wolder Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Кто подскажет, как использовать команду additem с вещами из плагинов?Когда в консоле используешь идентификатор предмета из плагина, пишется, что не найдена.Или это вообще невозможно?Тоже касается команды placeatme. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerevar Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 пиши точный ид и все... например:player->additem "Gold_001" 100000Это означает что берешь Золота ^ сто тысячили player->additem "daedric katana" 1Берешь одну даэдр. катану placeatpc "dremora" 1,2, 3 Где 1 - это кол-во, 2 - это расстояние от плеера, а три - Дирекция, где объявится объекту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolder Опубликовано 17 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Для стандартных предметов и npc из Oblivion все нормально, но там идентификатор короче, в модах впереди появляются еще цифры, вот с ними и проблема (кстати, команды начинаются с player.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 А ты цифры не пиши, это системный номер, что-то типа того. А просто ИД можешь в конструкторе посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolder Опубликовано 17 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 В Oblivion именно цифровой ID, хотя я пробовал и по имени, все с редакторе смотрел. Тут какая-то хитрость. Ведь для немодовых все работает, а здесь выдает сообщение "no found for parameter ObjectID" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 А черт, это я болван в облому зашел. :1anim_an: Так вот, я делал так. В КС вытаскивал предмет в первую попавшуюся локацию, два раза по нему кликал и смотрел эти циферки. Иногда правда не выходит, но временами и получалось. А если есть опыт работы в КС возьми и добавь куда-нибудь нужные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Скачай прогу Wrye Bash (к ней еще придется скачать дистрибутив языка python - все есть по ссылке) и с ее помощью сможешь определить первые 2 цифры FormID, остальные цифры не меняются - их можно посмотреть, подключив плаг в КС (там будет 01хххххх - вот 01 нужно будет заменить на новые).Кстати, при помощи этой проги можно заменять лица (т.е. выкладывать сейв с красивым лицом, а другому - поставить его себе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolder Опубликовано 18 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Поставил Wrye Bash и python, вроде все как в руководстве, но не запускается прога.Неужели это единственный способ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 19 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 ахах вы чо парни в КС есть специальная строка - id -после названия)))))(скока проблем))) записываеш номер и пиеш player.additem "00000000f" 1 (ну эт к примеру. помойму то что я написал это золото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Это если из ESM - оттуда просто... А вот из плага - эта прога единственная... А чего она пишет, какую ошибку выдает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolder Опубликовано 21 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Выдает такой текст: Tracerback <most recent call last>: File "F:\TES4Oblivion\Mopy\bash.py, line 35, in ? bosh.initDirs<> File "F:\TES4Oblivion\Mopy\, line 3620, in initDirs personalDir = reEnv.sub<envReplace,personalDir.encode<'latin-1'>>UnicodeEncodeError: 'lanitn-1' codec can't encode characters in position 14-16:ordinal not in range<256> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 22 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 У тебя игра установлена в F:/TES4OBLIVION ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolder Опубликовано 22 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Да, в эту папку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 23 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Я постараюсь выяснить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolder Опубликовано 23 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Буду безмерно благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айви Опубликовано 16 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 Ну что вы мучаетесь, зайдите сюда: http://www.tes.ag.ru/oblivion/cheats/cheats_rus.shtml и там все написано, а так же даны списки Form ID Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolder Опубликовано 17 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 Ну что вы мучаетесь, зайдите сюда: http://www.tes.ag.ru/oblivion/cheats/cheats_rus.shtml и там все написано, а так же даны списки Form IDДля "коренных" обливионцев и предметов все работает, речь идет о npc и шмотках из модов, у которых Form ID начинается с цифр 02, 03 и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти