они ( эти вещи )улетают куда то в обливион Может это и не баг, возможно так и задумывалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Мне непонятна техническая сторона этого багаhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/yqdG7qno_150x150.jpg Два совершенно одинаковых атронаха - одна и та же модель, один и то же ИД. И выглядят по разному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Замечен забавный баг:При экипировке двуручного меча в режиме красться и от третьего лица он экипируется как одноручник. При этом не отображается щит. Я в печали. http://pic.fullrest.ru/upl/t/LFxqpj6t_150x150.jpg Изменено 24 августа, 2014 пользователем Qwantt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Распространенный баг. Когда игра ( по видимому ) путает номер копии предмета с его количеством: http://pic.fullrest.ru/upl/vMxDV0ar.jpg Обычно баг проявляется когда в инвентаре несколько скриптованых копий предмета. В данном случае копия единственная в игре. На втором скрине предмет был выложен из инвентаря, и взят снова. Поэтому появилась загрузка (вес): http://pic.fullrest.ru/upl/9sHey3aL.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Распространенный баг.Что-то ни разу такого не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Распространенный баг. Когда игра ( по видимому ) путает номер копии предмета с его количеством: http://pic.fullrest.ru/upl/vMxDV0ar.jpg Обычно баг проявляется когда в инвентаре несколько скриптованых копий предмета. В данном случае копия единственная в игре. На втором скрине предмет был выложен из инвентаря, и взят снова. Поэтому появилась загрузка (вес): http://pic.fullrest.ru/upl/9sHey3aL.jpg Совсем недавно увидел такое в одной плагиновой таверне - жучиный мускус Тельванни так криво отображался. Не мог понять в чём дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Совсем недавно увидел такое в одной плагиновой таверне - жучиный мускус Тельванни так криво отображался. Не мог понять в чём дело.НОМ? Солстхейм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 НОМ? Солстхейм?Таверна The Mouldy Horker от Grumpy на Солстхейме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Распространенный баг. Когда игра ( по видимому ) путает номер копии предмета с его количеством:Скрытый текст Обычно баг проявляется когда в инвентаре несколько скриптованых копий предмета. В данном случае копия единственная в игре.В оригинальном MTB такого бага не встречал. В качестве примера: можно создать несколько копий "Вилки Щекотки" (она как раз имеет на себе скрипт) - все будет нормально. Возможно баг возникает по вине какого-либо установленного плагина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Вот скрин с этим багом: http://pic.fullrest.ru/upl/t/uJ3oS2qs_1000x563.jpg Изменено 25 августа, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Возможно баг возникает по вине какого-либо установленного плагина.Может, если ИД предметов из разных модов совпадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) В оригинальном MTB такого бага не встречал. В качестве примера: можно создать несколько копий "Вилки Щекотки" (она как раз имеет на себе скрипт) - все будет нормально. Возможно баг возникает по вине какого-либо установленного плагина.Нет, плагины нипричем.Может, если ИД предметов из разных модов совпадает?На скрине единственная в игре копия предмета, единственного на все подключенные плаги. Добавление 2й копии, кстати, сводит баг на нет - он не проявляется. Нет, дело в том как составлены скрипты, и в переменных на них висящих. Но опять же: это догадки, по большому счету. И обратите внимание на запас прочности оружия на скринах Изменено 25 августа, 2014 пользователем Qwantt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Может, если ИД предметов из разных модов совпадает?Вполне возможно. Но опять-же - плагины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Вот скрин с этим багом:У меня на пиратском Morrowind такое довольно часто происходило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Магг эффекты суммируются. С опцией MCP на зачарование стрел появляется просто отличная фича - метательное оружие будет очень грозным если делать эффекты на время. Изменено 27 августа, 2014 пользователем Qwantt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 И? Это скорее больше подходит для другой темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Повреждение характеристик с помощью поглощения.Как это работает: на себя такое заклинание применять нельзя, нужно применить на цель с отражением, несколько раз. Отличный эффект дает с заклинание не фиксированой мощности ( 10 - 30п к примеру ). Характеристика игрока повреждается все больше, после окончания действия закла характеристики не восстанавливаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) а в чем баг?хар-ку надо лечить восстановлением хар-ки - зелье или заклинание Изменено 2 января, 2015 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 а в чем баг?хар-ку надо лечить восстановлением хар-ки - зелье или заклинаниеЕсть три эффекта повреждения характеристик1. Absorb Attribute2. Drain Attribute3. Damage Attribute Только третий повреждает навсегда, и нужно восстановление. Есть к игре мануал с ошибками, и в игре в описании ошибки. Такие уж издерки локализации. Но по логике один эффект не должен работать в разных случаях по разному. Так что это баг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Если после запуска игры или после смерти в иной локации загрузить сейв, скажем, в гробнице, зачищенной на момент создания сейва, то рядом с тобой возникает монстр.Если он тебя убьёт и ты загрузишь тот же сейв ещё раз, то монстра не будет, всё будет как на момент записи сохранения. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Crystallize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeLmen Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 А Кая Косадеса, перед тем, как он посылает на задание выпилить базу Шестого Дома, никто на N-надцать раз по 400 дрейков не накручивал, нет?... Чем не баг? Диалоги ж позволяют...Или это специально читерская поблажка для низкоуровневых персов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) А Кая Косадеса, перед тем, как он посылает на задание выпилить базу Шестого Дома, никто на N-надцать раз по 400 дрейков не накручивал, нет?... Чем не баг? Диалоги ж позволяют...Или это специально читерская поблажка для низкоуровневых персов?Можно получать по 400 дрейков несколько раз, если уровень персонажа ниже 6го.По идее надо бы поправить это: если ещё не исправлено, то могут поправить в ГФМ – http://www.fullrest..../32217-gfm-631/ Изменено 15 июня, 2015 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shady sand Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Доброго времени суток всем. У меня на редкость нелепая проблема. При выполнении квеста за гильдию бойцов (проблемы в шахте Диссапла), захожу в эту шахту и застреваю в текстуре дерева, неизвестно как там оказавшегося. Играю на сборке Tribute to Nerevar. Как можно поправить этот баг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) Доброго времени суток всем. У меня на редкость нелепая проблема. При выполнении квеста за гильдию бойцов (проблемы в шахте Диссапла), захожу в эту шахту и застреваю в текстуре дерева, неизвестно как там оказавшегося. Играю на сборке Tribute to Nerevar. Как можно поправить этот баг?У вас говносборка. В нормальных сборках баг пофиксен/отсутствует))Вызвать консоль (~) → ткнуть на корень мышкой → в окне консоли высветится его ID → написать в консоли "disable" (без кавычек) → нажать Enter и закрыть консоль → проходите в шахту спокойно. Изменено 12 октября, 2015 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти