TJ Опубликовано 13 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 (изменено) Такс народ. Среди всего ето халама ссылок и всяких автоцензеров. Нескачать. Корочь. Кто может сделать конкретный пост со всем что качать, в какой последовательности, приблизительный вес всего етого и поотдельности, а так же установку. Плз). Нужен человек со средним знанием английского, нормальным англо-русским словарем, средним знанием компьютерной графики и 2-3 свободными часами, и тогда можно перевести справку, и залить "локализованный" МГЕ на фулл, что может быть проще? ...или труднее? Найти етого человека. =))Астерот Изменено 13 января, 2007 пользователем Asterot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 13 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 что может быть проще?написать (судя по всему мне) кратенько и понятно где что качать и куда тыцать чтобы получить полный обзор, хоть это уже и несколько раз написано было.., ибо 99% людей заинтересует в первую очередь включение дистант ленда, ане все остальные фишки MGE или труднее?связаться с автором по вопросу локализации и размещения, поговорить с ним насчет перевода самой программы, что было бы очень хорошо, ибо я весьма неуверен что мге получится нормально перевести с помощую редактора ресурсов. К слову в справке об дистант ленде всего пара строчек, а вот сложного текста десяток другой страниц наберется, это не два-три часа, по км для меня :) Еще автор ксати обещает в скором времени новую версию, с поддержкой distant buildings, но ето было месяц назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 13 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Еще автор ксати обещает в скором времени новую версию, с поддержкой distant buildings, но ето было месяц назад О-О, круто! Даешь удаленные здания и удаленные деревья и тогда картина будет что называется полной!Еще бы пофиксили удаленную воду, как обещали... Ой, кстати о фишках, я тут недавно заметил, что при нажатии Tab можно крутить колесико и камера будет удалятся от персонажа, но только при обзоре "персонажа" через Таб , это не МГЕвская штуковина? :1anim_be: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterot Опубликовано 13 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Ой, кстати о фишках, я тут недавно заметил, что при нажатии Tab можно крутить колесико и камера будет удалятся от персонажа, но только при обзоре "персонажа" через Таб , это не МГЕвская штуковина?Стандартная, елси я прально тя понял.) Владимир. Мне интересно все. Будь добр напиши.)))) Раз вызвался..))) ;DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 13 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 (изменено) Иваннеа, это сам моррик)) Антон, ну млин, тему почитать сложно? http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=9431&st=144http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=9431&st=99 Ага)-Астерот- Бу! Изменено 13 января, 2007 пользователем Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 2Владимир,есть предложение: я тут давным-давно написал статью для ВТ, в которой коротко рассказывается про основные возможности МГЕ и подробно разбираются все обнаруженные достоинства и недостатки ДистандЛенда в сравнении с аналогичной системой в Обливионе и там еще коротко о системных требованиях...так вот, давай я те пришлю ее на мыло, ты просто дополнишь статью подробной пошаговой инструкцией по установке МГЕ и ДистандЛенд и бум надеятся, что это дело таки опубликуют в ВТ. Что скажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 (изменено) Ну пришли, посмотрим, постараюсь)) elderhttp://www.vecherniy.kharkov.ua/foto/sml/2548.jpglist.ruСедня постараюсь и заняться, завтра-послезавтра несмогу, экзамены.. Забавный пёсик.-Аноним- (Ну думаю и так ясно кто=)))).) ага))Сообщение отредактировал Asterot: Сегодня, 02:17 PM Изменено 14 января, 2007 пользователем Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Ну пришли, посмотрим, постараюсь)) elderhttp://www.vecherniy.kharkov.ua/foto/sml/2548.jpglist.ruСедня постараюсь и заняться, завтра-послезавтра несмогу, экзамены.. готово, потом пришли мне назад, а я РВ предупрежу и перешлю ей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 ок, получил, почитал - вообще многое ты итак написал, правда кой-чего надо будет исправить и дополнить)), ну и постараюсь тогда остальные настройки описать. только если это для журнала то надо чтоб ссылки там как ссылки были, ане как тескт, или хотяб скопировать их можно было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 угу, главное, чтоб каждый чайник понял, как все поставить, сгенерировать удаленный ландшафт и настроить все))) а вот насчет ссылок нада еще подумать, если весь журнал будет в ПДФе, а именнго так оно и будет, то все будет как картинка...может сделать приложение в ДОКе, где будут все ссылки? хз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 (изменено) вообще по нормальному это должна быть не картинка, а нормальный текст на картинке, просто его просто так невыделить, и нормальные тыцабельные сцылки:) Изменено 14 января, 2007 пользователем Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 О, кстати, давно хотел спросить... что за штука Hight map to normal map converter в разделе Tools, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 а хрен его знает, точно ничего нескажу.. это тулза для получения карты нормалей из карты высот("топографическая "карта мора, heightmap.png) к-я генерится при делании дистант лода, а вот как её использовать можно, хз. возможно как и в обливионе для большей детализации дистант ленда, скорей всего имеенно так, только как это включить незнаю)) Блин справка расчитана наверно на разаботчиков игр - каждая возможность боль-мень подробно описана, а для чего она и как её использовать - нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Когда ж уже, блин, воду пофиксят? :1anim_ad: Смотреть не могу на это убожество. :1anim_ak: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Вот. Пробуй. Но может не пойти.http://timeslip.chorrol.com/temp/MGEWaterTest.7zИнструкция вот. Переводить лень. Currently, there is a very noticeable line between near and distant water. This is a BETA that can make all of Morrowind's water look much better while simultaneously erasing the border line. It works for some, but has not worked for many. It is a beta, so it probably won't work for you. You can give it a try by downloading this and following these instructions:First, create a 'Morrowind\Data Files\textures\water\old' directory, then extract the water files ('water00.dds' through 'water31.dds') from your MORROWIND.BSA file into it. Extract the contents of the downloaded file to Morrowind's base folder and run MGE like normal. Here is a screenshot to give you an idea of what the new water looks like. Notice the wavering terrain reflections in the water. Скриншот вот:http://i18.photobucket.com/albums/b135/bja...creenshot16.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Васк Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Кстати я хочу вскрыть екзешник и возможно, возможно! Я смогу перевести MGE! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 [offtopic]я уже запускал самолетики из окна, А тут надо много денег быть руководителем сврх державы и много ученых, так что не факт, что получится![/offtopic]а если серьезно, то пожалуйста - переводи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Кстати, Timeslip вроде пашет над статиками. Появилась идея вообще все графическое отображение взвалить на MGE, чтоб проц не нагружать. Если получится, то утверждают, что Морр залетает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Вот. Пробуй. Но может не пойти.http://timeslip.chorrol.com/temp/MGEWaterTest.7zИнструкция вот. Переводить лень.Гват, где ты это откопал?.о0Поставил, заработало, прикольно, много лучше чем было но корявости тож имеются..Вот как оно теперь выглядит, граница к сожаленью не менее заметна, но разражает нетак сильно, а на водичке теперь красивые и честные отражения))http://img267.imageshack.us/img267/9453/morrowind20070127170212wm7.th.jpghttp://img256.imageshack.us/img256/9059/morrowind20070127170236zx5.th.jpgТолько надо включать дх8, иначе будет вот что :Dhttp://img256.imageshack.us/img256/2710/morrowind20070127170827re8.th.jpg Кстати, Timeslip вроде пашет над статиками. Появилась идея вообще все графическое отображение взвалить на MGE, чтоб проц не нагружать. Если получится, то утверждают, что Морр залетает.Где ето пишут??? :1anim_ab: P@RTYzanвообще с переводом проги никаких сложностей нету, тут же не исходный код нужен, а просто изменяются все строки к-е есть в программе ВаскPE Explorer рулит только я уже на мтесе писал что нафиг это ненужно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 владимир - ну так, почему бы и не сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 да просто если ты немогеш ориентироваться в интефейсе проги то настроить чето несможеш и подавно.. Справку надо перевести.. а это в сотню раз больше текста А по самой проге скоро(надеюсь..) будет подробная статья :ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 У... наконец-то у меня - ЭКСКЛЮЗИВ :)На официальном форуме длиннющий тред по IVD (или IWD, короче по дистант ленду). Это про воду.Про инфу - там же где-то еще есть тред, уже про MGE. Сейчас даже не скажу где. Надо искать посты товарища Backlajan, он там наш засланный казачок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 (изменено) гг..))нет бы ссылочки привести.. пришлось искать самому..))И вот чего нас однако ждет;)http://img294.imageshack.us/img294/6113/mg...eenshot5lf1.jpghttp://img74.imageshack.us/my.php?image=screenshot10iw3.jpg Изменено 27 января, 2007 пользователем Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 27 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Хе... Довольно неплохо выглядит.Появилась идея вообще все графическое отображение взвалить на MGE, чтоб проц не нагружать. Если заодно еще добавят возможность новые эффекты на модели добавлять (например, "честный" бамп... Или шейдеры прикрутить... Или вообще поддержку НИФов версии 20.0.0.5...) - цены этому всему не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 вот чего я не понимаю - так это пыток двигла морры. помойму если бы все собрались - давно бы уже моррик на двигло облы перевели)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти