O.K.Style Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Наконец-то победил MGE на Windows 10. Оказывается DirectX (веб-установщик) надо запускать 2 раза (1 раз установит, перезагрузка - и снова). Без второго раза работал только XE, а NET Framework установился как компонент Винды. MSVC++ вообще поставил от 2005 до 2015 по 32 и по 64, на всякий. Но вот вопрос. Давно была сборка шейдеров, где под водой не было мути (скрин цепляю), никто не подскажет - какая последовательность? Удалил все старые папки с Моррой, поставил по новой - теперь негде глянуть. зы: Кажется, разобрался... Экспоненциальный туман решает... Пока не понял зависимости, но, вроде, дело в нём. Изменено 11 августа, 2015 пользователем O.K.Style Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Удобно регулировать подводный туман, вручную выставляя дистанцию отрисовки ДЛ для экстерьеров, интерьеров и под водой. В XE еще была опция Transparency для дел подводных. Значения выставляются в процентах, если не ошибаюсь. Экспоненциальный туман определяет плавность перехода прозрачность-туман-граница_видимости. Картинку украшает, но напрямую на подводную муть не влияет. Изменено 11 августа, 2015 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Интересно, хотя оффтоп, наверное. В MGE возможно настроить "туман", так, чтобы дома и растительность на горизонте не были такими же четкими и яркими, как вблизи? Это было основным фактором, который заставил меня отказаться от него и плагинов, его использующего...Если речь именно о тумане, то его удобно настраивать, выставив крыжик "вy above water fog", а затем выбрав дальность начала и конца тумана по вкусу - как больше нравится в игре. Также рекомендую использовать "exponrntial fog" и "high quality distance colouring". Если речь об "эффекте фотоаппарата", когда отдаленные объекты размываются, это шейдер "depth of field". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Напомните, почему мастер создания Distant land может вылетать на последнем этапе, при обработке NIFов? Какие-то проблемы с ovr-файлами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Напомните, почему мастер создания Distant land может вылетать на последнем этапе, при обработке NIFов? Какие-то проблемы с ovr-файлами? Может вылетать, если внутри меша ошибки с текстурами или закрашенным фоном без текстуры. Пара таких попадалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аррайда Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Подскажите пожалуйста, как правильно настроить MGE XE? Интерфейс другой совсем, а теней хочется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Подскажите пожалуйста, как правильно настроить MGE XE? Интерфейс другой совсем, а теней хочется...Так в русском интерфейся же всё более-менее понятно, по крайней мере мы старались при переводе, как могли... Изложи конкретные цели настройки и возникающие вопросы!"Динамические тени от солнца" приводят к уродливейшим багам освещения бодипартов, на Robert Bodies - точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аррайда Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Так в русском интерфейся же всё более-менее понятно, по крайней мере мы старались при переводе, как могли... Изложи конкретные цели настройки и возникающие вопросы!"Динамические тени от солнца" приводят к уродливейшим багам освещения бодипартов, на Robert Bodies - точно. Цель настройки проста - чтобы было красиво :) Ну и не слишком тормознуто.Увы, у меня только английский интерфейс. И польский. Скачивала с фуллреста. Вот скриншоты настроек и того, что получается в игреhttp://s019.radikal.ru/i637/1511/d5/312ad0c93b3dt.jpghttp://s42.radikal.ru/i097/1511/a6/944c5fffe881t.jpghttp://s017.radikal.ru/i424/1511/ff/7dbe7c22fcd8t.jpghttp://s017.radikal.ru/i425/1511/66/45f628f30a5ct.jpghttp://i008.radikal.ru/1511/c8/86bef69770f6t.jpghttp://s017.radikal.ru/i407/1511/98/a1558de903a9t.jpghttp://s017.radikal.ru/i419/1511/03/548aa7df35bdt.jpg В принципе, в основном неплохо, но хочется лучше, и баги поправить. На одном из скриншотов пропала отрисовка дальности - туман все закрыл. Такое бывает при перемотке "ждать", иногда лечится той же перемоткой, но напрягает. Туман хотелось бы сделать в целом ближе, примерно в два раза больше максимальной дальности в дефолтном морре, чтобы двемерскими руинами из Балморы не любоваться, как и Призрачным пределом из Альдруна. За что отвечает каждый шейдер и вообще можно чуть подробнее про галочки, не совпадающие с теми, что в инструкции указаны? Как настроить тени у людей - у них они наоборот, пропали, хотя багов освещения нет (я использую обычный беттер бодис) Ну и траву потом планирую посадить.Кнопки импорт экспорт настроек у меня почему-то неактивны, можно как-то иначе сохранить настройки, чтобы потом повторно ничего не запускать? И если я подключаю какие-то плагины, особенно с новыми домами и так далее, всю настройку запускать заново? Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Аррайда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) У меня Моррик в OpenMW круче выглядитМожно поставить дальность отрисовки дистантленда на одну ячейку, дабы избавиться от кривых гор, которые появляются из ниоткуда, но не потерять ощущения оригинала.В базе находится старая версия неистовой древности, 0.9.9, которая не содержит перевода на французский и русский, законченного попиксельного освещения, нескольких важных фиксов, улучшенных шейдеров и т.д., а в пока ещё бетах 0.10, кстати, был добавлен и польский. Откуда же польский у вас? Лучше качать MGE XE с Нексуса. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 У меня Моррик в OpenMW круче выглядитМожно поставить дальность отрисовки дистантленда на одну ячейку, дабы избавиться от кривых гор, которые появляются из ниоткуда, но не потерять ощущения оригинала.В базе находится старая версия неистовой древности, 0.9.9, которая не содержит перевода на французский и русский, законченного попиксельного освещения, нескольких важных фиксов, улучшенных шейдеров и т.д., а в пока ещё бетах 0.10, кстати, был добавлен и польский. Откуда он у вас? Лучше качать MGE XE с Нексуса. Не 1 ячейку, а минимум 2, иначе дальность обзора будет меньше, чем в ванили. А эта старая версия из довольно таки устаревшей МФР 1.5 в плане программ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Не 1 ячейку, а минимум 2, иначе дальность обзора будет меньше, чем в ванили.Вычитал информацию о ячейках непомнюкогда непомнюгде на сабреддите Морровинда, так что вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Цель настройки проста - чтобы было красиво :) Ну и не слишком тормознуто.Увы, у меня только английский интерфейс. И польский. Скачивала с фуллреста. Вот скриншоты настроек и того, что получается в игреТаки ребята дело говорят - нужно версию посвежее поставить. Сначала по ссылке Капострофика, потом накатить последнюю бету.Вообще, давно напрашивается внятная статья по настройке отрисовки удалённых объектов. Мне кажется, что имеет смысл поставить дистанцию отрисовки по туману - должно немного увеличить число кадров, в зависимости от погоды.В принципе, в основном неплохо, но хочНа одном из скриншотов пропала отрисовка дальности - туман все закрыл. Эммм... Ну, так туман, потому и закрыл Как настроить тени у людей - у них они наоборот, пропали, хотя багов освещения нет (я использую обычный беттер бодис) Странно. Баги освещения будут в динамической тени от крупных объектов - тёмные полоски на запястьях, как минимум, должны быть.Ну и траву потом планирую посадить.Рекламирую свою траву! Если интересно - вскоре закончу прополку, чтобы не росла где попало. http://www.fullrest.ru/forum/topic/40112-better-flora-01-ascadian-isles-wip/И если я подключаю какие-то плагины, особенно с новыми домами и так далее, всю настройку запускать заново?Создание удалённого ландшафта неплохо бы повторить, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аррайда Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Ок, ставлю новую версию. Кстати, и двух ячеек маловато, но пять много, постараюсь подобрать подходящее значение.Из-за чего может быть баг, когда туман резко приближается? На новой версии правда, не успела еще посмотреть.Как сделать так, чтобы люди отбрасывали тени? или нужно какой-то плагин ставить?Какой шейдер за что отвечает?Трава интересна, но насколько понимаю, она только для аскадианских островов? И деревья любопытны, хотелось бы реплейсер, но чтобы от лора не отличался особо, всяких гигантов типа Вуртовских не надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Из-за чего может быть баг, когда туман резко приближается? На новой версии правда, не успела еще посмотреть. А почему это баг? Просто густой туман. Как-то недавно включал экспоненциальный, так в пепельную бурю вообще дальше трёх шагов не видно было - это перебор, да. Как сделать так, чтобы люди отбрасывали тени? или нужно какой-то плагин ставить?Это же в Morrowind.ini должно настраиваться и в игровом меню настроек графики. Плагин разве что на уникальные тени для зверорас имеет смысл поставить.Может быть, динамические тени конфликтуют, но что-то сомнительно. Трава интересна, но, насколько понимаю, она только для аскадианских островов? И деревья любопытны, хотелось бы реплейсер, но чтобы от лора не отличался особо, всяких гигантов типа Вуртовских не надо...Да, заканчиваю Аскадианы, загвоздка в очень муторной прополке, особенно на прежнем компьютером. С десятками тысяч статиков на ячейку работать было довольно мучительно. Есть есп для Горького Берега, но предварительный - скорее всего, буду пересевать, хотя уже неплохо смотрится. Дальше работа пока не пойдёт - нужны модели для рассевания, а их пока нет.Отличные деревья для ГБ, готовые наполовину, есть, но Моранар сейчас не до них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аррайда Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Баг - потому что была хорошая погода. Была бы пепельная буря - вопросов нет, кстати, данная фича понравилась - когда в пепельную бурю резко падает дистанция обзора.Гляну игровое меню, что-то не подумала про него.А насчет шейдеров что?Жаль... траву бы хорошо по всему Морру, а в идеале и в TR, но не знаю, есть ли для него плагиныИ как сохранить настройки, чтобы в случае чего не перенастраивать заново Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Аррайда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Это нормально, что МГЕ ХЕ генерит дистант меши для удаленных модом объектов (ванильная модель корабля на скриншоте)? Или косяк в сборке плагина и надо перекраивать все? http://pic.fullrest.ru/upl/t/N7F9T9xR_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Это нормально, что МГЕ ХЕ генерит дистант меши для удаленных модом объектов (ванильная модель корабля на скриншоте)? Или косяк в сборке плагина и надо перекраивать все?Да, это нормально. Сначала генерится ДЛ для мастеров, потом - для плагинов. Только реплейсеры ванильных моделей спасут отца русской демократии. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем Святой Ллотис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Да, это нормально. Сначала генерится ДЛ для мастеров, потом - для плагинов. Только реплейсеры ванильных моделей спасут отца русской демократии. Я там и положение этой модели менял, так что один скамп задваивается. Спасибо, будем думать. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Я там и положение этой модели менял, так что один скамп задваивается. Спасибо, будем думать. Под землю не меняя координат x и y пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Под землю не меняя координат x и y пробовал?В любом случае сгенерится ДЛ-статик на основе Morrowind.esm. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 В любом случае сгенерится ДЛ-статик на основе Morrowind.esm. А если плагин просто в ecm сконвертировать, тогда МГЕ учтет изменения или нет? Я просто такой нюанс МГЕ еще не тестил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 А если плагин просто в ecm сконвертировать, тогда МГЕ учтет изменения или нет? Я просто такой нюанс МГЕ еще не тестил.Всё равно будут отображаться статики и из Муравинд.есм, и из плагиновского есм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Всё равно будут отображаться статики и из Муравинд.есм, и из плагиновского есм. Ну тогда только реплейс, по другому никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Ну тогда только реплейс, по другому никак. Почти, но не совсем. Попросту заменил ванильную модель на модель-пустышку. Теперь при генерации дистант ленда все нормально. http://pic.fullrest.ru/upl/t/OMhBQMjV_150x150.jpg Изменено 24 ноября, 2015 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fluorine Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Во время настройки дальности вылезла вот эта ошибка. Что с этим делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти