Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Попробуй перегенерируй, НЕ включая при генерации интерьеры с водой.
Не помогает. Только если выключить дистанд ленд в интерьерах вообще.

И где все-таки дистант блюр? Если его нет, то ну нафик эту версию, буду на старой доброй 119.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогает. Только если выключить дистанд ленд в интерьерах вообще.

И где все-таки дистант блюр? Если его нет, то ну нафик эту версию, буду на старой доброй 119.

 

Да, его в этой версии нет. Он изчез еще пару ревизий назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Windows XP SP2

AMD Athlon™XP 2000+ (1.7ГГц)

2.00ГБ ОЗУ

NVIDIA GeForce 7600GS 256Mb

прям ностальгия... у меня практически такой же был=)))

с новым мге не сильно уверен, но все вкусности окромя 3х шейдеров юзать можно, текстуры 4096х4096, мэши хай или вери хай, статики оставь стандартные, траву включай, прорисовку дето 16, с туманом я пока не знаю что делать, наверно лучше не включать, отражения по вкусу, работать они должны. шейдеры впринципе DX9 HLSL HDR 5 можешь попробовать. или 4.

Неиу возможности скачать MGE Statics Override List .Ссылки битые

потому что он генерируется средствами нового мге

post-3569-1275391041,4703_thumb.jpg

А у меня в новом мге какие-то глюки с дистант лендом в интерьерах с водой: при включении инвентаря пропадают все статики (в буквальном смысле) и видно только воду. Пришлось отключить.

это бывает... там какието глюки при сохранении в интерьерах с водой

И куда делся дистант блюр?

теперь экспоненциальный туман всместо него

Изменено пользователем Охотник за Смертью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методом тыка и около сотни перезаходов разобрался с прогой.Но вот такая ерунда... вода меня достала.Без дистант изменений на максимальных настройках у меня вполне симпатичная водичка,мелкая рябь и вполне симпатишные отражения берега и объектов на нем с Фпс 30+.Как только использую Distant Land фпс слетает до 9-13.Причем,что на 2 шейдерах(ну там потолок возле воды на 2 кадра больше) или 3 - разницы никакой.Ну если конечно врубить все Reflections то еще пару кадров режет вплоть до слайд шоу.

 

Короче,можно ли увеличить дистанцию обзора без изменения начальной воды?

 

 

 

Добавил:

...похоже не только с водой проблемы.На суше тоже самое,а то и хуже бывает.Аж до 8-10фпс падает...не понимаю.У меня Обливион на максимальных настройках для этого компа лучше шел...что-то я намудрил похоже.

Изменено пользователем 55664028
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плин.Маразм же получается,при 10-12 фпс звук ударов впереди анимации идут )) Нельзя ли как-то еще отодвинуть чертов "туман войны" без таких диких срезов фпс?Хотя бы раза в 2 :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграй с дальностями отрисовки

post-3569-1275429914,8997_thumb.jpg

 

 

также советую изначально настраивать все с включенным ДЛ. например понизь настройки в половину и посмотри результат. кстати неплохо бы посмотреть что ты там настроил щас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграй с дальностями отрисовки

post-3569-1275429914,8997_thumb.jpg

 

 

также советую изначально настраивать все с включенным ДЛ. например понизь настройки в половину и посмотри результат. кстати неплохо бы посмотреть что ты там настроил щас

 

 

В том-то все и дело.Я пробовал на максимальных и на минимальных настройках прорисовки.Разница 1-3фпс и того 8-14(14потолок когда быстро мышкой начинаешь крутить).

Пробовал с травой и без нее(не курил ее,а нашел и добавил плагин :jokingly: ) .Все теже 1-3 жалких ФПСа разница.

Щас попробую поколдовать без патча на улучшение текстур и прочию ерунду.Может комп не справляется с более качественными тестурами.

 

Пробовал на втрором компе пошаманить,но почему-то там не запускается ДЛ.Кликаю на екзешник,что-то начинает грузиться и тишина :dontknow: Там у меня XP SP3 с имитацией висты...ну как-то так =)

 

Так же хотелось бы узнать,при выборе для каких мастерфайлов/плагинов генерировать дистант ленд, надо на все плагины ставить галочки?Или толькно на такие ,которые добавляют новые постройки и локации?Или же только на morrowind,tribunal и bloodmoon?

+Mipmap level to skip на что влияет?А то из FAQ не понял.Возможно ли его использовать для увеличения производительности?И что для этого надо сделать,уменьшить или увеличить колличество?Так же в настройке статики(имеется ввиду во время Distan Land Setup'a) я не ставлю галочки,вроде как там все только увеличивает нагрузку на комп...или я не прав?

Минмум статик сайз надо ставить меньше для увеличения производительности или на оборот больше?Прбовал от 500 и до 200,разницы в ФПС не увидел,но мало ли...

 

П.с. Не щнаешь как сменить ник на форуме?Хотя наверное проще заного регистрироваться.

Изменено пользователем 55664028
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,при выборе для каких мастерфайлов/плагинов генерировать дистант ленд, надо на все плагины ставить галочки?
фактически - да, но лучше отмечать все - хуже не будет, но ничего не упустишь
Mipmap level to skip на что влияет?
на текстуры щас полюбляют накладывать мипмапы, тоесть текстура в себе несет разную степень детализации и она меняется в зависимости от растояния, а этот показатель определяет глубину их прорисовки. фактически на старой машине лучше ставить 0 или даже попробовать положительные числа.

фактически они должны положительно влиять на производительность (при условии достаточного количества видеопамяти, хех) но я серьезных изменений не заметил. однако при значениях меньше -1 очень зернистое все получается

Так же в настройке статики(имеется ввиду во время Distan Land Setup'a) я не ставлю галочки,вроде как там все только увеличивает нагрузку на комп...или я не прав?
там лучше не трогать, лучше не сделаешь
Не щнаешь как сменить ник на форуме?Хотя наверное проще заного регистрироваться
я тебе вроде в ЛС писал... кароче смотришь список людей онлайн и тебе нужен кто-нибудь с синим жирным или красным ником. пишешь им ЛС и они тебе поеняют
Пробовал с травой и без нее(не курил ее,а нашел и добавил плагин :jokingly: ) .Все теже 1-3 жалких ФПСа разница
трава вообще никак на фпс у меня не влияет

Щас попробую поколдовать без патча на улучшение текстур и прочию ерунду.Может комп не справляется с более качественными тестурами

вот это более реально. попробуй сначала на чистом моррике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы междву ФПС на старых текстурах и новых нету...более того заметил,что ФПС рубится даже без дистанс ланда в разы на максимальной прорисовке установленной в меню самой игры...бред какой-то. По параметрам на старых текстурах у меня даже не летать должна...,а мчаться обгоняю скорость света. При установке новых текстур ФПС такой же ,как и со старыми.

 

Все упирается в момент увеличения дальности прорисовки.Даже если обычную поставить на максимум ФПСы срезаются в 3 раза(с 45+ на улице до 10-15). Такое наблюдается и на втром компе(XP SP3,3.2ггц,2.5ГБ Озу,512 МБ 7600G),а он несколько мощнее ,потому щас играю на нем с 16+ фпс на горьком берегу и 20-30 в других местах(в помещениях за 120 улетает легко)

Там тоже самое рубит при увеличении дальности даже в меню игры .Проц немного помогает.

 

Есть у меня подозрение,что все дело в видео карте.Что на первом 7600,что на втором 7600 а ФПС режутся на обоих одиноково в 3 и более раза(разница памяти в 2 раза роли совсем не играют).Самое смешное,что если поставить макимальную дальность прорисовке в самой игре ФПС падают в Сейда Нине до 10-16 (при этом в других местах,подальше от горького берега,ФПС 18-20+).И если увеличить дальность прорисовки через ДЛ ,то также падает на 10-16 ФПС.Опять же разницы почти нету,поставлю я 128 или 4096.

 

Иначе говоря с этой картой что-то не так,для моры похоже она не пригодна.Как только касаешься дальности прорисовки - все,забастовка.

Изменено пользователем 55664028
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя проц в первую очередь непригоден, видяха не супер но вполне нормальна, для мге без особых эффектов типа отражений и шейдеров подойдет вполне, а уж для самого моррика и подавно. А вот проц - 3.2 ггц пень четвертый как я понимаю - очень и очень слаб на сегодня и для игр вообще, и для моррика особенно, морр и сам по себе к процу очень требователен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя проц в первую очередь непригоден, видяха не супер но вполне нормальна, для мге без особых эффектов типа отражений и шейдеров подойдет вполне, а уж для самого моррика и подавно. А вот проц - 3.2 ггц пень четвертый как я понимаю - очень и очень слаб на сегодня и для игр вообще, и для моррика особенно, морр и сам по себе к процу очень требователен

 

 

Я же говорю,что даже без DL ,на "родных" настройках морика при увеличении дальности прорисовки режет сразу ФПС в 2-3 раза.Хотя моровинду без плагинов и прочих "засорялок" 1.5ггц за глаза должно хватать.Не говоря уже про 3.2 .

 

 

Добавим к этому,что Обливион и Гота 3 на чуть выше средних настройках выдает ФПС раза в 2(30-40) больше,против максимальных "родных" настроек морровинда с выдачей 12-20ФПС.

 

Хорошо хоть более или менее подогнал ДЛ под 4 пень.Хуже,чем хочется,но куда лучше ,чем было.Теперь можно и поиграть с симпатичной картинкой и нормальным обзором :jokingly:

Изменено пользователем 55664028
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда идёт сравнение Обливиона, Готики 3, Fallouta 3 с Морровиндом. НЕльзя их сравнивать! Все эти игры оптимизированы лучше чем Морровинд с МГЕ! Там изначально задумывалось так то и так то. А тут сторонняя прога. Даже когда автор оптимизирует всё, Моррик даст жару любому компу. Дальность видимости в 1000 клеток поставь :jokingly: . А пока, у тебя видюха слабая, у меня проц такой же был, но я даже на первых версиях МГЕ и текстуры ставил 8... на 8... и меши на максимум, и после долгих 4 часовых преоброзований Морровинд весил 65 гигов! :0-0: . Но я всё же играл и с Дистант Лэндом и со всем, фпс были на уровне 30. Видео-карта была Radeon 9200.

 

И вообще, давай-ка в асю, я тебе постараюсь помочь настроить всё.

Изменено пользователем Eyeforaneye
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УХ! Сегодня настроил экспонентный туман с 30 клетками дальности! Всё остальное на максимум! ФПС с густо заросших местах 15. В остальных 20-30, вертикальная синхронизация включена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю,что даже без DL ,на "родных" настройках морика при увеличении дальности прорисовки режет сразу ФПС в 2-3 раза.Хотя моровинду без плагинов и прочих "засорялок" 1.5ггц за глаза должно хватать.Не говоря уже про 3.2 .

Нет, не должно. 3.2 кукурузных (потому что эти 3.2 мгц можно приравнять к 2.2 ггц атлонаХР того же времени, а сейчас пень4 больше чем вдвое медленнее Core2 на той же частоте, не говоря уже о чем поновее) гигагерца четвертого пня это итак относительно немного, а моррик к процу очень требователен. Для комфортной игры без мге и без плагинов - должно хватать вполне, хотя в балморе и лесах бладмуна может и подлагивать. А для чего-то большего - будут тормоза изза слабого проца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за безобразие!? Снес старый морик, где стоял мге. Поставил чистый, пытаюсь запустить, а он мне:

http://s51.radikal.ru/i134/1006/4e/c31435ffc1b1.png

Это как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за безобразие!? Снес старый морик, где стоял мге. Поставил чистый, пытаюсь запустить, а он мне:

http://s51.radikal.ru/i134/1006/4e/c31435ffc1b1.png

Это как так?

В ту же папку устанавливал? Может, там от MGE какие-нибудь DLL остались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ту же папку устанавливал? Может, там от MGE какие-нибудь DLL остались?
В ту же, но не могло там ничего остаться. Я старую переименовал в рандомный набор букв и установил заново в тот адрес, где предыдущая была.

 

Кстати если запускать Morrowind.exe, то запускается нормально, а вылазит оно если запускать из лончера. (только что выяснил)

Изменено пользователем NmLs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МГЕ в реестре ничего не прописывает, м? Может там чего осталось?
Искал в regedit-е поиском, но ничего так и не нашел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сохранился, загружаюсь-Expression Error Unable to find referenced object "HB_Invisible_Marker_Suran" in script _HB_standsinpool_travel

 

версия MGE:Morrowind Graphics Extender (v3.8.0-SVN_rev-118)

 

з.ы. я понимаю че их очень много, глюк происходит только при загрузке, после этого глюка с записи уже не загрузиться, при том автосохронение не глючит... МОЖНО ЛИ ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ? ВЕРСИЯ РУСКАЯ(СЮДЯ ПО ВСЕМУ ОТ 1С)

 

установленые плагины: Morrowind.esm

Tribunal.esm

Bloodmoon.esm

GFM_1C.esm

Beryl's_Head_Replacer_v1.0_1C.esm

LeFemmArmor_1C.esp

Entertainers_1C.esp

RangerRobe_1C.esp

Ring Texture Fix_1C.esp

TravelingMerchants-1.2_1C.esp

Hilda_1C.esp

Hilda_fix.esp

EarthlyDelights_1C.esp

EBQ_Artifact_1C.esp

SiegeAtFiremoth_1C.esp

Thief_Pack1.1.esp

Add_Ports_1C.esp

Carry your Bedroll Rus.esp

Better Bodies.esp

Emmas_imperial_faces_russian_edition.esp

Emmas_breton_faces_russian_edition.esp

Emmas_redgard_faces_russian_edition.esp

Emmas_FihfElf_faces_russian_edition.esp

Emmas_dunmer_faces_russian_edition.esp

Key Replacer Trib & BM_1C.esp

Grow Towers_1C.esp

Blight Bounties_1C.esp

Andy Elf Hair Styles_1C.esp

Slofes Vampire Faces_1C.esp

Vampire Bounties_1C.esp

Werewolf Bounties_1C.esp

New_Art_Models.esp

Hidden Vampire M.T.B.esp

Steinthor_Hall_v.1.esp

DB_Attack_Mod_1C.esp

VaultsFix_1C.esp

HauntedTombs_Tr_1С.esp

RKCriminals_Tr&Bl_1С.esp

RealOrdArmor_1C.esp

DisturbTheDead_1C.esp

SongBirds_1C.esp

Lichcraft_1C.esp

LeftGloves_1C.esp

Constance_TrBl_1C.esp

Miner's_Picks_Tr&BM_1C.esp

PJM_Bows_1C.esp

DaggerfallBooks_1C.esp

OblivionBooks_1C.esp

MorrowindSeasons_Bl_1C.esp

RealSignPosts_1C.esp

SSlave_Companions-MTB-EW-2,2.esp

WindowsGlow_1C.esp

DisturbTheDead_1C_SA.esp

Area Effect Arrows_1C.esp

Particle Arrows_1C.esp

abotWhereAreAllBirdsGoing_1C.esp

Better Clothes_v1.0_1C.esp

Silt_Striders_Are_In_Vvardenfell_1C.esp

The regulars - Sitting NPC's v2.02 1C.esp

MB_SkoomaCooking_1C.esp

Tale of the Devious Trader_1C.esp

BS_BM_WeatherChange.esp

Faylynns Necklace Pack.esp

SneakingRealism_v2_1.esp

Vality's Ascadian Isles Addon_1C.esp

Better_Sounds_1C.esp

Balmora_Banquet.esp

SNR_ThievesStep_BS.esp

SNR_ThievesStep_Standart.esp

DN_AshVampires.esp

DN_Umbra.esp

Animal Behaviour.esp

Puzzle Canal_1C.esp

Lights_300_V4.esp

OR_Fang_1C.esp

Weather Effects_1C.esp

Potted Plants v2.0.esp

Vampire_Embrace_2.4_1C.esp

ScrollUpgrades_1C.esp

Better Creature (rev9_ALLatronach).esp

Better Creature (rev5_Kwama).esp

Teleportation_Marker_Fix.esp

DN_Adamantium.esp

Exotic Imports by Westly.esp

Corean_Hair_in_Morrowind.esp

KS_Ren's_Oblivion_Hair_for_Morrowind_1.0.esp

Dagger of Symmachus.esp

MW Children 2.0.esp

Gondoliers.esp

Vality's Bitter Coast Addon_1C.esp

Herbalism for Purists.esp

Slof's Better Beasts b.esp

UniqueHeads_Dreamers_1C.esp

Barabus Orcs.esp

Antares Big Mod 4_1C.esp

Sris_Alchemy_BM_1C.esp

WGI9_1C.esp

Merged_Leveled_Lists.esp

Merged_Objects.esp

Merged_Dialogs.esp

Hair fix.esp

GMST-Fix_1C.esp

Изменено пользователем hidden enemy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, без MGE оно работает? Не должно.

Если память не подводит, это глюк в Traveling Merchants. Шармат знает, куда этот маркер девается, но почему-то так бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, без MGE оно работает? Не должно.

Если память не подводит, это глюк в Traveling Merchants. Шармат знает, куда этот маркер девается, но почему-то так бывает.

 

А есть ли вариант это исправить без отключения плага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...