troo Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Я с друганами создаем новый плагин для Морровинда, он добавляет новую гильдию в Сейда Нин и небольшой осттров неподалеку от города. Сперва работали в TESCunstraction Set и с текстурами, ТЕПЕРЬ ДЕЛО ДОШЛО ДО МОДЕЛЕЙ! И оказалось, что NIFScope 0,88 нам не поможет никак, потому что 3ds Max 7 не умеет сохранять Obj так, чтобы его понимал Nifscope!!!!! МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАК МОЖНО ДЕЛАТЬ МОДЕЛИ В 3DS MAX 7 ИЛИ В BRYCE 5,5 ДЛЯ МОРРОВИНДА? ИЛИ МОЖЕТ ЕСТЬ ДРУГИЕ ПРОГИ, КОТОРЫЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ ЭТО? да, кое какие штуки, типа компоненты плагина, текстуры некоторые можно скачать с сайтаKORPRUSPLAY.NAROD.RUони все работают как самостоятельные и еще там есть классные новые эротические текстуры полотен! ЕСЛИ ХОТИТЕ МОЕ МЫЛО: korprus@mail.by :1anim_ar: а это олин из плагов: загадочная пещераBalmora_Banquet.rarа это пример полотна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 На сколько я понимаю. Меши1. Какой 3DSMax нужен для работы с нимиплагин экспорта TESExporterMax4 существует в версиях для 3DSMax3 и 3DSMax4, версия для четвертого макса так же работает и с пятым максом, НО в пятой версии гарантирован крах с экспортом скелетной анимации (99%) и редко скелетной привязки (одежда), а так же возникают ошибки при экспорте анимации морфингом (лица)третий макс - архаика, каменный век и вообще ф топкупоэтому оптимально использование четвертой версии максадля 6,7 версий макса, плагинов экспорта/импорта моделей Морровинда никогда не было и не будет! Подробней читай здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 troo,А по голове не хочешь схлопотать за картинку?! Хорошо хоть зацензурил... П.С. Парень, отруби КапсЛок. Пиши нормальными буквами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
troo Опубликовано 8 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 КРОМЕ ЭТОГО Я СПРОСИЛ: "ЕСТЬ ДРУГИЕ ПРОГИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ДЕЛАТЬ ЭТО?" а именно импортировать и экспортировать NIF ; изменять NIF ; нормально экспортировать и импортировать OBJ ????? :1anim_af: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 читать умеем? :1anim_ad: четвертый пост по ссылке что дал Торерос obj умеют работать почти все программы 3D, и нормально его импортировать/экспортировать, проблема не в obj, а у тебя в нифскопе с nif альтернативы максе нету, читай еще раз факу по ссылке Тореро кста 7-я и 8-я конвертят obj нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balverin Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 На днях наткнулся на ссылку Nif-плагина для восьмого "Макса". Скачал, поставил. Импорт проходит гладко: модельки спокойно импортируются и из Морровинда, и из Обливиона. Зато назад никак: ТЕС КС не воспринимает (на Обливионе еще не пробовал). Может кто подскажет: это я что-то не так делаю, или это плагин неполноценный (на буржуйском сайте было сказано, что для Морра и Облы предназначен)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 На днях наткнулся на ссылку Nif-плагина для восьмого "Макса". Скачал, поставил. Импорт проходит гладко: модельки спокойно импортируются и из Морровинда, и из Обливиона. Зато назад никак: ТЕС КС не воспринимает (на Обливионе еще не пробовал). Может кто подскажет: это я что-то не так делаю, или это плагин неполноценный (на буржуйском сайте было сказано, что для Морра и Облы предназначен)?Понятно что плагин предназначен только для экспорта обливионских nif, но импортирует он и Морровиндские. В обливионских nif файлах совершенно другая структура и версия, поэтому они не подходят к Морру, даже не парься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
troo Опубликовано 24 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Слушайте, может кто знает, какие настройки в 3dsMax7 надо выбрать при экспорте модели в obj для nifscope, чтобы он нормально его импортировал(у меня при настройках сейчас появляется какое-то сообщение о материале и текстуре).Там окно настроек появляется после нажатия "экспорт" ??? :1anim_al: korprusplay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 http://niftools.sourceforge.net/wiki/index..._7_To_Morrowindесли четвертого-пятого макса мало то вот можно попарится:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpioser Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Существует плагин для 7 Макса для Импорта\Экспорта Nif. Он подходит для Морровинда и Обливы, там в настройках выбирать можно. Вот http://superb-west.dl.sourceforge.net/sour...ugins-0.2.9.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти