NmLs Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Попробуй перегенерируй, НЕ включая при генерации интерьеры с водой. Не помогает. Только если выключить дистанд ленд в интерьерах вообще.И где все-таки дистант блюр? Если его нет, то ну нафик эту версию, буду на старой доброй 119. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Не помогает. Только если выключить дистанд ленд в интерьерах вообще.И где все-таки дистант блюр? Если его нет, то ну нафик эту версию, буду на старой доброй 119. Да, его в этой версии нет. Он изчез еще пару ревизий назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Windows XP SP2AMD Athlon™XP 2000+ (1.7ГГц)2.00ГБ ОЗУNVIDIA GeForce 7600GS 256Mbпрям ностальгия... у меня практически такой же был=))) с новым мге не сильно уверен, но все вкусности окромя 3х шейдеров юзать можно, текстуры 4096х4096, мэши хай или вери хай, статики оставь стандартные, траву включай, прорисовку дето 16, с туманом я пока не знаю что делать, наверно лучше не включать, отражения по вкусу, работать они должны. шейдеры впринципе DX9 HLSL HDR 5 можешь попробовать. или 4. Неиу возможности скачать MGE Statics Override List .Ссылки битыепотому что он генерируется средствами нового мге А у меня в новом мге какие-то глюки с дистант лендом в интерьерах с водой: при включении инвентаря пропадают все статики (в буквальном смысле) и видно только воду. Пришлось отключить.это бывает... там какието глюки при сохранении в интерьерах с водойИ куда делся дистант блюр?теперь экспоненциальный туман всместо него Изменено 1 июня, 2010 пользователем Охотник за Смертью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
55664028 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Методом тыка и около сотни перезаходов разобрался с прогой.Но вот такая ерунда... вода меня достала.Без дистант изменений на максимальных настройках у меня вполне симпатичная водичка,мелкая рябь и вполне симпатишные отражения берега и объектов на нем с Фпс 30+.Как только использую Distant Land фпс слетает до 9-13.Причем,что на 2 шейдерах(ну там потолок возле воды на 2 кадра больше) или 3 - разницы никакой.Ну если конечно врубить все Reflections то еще пару кадров режет вплоть до слайд шоу. Короче,можно ли увеличить дистанцию обзора без изменения начальной воды? Добавил:...похоже не только с водой проблемы.На суше тоже самое,а то и хуже бывает.Аж до 8-10фпс падает...не понимаю.У меня Обливион на максимальных настройках для этого компа лучше шел...что-то я намудрил похоже. Изменено 1 июня, 2010 пользователем 55664028 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Это нормально, у меня тоже обливион идет без тормозов и запинок, а в моррике с МГЕ 10-12 фпс на улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
55664028 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Плин.Маразм же получается,при 10-12 фпс звук ударов впереди анимации идут )) Нельзя ли как-то еще отодвинуть чертов "туман войны" без таких диких срезов фпс?Хотя бы раза в 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 поиграй с дальностями отрисовки также советую изначально настраивать все с включенным ДЛ. например понизь настройки в половину и посмотри результат. кстати неплохо бы посмотреть что ты там настроил щас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
55664028 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) поиграй с дальностями отрисовки также советую изначально настраивать все с включенным ДЛ. например понизь настройки в половину и посмотри результат. кстати неплохо бы посмотреть что ты там настроил щас В том-то все и дело.Я пробовал на максимальных и на минимальных настройках прорисовки.Разница 1-3фпс и того 8-14(14потолок когда быстро мышкой начинаешь крутить).Пробовал с травой и без нее(не курил ее,а нашел и добавил плагин ) .Все теже 1-3 жалких ФПСа разница.Щас попробую поколдовать без патча на улучшение текстур и прочию ерунду.Может комп не справляется с более качественными тестурами. Пробовал на втрором компе пошаманить,но почему-то там не запускается ДЛ.Кликаю на екзешник,что-то начинает грузиться и тишина Там у меня XP SP3 с имитацией висты...ну как-то так =) Так же хотелось бы узнать,при выборе для каких мастерфайлов/плагинов генерировать дистант ленд, надо на все плагины ставить галочки?Или толькно на такие ,которые добавляют новые постройки и локации?Или же только на morrowind,tribunal и bloodmoon?+Mipmap level to skip на что влияет?А то из FAQ не понял.Возможно ли его использовать для увеличения производительности?И что для этого надо сделать,уменьшить или увеличить колличество?Так же в настройке статики(имеется ввиду во время Distan Land Setup'a) я не ставлю галочки,вроде как там все только увеличивает нагрузку на комп...или я не прав?Минмум статик сайз надо ставить меньше для увеличения производительности или на оборот больше?Прбовал от 500 и до 200,разницы в ФПС не увидел,но мало ли... П.с. Не щнаешь как сменить ник на форуме?Хотя наверное проще заного регистрироваться. Изменено 2 июня, 2010 пользователем 55664028 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 ,при выборе для каких мастерфайлов/плагинов генерировать дистант ленд, надо на все плагины ставить галочки?фактически - да, но лучше отмечать все - хуже не будет, но ничего не упустишьMipmap level to skip на что влияет?на текстуры щас полюбляют накладывать мипмапы, тоесть текстура в себе несет разную степень детализации и она меняется в зависимости от растояния, а этот показатель определяет глубину их прорисовки. фактически на старой машине лучше ставить 0 или даже попробовать положительные числа. фактически они должны положительно влиять на производительность (при условии достаточного количества видеопамяти, хех) но я серьезных изменений не заметил. однако при значениях меньше -1 очень зернистое все получаетсяТак же в настройке статики(имеется ввиду во время Distan Land Setup'a) я не ставлю галочки,вроде как там все только увеличивает нагрузку на комп...или я не прав?там лучше не трогать, лучше не сделаешьНе щнаешь как сменить ник на форуме?Хотя наверное проще заного регистрироватьсяя тебе вроде в ЛС писал... кароче смотришь список людей онлайн и тебе нужен кто-нибудь с синим жирным или красным ником. пишешь им ЛС и они тебе поеняютПробовал с травой и без нее(не курил ее,а нашел и добавил плагин ) .Все теже 1-3 жалких ФПСа разницатрава вообще никак на фпс у меня не влияетЩас попробую поколдовать без патча на улучшение текстур и прочию ерунду.Может комп не справляется с более качественными тестурамивот это более реально. попробуй сначала на чистом моррике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
55664028 Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Разницы междву ФПС на старых текстурах и новых нету...более того заметил,что ФПС рубится даже без дистанс ланда в разы на максимальной прорисовке установленной в меню самой игры...бред какой-то. По параметрам на старых текстурах у меня даже не летать должна...,а мчаться обгоняю скорость света. При установке новых текстур ФПС такой же ,как и со старыми. Все упирается в момент увеличения дальности прорисовки.Даже если обычную поставить на максимум ФПСы срезаются в 3 раза(с 45+ на улице до 10-15). Такое наблюдается и на втром компе(XP SP3,3.2ггц,2.5ГБ Озу,512 МБ 7600G),а он несколько мощнее ,потому щас играю на нем с 16+ фпс на горьком берегу и 20-30 в других местах(в помещениях за 120 улетает легко)Там тоже самое рубит при увеличении дальности даже в меню игры .Проц немного помогает. Есть у меня подозрение,что все дело в видео карте.Что на первом 7600,что на втором 7600 а ФПС режутся на обоих одиноково в 3 и более раза(разница памяти в 2 раза роли совсем не играют).Самое смешное,что если поставить макимальную дальность прорисовке в самой игре ФПС падают в Сейда Нине до 10-16 (при этом в других местах,подальше от горького берега,ФПС 18-20+).И если увеличить дальность прорисовки через ДЛ ,то также падает на 10-16 ФПС.Опять же разницы почти нету,поставлю я 128 или 4096. Иначе говоря с этой картой что-то не так,для моры похоже она не пригодна.Как только касаешься дальности прорисовки - все,забастовка. Изменено 3 июня, 2010 пользователем 55664028 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 У тебя проц в первую очередь непригоден, видяха не супер но вполне нормальна, для мге без особых эффектов типа отражений и шейдеров подойдет вполне, а уж для самого моррика и подавно. А вот проц - 3.2 ггц пень четвертый как я понимаю - очень и очень слаб на сегодня и для игр вообще, и для моррика особенно, морр и сам по себе к процу очень требователен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
55664028 Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) У тебя проц в первую очередь непригоден, видяха не супер но вполне нормальна, для мге без особых эффектов типа отражений и шейдеров подойдет вполне, а уж для самого моррика и подавно. А вот проц - 3.2 ггц пень четвертый как я понимаю - очень и очень слаб на сегодня и для игр вообще, и для моррика особенно, морр и сам по себе к процу очень требователен Я же говорю,что даже без DL ,на "родных" настройках морика при увеличении дальности прорисовки режет сразу ФПС в 2-3 раза.Хотя моровинду без плагинов и прочих "засорялок" 1.5ггц за глаза должно хватать.Не говоря уже про 3.2 . Добавим к этому,что Обливион и Гота 3 на чуть выше средних настройках выдает ФПС раза в 2(30-40) больше,против максимальных "родных" настроек морровинда с выдачей 12-20ФПС. Хорошо хоть более или менее подогнал ДЛ под 4 пень.Хуже,чем хочется,но куда лучше ,чем было.Теперь можно и поиграть с симпатичной картинкой и нормальным обзором Изменено 4 июня, 2010 пользователем 55664028 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWEyeforaneye Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Всегда идёт сравнение Обливиона, Готики 3, Fallouta 3 с Морровиндом. НЕльзя их сравнивать! Все эти игры оптимизированы лучше чем Морровинд с МГЕ! Там изначально задумывалось так то и так то. А тут сторонняя прога. Даже когда автор оптимизирует всё, Моррик даст жару любому компу. Дальность видимости в 1000 клеток поставь . А пока, у тебя видюха слабая, у меня проц такой же был, но я даже на первых версиях МГЕ и текстуры ставил 8... на 8... и меши на максимум, и после долгих 4 часовых преоброзований Морровинд весил 65 гигов! . Но я всё же играл и с Дистант Лэндом и со всем, фпс были на уровне 30. Видео-карта была Radeon 9200. И вообще, давай-ка в асю, я тебе постараюсь помочь настроить всё. Изменено 4 июня, 2010 пользователем Eyeforaneye Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWEyeforaneye Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 УХ! Сегодня настроил экспонентный туман с 30 клетками дальности! Всё остальное на максимум! ФПС с густо заросших местах 15. В остальных 20-30, вертикальная синхронизация включена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Я же говорю,что даже без DL ,на "родных" настройках морика при увеличении дальности прорисовки режет сразу ФПС в 2-3 раза.Хотя моровинду без плагинов и прочих "засорялок" 1.5ггц за глаза должно хватать.Не говоря уже про 3.2 .Нет, не должно. 3.2 кукурузных (потому что эти 3.2 мгц можно приравнять к 2.2 ггц атлонаХР того же времени, а сейчас пень4 больше чем вдвое медленнее Core2 на той же частоте, не говоря уже о чем поновее) гигагерца четвертого пня это итак относительно немного, а моррик к процу очень требователен. Для комфортной игры без мге и без плагинов - должно хватать вполне, хотя в балморе и лесах бладмуна может и подлагивать. А для чего-то большего - будут тормоза изза слабого проца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Что за безобразие!? Снес старый морик, где стоял мге. Поставил чистый, пытаюсь запустить, а он мне:http://s51.radikal.ru/i134/1006/4e/c31435ffc1b1.pngЭто как так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Что за безобразие!? Снес старый морик, где стоял мге. Поставил чистый, пытаюсь запустить, а он мне:http://s51.radikal.ru/i134/1006/4e/c31435ffc1b1.pngЭто как так?В ту же папку устанавливал? Может, там от MGE какие-нибудь DLL остались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) В ту же папку устанавливал? Может, там от MGE какие-нибудь DLL остались? В ту же, но не могло там ничего остаться. Я старую переименовал в рандомный набор букв и установил заново в тот адрес, где предыдущая была. Кстати если запускать Morrowind.exe, то запускается нормально, а вылазит оно если запускать из лончера. (только что выяснил) Изменено 6 июня, 2010 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 А МГЕ в реестре ничего не прописывает, м? Может там чего осталось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 А МГЕ в реестре ничего не прописывает, м? Может там чего осталось? Искал в regedit-е поиском, но ничего так и не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hidden enemy Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Сохранился, загружаюсь-Expression Error Unable to find referenced object "HB_Invisible_Marker_Suran" in script _HB_standsinpool_travel версия MGE:Morrowind Graphics Extender (v3.8.0-SVN_rev-118) з.ы. я понимаю че их очень много, глюк происходит только при загрузке, после этого глюка с записи уже не загрузиться, при том автосохронение не глючит... МОЖНО ЛИ ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ? ВЕРСИЯ РУСКАЯ(СЮДЯ ПО ВСЕМУ ОТ 1С) установленые плагины: Morrowind.esm Tribunal.esm Bloodmoon.esm GFM_1C.esm Beryl's_Head_Replacer_v1.0_1C.esm LeFemmArmor_1C.esp Entertainers_1C.esp RangerRobe_1C.esp Ring Texture Fix_1C.esp TravelingMerchants-1.2_1C.esp Hilda_1C.esp Hilda_fix.esp EarthlyDelights_1C.esp EBQ_Artifact_1C.esp SiegeAtFiremoth_1C.esp Thief_Pack1.1.esp Add_Ports_1C.esp Carry your Bedroll Rus.esp Better Bodies.esp Emmas_imperial_faces_russian_edition.esp Emmas_breton_faces_russian_edition.esp Emmas_redgard_faces_russian_edition.esp Emmas_FihfElf_faces_russian_edition.esp Emmas_dunmer_faces_russian_edition.esp Key Replacer Trib & BM_1C.esp Grow Towers_1C.esp Blight Bounties_1C.esp Andy Elf Hair Styles_1C.esp Slofes Vampire Faces_1C.esp Vampire Bounties_1C.esp Werewolf Bounties_1C.esp New_Art_Models.esp Hidden Vampire M.T.B.esp Steinthor_Hall_v.1.esp DB_Attack_Mod_1C.esp VaultsFix_1C.esp HauntedTombs_Tr_1С.esp RKCriminals_Tr&Bl_1С.esp RealOrdArmor_1C.esp DisturbTheDead_1C.esp SongBirds_1C.esp Lichcraft_1C.esp LeftGloves_1C.esp Constance_TrBl_1C.esp Miner's_Picks_Tr&BM_1C.esp PJM_Bows_1C.esp DaggerfallBooks_1C.esp OblivionBooks_1C.esp MorrowindSeasons_Bl_1C.esp RealSignPosts_1C.esp SSlave_Companions-MTB-EW-2,2.esp WindowsGlow_1C.esp DisturbTheDead_1C_SA.esp Area Effect Arrows_1C.esp Particle Arrows_1C.esp abotWhereAreAllBirdsGoing_1C.esp Better Clothes_v1.0_1C.esp Silt_Striders_Are_In_Vvardenfell_1C.esp The regulars - Sitting NPC's v2.02 1C.esp MB_SkoomaCooking_1C.esp Tale of the Devious Trader_1C.esp BS_BM_WeatherChange.esp Faylynns Necklace Pack.esp SneakingRealism_v2_1.esp Vality's Ascadian Isles Addon_1C.esp Better_Sounds_1C.esp Balmora_Banquet.esp SNR_ThievesStep_BS.esp SNR_ThievesStep_Standart.esp DN_AshVampires.esp DN_Umbra.esp Animal Behaviour.esp Puzzle Canal_1C.esp Lights_300_V4.esp OR_Fang_1C.esp Weather Effects_1C.esp Potted Plants v2.0.esp Vampire_Embrace_2.4_1C.esp ScrollUpgrades_1C.esp Better Creature (rev9_ALLatronach).esp Better Creature (rev5_Kwama).esp Teleportation_Marker_Fix.esp DN_Adamantium.esp Exotic Imports by Westly.esp Corean_Hair_in_Morrowind.esp KS_Ren's_Oblivion_Hair_for_Morrowind_1.0.esp Dagger of Symmachus.esp MW Children 2.0.esp Gondoliers.esp Vality's Bitter Coast Addon_1C.esp Herbalism for Purists.esp Slof's Better Beasts b.esp UniqueHeads_Dreamers_1C.esp Barabus Orcs.esp Antares Big Mod 4_1C.esp Sris_Alchemy_BM_1C.esp WGI9_1C.esp Merged_Leveled_Lists.esp Merged_Objects.esp Merged_Dialogs.espHair fix.espGMST-Fix_1C.esp Изменено 22 июня, 2010 пользователем hidden enemy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А что, без MGE оно работает? Не должно.Если память не подводит, это глюк в Traveling Merchants. Шармат знает, куда этот маркер девается, но почему-то так бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hidden enemy Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 вроде как фиксеннаая версия. MGE запускается вместе с игрой. Вроде так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hidden enemy Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 вот еще варнинги и ини на фсякий случай) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hidden enemy Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А что, без MGE оно работает? Не должно.Если память не подводит, это глюк в Traveling Merchants. Шармат знает, куда этот маркер девается, но почему-то так бывает. А есть ли вариант это исправить без отключения плага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти