NmLs Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Попробуй перегенерируй, НЕ включая при генерации интерьеры с водой. Не помогает. Только если выключить дистанд ленд в интерьерах вообще.И где все-таки дистант блюр? Если его нет, то ну нафик эту версию, буду на старой доброй 119. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Не помогает. Только если выключить дистанд ленд в интерьерах вообще.И где все-таки дистант блюр? Если его нет, то ну нафик эту версию, буду на старой доброй 119. Да, его в этой версии нет. Он изчез еще пару ревизий назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Windows XP SP2AMD Athlon™XP 2000+ (1.7ГГц)2.00ГБ ОЗУNVIDIA GeForce 7600GS 256Mbпрям ностальгия... у меня практически такой же был=))) с новым мге не сильно уверен, но все вкусности окромя 3х шейдеров юзать можно, текстуры 4096х4096, мэши хай или вери хай, статики оставь стандартные, траву включай, прорисовку дето 16, с туманом я пока не знаю что делать, наверно лучше не включать, отражения по вкусу, работать они должны. шейдеры впринципе DX9 HLSL HDR 5 можешь попробовать. или 4. Неиу возможности скачать MGE Statics Override List .Ссылки битыепотому что он генерируется средствами нового мге А у меня в новом мге какие-то глюки с дистант лендом в интерьерах с водой: при включении инвентаря пропадают все статики (в буквальном смысле) и видно только воду. Пришлось отключить.это бывает... там какието глюки при сохранении в интерьерах с водойИ куда делся дистант блюр?теперь экспоненциальный туман всместо него Изменено 1 июня, 2010 пользователем Охотник за Смертью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
55664028 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Методом тыка и около сотни перезаходов разобрался с прогой.Но вот такая ерунда... вода меня достала.Без дистант изменений на максимальных настройках у меня вполне симпатичная водичка,мелкая рябь и вполне симпатишные отражения берега и объектов на нем с Фпс 30+.Как только использую Distant Land фпс слетает до 9-13.Причем,что на 2 шейдерах(ну там потолок возле воды на 2 кадра больше) или 3 - разницы никакой.Ну если конечно врубить все Reflections то еще пару кадров режет вплоть до слайд шоу. Короче,можно ли увеличить дистанцию обзора без изменения начальной воды? Добавил:...похоже не только с водой проблемы.На суше тоже самое,а то и хуже бывает.Аж до 8-10фпс падает...не понимаю.У меня Обливион на максимальных настройках для этого компа лучше шел...что-то я намудрил похоже. Изменено 1 июня, 2010 пользователем 55664028 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Это нормально, у меня тоже обливион идет без тормозов и запинок, а в моррике с МГЕ 10-12 фпс на улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
55664028 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Плин.Маразм же получается,при 10-12 фпс звук ударов впереди анимации идут )) Нельзя ли как-то еще отодвинуть чертов "туман войны" без таких диких срезов фпс?Хотя бы раза в 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 поиграй с дальностями отрисовки также советую изначально настраивать все с включенным ДЛ. например понизь настройки в половину и посмотри результат. кстати неплохо бы посмотреть что ты там настроил щас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
55664028 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) поиграй с дальностями отрисовки также советую изначально настраивать все с включенным ДЛ. например понизь настройки в половину и посмотри результат. кстати неплохо бы посмотреть что ты там настроил щас В том-то все и дело.Я пробовал на максимальных и на минимальных настройках прорисовки.Разница 1-3фпс и того 8-14(14потолок когда быстро мышкой начинаешь крутить).Пробовал с травой и без нее(не курил ее,а нашел и добавил плагин ) .Все теже 1-3 жалких ФПСа разница.Щас попробую поколдовать без патча на улучшение текстур и прочию ерунду.Может комп не справляется с более качественными тестурами. Пробовал на втрором компе пошаманить,но почему-то там не запускается ДЛ.Кликаю на екзешник,что-то начинает грузиться и тишина Там у меня XP SP3 с имитацией висты...ну как-то так =) Так же хотелось бы узнать,при выборе для каких мастерфайлов/плагинов генерировать дистант ленд, надо на все плагины ставить галочки?Или толькно на такие ,которые добавляют новые постройки и локации?Или же только на morrowind,tribunal и bloodmoon?+Mipmap level to skip на что влияет?А то из FAQ не понял.Возможно ли его использовать для увеличения производительности?И что для этого надо сделать,уменьшить или увеличить колличество?Так же в настройке статики(имеется ввиду во время Distan Land Setup'a) я не ставлю галочки,вроде как там все только увеличивает нагрузку на комп...или я не прав?Минмум статик сайз надо ставить меньше для увеличения производительности или на оборот больше?Прбовал от 500 и до 200,разницы в ФПС не увидел,но мало ли... П.с. Не щнаешь как сменить ник на форуме?Хотя наверное проще заного регистрироваться. Изменено 2 июня, 2010 пользователем 55664028 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 ,при выборе для каких мастерфайлов/плагинов генерировать дистант ленд, надо на все плагины ставить галочки?фактически - да, но лучше отмечать все - хуже не будет, но ничего не упустишьMipmap level to skip на что влияет?на текстуры щас полюбляют накладывать мипмапы, тоесть текстура в себе несет разную степень детализации и она меняется в зависимости от растояния, а этот показатель определяет глубину их прорисовки. фактически на старой машине лучше ставить 0 или даже попробовать положительные числа. фактически они должны положительно влиять на производительность (при условии достаточного количества видеопамяти, хех) но я серьезных изменений не заметил. однако при значениях меньше -1 очень зернистое все получаетсяТак же в настройке статики(имеется ввиду во время Distan Land Setup'a) я не ставлю галочки,вроде как там все только увеличивает нагрузку на комп...или я не прав?там лучше не трогать, лучше не сделаешьНе щнаешь как сменить ник на форуме?Хотя наверное проще заного регистрироватьсяя тебе вроде в ЛС писал... кароче смотришь список людей онлайн и тебе нужен кто-нибудь с синим жирным или красным ником. пишешь им ЛС и они тебе поеняютПробовал с травой и без нее(не курил ее,а нашел и добавил плагин ) .Все теже 1-3 жалких ФПСа разницатрава вообще никак на фпс у меня не влияетЩас попробую поколдовать без патча на улучшение текстур и прочию ерунду.Может комп не справляется с более качественными тестурамивот это более реально. попробуй сначала на чистом моррике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
55664028 Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Разницы междву ФПС на старых текстурах и новых нету...более того заметил,что ФПС рубится даже без дистанс ланда в разы на максимальной прорисовке установленной в меню самой игры...бред какой-то. По параметрам на старых текстурах у меня даже не летать должна...,а мчаться обгоняю скорость света. При установке новых текстур ФПС такой же ,как и со старыми. Все упирается в момент увеличения дальности прорисовки.Даже если обычную поставить на максимум ФПСы срезаются в 3 раза(с 45+ на улице до 10-15). Такое наблюдается и на втром компе(XP SP3,3.2ггц,2.5ГБ Озу,512 МБ 7600G),а он несколько мощнее ,потому щас играю на нем с 16+ фпс на горьком берегу и 20-30 в других местах(в помещениях за 120 улетает легко)Там тоже самое рубит при увеличении дальности даже в меню игры .Проц немного помогает. Есть у меня подозрение,что все дело в видео карте.Что на первом 7600,что на втором 7600 а ФПС режутся на обоих одиноково в 3 и более раза(разница памяти в 2 раза роли совсем не играют).Самое смешное,что если поставить макимальную дальность прорисовке в самой игре ФПС падают в Сейда Нине до 10-16 (при этом в других местах,подальше от горького берега,ФПС 18-20+).И если увеличить дальность прорисовки через ДЛ ,то также падает на 10-16 ФПС.Опять же разницы почти нету,поставлю я 128 или 4096. Иначе говоря с этой картой что-то не так,для моры похоже она не пригодна.Как только касаешься дальности прорисовки - все,забастовка. Изменено 3 июня, 2010 пользователем 55664028 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 У тебя проц в первую очередь непригоден, видяха не супер но вполне нормальна, для мге без особых эффектов типа отражений и шейдеров подойдет вполне, а уж для самого моррика и подавно. А вот проц - 3.2 ггц пень четвертый как я понимаю - очень и очень слаб на сегодня и для игр вообще, и для моррика особенно, морр и сам по себе к процу очень требователен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
55664028 Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) У тебя проц в первую очередь непригоден, видяха не супер но вполне нормальна, для мге без особых эффектов типа отражений и шейдеров подойдет вполне, а уж для самого моррика и подавно. А вот проц - 3.2 ггц пень четвертый как я понимаю - очень и очень слаб на сегодня и для игр вообще, и для моррика особенно, морр и сам по себе к процу очень требователен Я же говорю,что даже без DL ,на "родных" настройках морика при увеличении дальности прорисовки режет сразу ФПС в 2-3 раза.Хотя моровинду без плагинов и прочих "засорялок" 1.5ггц за глаза должно хватать.Не говоря уже про 3.2 . Добавим к этому,что Обливион и Гота 3 на чуть выше средних настройках выдает ФПС раза в 2(30-40) больше,против максимальных "родных" настроек морровинда с выдачей 12-20ФПС. Хорошо хоть более или менее подогнал ДЛ под 4 пень.Хуже,чем хочется,но куда лучше ,чем было.Теперь можно и поиграть с симпатичной картинкой и нормальным обзором Изменено 4 июня, 2010 пользователем 55664028 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWEyeforaneye Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Всегда идёт сравнение Обливиона, Готики 3, Fallouta 3 с Морровиндом. НЕльзя их сравнивать! Все эти игры оптимизированы лучше чем Морровинд с МГЕ! Там изначально задумывалось так то и так то. А тут сторонняя прога. Даже когда автор оптимизирует всё, Моррик даст жару любому компу. Дальность видимости в 1000 клеток поставь . А пока, у тебя видюха слабая, у меня проц такой же был, но я даже на первых версиях МГЕ и текстуры ставил 8... на 8... и меши на максимум, и после долгих 4 часовых преоброзований Морровинд весил 65 гигов! . Но я всё же играл и с Дистант Лэндом и со всем, фпс были на уровне 30. Видео-карта была Radeon 9200. И вообще, давай-ка в асю, я тебе постараюсь помочь настроить всё. Изменено 4 июня, 2010 пользователем Eyeforaneye Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWEyeforaneye Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 УХ! Сегодня настроил экспонентный туман с 30 клетками дальности! Всё остальное на максимум! ФПС с густо заросших местах 15. В остальных 20-30, вертикальная синхронизация включена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Я же говорю,что даже без DL ,на "родных" настройках морика при увеличении дальности прорисовки режет сразу ФПС в 2-3 раза.Хотя моровинду без плагинов и прочих "засорялок" 1.5ггц за глаза должно хватать.Не говоря уже про 3.2 .Нет, не должно. 3.2 кукурузных (потому что эти 3.2 мгц можно приравнять к 2.2 ггц атлонаХР того же времени, а сейчас пень4 больше чем вдвое медленнее Core2 на той же частоте, не говоря уже о чем поновее) гигагерца четвертого пня это итак относительно немного, а моррик к процу очень требователен. Для комфортной игры без мге и без плагинов - должно хватать вполне, хотя в балморе и лесах бладмуна может и подлагивать. А для чего-то большего - будут тормоза изза слабого проца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Что за безобразие!? Снес старый морик, где стоял мге. Поставил чистый, пытаюсь запустить, а он мне:http://s51.radikal.ru/i134/1006/4e/c31435ffc1b1.pngЭто как так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Что за безобразие!? Снес старый морик, где стоял мге. Поставил чистый, пытаюсь запустить, а он мне:http://s51.radikal.ru/i134/1006/4e/c31435ffc1b1.pngЭто как так?В ту же папку устанавливал? Может, там от MGE какие-нибудь DLL остались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) В ту же папку устанавливал? Может, там от MGE какие-нибудь DLL остались? В ту же, но не могло там ничего остаться. Я старую переименовал в рандомный набор букв и установил заново в тот адрес, где предыдущая была. Кстати если запускать Morrowind.exe, то запускается нормально, а вылазит оно если запускать из лончера. (только что выяснил) Изменено 6 июня, 2010 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 А МГЕ в реестре ничего не прописывает, м? Может там чего осталось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 А МГЕ в реестре ничего не прописывает, м? Может там чего осталось? Искал в regedit-е поиском, но ничего так и не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hidden enemy Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Сохранился, загружаюсь-Expression Error Unable to find referenced object "HB_Invisible_Marker_Suran" in script _HB_standsinpool_travel версия MGE:Morrowind Graphics Extender (v3.8.0-SVN_rev-118) з.ы. я понимаю че их очень много, глюк происходит только при загрузке, после этого глюка с записи уже не загрузиться, при том автосохронение не глючит... МОЖНО ЛИ ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ? ВЕРСИЯ РУСКАЯ(СЮДЯ ПО ВСЕМУ ОТ 1С) установленые плагины: Morrowind.esm Tribunal.esm Bloodmoon.esm GFM_1C.esm Beryl's_Head_Replacer_v1.0_1C.esm LeFemmArmor_1C.esp Entertainers_1C.esp RangerRobe_1C.esp Ring Texture Fix_1C.esp TravelingMerchants-1.2_1C.esp Hilda_1C.esp Hilda_fix.esp EarthlyDelights_1C.esp EBQ_Artifact_1C.esp SiegeAtFiremoth_1C.esp Thief_Pack1.1.esp Add_Ports_1C.esp Carry your Bedroll Rus.esp Better Bodies.esp Emmas_imperial_faces_russian_edition.esp Emmas_breton_faces_russian_edition.esp Emmas_redgard_faces_russian_edition.esp Emmas_FihfElf_faces_russian_edition.esp Emmas_dunmer_faces_russian_edition.esp Key Replacer Trib & BM_1C.esp Grow Towers_1C.esp Blight Bounties_1C.esp Andy Elf Hair Styles_1C.esp Slofes Vampire Faces_1C.esp Vampire Bounties_1C.esp Werewolf Bounties_1C.esp New_Art_Models.esp Hidden Vampire M.T.B.esp Steinthor_Hall_v.1.esp DB_Attack_Mod_1C.esp VaultsFix_1C.esp HauntedTombs_Tr_1С.esp RKCriminals_Tr&Bl_1С.esp RealOrdArmor_1C.esp DisturbTheDead_1C.esp SongBirds_1C.esp Lichcraft_1C.esp LeftGloves_1C.esp Constance_TrBl_1C.esp Miner's_Picks_Tr&BM_1C.esp PJM_Bows_1C.esp DaggerfallBooks_1C.esp OblivionBooks_1C.esp MorrowindSeasons_Bl_1C.esp RealSignPosts_1C.esp SSlave_Companions-MTB-EW-2,2.esp WindowsGlow_1C.esp DisturbTheDead_1C_SA.esp Area Effect Arrows_1C.esp Particle Arrows_1C.esp abotWhereAreAllBirdsGoing_1C.esp Better Clothes_v1.0_1C.esp Silt_Striders_Are_In_Vvardenfell_1C.esp The regulars - Sitting NPC's v2.02 1C.esp MB_SkoomaCooking_1C.esp Tale of the Devious Trader_1C.esp BS_BM_WeatherChange.esp Faylynns Necklace Pack.esp SneakingRealism_v2_1.esp Vality's Ascadian Isles Addon_1C.esp Better_Sounds_1C.esp Balmora_Banquet.esp SNR_ThievesStep_BS.esp SNR_ThievesStep_Standart.esp DN_AshVampires.esp DN_Umbra.esp Animal Behaviour.esp Puzzle Canal_1C.esp Lights_300_V4.esp OR_Fang_1C.esp Weather Effects_1C.esp Potted Plants v2.0.esp Vampire_Embrace_2.4_1C.esp ScrollUpgrades_1C.esp Better Creature (rev9_ALLatronach).esp Better Creature (rev5_Kwama).esp Teleportation_Marker_Fix.esp DN_Adamantium.esp Exotic Imports by Westly.esp Corean_Hair_in_Morrowind.esp KS_Ren's_Oblivion_Hair_for_Morrowind_1.0.esp Dagger of Symmachus.esp MW Children 2.0.esp Gondoliers.esp Vality's Bitter Coast Addon_1C.esp Herbalism for Purists.esp Slof's Better Beasts b.esp UniqueHeads_Dreamers_1C.esp Barabus Orcs.esp Antares Big Mod 4_1C.esp Sris_Alchemy_BM_1C.esp WGI9_1C.esp Merged_Leveled_Lists.esp Merged_Objects.esp Merged_Dialogs.espHair fix.espGMST-Fix_1C.esp Изменено 22 июня, 2010 пользователем hidden enemy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А что, без MGE оно работает? Не должно.Если память не подводит, это глюк в Traveling Merchants. Шармат знает, куда этот маркер девается, но почему-то так бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hidden enemy Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 вроде как фиксеннаая версия. MGE запускается вместе с игрой. Вроде так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hidden enemy Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 вот еще варнинги и ини на фсякий случай) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hidden enemy Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А что, без MGE оно работает? Не должно.Если память не подводит, это глюк в Traveling Merchants. Шармат знает, куда этот маркер девается, но почему-то так бывает. А есть ли вариант это исправить без отключения плага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти