Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Возникает такая проблема - игра в произвольном месте зависает и вылетает. Почему-то кажется, что проблема графическая какая-то.

Играю в фулрест репак.

Сообщение об ошибке такое:

Сигнатура проблемы:
 Имя события проблемы: APPCRASH
 Имя приложения: Morrowind.exe
 Версия приложения: 1.6.0.1820
 Отметка времени приложения: 3ef35891
 Имя модуля с ошибкой: StackHash_a904
 Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.18205
 Отметка времени модуля с ошибкой: 51db96c5
 Код исключения: c0000374
 Смещение исключения: 000c385b
 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3
 Код языка: 1058
 Дополнительные сведения 1: a904
 Дополнительные сведения 2: a9042f2b08e20e38e877c23945dcf59d
 Дополнительные сведения 3: 32d9
 Дополнительные сведения 4: 32d9b2be928a9ac27699f35802948889

Куда можно копать, подскажите, плз

Я бы копал в сторону лучшего железа, т.к. видеопамяти для МФР маловато, да и камень не ах. Но это капитанство. Попробуй сильно уменьшить настройки качества в МГЕ и поиграть вечерок-другой. Если вылетов станет меньше / почти прекратятся - дело в слабом желез, если нет - будем искать дальше.

 

У меня тоже морковь тоже периодически крашится. Для неё это нормально. На старом железе при меньших нагрузках крашилась раза в 3 чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Хочу спросить про MGE XE.

Поставил этот мод и настроил программу на distant land и прочее.

На дистанциях примерно от 2-3 ячеек и больше у многих из них начинает пропадать листва, что выглядит очень не красиво.

Пробовал сделать исключения через static лист для моделей деревьев из мода, поставил их на very_far, но эффекта это не дало - вдали листва так и не стала детализироваться полностью. Минимальный размер статиков в distant land указан в 150.

Детализация моделей статиков в distant land на полные и мипмап 0 тоже не дают нужного эффекта.

 

Собственно, что посоветуете? Врубать FPS optimiser и поставить принудительную прорисовку только после загрузки всей модели?

Ячейки уменьшать дальше 2 уже некуда, так что не вижу в этом особого смысла. Или есть способ лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. играю в Fulrest repack 1.4 все было хорошо пока не установил официальные плагины (7штук) и VivecPlugin_1C (кинул все файлы esp и bsa в Data files). Cгенерировал Distand Land.

В игре когда приближаюсь к Балморе с севера и дохожу до моста появляется следующее сообщение :

Model Load Error: Meshes\f\Photodragons.NIF cannot load file in Meshes\f\Photodragons.NIF

Will use the default objects Marker_error.nif.

Continue running executable?

да нет отмена

если нажать нет, игра вылетает. А добегаю до болотистой местности сейда-нин, как там вместо кустов какой-то желтый треугольник Наверно я что-то не так сделал (Distand Land настраивал как в FAQ написано) . Как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. играю в Fulrest repack 1.4 все было хорошо пока не установил официальные плагины (7штук) и VivecPlugin_1C (кинул все файлы esp и bsa в Data files). Cгенерировал Distand Land.

В игре когда приближаюсь к Балморе с севера и дохожу до моста появляется следующее сообщение :

Model Load Error: Meshes\f\Photodragons.NIF cannot load file in Meshes\f\Photodragons.NIF

Will use the default objects Marker_error.nif.

Continue running executable?

да нет отмена

если нажать нет, игра вылетает. А добегаю до болотистой местности сейда-нин, как там вместо кустов какой-то желтый треугольник Наверно я что-то не так сделал (Distand Land настраивал как в FAQ написано) . Как это исправить?

Либо в папке с каким-то свежеподключенным модом недостаёт модели Photodragons.NIF, либо не зарегистрирован BSA-архив. Проверить, в каком моде недостача, можно, отключая плагины по очереди и проверяя, не исчезла ли ошибка. Зарегистрировать BSA можно вручную в morrowind.ini или программой BSAreg (лежит в базе). MGE к вопросу отношения не имеет.

 

Также рекомендую перечитать РидМи к модам - обычно это ошибка возникает из-за невнимательности при установке.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. играю в Fulrest repack 1.4 все было хорошо пока не установил официальные плагины (7штук) и VivecPlugin_1C (кинул все файлы esp и bsa в Data files). Cгенерировал Distand Land.

В игре когда приближаюсь к Балморе с севера и дохожу до моста появляется следующее сообщение :

Model Load Error: Meshes\f\Photodragons.NIF cannot load file in Meshes\f\Photodragons.NIF

Will use the default objects Marker_error.nif.

Continue running executable?

да нет отмена

если нажать нет, игра вылетает. А добегаю до болотистой местности сейда-нин, как там вместо кустов какой-то желтый треугольник Наверно я что-то не так сделал (Distand Land настраивал как в FAQ написано) . Как это исправить?

Вручную прописать в morrowind.ini все бса-архивы в секции [Archives] в конце документа.

http://fullrest.ru/f...oprosi-po-igre/ - наверху прикреплены темы по установке плагинов и по решению проблем с установкой - почитайте как это делать.

Если захотите поставить ещё плагинов, включающих в себя бса-архивы, то их тоже нужно прописывать вручную. Какая система и разрядность системы (32\64)?

 

Либо в папке с каким-то свежеподключенным модом недостаёт модели Photodragons.NIF, либо не зарегистрирован BSA-архив. Проверить, в каком моде недостача, можно, отключая плагины по очереди и проверяя, не исчезла ли ошибка. Зарегистрировать BSA можно вручную в morrowind.ini или программой BSAreg (лежит в базе). MGE к вопросу отношения не имеет.

 

Также рекомендую перечитать РидМи к модам - обычно это ошибка возникает из-за невнимательности при установке.

БсаРег неправильно работает с 64-битными 7 и 8 окошками. - http://fullrest.ru/f...post__p__802788 - Ничерта не прописывает в инишник, вот и итог. Надо его править будет что ли. Это не касается тех, кто прописывает вручную, но народ пользуется БсаРег и не знает, что оно не работает))

 

P.S. Чуть позже перенесу в другую тему, как только человек отпишется о результатах.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БсаРег неправильно работает с 64-битными 7 и 8 окошками. - http://fullrest.ru/f...post__p__802788 - Ничерта не прописывает в инишник, вот и итог. Надо его править будет что ли. Это не касается тех, кто прописывает вручную, но народ пользуется БсаРег и не знает, что оно не работает))
Должен работать - намедни его обновили. Надо бы протестировать поинтенсивнее, но вообще должен.

Проблема с UAC, впрочем, остается. Впрочем, как верно заметил Марк, UAC не вызывает проблем только тогда, когда он отключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BSAreg пишет что все архивы активированы..... оказывается я по невнимательности скачал два плагина меток пропильона(Master_Index_Upgarded и Master_Index), оставил один перегенегенерировал Distand Land и желтые ромбы пропали...

Но появилась новая проблема: куда-то пропала продавщица стрел в вивеке из официального плагина, она точно была когда ромбы были... что щас делать не знаю

Кстати щас проверил morrowind.ini там в архивах ничего из моего не стояло только в Game Files, пришлось в ручную прописывать странно.... на BSAreg понадеялся... Но ничего не изменилась, щас лучше всего переустановля ка я заново игру

Изменено пользователем ZULVARN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БсаРег неправильно работает с 64-битными 7 и 8 окошками. - http://fullrest.ru/f...post__p__802788 - Ничерта не прописывает в инишник, вот и итог. Надо его править будет что ли. Это не касается тех, кто прописывает вручную, но народ пользуется БсаРег и не знает, что оно не работает))

На моей х64 кочерге работал. Правда, встроенная безопасность была задушена на корню сразу после установки ОСи, так что дело может быть в этом.

 

Но ничего не изменилась, щас лучше всего переустановля ка я заново игру
Если не критично - загляни в конструктор, посмотри ID продавщицы и добавь её в игру консолью:

 

PlaceAtPC "ИД продавщицы" 1,5,1

 

Только зайди в магазин предварительно.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Здравствуйте у меня вопрос вот хочется поиграть в Morrowind и так как все начиналось с Obivion-а тяжело начать из за графики хочется хоть чуть чуть но красивее ну так вот есть разные сборки Morrowind Overhau где получше ретекстуры, модели и анимации Стоит ли пробовать играть в эти сборки не будет постоянных лагов,вылетов большого падения FPS или просто смирится с графикой и играть в оригинальный Morrowind? Изменено пользователем Angfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, рядом же тема! http://fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__st__1260

Анимации и звуки поставьте самостоятельно, если нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, рядом же тема! http://fullrest.ru/f.../page__st__1260

Анимации и звуки поставьте самостоятельно, если нужно.

Я спрашивал о стабильности готовых паков в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрашивал о стабильности готовых паков в целом

МФР достаточно стабилен. ФПС зависит от компьютера, но если у тебя то, что стоит в профиле:

Intel Celeron 2.2 Ghz

Intel Chipset Family 812mb

2Gb озу

то можно забыть о репаках как о страшном сне. Играть с этим можно в обычный морровинд с хорошо настроенным мге, но без ретекстуров точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МФР достаточно стабилен. ФПС зависит от компьютера, но если у тебя то, что стоит в профиле:

 

то можно забыть о репаках как о страшном сне. Играть с этим можно в обычный морровинд с хорошо настроенным мге, но без ретекстуров точно.

Даааа самому нравится конфиг, но это ноутбук.Есть более мощный компьютер для игр

Изменено пользователем Angfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрашивал о стабильности готовых паков в целом

MFR стабилен и хорошо отлажен. Никто не вынуждает играть в него, не понравится - удалите, да и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, рядом же тема! http://fullrest.ru/f.../page__st__1260

Анимации и звуки поставьте самостоятельно, если нужно.

Да я так понимаю что сборка обязательно требует лицензию игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я так понимаю что сборка обязательно требует лицензию игры?

Да, нужен лицензионный диск или его образ, если нет привода. Но к МГЕ это уже не имеет никакого отношения.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрашивал о стабильности готовых паков в целом

Морровинд Оверхол очень красивая, хорошо сделанная и стабильная сборка. Я ее, правда, ставила на английскую версию - отлично работает, но хочет хорошего железа. Если оно не очень, приходится настройки снижать, а если старое или слабая карта, МО тормозит, иногда до слайдшоу. По-моему, хочет не столько процессор, сколько хорошую карту. Мне в этой сборке больше понравился МГЕ 186, чем ХЕ. На рутрекере можно почитать, там 3.0 раздается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос: что отвечает в MGE XE за увеличение некоторых растений при приближении к ним ГГ? Стоит MFR 1.4 может шейдер там какой надо отключить? Я не чего на него не ставил если что, в distant lend сгенерированы все моды.

http://s5.uploads.ru/z7mHQ.jpg

 

http://s5.uploads.ru/KfSnc.jpg

Изменено пользователем itachi17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос: что отвечает в MGE XE за увеличение некоторых растений при приближении к ним ГГ? Стоит MFR 1.4 может шейдер там какой надо отключить? Я не чего на него не ставил если что, в distant lend сгенерированы все моды.

http://s5.uploads.ru/z7mHQ.jpg

 

http://s5.uploads.ru/KfSnc.jpg

это просто немного криво реализованная фича с реагированием растений на движение персонажа. Мол, идешь, и трава сгибается, да :) А вот как это отключить, не знаю. Сам бы с радостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос: что отвечает в MGE XE за увеличение некоторых растений при приближении к ним ГГ? Стоит MFR 1.4 может шейдер там какой надо отключить? Я не чего на него не ставил если что, в distant lend сгенерированы все моды.

http://s5.uploads.ru/z7mHQ.jpg

 

http://s5.uploads.ru/KfSnc.jpg

это просто немного криво реализованная фича с реагированием растений на движение персонажа. Мол, идешь, и трава сгибается, да :) А вот как это отключить, не знаю. Сам бы с радостью.

Если играть от первого лица, то этот эффект почти незаметен. Чтобы минимизировать его - делаем плотность травы при генерации дистант ленда поменьше - травы будет меньше ,но и такой эффект будет встречаться реже. Либо отключаем траву вообще. Больше никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morrow

Значит это такая болезнь MGE? Плотность травы уменьшил но все равно такая трава бесит, даже мешает во время боя: когда отходишь от удара на нее наступаешь она тебе весь экран загораживает. На мелкой травке этот эффект красиво смотрится, но на травке повыше... На Тес.аг.ру весь мануал прочитал по настройке МГЕ, но так и не нашел ничего про траву кроме ее генерации. Чтож, спасибо вам за посты как думаю придется это терпеть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morrow

Значит это такая болезнь MGE? Плотность травы уменьшил но все равно такая трава бесит, даже мешает во время боя: когда отходишь от удара на нее наступаешь она тебе весь экран загораживает. На мелкой травке этот эффект красиво смотрится, но на травке повыше... На Тес.аг.ру весь мануал прочитал по настройке МГЕ, но так и не нашел ничего про траву кроме ее генерации. Чтож, спасибо вам за посты как думаю придется это терпеть....

Это болезнь не МГЕ, а травы.

http://fullrest.ru/forum/topic/17312-list-spisok-masthavnih-plaginov/page__view__findpost__p__288079 - можно посмотреть другие виды травок. Но почти все из них работают по такому же принципу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, решить проблемку (замучилась искать ответ). Поставила МGЕХЕ 0.9.9. Все красиво и замечательно, НО NPC и ГГ не отбрасывают тени. Совсем никакой (с настройками мге по дефолту или эксперементиальными по форуму). У всех остальных объектов тень есть. И еще я не могу найти в игре кораллы от Vurt, хотя остальная травка работает нормально. Моррик стоит с моего старого лицензионного диска + набор плагинов и ретекстур из мастхевного списка Menorra, все фулрестовское. Инишник отлажен по гайду... Стоит Windows 7, если это имеет значение... Заранее благодарю за любую помощь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГЕ тут не при чем. Нужно включить тени в настройках Моррика. Запускаешь Моррик и на вкладке видео ползунок "Тени в реальном времени" вправо. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще я не могу найти в игре кораллы от Vurt, хотя остальная травка работает нормально.
Перегенерировать Distant Land, проверив, чтобы в списке плагинов генератора были кораллы, а при генерации и их плотность была не ниже 50.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...