Охотник за Смертью Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Новая водичка просто прелесть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Товарищи. Вот я снова установил Морровинд (конечно же с СХ)... И думаю, а стоит ли ставить МГЕ? Возможно ли его настроить, что бы небыло исчезающих перед носом скал и прочих несуразностей, связанных с тем, что СХ немного заменяет некоторые области? Просто МГЕ охота поставить, но если он будет работать как раньше... Лучше уж без него... Заранее благодарю. Изменено 23 января, 2010 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 При генерации поставь галочку на СХ и УЛ создастся с его учетом. У меня стоит переделанный Вивек и все нормально работает. Но нужно ставить последнюю версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Дело в том, что и в прошлый раз я указывал. А проблемы всё равно были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 При генерации поставь галочку на СХ и УЛ создастся с его учетом. У меня стоит переделанный Вивек и все нормально работает. Но нужно ставить последнюю версию. глупости, не в этом дело. дело в том, что крепости скриптом добавляются. 2Лоремарпроблема осталась. неизвестно, возможно ли ее вообще решить.но играть впринципе возможно - все кроме крепостей работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 А это вообще связано с неумением МГЕ работать с Морровскими скриптами, а не с плагинами меняющими местность, так что такие несуразности будут и в оригинальной Морре, хоть и самую малость.В принципе согласен, с этим как было без изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 А это вообще связано с неумением МГЕ работать с Морровскими скриптами, а не с плагинами меняющими местность, так что такие несуразности будут и в оригинальной Морре, хоть и самую малость.ну в обыкновенной моррке это было реализовано мение криво - там статики (активаторы же?) енабились скриптом, но первоначально стаяли в конструкторе. а тут они именно что помещаются скриптом, поэтому выглядит все нереально криво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) После установки МГЕ при запуске игры появился файл "Варнингс" со следующими записями:Only one root object allowed on file "base_anim_female.1st.nif".Make sure the object was exported without cameras. В Морре плагинов пока не использую. Только замену текстур в Блудмуне. То есть все ЕСП стандартные... Прим. Так же в игре самостоятельно поменялось управление и клавиши "Ф" и "В" теперь отвечают не за шаг в бок, а за поворот камеры в сторону. 0_о Самая радость состоит в том, что это я пока даже нигде не копался... У меня система Виндус 7. Может эта проблема как-то связана с ней?.. Изменено 23 января, 2010 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Прим. Так же в игре самостоятельно поменялось управление и клавиши "Ф" и "В" теперь отвечают не за шаг в бок, а за поворот камеры в сторону. 0_о Самая радость состоит в том, что это я пока даже нигде не копался...это непонятно... в ини ничего не менял?а ошибка эта бывает иногда проскакивает, но она некритична совершенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) В ини регистрировал БСА архив Сюиты. Так же потом этот архив оттуда убрал, но всё осталось, как было. Файл "варнингс" был создан при первом запуске игры с установленным МГЕ, вот почему я на него думаю. У меня так же установлен "Талки Морровинд". Может он как-то конфликтует с МГЕ?.. ВНИМАНИЕ! Проблема устранена путём восстановления "Морровинд.ини" из резервной копии. А что было в этом... Я даже подумать боюсь, что смогло так покорёжить его... А вот, что случилось с моим стандартным Морровинд.ини. Кто-нибудь может объяснить, что могло послужить результатом такого?..[buspoiler][General];Test TES 0=morrowind.esm ;Starting Cell=Pelagiad;Starting Grid X=0;Starting Grid Y=0 Show FPS=0Max FPS=240 ;-1 Use raw data, 0 Use Newer, 1 use Archive OnlyTryArchiveFirst=0 SkipProgramFlows=0DontThreadLoad=0ThreadPriority=-1ThreadSleepTime=4 Clip One To One Float=1Flip Control Y=0SkipKFExtraction=1PC Footstep Volume=0.7 Disable Audio=0 Background Keyboard=0Use Joystick=0Joystick X Turns=0; X=1, Y = 2, Z = 3, XRot = 4, YRot = 5, ZRot = 6Joystick Look Up/Down=6Joystick Look Left/Right=3; 0=no, 1 = XBox Maps, 2 = Exterior Cell MapsCreate Maps Enable=0Screen Shot Enable=0Screen Shot Base Name=ScreenShotScreen Shot Index=0Beta Comment File=Interior Cell Buffer=10Exterior Cell Buffer=32Number of Shadows=6Maximum Shadows Per Object=1MaintainImportedDialogueOrder=0ExportDialogueWithHyperlinks=0UseExistingTempFile=0CanMoveInfosWhileFiltered=0Editor Starting Cell=Moonmoth Legion Fort, Prison TowersEditor Starting Pos=-112.749161,477.272614,-34.998627Editor Starting Dir 0=0.917121,-0.395613,-0.048786Editor Starting Dir 1=0.398609,0.910227,0.112248Editor Starting Dir 2=0.000000,-0.122392,0.992483Subtitles=0ShowHitFader=1allowyestoall=0High Detail Shadows=0AllowMultipleEditors=0 [LightAttenuation]UseConstant=0ConstantValue=0.0;UseLinear=1LinearMethod=1LinearValue=3.0LinearRadiusMult=1.0;UseQuadratic=0QuadraticMethod=2QuadraticValue=16.0QuadraticRadiusMult=1.0;OutQuadInLin=0 [inventory]DirectionalDiffuseR=1.0DirectionalDiffuseG=1.0DirectionalDiffuseB=1.0DirectionalAmbientR=0.0DirectionalAmbientG=0.0DirectionalAmbientB=0.0DirectionalRotationX=110DirectionalRotationY=90UniformScaling=0;defaults;DirectionalDiffuseR=1.0;DirectionalDiffuseG=1.0;DirectionalDiffuseB=1.0;DirectionalAmbientR=0.5;DirectionalAmbientG=0.5;DirectionalAmbientB=0.5;DirectionalRotationX=1.0;DirectionalRotationY=0;DirectionalRotationZ=0;UniformScaling=0 [Map]Travel Siltstrider Red=238Travel Siltstrider Green=230Travel Siltstrider Blue=30Travel Boat Red=30Travel Boat Green=30Travel Boat Blue=230Travel Magic Red=230Travel Magic Green=30Travel Magic Blue=30Show Travel Lines=0 [MenuStates]MenuStat=1.7 0.4893 0.4297 0.5010 0.4110 0.4883 0.4492 0.0210 0.0213 0 1 0MenuMagic=1.7 0.3594 0.8799 0.5000 0.1626 0.3016 0.3682 0.9128 0.9536 0 1 0MenuMap=1.7 0.9781 0.8760 0.5714 0.1732 0.5430 0.5918 0.9829 0.0239 0 1 0MenuInventory=1.7 0.9789 0.8770 0.5556 0.1667 0.4477 0.3691 0.0028 0.9118 0 1 0MenuConsole=1.7 0.9766 0.8750 0.6000 0.1875 0.4891 0.3125 0.5107 0.0625 0 0 1MenuInventory-MenuContents=1.7 0.98 0.88 0.50 0.11 0.45 0.37 0.02 0.88 0 1 0MenuContents=1.7 0.9773 0.8750 0.5862 0.2000 0.3883 0.3698 0.8404 0.8777 0 0 0MenuDialog=1.7 0.9766 0.8750 0.6000 0.2031 0.6969 0.4375 0.5180 0.9497 0 0 0MenuInventory-MenuBarter=1.7 0.9800 0.8800 0.5000 0.1100 0.4500 0.3700 0.0200 0.8800 0 1 0MenuSpellmaking=1.7 0.00 0.00 0.50 0.50 0.00 0.00 0.50 0.50 0 0 0MenuBarter=1.7 0.9795 0.8789 0.5238 0.1505 0.3799 0.6289 0.9795 0.7123 0 0 0MenuRaceSex=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0MenuStatReview=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0LastMenuUpWas=-1MenuSkills-MenuCreateClass=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0MenuSetValues=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0 [CopyProtectionStrings]No CDROM Message=Unable to find a CD-ROM/DVD drive on this computer.No CDROM Title=CD-ROM Drive Not FoundEnter CD Message=Insert the Morrowind CD into any CD-ROM/DVD drive.Enter CD Title=Morrowind CD Not Found [Movies]Company Logo=bethesda logo.bikMorrowind Logo=mw_logo.bikNew Game=mw_intro.bikLoading=mw_load.bikOptions Menu=mw_menu.bik [Question 1]Question=?? ??????????? ?? ????????? ?????, ??????? ?????? ????? ? ??????. ???? ?? ????, ??????? ????? ?? ???????, ????? ??? ?? ?????????.AnswerOne=???????????? ??????, ????? ?????????? ???????? ??? ??????? ????? ???????AnswerTwo=??????????? ????????, ??????? ? ??? ????, ????? ??????? ????AnswerThree=?? ???????????? ? ???????????? ??? ???????, ??????, ??????????? ??? ????????, ????? ??????? ???????? ????????, ??????? ?????? ?????? ??? ? ??????Sound=Vo\Misc\CharGen QA1.wav [Question 2]Question=?????????? ?????? ????. ???? ?????????? ??? ???????, ????? ??????? ?? ???? ????????.AnswerOne=???????? ? ??? ? ???????, ??????? ?????? ??? ?????? ??????AnswerTwo=???????? ???????? ??? ??????, ??????? ??????? ?????AnswerThree=????? ?????? ???? ? ??????? ???? ? ???????Sound=Vo\Misc\CharGen QA2.wav [Question 3]Question=??? ?????????? ???? ???????? ??? ??? ????? ??????? ????????, ?, ??? ??? ????, ?? ???????? ??? ??? ????? ?????? ????????. ?? ????????? ??? ??????????, ?? ??? ????? ???????? ??????, ??? ?? ?????????.AnswerOne=?? ??????? ?????? ????? ? ??????? ???, ??? ???? ?? ??? ??? ??????? ??? ???, ??? ????? ??? ????.AnswerTwo=?? ?????????? ???????, ??????? ??????? ???? ???????? ?????????, ? ?? ????????????.AnswerThree=?? ?????????? ??? ????? ??? ????? ??????? ???????? ? ?????? ???????? ??? ???, ???? ?? ?? ??????, ??? ??? ?? ????.Sound=Vo\\Misc\CharGen QA3.wav [Question 4]Question=? ??????? ??????? ??????? ????????? ?????? ?????, ??????? ?????????? '????????'. ?? ?????? ?????? ??????-???????????. ????? ?????, ??? ??? ???????? ????? ?????? ????? ?????, ? ????? ??? ????, ????? ??????? ?????, ??????? ?? ?? ??????.AnswerOne=??? ??????. ????? ???????? - ??? ?????? ????, ? ???? ? ?????? ??? ????? ?????????? ? ???????? ??????? ????????.AnswerTwo=?????? ????????? ?????? ?????? ??????? ?????????. ?????????? ????? ???????? ??????? ????? ? ???????, ???? ??? ?? ??????.AnswerThree=? ???? ??????? - ??? ??????????? ???. ?? ?? ??????? ???? ? ???????? ?? ???? ????, ?? ? ????????? ???? ????? ???????????? ?? ????? ?????, ??? ?????, ????? ???????? ???????? ?? ????????.Sound=Vo\Misc\CharGen QA4.wav [Question 5]Question=???? ???? ???????? ??? ?? ????? ?? ??????? ????, ??? ????? ??????. ????? ???, ?? ?????????????, ??? ???????? ???????? ?????? ? ???? ??????, ????? ??? ?????.AnswerOne=?? ????????? ? ??????? ? ??????? ??? ??????, ????????, ? ??? ?????AnswerTwo=?? ?????? ????????? ??? ?????? ?? ????? ? ?????? ???-??, ??? ????? ????? ??????AnswerThree=?? ???????????? ?????? ??????, ????, ??? ???????? ????? ????? ??????????? ????? ????????????Sound=Vo\\Misc\CharGen QA5.wav [Question 6]Question=?? ???? ?? ????? ? ???????, ??? ??? ?????? ??????? ? ?????????. ???????? ??????? ??? ? ?????? ??????. ??????? ???????, ??? ?????? ??????? ????? ? ????. ??? ?? ???????, ???????, ????? ?? ???????? ??????? ? ???????? ? ????? ???.AnswerOne=?? ????????? ??????? ? ???????? ??????, ????, ??? ???????????? ???????? ?????????? ??????? ?????? ?? ????????? ??????????AnswerTwo=?? ???????? ??????? ?? ?????, ?????, ??? ????? ?? ????????????AnswerThree=?? ????????? ??????? ? ???????? ??? ????, ????, ??? ??? ?????? ????? ?????? ????? ????? ? ??????? ????????Sound=Vo\Misc\CharGen QA6.wav [Question 7]Question=??? ???? ???? ??? ???????, ??????? ?? ?????????? ???? ?????: ????????? ???????. ???????????? ??????, ?? ????? ???? ? ?? ?????? ?????????? ?????? ?????, ??????? ????? ?? ?????????. ?? ?????????? ??? ??????? ?? ??? ??? ?????? ? ????? ?? ?????? ? ??????? ?? ??? ??????????.AnswerOne=?????????????, ????, ??? ??? ???? ?????, ????? ?????? ?? ????????? ??? ??????, ? ????? ?? ???? ? ??????AnswerTwo=??????? ??? ?????? ???, ????, ??? ??? ???????? ????? ??????? ??? ??????? ???????, ? ???????????? ?????? ??? ? ????? ???????? ?? ??? ???????????AnswerThree=?????????? ??? ???????????, ?????, ??? ???? ??????? ????? ????????, ????? ???????, ??? ??? ???????Sound=Vo\Misc\CharGen QA7.wav [Question 8]Question=???? ???? ?????? ??? ???????? ????. ???? ?? ?????????, ??????? ????? ????????????? ?? ?????? ????? ? ?????? ?? ???.AnswerOne=??????? ????? ?????? ? ????????AnswerTwo=???????? ??????? ????? ? ????????? ????????? ?? ? ????????AnswerThree=???????????? ?????Sound=Vo\Misc\CharGen QA8.wav [Question 9]Question=? ?????? ?????? ???? ??? ??????? ?????. ?? ?????? ??? ? ???????? ?????, ????? ??????, ?? ?? ??? ???????? ????? ?? ???? ?????? ?????? ????????. ??????? ????? ???????, ????? ?? ?????? ??? ?????, ????? ??? ?????? ??? ? ??????? ????????? ????.AnswerOne=??????? ????? ?? ?????, ?????????? ?? ???? ? ?????????? ? ??????AnswerTwo=??? ???????? ??????? ??? ?????, ????, ??? ????? ?? ??????? ???????? ? ????? ????? ?????? ? ????? ?? ??????? ?? ?????????AnswerThree=??????? ???, ??? ????????? ?????? ??? ?????, ?? ? ????????? ?????? ???????????? ??? ? ??????, ???????, ??? ??? ???????? ?? ????? ?????????, ????? ?? ?????? ??????? ????????Sound=Vo\Misc\CharGen QA9.wav [Question 10]Question=????? ? ????? ?? ?????? ?????? ??????? ????????, ??????? ??????? ?? ?????. ?? ?????? ??? ? ??????. ????? ?? ??? ??????, ???????, ? ??????.AnswerOne=??????????????? ? ?????, ?? ?????? ? ??????????? ??????????????AnswerTwo=???????? ? ???????, ????????, ??? ????? ?? ???????????, ???????????, ? ???????? ? ??????AnswerThree=?????????? ??????? ?? ?????? ????????, ?? ?????? ? ??????????? ??????????????Sound=Vo\Misc\CharGen QA10.wav [Water];Editor Alpha ranges from 0.0 (transparent) to 1.0 (opaque);An alpha of 1.0 shows the water as it will appear in game.Editor Alpha=0.25Map Alpha=0.4World Alpha=0.75SurfaceTextureSize=128SurfaceTileCount=10SurfaceFPS=12SurfaceTexture=waterSurfaceFrameCount=32TileTextureDivisor=4.75RippleTexture=rippleRippleFrameCount=4RippleLifetime=3.0MaxNumberRipples=75RippleScale=0.15, 6.5RippleRotSpeed=0.5RippleAlphas=0.7, 0.1, 0.01PSWaterReflectTerrain=1PSWaterReflectUpdate=20.0NearWaterRadius=1000NearWaterPoints=8NearWaterUnderwaterFreq=0.3NearWaterUnderwaterVolume=0.9NearWaterIndoorTolerance=512.0NearWaterOutdoorTolerance=1024.0NearWaterIndoorID=Water LayerNearWaterOutdoorID=Water LayerUnderwaterSunriseFog=3UnderwaterDayFog=2.5UnderwaterSunsetFog=3UnderwaterNightFog=4UnderwaterIndoorFog=3UnderwaterColor=012,030,037UnderwaterColorWeight=0.85 [PixelWater]SurfaceFPS=25TileCount=4Resolution=256 [blood]Model 0=BloodSplat.nifModel 1=BloodSplat2.nifModel 2=BloodSplat3.nif Texture 0=Tx_Blood.tgaTexture 1=Tx_Blood_White.tgaTexture 2=Tx_Blood_Gold.tga Texture Name 0=Default (Red)Texture Name 1=Skeleton (White)Texture Name 2=Metal Sparks (Gold) [PreLoad]Cell 0=Imperial Prison ShipCell 1=Seyda Neen [Moons]Masser Size=94Masser Fade In Start=14Masser Fade In Finish=15Masser Fade Out Start=7Masser Fade Out Finish=10Masser Axis Offset=35Masser Speed=.5Masser Daily Increment=1Masser Fade Start Angle=50Masser Fade End Angle=40Masser Moon Shadow Early Fade Angle=0.5Secunda Size=40Secunda Fade In Start=14Secunda Fade In Finish=15Secunda Fade Out Start=7Secunda Fade Out Finish=10Secunda Axis Offset=50Secunda Speed=.6Secunda Daily Increment=1.2Secunda Fade Start Angle=50Secunda Fade End Angle=30Secunda Moon Shadow Early Fade Angle=0.5 [Weather]EnvReduceColor=255,255,255,255LerpCloseColor=037,046,048,255BumpFadeColor=230,239,255,255AlphaReduce=0.35Minimum Time Between Environmental Sounds=1.0Maximum Time Between Environmental Sounds=5.0Sun Glare Fader Max=0.5Sun Glare Fader Angle Max=30.0Sun Glare Fader Color=222,095,039Timescale Clouds=0Precip Gravity=575Hours Between Weather Changes=20Rain Ripples=1Rain Ripple Radius=1024Rain Ripples Per Drop=1Rain Ripple Scale=0.3Rain Ripple Speed=1.0Fog Depth Change Speed=3Sunrise Time=6Sunset Time=18Sunrise Duration=2Sunset Duration=2Sky Pre-Sunrise Time=.5Sky Post-Sunrise Time=1Sky Pre-Sunset Time=1.5Sky Post-Sunset Time=.5Ambient Pre-Sunrise Time=.5Ambient Post-Sunrise Time=2Ambient Pre-Sunset Time=1Ambient Post-Sunset Time=1.25Fog Pre-Sunrise Time=.5Fog Post-Sunrise Time=1Fog Pre-Sunset Time=2Fog Post-Sunset Time=1Sun Pre-Sunrise Time=0Sun Post-Sunrise Time=0Sun Pre-Sunset Time=1Sun Post-Sunset Time=1.25Stars Post-Sunset Start=1Stars Pre-Sunrise Finish=2Stars Fading Duration=2 [Weather Clear]Sky Sunrise Color=117,141,164Sky Day Color=095,135,203Sky Sunset Color=056,089,129Sky Night Color=009,010,011Fog Sunrise Color=255,189,157Fog Day Color=206,227,255Fog Sunset Color=255,189,157Fog Night Color=009,010,011Ambient Sunrise Color=047,066,096Ambient Day Color=137,140,160Ambient Sunset Color=068,075,096Ambient Night Color=032,035,042Sun Sunrise Color=242,159,119Sun Day Color=255,252,238Sun Sunset Color=255,114,079Sun Night Color=059,097,176Sun Disc Sunset Color=255,189,157Transition Delta=.015Land Fog Day Depth=.69Land Fog Night Depth=.69Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=.1Cloud Speed=1.25Glare View=1Cloud Texture=Tx_Sky_Clear.tgaAmbient Loop Sound ID=None [Weather Cloudy]Sky Sunrise Color=126,158,173Sky Day Color=117,160,215Sky Sunset Color=111,114,159Sky Night Color=009,010,011Fog Sunrise Color=255,207,149Fog Day Color=245,235,224Fog Sunset Color=255,155,106Fog Night Color=009,010,011Ambient Sunrise Color=066,074,087Ambient Day Color=137,145,160Ambient Sunset Color=071,080,092Ambient Night Color=032,039,054Sun Sunrise Color=241,177,099Sun Day Color=255,236,221Sun Sunset Color=255,089,000Sun Night Color=077,091,124Sun Disc Sunset Color=255,202,179Transition Delta=.015Land Fog Day Depth=.72Land Fog Night Depth=.72Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=.2Cloud Speed=2Glare View=1Cloud Texture=Tx_Sky_Cloudy.tgaAmbient Loop Sound ID=None [Weather Foggy]Sky Sunrise Color=197,190,180Sky Day Color=184,211,228Sky Sunset Color=142,159,176Sky Night Color=018,023,028Fog Sunrise Color=173,164,148Fog Day Color=150,187,209Fog Sunset Color=113,135,157Fog Night Color=019,024,029Ambient Sunrise Color=048,043,037Ambient Day Color=092,109,120Ambient Sunset Color=029,053,076Ambient Night Color=028,033,039Sun Sunrise Color=177,162,137Sun Day Color=111,131,151Sun Sunset Color=125,157,189Sun Night Color=081,100,119Sun Disc Sunset Color=223,223,223Transition Delta=.015Land Fog Day Depth=1.0Land Fog Night Depth=1.9Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=0Cloud Speed=1.25Glare View=0.25Cloud Texture=Tx_Sky_Foggy.tgaAmbient Loop Sound ID=None [Weather Overcast]Sky Sunrise Color=091,099,106Sky Day Color=143,146,149Sky Sunset Color=108,115,121Sky Night Color=019,022,025Fog Sunrise Color=091,099,106Fog Day Color=143,146,149Fog Sunset Color=108,115,121Fog Night Color=019,022,025Ambient Sunrise Color=084,088,092Ambient Day Color=093,096,105Ambient Sunset Color=083,077,075Ambient Night Color=057,060,066Sun Sunrise Color=087,125,163Sun Day Color=163,169,183Sun Sunset Color=085,103,157Sun Night Color=032,054,100Sun Disc Sunset Color=128,128,128Transition Delta=.015Land Fog Day Depth=.70Land Fog Night Depth=.70Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=.2Cloud Speed=1.5Glare View=0Cloud Texture=Tx_Sky_Overcast.tgaAmbient Loop Sound ID=None [Weather Rain]Sky Sunrise Color=071,074,075Sky Day Color=116,120,122Sky Sunset Color=073,073,073Sky Night Color=024,025,026Fog Sunrise Color=071,074,075Fog Day Color=116,120,122Fog Sunset Color=073,073,073Fog Night Color=024,025,026Ambient Sunrise Color=097,090,088Ambient Day Color=105,110,113Ambient Sunset Color=088,097,097Ambient Night Color=050,055,067Sun Sunrise Color=131,122,120Sun Day Color=149,157,170Sun Sunset Color=120,126,131Sun Night Color=050,062,101Sun Disc Sunset Color=128,128,128Transition Delta=.015Land Fog Day Depth=.8Land Fog Night Depth=.8Clouds Maximum Percent=0.66Wind Speed=.3Cloud Speed=2Glare View=0Cloud Texture=Tx_Sky_Rainy.tgaUsing Precip=1Rain Diameter=600Rain Height Min=200Rain Height Max=700Rain Threshold=0.6Rain Entrance Speed=7Rain Loop Sound ID=RainAmbient Loop Sound ID=NoneMax Raindrops=450 [Weather Thunderstorm]Sky Sunrise Color=035,036,039Sky Day Color=097,104,115Sky Sunset Color=035,036,039Sky Night Color=019,020,022Fog Sunrise Color=070,074,085Fog Day Color=097,104,115Fog Sunset Color=070,074,085Fog Night Color=019,020,022Ambient Sunrise Color=054,054,054Ambient Day Color=090,090,090Ambient Sunset Color=054,054,054Ambient Night Color=049,051,054Sun Sunrise Color=091,099,122Sun Day Color=138,144,155Sun Sunset Color=096,101,117Sun Night Color=055,076,110Sun Disc Sunset Color=128,128,128Transition Delta=.030Thunder Frequency=.4Thunder Threshold=0.6Thunder Sound ID 0=Thunder0Thunder Sound ID 1=Thunder1Thunder Sound ID 2=Thunder2Thunder Sound ID 3=Thunder3Land Fog Day Depth=1Land Fog Night Depth=1.15Clouds Maximum Percent=0.66Wind Speed=.5Cloud Speed=3Glare View=0Cloud Texture=Tx_Sky_Thunder.tgaUsing Precip=1Rain Diameter=600Rain Height Min=200Rain Height Max=700Rain Threshold=0.6Max Raindrops=650Rain Entrance Speed=5Rain Loop Sound ID=rain heavyAmbient Loop Sound ID=NoneFlash Decrement=4 [Weather Ashstorm]Sky Sunrise Color=091,056,051Sky Day Color=124,073,058Sky Sunset Color=106,055,040Sky Night Color=020,021,022Fog Sunrise Color=091,056,051Fog Day Color=124,073,058Fog Sunset Color=106,055,040Fog Night Color=020,021,022Ambient Sunrise Color=054,042,037Ambient Day Color=075,049,041Ambient Sunset Color=048,039,035Ambient Night Color=036,042,049Sun Sunrise Color=184,091,071Sun Day Color=228,139,114Sun Sunset Color=185,086,057Sun Night Color=054,066,074Sun Disc Sunset Color=128,128,128Transition Delta=.035Land Fog Day Depth=1.1Land Fog Night Depth=1.2Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=.8Cloud Speed=7Glare View=0Cloud Texture=Tx_Sky_Ashstorm.tgaAmbient Loop Sound ID=ashstormStorm Threshold=.70 [Weather Blight]Sky Sunrise Color=090,035,035Sky Day Color=090,035,035Sky Sunset Color=092,033,033Sky Night Color=044,014,014Fog Sunrise Color=090,035,035Fog Day Color=128,019,019Fog Sunset Color=092,033,033Fog Night Color=044,014,014Ambient Sunrise Color=061,040,040Ambient Day Color=079,054,054Ambient Sunset Color=061,040,040Ambient Night Color=056,058,062Sun Sunrise Color=180,078,078Sun Day Color=224,084,084Sun Sunset Color=180,078,078Sun Night Color=061,091,143Sun Disc Sunset Color=128,128,128Transition Delta=.040Land Fog Day Depth=1.1Land Fog Night Depth=1.2Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=.9Cloud Speed=9Glare View=0Cloud Texture=Tx_Sky_Blight.tgaAmbient Loop Sound ID=ashstormStorm Threshold=.70Disease Chance=.10 [Fonts]Font 0=magic_cards_regularFont 1=century_gothic_font_regularFont 2=daedric_font [FontColor]color_normal=202,165,96color_normal_over=223,201,159color_normal_pressed=243,237,221 color_active=96,112,202color_active_over=159,169,223color_active_pressed=223,226,244 color_disabled=179,168,135color_disabled_over=223,201,159color_disabled_pressed=243,237,221 color_link=112,126,207color_link_over=143,155,218color_link_pressed=175,184,228 color_journal_link=37,49,112color_journal_link_over=58,77,175color_journal_link_pressed=112,126,207 color_journal_topic=0,0,0color_journal_topic_over=58,77,175color_journal_topic_pressed=112,126,207 color_answer=150,50,30color_answer_over=223,201,159color_answer_pressed=243,237,221 color_header=223,201,159color_notify=223,201,159 color_big_normal=202,165,96color_big_normal_over=223,201,159color_big_normal_pressed=243,237,221 color_big_link=112,126,207color_big_link_over=143,155,218color_big_link_pressed=175,184,228 color_big_answer=150,50,30color_big_answer_over=223,201,159color_big_answer_pressed=243,237,22 color_big_header=223,201,159color_big_notify=223,201,159 color_background=0,0,0color_focus=80,80,80 color_health=200,60,30color_magic=53,69,159color_fatigue=0,150,60 color_misc=0,205,205 color_weapon_fill=200,60,30color_magic_fill=200,60,30 color_positive=223,201,159color_negative=200,60,30 color_count=223,201,159 [Cursors]Cursor 0=cursorCursor 1=cursormove; Use itemCursor 2=cursor; Place itemCursor 3=cursor_drop; Drop item at feetCursor 4=cursor_drop_ground [Editor]Open Render=1Open Cell View=1Open Object Window=1Open Preview=0 [WhoCanMerge] [Level Up]Level2=?? ?????????, ??? ?? ????? ?????? ???? ????? ????????? ???? ???, ??? ????? ?? ???. ? ?????, ????? ??????? ????????? ?????????? ????, ?? ??????? ??????, ??? ????.Level3=?? ?????????, ??? ?????? ?????? ??????. ??? ???? ? ?????????????????.Level4=?????????? ??? ?????????? ????. ??? ?????? ???? ???????????????. ?????? ????? ? ???? - ???????? ????. ?? ??? ?? ????? ?????? ???, ?? ??????? ?????, ?? ?????? ? ?? ???? ?? ???? ??????????????? ?? ??? ????????Level5=??? ??? ?????? ??????? ?????, ?????? ?? ??????????????? ??????, ?????????? ?????????? ??????? ?????. ??? ????? ?? ? ??? ??????????? ??? ??????? ? ?????????.Level6=?? ???????? ???? ????? ????????, ????? ???????? ????? ?????. ?? ?????? ?????? ? ???????????. ?????? ????????, ??? ?????? ??????? ?? ???? ????????? ????????????? - ?? ????? ??????? ??? ???????? ?????????.Level7=?? ??????? ??-???????? ?? ?????? ???? ????????. ????????, ?? ??????? ??????, ??? ??? ???????? ??????.Level8=??????, ???? ?? ?????, ??????????? ? ??????? ?????, ??, ?? ??? ? ??????????, ? ???????????.Level9=??? ??? ?????? ??????? ?????, ?????? ?? ??????????????? ??????, ?????????? ?????????? ??????? ?????. ??? ????? ?? ? ??? ??????????? ??? ??????? ? ?????????.Level10=??????? ?? ?????????? ? ?????????? ?????? ??????????. ?? ?????? ?? ??????? ??????. ??????? - ??? ????? ???? ??????????? ?????? ???-?? ?????.Level11=???? ?????? - ?? ??????. ? ??????? ????? ??????? ?? ????????. ?? ???????? ?????? - ???????? ? ??????? ????. ???? ????? ????? ????????? - ??? ???????????!Level12=?? ?? ?????? ???????? ? ??, ????????? ??? ??????. ????? ????? ???? ?????????? -- ??? ???????. ? ?????, ?????, ?? ???? ????????? ???? ?????, ? ???, ??? ?? ???????, ???????????? ? ??????.Level13=????????????. ????? ??? ???? ??????, ? ??????? ??? ??????. ????? ???? ??????? ???????? ???, ? ????? ?????? ? ???, ??? ???? ??????.Level14=??????? ?? ????????????, ? ??? ??????????? ??????? ? ????? ????, ?????-?? ??????? ?? ?????????, ??? ??????? ??? ??????????. ????? ???? ????, ? ????? ???????.Level15=??????? ?? ????? ?????????, ??? ?? ?? ?????, ??????? ?? ????, ?????? ?????????????? ???? ???? -- ???? ??????? ???????????? ????????????, ????????, ?? ???????? ???? ????????. ??? ?????? ???? ?????????, ??? ??? - ???????. ??? ?, ?????? ?? ??? ??????.Level16=?? ??????? ?????? ?????????, ??????? ????? ??????. ????????????. ?????? ?????. ??????? ????????? ????, ??????? ??????????? ? ???? ????.Level17=????? ????????????. ?? ??? ??? ?????? ??????????? ??????, ?????, ??????? - ?? ???? ???? ? ???? ???? ??????? ??? ?? ?????? ????????.Level18=?????? ????? ?????? - ?????????? ?? ???? ??? ????? ??????. ??????? ?? ?????? ???? ????? ??????? ????????? ?? ?????, ?? ?????? ?????? ???-??, ??? ????? ??????, ? ?? ?????? ??? ?????.Level19=? ??? ??? ??????. ????????, ?? ??????. ?????? ??????? ??? ??? ?????? ??????????? ??????. ?? ?? ??????????? ?????????, ?????? ??? ??? ???? ??????.Level20=????? ??? ??????? ?? ??? ?? ??????. ???? ??? ???????, ???? ?? ????????? ?????????????? ??????, ????????, ??? ??????? ?? ???????????? ?????. ?? ???? ??? ?????? ??? ????????, ?????????? ?????????? ???, ?????????? ????, ?????????? ?????-?? ??????????? - ? ????? ?? ????????? ????????.Default=?????????? ??????? ?????? ?????? ??????? ?????????? ????? ???? ????????. ?? ?? ??????, ??? ????????? ????????? ???, ??? ????????. [Archives]Archive 0=Tribunal.bsaArchive 1=Bloodmoon.bsa[General]Subtitles=0[Game Files]GameFile0=Bloodmoon.esmGameFile1=Morrowind.esmGameFile2=Tribunal.esm[/buspoiler] Изменено 23 января, 2010 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 не обращай внимания на эти ошибки. они постоянно появляются. и да, они изза мге, но на работу игры никаким боком не влияют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Хмм..скачал вот мге 3.8.0. Установил все по факу, при входе в игру (Лаунчер)вылетает вот такое вот собщение, явно связанное с ДиректИксом. http://i068.radikal.ru/1001/02/d436ec46e2dd.jpg вопросы1. надо ли было скачивать 3.8.0?2. Что делать? Изменено 27 января, 2010 пользователем Destruct Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 ДиректИкс обновить не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 1. надо ли было скачивать 3.8.0?все предыдущие версии качать смысла уже нет. производительность 3.8 гораздо выше чем в них. и стабильность тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Пффффф.........Краб, я качал из фака директ ( июль 2008 ). Он должен работать, так как там написано что эт свежая версия! Чтo делать то? Кинь линк на новую чтоли? Изменено 27 января, 2010 пользователем Destruct Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Пффффф.........Краб, я качал из фака директ ( июль 2008 ). Он должен работать, так как там написано что эт свежая версия! Чтo делать то? Кинь линк на новую чтоли? лови Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Спасибо, но вы просто не представляйте, какая у меня фигня с инетом, так что с инета ( в реальном времени) качатать не могу, тем более в этом файле ошибка, скачал 10, буду тестить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 к слову покурил я тут шейдеры, немного порезал в ХДР5 яркость и интенсивность блума. фпс кушает меньше теперь, а работает лучше и имхо красивше смотрится. поидее можно его еще улучшить, но не рискнул сильно крутитьDX9 HLSL HDR 5.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Отлично, благодарствую, всенепременнейше заценю. А водичка на твоем предыдущем скрине откудова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) вот эта водичкаhttp://beta.fullrest...water_waves.rar Изменено 27 января, 2010 пользователем Охотник за Смертью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Долго заморачивался по поводу сочетания шейдеров для MGE, в итоге пришел вот к такому.Порядок их расстановки следующий. BloomSpeedy.fxHDRSpeedy.fxSharpen.fxsunshaft_v002a.fxImprovedWaterCaustics06a.fxColor Mood.fx Вот что получилось в итоге. Записал короткое видео. скрин.http://img6.imageshack.us/img6/9088/morrowind20100128105144.th.jpg разрешение 1280x1024 Фипиэсы скачат 19 - 25 конфигурация компа следующая.Процессор: Core 2 Quad Q9550 2.83GHzПамять: 8 Гб.Видео карта: Ati Radeon HD 4870 X2Операционка: Windows 7 Ultimate x64 Изменено 28 января, 2010 пользователем Сергей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Видео от Сергея же, но встроенное и немного другое. http://www.youtube.com/watch?v=ibkvFXuzenM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Долго заморачивался по поводу сочетания шейдеров для MGE, в итоге пришел вот к такому.Порядок их расстановки следующий. BloomSpeedy.fxHDRSpeedy.fxSharpen.fxsunshaft_v002a.fxImprovedWaterCaustics06a.fxColor Mood.fx Вот что получилось в итоге. Записал короткое видео. скрин.http://img6.imageshack.us/img6/9088/morrowind20100128105144.th.jpg разрешение 1280x1024 Фипиэсы скачат 19 - 25 конфигурация компа следующая.Процессор: Core 2 Quad Q9550 2.83GHzПамять: 8 Гб.Видео карта: Ati Radeon HD 4870 X2Операционка: Windows 7 Ultimate x64 Неплохо Сам давно копаюсь с шейдерами, но кроме Тру блума и Саншафта пока ничего не пользую. Запостите ссылки на шейдеры (если ни не идут в комплекте с МГЕ) и их настройки (если они не дефолтны). Изменено 28 января, 2010 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 разрешение 1280x1024 Фипиэсы скачат 19 - 25 конфигурация компа следующая.Процессор: Core 2 Quad Q9550 2.83GHzПамять: 8 Гб.Видео карта: Ati Radeon HD 4870 X2Операционка: Windows 7 Ultimate x64 Это типа значит, что нам такого не грозит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 вот здесь качать http://mgeshaderlibrary.wikispaces.com/Shaders http://www.mwmythicmods.com/MWE.htm если еще SSAO добавлять, то мне вот с такими параметрами нравится больше чем по дефолту.Не так ярко, на мордах неписей меньше черноты, помягче. static float R = 15.0; // Max ray radius, world unitsstatic float multiplier = 1.9; // Overall strength. 1.0 is the correct physical valuestatic float occlusion_falloff = 15.0; // More means less precision, and more strengthstatic float blur_falloff = 10.0; // Same for blurstatic float blur_radius = 8.0; // In pixels для Sharpen.fx можно немного убрать резкости. blur += tex2D(s0, float2(Tex.x, Tex.y+rcpres.y)) * 0.23; blur += tex2D(s0, float2(Tex.x, Tex.y-rcpres.y)) * 0.23; blur += tex2D(s0, float2(Tex.x+rcpres.x, Tex.y)) * 0.23; blur += tex2D(s0, float2(Tex.x-rcpres.x, Tex.y)) * 0.23; blur += tex2D(s0, float2(Tex.x-rcpres.x, Tex.y+rcpres.y)) * 0.23; blur += tex2D(s0, float2(Tex.x-rcpres.x, Tex.y-rcpres.y)) * 0.23; blur += tex2D(s0, float2(Tex.x+rcpres.x, Tex.y+rcpres.y)) * 0.23; blur += tex2D(s0, float2(Tex.x+rcpres.x, Tex.y-rcpres.y)) * 0.23; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти