Dob Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Итак, свежая проблемка :)Нужно скриптом отобрать у игрока всё что у него есть с собой, включая квестовые предметы. Это всё надо кинуть в сундучок. Потом другим скриптом надо всё из этого сундучка кинуть обратно игроку в инвентарь.Подскажите основные команды скрипта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scripter Опубликовано 22 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Ищи среди скриптов, которые обслуживают "попадание" героя в тюрьму в обле. Там именно это и происходит, за исключением того, что там еще дают несколько предметов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 23 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 RemoveAllItems Синтаксис: RemoveAllItems TargetContainerID (optional), RetainOwnershipFlag (optional) Пример: RemoveAllItems RemoveAllItems TreasureChest RemoveAllItems FriendlyJailer, 1 Удаляет все предметы из инвентаря вызывающего. Если указан TargetContainerID, объекты перемещяются в этот целевой контейнер, иначе они уничтожаются. Если установлен флаг RetainOwnershipFlag = 1, то сохраняется информация об оригинальном владельце, иначе эта информация стирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Боблен ты забыл что через RemoveAllItems квестовые предметы не удаляются. Нужно скриптом отобрать у игрока всё что у него есть с собой, включая квестовые предметы. Есть еще функция копирнуть все предметы в контейнер, но на них пропадут скрипты. ps а тему лучше в TES4 скрипторий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dob Опубликовано 25 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Нет, всё в порядке. Такая функция абсолютно подходит, просто у игрока должна быть вещь по квесту, потом он в некое место попадает и остаётся без всего.Главное из квестовых вещей - отобрать именно её, а остальные в принципе можно оставить. Но если будет возможность удалить абсолютно всё - тогда будет ещё лучше.ЗЫ Пара вопросов:1) Возможно ли установить в качестве расположения тюрьмы не интерьер, а что-то большее, например целый worldspace?2) Возможно ли в случае выбора варианта "Go to jail" отправить игрока не в ближайшую тюрьму, а в конкретную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 27 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 1. Вполне вероятно, надо посмотреть скрипт отправки...2. Это вряд ли... если только при помощи OBSE в будущем... я предложу такую темку, наверняка в обливскую команду передается ссылка на ближайший маркер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвост-хвост Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Возможно ли в случае выбора варианта "Go to jail" отправить игрока не в ближайшую тюрьму, а в конкретную? Кривым раком. Сначала телепортируешь игрока к конкретной тюрьме, потом - Go to Jail. Если телепортируешь лицом к стене и руки за голову, то игрок не прочухает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 7 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Интересная идея, кстати... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти