Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Товарищи. Вот я снова установил Морровинд (конечно же с СХ)... И думаю, а стоит ли ставить МГЕ? Возможно ли его настроить, что бы небыло исчезающих перед носом скал и прочих несуразностей, связанных с тем, что СХ немного заменяет некоторые области? Просто МГЕ охота поставить, но если он будет работать как раньше... Лучше уж без него... Заранее благодарю. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При генерации поставь галочку на СХ и УЛ создастся с его учетом. У меня стоит переделанный Вивек и все нормально работает. Но нужно ставить последнюю версию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При генерации поставь галочку на СХ и УЛ создастся с его учетом. У меня стоит переделанный Вивек и все нормально работает. Но нужно ставить последнюю версию.

 

глупости, не в этом дело. дело в том, что крепости скриптом добавляются.

 

2Лоремар

проблема осталась. неизвестно, возможно ли ее вообще решить.

но играть впринципе возможно - все кроме крепостей работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вообще связано с неумением МГЕ работать с Морровскими скриптами, а не с плагинами меняющими местность, так что такие несуразности будут и в оригинальной Морре, хоть и самую малость.

В принципе согласен, с этим как было без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вообще связано с неумением МГЕ работать с Морровскими скриптами, а не с плагинами меняющими местность, так что такие несуразности будут и в оригинальной Морре, хоть и самую малость.
ну в обыкновенной моррке это было реализовано мение криво - там статики (активаторы же?) енабились скриптом, но первоначально стаяли в конструкторе. а тут они именно что помещаются скриптом, поэтому выглядит все нереально криво
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки МГЕ при запуске игры появился файл "Варнингс" со следующими записями:

Only one root object allowed on file "base_anim_female.1st.nif".

Make sure the object was exported without cameras.

 

В Морре плагинов пока не использую. Только замену текстур в Блудмуне. То есть все ЕСП стандартные...

 

Прим. Так же в игре самостоятельно поменялось управление и клавиши "Ф" и "В" теперь отвечают не за шаг в бок, а за поворот камеры в сторону. 0_о Самая радость состоит в том, что это я пока даже нигде не копался...

 

У меня система Виндус 7. Может эта проблема как-то связана с ней?..

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прим. Так же в игре самостоятельно поменялось управление и клавиши "Ф" и "В" теперь отвечают не за шаг в бок, а за поворот камеры в сторону. 0_о Самая радость состоит в том, что это я пока даже нигде не копался...
это непонятно... в ини ничего не менял?

а ошибка эта бывает иногда проскакивает, но она некритична совершенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ини регистрировал БСА архив Сюиты. Так же потом этот архив оттуда убрал, но всё осталось, как было. Файл "варнингс" был создан при первом запуске игры с установленным МГЕ, вот почему я на него думаю. У меня так же установлен "Талки Морровинд". Может он как-то конфликтует с МГЕ?..

 

ВНИМАНИЕ! Проблема устранена путём восстановления "Морровинд.ини" из резервной копии. А что было в этом... Я даже подумать боюсь, что смогло так покорёжить его...

 

 

А вот, что случилось с моим стандартным Морровинд.ини. Кто-нибудь может объяснить, что могло послужить результатом такого?..

[buspoiler][General]

;Test TES 0=morrowind.esm

 

;Starting Cell=Pelagiad

;Starting Grid X=0

;Starting Grid Y=0

 

Show FPS=0

Max FPS=240

 

;-1 Use raw data, 0 Use Newer, 1 use Archive Only

TryArchiveFirst=0

 

SkipProgramFlows=0

DontThreadLoad=0

ThreadPriority=-1

ThreadSleepTime=4

 

Clip One To One Float=1

Flip Control Y=0

SkipKFExtraction=1

PC Footstep Volume=0.7

 

Disable Audio=0

 

Background Keyboard=0

Use Joystick=0

Joystick X Turns=0

; X=1, Y = 2, Z = 3, XRot = 4, YRot = 5, ZRot = 6

Joystick Look Up/Down=6

Joystick Look Left/Right=3

; 0=no, 1 = XBox Maps, 2 = Exterior Cell Maps

Create Maps Enable=0

Screen Shot Enable=0

Screen Shot Base Name=ScreenShot

Screen Shot Index=0

Beta Comment File=

Interior Cell Buffer=10

Exterior Cell Buffer=32

Number of Shadows=6

Maximum Shadows Per Object=1

MaintainImportedDialogueOrder=0

ExportDialogueWithHyperlinks=0

UseExistingTempFile=0

CanMoveInfosWhileFiltered=0

Editor Starting Cell=Moonmoth Legion Fort, Prison Towers

Editor Starting Pos=-112.749161,477.272614,-34.998627

Editor Starting Dir 0=0.917121,-0.395613,-0.048786

Editor Starting Dir 1=0.398609,0.910227,0.112248

Editor Starting Dir 2=0.000000,-0.122392,0.992483

Subtitles=0

ShowHitFader=1

allowyestoall=0

High Detail Shadows=0

AllowMultipleEditors=0

 

[LightAttenuation]

UseConstant=0

ConstantValue=0.0

;

UseLinear=1

LinearMethod=1

LinearValue=3.0

LinearRadiusMult=1.0

;

UseQuadratic=0

QuadraticMethod=2

QuadraticValue=16.0

QuadraticRadiusMult=1.0

;

OutQuadInLin=0

 

[inventory]

DirectionalDiffuseR=1.0

DirectionalDiffuseG=1.0

DirectionalDiffuseB=1.0

DirectionalAmbientR=0.0

DirectionalAmbientG=0.0

DirectionalAmbientB=0.0

DirectionalRotationX=110

DirectionalRotationY=90

UniformScaling=0

;defaults

;DirectionalDiffuseR=1.0

;DirectionalDiffuseG=1.0

;DirectionalDiffuseB=1.0

;DirectionalAmbientR=0.5

;DirectionalAmbientG=0.5

;DirectionalAmbientB=0.5

;DirectionalRotationX=1.0

;DirectionalRotationY=0

;DirectionalRotationZ=0

;UniformScaling=0

 

 

[Map]

Travel Siltstrider Red=238

Travel Siltstrider Green=230

Travel Siltstrider Blue=30

Travel Boat Red=30

Travel Boat Green=30

Travel Boat Blue=230

Travel Magic Red=230

Travel Magic Green=30

Travel Magic Blue=30

Show Travel Lines=0

 

 

[MenuStates]

MenuStat=1.7 0.4893 0.4297 0.5010 0.4110 0.4883 0.4492 0.0210 0.0213 0 1 0

MenuMagic=1.7 0.3594 0.8799 0.5000 0.1626 0.3016 0.3682 0.9128 0.9536 0 1 0

MenuMap=1.7 0.9781 0.8760 0.5714 0.1732 0.5430 0.5918 0.9829 0.0239 0 1 0

MenuInventory=1.7 0.9789 0.8770 0.5556 0.1667 0.4477 0.3691 0.0028 0.9118 0 1 0

MenuConsole=1.7 0.9766 0.8750 0.6000 0.1875 0.4891 0.3125 0.5107 0.0625 0 0 1

MenuInventory-MenuContents=1.7 0.98 0.88 0.50 0.11 0.45 0.37 0.02 0.88 0 1 0

MenuContents=1.7 0.9773 0.8750 0.5862 0.2000 0.3883 0.3698 0.8404 0.8777 0 0 0

MenuDialog=1.7 0.9766 0.8750 0.6000 0.2031 0.6969 0.4375 0.5180 0.9497 0 0 0

MenuInventory-MenuBarter=1.7 0.9800 0.8800 0.5000 0.1100 0.4500 0.3700 0.0200 0.8800 0 1 0

MenuSpellmaking=1.7 0.00 0.00 0.50 0.50 0.00 0.00 0.50 0.50 0 0 0

MenuBarter=1.7 0.9795 0.8789 0.5238 0.1505 0.3799 0.6289 0.9795 0.7123 0 0 0

MenuRaceSex=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0

MenuStatReview=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0

LastMenuUpWas=-1

MenuSkills-MenuCreateClass=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0

MenuSetValues=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0

 

 

[CopyProtectionStrings]

No CDROM Message=Unable to find a CD-ROM/DVD drive on this computer.

No CDROM Title=CD-ROM Drive Not Found

Enter CD Message=Insert the Morrowind CD into any CD-ROM/DVD drive.

Enter CD Title=Morrowind CD Not Found

 

 

[Movies]

Company Logo=bethesda logo.bik

Morrowind Logo=mw_logo.bik

New Game=mw_intro.bik

Loading=mw_load.bik

Options Menu=mw_menu.bik

 

 

[Question 1]

Question=?? ??????????? ?? ????????? ?????, ??????? ?????? ????? ? ??????. ???? ?? ????, ??????? ????? ?? ???????, ????? ??? ?? ?????????.

AnswerOne=???????????? ??????, ????? ?????????? ???????? ??? ??????? ????? ???????

AnswerTwo=??????????? ????????, ??????? ? ??? ????, ????? ??????? ????

AnswerThree=?? ???????????? ? ???????????? ??? ???????, ??????, ??????????? ??? ????????, ????? ??????? ???????? ????????, ??????? ?????? ?????? ??? ? ??????

Sound=Vo\Misc\CharGen QA1.wav

 

[Question 2]

Question=?????????? ?????? ????. ???? ?????????? ??? ???????, ????? ??????? ?? ???? ????????.

AnswerOne=???????? ? ??? ? ???????, ??????? ?????? ??? ?????? ??????

AnswerTwo=???????? ???????? ??? ??????, ??????? ??????? ?????

AnswerThree=????? ?????? ???? ? ??????? ???? ? ???????

Sound=Vo\Misc\CharGen QA2.wav

 

 

[Question 3]

Question=??? ?????????? ???? ???????? ??? ??? ????? ??????? ????????, ?, ??? ??? ????, ?? ???????? ??? ??? ????? ?????? ????????. ?? ????????? ??? ??????????, ?? ??? ????? ???????? ??????, ??? ?? ?????????.

AnswerOne=?? ??????? ?????? ????? ? ??????? ???, ??? ???? ?? ??? ??? ??????? ??? ???, ??? ????? ??? ????.

AnswerTwo=?? ?????????? ???????, ??????? ??????? ???? ???????? ?????????, ? ?? ????????????.

AnswerThree=?? ?????????? ??? ????? ??? ????? ??????? ???????? ? ?????? ???????? ??? ???, ???? ?? ?? ??????, ??? ??? ?? ????.

Sound=Vo\\Misc\CharGen QA3.wav

 

[Question 4]

Question=? ??????? ??????? ??????? ????????? ?????? ?????, ??????? ?????????? '????????'. ?? ?????? ?????? ??????-???????????. ????? ?????, ??? ??? ???????? ????? ?????? ????? ?????, ? ????? ??? ????, ????? ??????? ?????, ??????? ?? ?? ??????.

AnswerOne=??? ??????. ????? ???????? - ??? ?????? ????, ? ???? ? ?????? ??? ????? ?????????? ? ???????? ??????? ????????.

AnswerTwo=?????? ????????? ?????? ?????? ??????? ?????????. ?????????? ????? ???????? ??????? ????? ? ???????, ???? ??? ?? ??????.

AnswerThree=? ???? ??????? - ??? ??????????? ???. ?? ?? ??????? ???? ? ???????? ?? ???? ????, ?? ? ????????? ???? ????? ???????????? ?? ????? ?????, ??? ?????, ????? ???????? ???????? ?? ????????.

Sound=Vo\Misc\CharGen QA4.wav

 

[Question 5]

Question=???? ???? ???????? ??? ?? ????? ?? ??????? ????, ??? ????? ??????. ????? ???, ?? ?????????????, ??? ???????? ???????? ?????? ? ???? ??????, ????? ??? ?????.

AnswerOne=?? ????????? ? ??????? ? ??????? ??? ??????, ????????, ? ??? ?????

AnswerTwo=?? ?????? ????????? ??? ?????? ?? ????? ? ?????? ???-??, ??? ????? ????? ??????

AnswerThree=?? ???????????? ?????? ??????, ????, ??? ???????? ????? ????? ??????????? ????? ????????????

Sound=Vo\\Misc\CharGen QA5.wav

 

[Question 6]

Question=?? ???? ?? ????? ? ???????, ??? ??? ?????? ??????? ? ?????????. ???????? ??????? ??? ? ?????? ??????. ??????? ???????, ??? ?????? ??????? ????? ? ????. ??? ?? ???????, ???????, ????? ?? ???????? ??????? ? ???????? ? ????? ???.

AnswerOne=?? ????????? ??????? ? ???????? ??????, ????, ??? ???????????? ???????? ?????????? ??????? ?????? ?? ????????? ??????????

AnswerTwo=?? ???????? ??????? ?? ?????, ?????, ??? ????? ?? ????????????

AnswerThree=?? ????????? ??????? ? ???????? ??? ????, ????, ??? ??? ?????? ????? ?????? ????? ????? ? ??????? ????????

Sound=Vo\Misc\CharGen QA6.wav

 

[Question 7]

Question=??? ???? ???? ??? ???????, ??????? ?? ?????????? ???? ?????: ????????? ???????. ???????????? ??????, ?? ????? ???? ? ?? ?????? ?????????? ?????? ?????, ??????? ????? ?? ?????????. ?? ?????????? ??? ??????? ?? ??? ??? ?????? ? ????? ?? ?????? ? ??????? ?? ??? ??????????.

AnswerOne=?????????????, ????, ??? ??? ???? ?????, ????? ?????? ?? ????????? ??? ??????, ? ????? ?? ???? ? ??????

AnswerTwo=??????? ??? ?????? ???, ????, ??? ??? ???????? ????? ??????? ??? ??????? ???????, ? ???????????? ?????? ??? ? ????? ???????? ?? ??? ???????????

AnswerThree=?????????? ??? ???????????, ?????, ??? ???? ??????? ????? ????????, ????? ???????, ??? ??? ???????

Sound=Vo\Misc\CharGen QA7.wav

 

[Question 8]

Question=???? ???? ?????? ??? ???????? ????. ???? ?? ?????????, ??????? ????? ????????????? ?? ?????? ????? ? ?????? ?? ???.

AnswerOne=??????? ????? ?????? ? ????????

AnswerTwo=???????? ??????? ????? ? ????????? ????????? ?? ? ????????

AnswerThree=???????????? ?????

Sound=Vo\Misc\CharGen QA8.wav

 

[Question 9]

Question=? ?????? ?????? ???? ??? ??????? ?????. ?? ?????? ??? ? ???????? ?????, ????? ??????, ?? ?? ??? ???????? ????? ?? ???? ?????? ?????? ????????. ??????? ????? ???????, ????? ?? ?????? ??? ?????, ????? ??? ?????? ??? ? ??????? ????????? ????.

AnswerOne=??????? ????? ?? ?????, ?????????? ?? ???? ? ?????????? ? ??????

AnswerTwo=??? ???????? ??????? ??? ?????, ????, ??? ????? ?? ??????? ???????? ? ????? ????? ?????? ? ????? ?? ??????? ?? ?????????

AnswerThree=??????? ???, ??? ????????? ?????? ??? ?????, ?? ? ????????? ?????? ???????????? ??? ? ??????, ???????, ??? ??? ???????? ?? ????? ?????????, ????? ?? ?????? ??????? ????????

Sound=Vo\Misc\CharGen QA9.wav

 

[Question 10]

Question=????? ? ????? ?? ?????? ?????? ??????? ????????, ??????? ??????? ?? ?????. ?? ?????? ??? ? ??????. ????? ?? ??? ??????, ???????, ? ??????.

AnswerOne=??????????????? ? ?????, ?? ?????? ? ??????????? ??????????????

AnswerTwo=???????? ? ???????, ????????, ??? ????? ?? ???????????, ???????????, ? ???????? ? ??????

AnswerThree=?????????? ??????? ?? ?????? ????????, ?? ?????? ? ??????????? ??????????????

Sound=Vo\Misc\CharGen QA10.wav

 

 

[Water]

;Editor Alpha ranges from 0.0 (transparent) to 1.0 (opaque)

;An alpha of 1.0 shows the water as it will appear in game.

Editor Alpha=0.25

Map Alpha=0.4

World Alpha=0.75

SurfaceTextureSize=128

SurfaceTileCount=10

SurfaceFPS=12

SurfaceTexture=water

SurfaceFrameCount=32

TileTextureDivisor=4.75

RippleTexture=ripple

RippleFrameCount=4

RippleLifetime=3.0

MaxNumberRipples=75

RippleScale=0.15, 6.5

RippleRotSpeed=0.5

RippleAlphas=0.7, 0.1, 0.01

PSWaterReflectTerrain=1

PSWaterReflectUpdate=20.0

NearWaterRadius=1000

NearWaterPoints=8

NearWaterUnderwaterFreq=0.3

NearWaterUnderwaterVolume=0.9

NearWaterIndoorTolerance=512.0

NearWaterOutdoorTolerance=1024.0

NearWaterIndoorID=Water Layer

NearWaterOutdoorID=Water Layer

UnderwaterSunriseFog=3

UnderwaterDayFog=2.5

UnderwaterSunsetFog=3

UnderwaterNightFog=4

UnderwaterIndoorFog=3

UnderwaterColor=012,030,037

UnderwaterColorWeight=0.85

 

[PixelWater]

SurfaceFPS=25

TileCount=4

Resolution=256

 

 

[blood]

Model 0=BloodSplat.nif

Model 1=BloodSplat2.nif

Model 2=BloodSplat3.nif

 

Texture 0=Tx_Blood.tga

Texture 1=Tx_Blood_White.tga

Texture 2=Tx_Blood_Gold.tga

 

Texture Name 0=Default (Red)

Texture Name 1=Skeleton (White)

Texture Name 2=Metal Sparks (Gold)

 

 

[PreLoad]

Cell 0=Imperial Prison Ship

Cell 1=Seyda Neen

 

 

[Moons]

Masser Size=94

Masser Fade In Start=14

Masser Fade In Finish=15

Masser Fade Out Start=7

Masser Fade Out Finish=10

Masser Axis Offset=35

Masser Speed=.5

Masser Daily Increment=1

Masser Fade Start Angle=50

Masser Fade End Angle=40

Masser Moon Shadow Early Fade Angle=0.5

Secunda Size=40

Secunda Fade In Start=14

Secunda Fade In Finish=15

Secunda Fade Out Start=7

Secunda Fade Out Finish=10

Secunda Axis Offset=50

Secunda Speed=.6

Secunda Daily Increment=1.2

Secunda Fade Start Angle=50

Secunda Fade End Angle=30

Secunda Moon Shadow Early Fade Angle=0.5

 

 

[Weather]

EnvReduceColor=255,255,255,255

LerpCloseColor=037,046,048,255

BumpFadeColor=230,239,255,255

AlphaReduce=0.35

Minimum Time Between Environmental Sounds=1.0

Maximum Time Between Environmental Sounds=5.0

Sun Glare Fader Max=0.5

Sun Glare Fader Angle Max=30.0

Sun Glare Fader Color=222,095,039

Timescale Clouds=0

Precip Gravity=575

Hours Between Weather Changes=20

Rain Ripples=1

Rain Ripple Radius=1024

Rain Ripples Per Drop=1

Rain Ripple Scale=0.3

Rain Ripple Speed=1.0

Fog Depth Change Speed=3

Sunrise Time=6

Sunset Time=18

Sunrise Duration=2

Sunset Duration=2

Sky Pre-Sunrise Time=.5

Sky Post-Sunrise Time=1

Sky Pre-Sunset Time=1.5

Sky Post-Sunset Time=.5

Ambient Pre-Sunrise Time=.5

Ambient Post-Sunrise Time=2

Ambient Pre-Sunset Time=1

Ambient Post-Sunset Time=1.25

Fog Pre-Sunrise Time=.5

Fog Post-Sunrise Time=1

Fog Pre-Sunset Time=2

Fog Post-Sunset Time=1

Sun Pre-Sunrise Time=0

Sun Post-Sunrise Time=0

Sun Pre-Sunset Time=1

Sun Post-Sunset Time=1.25

Stars Post-Sunset Start=1

Stars Pre-Sunrise Finish=2

Stars Fading Duration=2

 

[Weather Clear]

Sky Sunrise Color=117,141,164

Sky Day Color=095,135,203

Sky Sunset Color=056,089,129

Sky Night Color=009,010,011

Fog Sunrise Color=255,189,157

Fog Day Color=206,227,255

Fog Sunset Color=255,189,157

Fog Night Color=009,010,011

Ambient Sunrise Color=047,066,096

Ambient Day Color=137,140,160

Ambient Sunset Color=068,075,096

Ambient Night Color=032,035,042

Sun Sunrise Color=242,159,119

Sun Day Color=255,252,238

Sun Sunset Color=255,114,079

Sun Night Color=059,097,176

Sun Disc Sunset Color=255,189,157

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=.69

Land Fog Night Depth=.69

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.1

Cloud Speed=1.25

Glare View=1

Cloud Texture=Tx_Sky_Clear.tga

Ambient Loop Sound ID=None

 

[Weather Cloudy]

Sky Sunrise Color=126,158,173

Sky Day Color=117,160,215

Sky Sunset Color=111,114,159

Sky Night Color=009,010,011

Fog Sunrise Color=255,207,149

Fog Day Color=245,235,224

Fog Sunset Color=255,155,106

Fog Night Color=009,010,011

Ambient Sunrise Color=066,074,087

Ambient Day Color=137,145,160

Ambient Sunset Color=071,080,092

Ambient Night Color=032,039,054

Sun Sunrise Color=241,177,099

Sun Day Color=255,236,221

Sun Sunset Color=255,089,000

Sun Night Color=077,091,124

Sun Disc Sunset Color=255,202,179

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=.72

Land Fog Night Depth=.72

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.2

Cloud Speed=2

Glare View=1

Cloud Texture=Tx_Sky_Cloudy.tga

Ambient Loop Sound ID=None

 

[Weather Foggy]

Sky Sunrise Color=197,190,180

Sky Day Color=184,211,228

Sky Sunset Color=142,159,176

Sky Night Color=018,023,028

Fog Sunrise Color=173,164,148

Fog Day Color=150,187,209

Fog Sunset Color=113,135,157

Fog Night Color=019,024,029

Ambient Sunrise Color=048,043,037

Ambient Day Color=092,109,120

Ambient Sunset Color=029,053,076

Ambient Night Color=028,033,039

Sun Sunrise Color=177,162,137

Sun Day Color=111,131,151

Sun Sunset Color=125,157,189

Sun Night Color=081,100,119

Sun Disc Sunset Color=223,223,223

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=1.0

Land Fog Night Depth=1.9

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=0

Cloud Speed=1.25

Glare View=0.25

Cloud Texture=Tx_Sky_Foggy.tga

Ambient Loop Sound ID=None

 

[Weather Overcast]

Sky Sunrise Color=091,099,106

Sky Day Color=143,146,149

Sky Sunset Color=108,115,121

Sky Night Color=019,022,025

Fog Sunrise Color=091,099,106

Fog Day Color=143,146,149

Fog Sunset Color=108,115,121

Fog Night Color=019,022,025

Ambient Sunrise Color=084,088,092

Ambient Day Color=093,096,105

Ambient Sunset Color=083,077,075

Ambient Night Color=057,060,066

Sun Sunrise Color=087,125,163

Sun Day Color=163,169,183

Sun Sunset Color=085,103,157

Sun Night Color=032,054,100

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=.70

Land Fog Night Depth=.70

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.2

Cloud Speed=1.5

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_Sky_Overcast.tga

Ambient Loop Sound ID=None

 

[Weather Rain]

Sky Sunrise Color=071,074,075

Sky Day Color=116,120,122

Sky Sunset Color=073,073,073

Sky Night Color=024,025,026

Fog Sunrise Color=071,074,075

Fog Day Color=116,120,122

Fog Sunset Color=073,073,073

Fog Night Color=024,025,026

Ambient Sunrise Color=097,090,088

Ambient Day Color=105,110,113

Ambient Sunset Color=088,097,097

Ambient Night Color=050,055,067

Sun Sunrise Color=131,122,120

Sun Day Color=149,157,170

Sun Sunset Color=120,126,131

Sun Night Color=050,062,101

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=.8

Land Fog Night Depth=.8

Clouds Maximum Percent=0.66

Wind Speed=.3

Cloud Speed=2

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_Sky_Rainy.tga

Using Precip=1

Rain Diameter=600

Rain Height Min=200

Rain Height Max=700

Rain Threshold=0.6

Rain Entrance Speed=7

Rain Loop Sound ID=Rain

Ambient Loop Sound ID=None

Max Raindrops=450

 

[Weather Thunderstorm]

Sky Sunrise Color=035,036,039

Sky Day Color=097,104,115

Sky Sunset Color=035,036,039

Sky Night Color=019,020,022

Fog Sunrise Color=070,074,085

Fog Day Color=097,104,115

Fog Sunset Color=070,074,085

Fog Night Color=019,020,022

Ambient Sunrise Color=054,054,054

Ambient Day Color=090,090,090

Ambient Sunset Color=054,054,054

Ambient Night Color=049,051,054

Sun Sunrise Color=091,099,122

Sun Day Color=138,144,155

Sun Sunset Color=096,101,117

Sun Night Color=055,076,110

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.030

Thunder Frequency=.4

Thunder Threshold=0.6

Thunder Sound ID 0=Thunder0

Thunder Sound ID 1=Thunder1

Thunder Sound ID 2=Thunder2

Thunder Sound ID 3=Thunder3

Land Fog Day Depth=1

Land Fog Night Depth=1.15

Clouds Maximum Percent=0.66

Wind Speed=.5

Cloud Speed=3

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_Sky_Thunder.tga

Using Precip=1

Rain Diameter=600

Rain Height Min=200

Rain Height Max=700

Rain Threshold=0.6

Max Raindrops=650

Rain Entrance Speed=5

Rain Loop Sound ID=rain heavy

Ambient Loop Sound ID=None

Flash Decrement=4

 

[Weather Ashstorm]

Sky Sunrise Color=091,056,051

Sky Day Color=124,073,058

Sky Sunset Color=106,055,040

Sky Night Color=020,021,022

Fog Sunrise Color=091,056,051

Fog Day Color=124,073,058

Fog Sunset Color=106,055,040

Fog Night Color=020,021,022

Ambient Sunrise Color=054,042,037

Ambient Day Color=075,049,041

Ambient Sunset Color=048,039,035

Ambient Night Color=036,042,049

Sun Sunrise Color=184,091,071

Sun Day Color=228,139,114

Sun Sunset Color=185,086,057

Sun Night Color=054,066,074

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.035

Land Fog Day Depth=1.1

Land Fog Night Depth=1.2

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.8

Cloud Speed=7

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_Sky_Ashstorm.tga

Ambient Loop Sound ID=ashstorm

Storm Threshold=.70

 

[Weather Blight]

Sky Sunrise Color=090,035,035

Sky Day Color=090,035,035

Sky Sunset Color=092,033,033

Sky Night Color=044,014,014

Fog Sunrise Color=090,035,035

Fog Day Color=128,019,019

Fog Sunset Color=092,033,033

Fog Night Color=044,014,014

Ambient Sunrise Color=061,040,040

Ambient Day Color=079,054,054

Ambient Sunset Color=061,040,040

Ambient Night Color=056,058,062

Sun Sunrise Color=180,078,078

Sun Day Color=224,084,084

Sun Sunset Color=180,078,078

Sun Night Color=061,091,143

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.040

Land Fog Day Depth=1.1

Land Fog Night Depth=1.2

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.9

Cloud Speed=9

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_Sky_Blight.tga

Ambient Loop Sound ID=ashstorm

Storm Threshold=.70

Disease Chance=.10

 

 

 

[Fonts]

Font 0=magic_cards_regular

Font 1=century_gothic_font_regular

Font 2=daedric_font

 

 

 

[FontColor]

color_normal=202,165,96

color_normal_over=223,201,159

color_normal_pressed=243,237,221

 

color_active=96,112,202

color_active_over=159,169,223

color_active_pressed=223,226,244

 

color_disabled=179,168,135

color_disabled_over=223,201,159

color_disabled_pressed=243,237,221

 

color_link=112,126,207

color_link_over=143,155,218

color_link_pressed=175,184,228

 

color_journal_link=37,49,112

color_journal_link_over=58,77,175

color_journal_link_pressed=112,126,207

 

color_journal_topic=0,0,0

color_journal_topic_over=58,77,175

color_journal_topic_pressed=112,126,207

 

color_answer=150,50,30

color_answer_over=223,201,159

color_answer_pressed=243,237,221

 

color_header=223,201,159

color_notify=223,201,159

 

color_big_normal=202,165,96

color_big_normal_over=223,201,159

color_big_normal_pressed=243,237,221

 

color_big_link=112,126,207

color_big_link_over=143,155,218

color_big_link_pressed=175,184,228

 

color_big_answer=150,50,30

color_big_answer_over=223,201,159

color_big_answer_pressed=243,237,22

 

color_big_header=223,201,159

color_big_notify=223,201,159

 

color_background=0,0,0

color_focus=80,80,80

 

color_health=200,60,30

color_magic=53,69,159

color_fatigue=0,150,60

 

color_misc=0,205,205

 

color_weapon_fill=200,60,30

color_magic_fill=200,60,30

 

color_positive=223,201,159

color_negative=200,60,30

 

color_count=223,201,159

 

 

[Cursors]

Cursor 0=cursor

Cursor 1=cursormove

; Use item

Cursor 2=cursor

; Place item

Cursor 3=cursor_drop

; Drop item at feet

Cursor 4=cursor_drop_ground

 

 

[Editor]

Open Render=1

Open Cell View=1

Open Object Window=1

Open Preview=0

 

 

[WhoCanMerge]

 

[Level Up]

Level2=?? ?????????, ??? ?? ????? ?????? ???? ????? ????????? ???? ???, ??? ????? ?? ???. ? ?????, ????? ??????? ????????? ?????????? ????, ?? ??????? ??????, ??? ????.

Level3=?? ?????????, ??? ?????? ?????? ??????. ??? ???? ? ?????????????????.

Level4=?????????? ??? ?????????? ????. ??? ?????? ???? ???????????????. ?????? ????? ? ???? - ???????? ????. ?? ??? ?? ????? ?????? ???, ?? ??????? ?????, ?? ?????? ? ?? ???? ?? ???? ??????????????? ?? ??? ????????

Level5=??? ??? ?????? ??????? ?????, ?????? ?? ??????????????? ??????, ?????????? ?????????? ??????? ?????. ??? ????? ?? ? ??? ??????????? ??? ??????? ? ?????????.

Level6=?? ???????? ???? ????? ????????, ????? ???????? ????? ?????. ?? ?????? ?????? ? ???????????. ?????? ????????, ??? ?????? ??????? ?? ???? ????????? ????????????? - ?? ????? ??????? ??? ???????? ?????????.

Level7=?? ??????? ??-???????? ?? ?????? ???? ????????. ????????, ?? ??????? ??????, ??? ??? ???????? ??????.

Level8=??????, ???? ?? ?????, ??????????? ? ??????? ?????, ??, ?? ??? ? ??????????, ? ???????????.

Level9=??? ??? ?????? ??????? ?????, ?????? ?? ??????????????? ??????, ?????????? ?????????? ??????? ?????. ??? ????? ?? ? ??? ??????????? ??? ??????? ? ?????????.

Level10=??????? ?? ?????????? ? ?????????? ?????? ??????????. ?? ?????? ?? ??????? ??????. ??????? - ??? ????? ???? ??????????? ?????? ???-?? ?????.

Level11=???? ?????? - ?? ??????. ? ??????? ????? ??????? ?? ????????. ?? ???????? ?????? - ???????? ? ??????? ????. ???? ????? ????? ????????? - ??? ???????????!

Level12=?? ?? ?????? ???????? ? ??, ????????? ??? ??????. ????? ????? ???? ?????????? -- ??? ???????. ? ?????, ?????, ?? ???? ????????? ???? ?????, ? ???, ??? ?? ???????, ???????????? ? ??????.

Level13=????????????. ????? ??? ???? ??????, ? ??????? ??? ??????. ????? ???? ??????? ???????? ???, ? ????? ?????? ? ???, ??? ???? ??????.

Level14=??????? ?? ????????????, ? ??? ??????????? ??????? ? ????? ????, ?????-?? ??????? ?? ?????????, ??? ??????? ??? ??????????. ????? ???? ????, ? ????? ???????.

Level15=??????? ?? ????? ?????????, ??? ?? ?? ?????, ??????? ?? ????, ?????? ?????????????? ???? ???? -- ???? ??????? ???????????? ????????????, ????????, ?? ???????? ???? ????????. ??? ?????? ???? ?????????, ??? ??? - ???????. ??? ?, ?????? ?? ??? ??????.

Level16=?? ??????? ?????? ?????????, ??????? ????? ??????. ????????????. ?????? ?????. ??????? ????????? ????, ??????? ??????????? ? ???? ????.

Level17=????? ????????????. ?? ??? ??? ?????? ??????????? ??????, ?????, ??????? - ?? ???? ???? ? ???? ???? ??????? ??? ?? ?????? ????????.

Level18=?????? ????? ?????? - ?????????? ?? ???? ??? ????? ??????. ??????? ?? ?????? ???? ????? ??????? ????????? ?? ?????, ?? ?????? ?????? ???-??, ??? ????? ??????, ? ?? ?????? ??? ?????.

Level19=? ??? ??? ??????. ????????, ?? ??????. ?????? ??????? ??? ??? ?????? ??????????? ??????. ?? ?? ??????????? ?????????, ?????? ??? ??? ???? ??????.

Level20=????? ??? ??????? ?? ??? ?? ??????. ???? ??? ???????, ???? ?? ????????? ?????????????? ??????, ????????, ??? ??????? ?? ???????????? ?????. ?? ???? ??? ?????? ??? ????????, ?????????? ?????????? ???, ?????????? ????, ?????????? ?????-?? ??????????? - ? ????? ?? ????????? ????????.

Default=?????????? ??????? ?????? ?????? ??????? ?????????? ????? ???? ????????. ?? ?? ??????, ??? ????????? ????????? ???, ??? ????????.

 

[Archives]

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

[General]

Subtitles=0

[Game Files]

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=Morrowind.esm

GameFile2=Tribunal.esm

[/buspoiler]

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обращай внимания на эти ошибки. они постоянно появляются. и да, они изза мге, но на работу игры никаким боком не влияют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм..скачал вот мге 3.8.0. Установил все по факу, при входе в игру (Лаунчер)

вылетает вот такое вот собщение, явно связанное с ДиректИксом.

 

http://i068.radikal.ru/1001/02/d436ec46e2dd.jpg

 

вопросы

1. надо ли было скачивать 3.8.0?

2. Что делать?

Изменено пользователем Destruct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. надо ли

было скачивать 3.8.0?

все предыдущие версии качать смысла уже нет. производительность 3.8 гораздо выше чем в них. и стабильность тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пффффф.........

Краб, я качал из фака директ ( июль 2008 ). Он должен работать, так как там написано что эт свежая версия! Чтo делать то?

 

Кинь линк на новую чтоли?

Изменено пользователем Destruct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пффффф.........

Краб, я качал из фака директ ( июль 2008 ). Он должен работать, так как там написано что эт свежая версия! Чтo делать то?

 

Кинь линк на новую чтоли?

 

лови

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но вы просто не представляйте, какая у меня фигня с инетом, так что с инета ( в реальном времени) качатать не могу, тем более в этом файле ошибка, скачал 10, буду тестить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к слову покурил я тут шейдеры, немного порезал в ХДР5 яркость и интенсивность блума. фпс кушает меньше теперь, а работает лучше и имхо красивше смотрится. поидее можно его еще улучшить, но не рискнул сильно крутить

DX9 HLSL HDR 5.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, благодарствую, всенепременнейше заценю. А водичка на твоем предыдущем скрине откудова? ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эта водичка

http://beta.fullrest...water_waves.rar

Изменено пользователем Охотник за Смертью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго заморачивался по поводу сочетания шейдеров для MGE, в итоге пришел вот к такому.

Порядок их расстановки следующий.

 

BloomSpeedy.fx

HDRSpeedy.fx

Sharpen.fx

sunshaft_v002a.fx

ImprovedWaterCaustics06a.fx

Color Mood.fx

 

Вот что получилось в итоге. Записал короткое видео.

скрин.

http://img6.imageshack.us/img6/9088/morrowind20100128105144.th.jpg

 

разрешение 1280x1024 Фипиэсы скачат 19 - 25

конфигурация компа следующая.

Процессор: Core 2 Quad Q9550 2.83GHz

Память: 8 Гб.

Видео карта: Ati Radeon HD 4870 X2

Операционка: Windows 7 Ultimate x64

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго заморачивался по поводу сочетания шейдеров для MGE, в итоге пришел вот к такому.

Порядок их расстановки следующий.

 

BloomSpeedy.fx

HDRSpeedy.fx

Sharpen.fx

sunshaft_v002a.fx

ImprovedWaterCaustics06a.fx

Color Mood.fx

 

Вот что получилось в итоге. Записал короткое видео.

скрин.

http://img6.imageshack.us/img6/9088/morrowind20100128105144.th.jpg

 

разрешение 1280x1024 Фипиэсы скачат 19 - 25

конфигурация компа следующая.

Процессор: Core 2 Quad Q9550 2.83GHz

Память: 8 Гб.

Видео карта: Ati Radeon HD 4870 X2

Операционка: Windows 7 Ultimate x64

 

Неплохо :thumbup: Сам давно копаюсь с шейдерами, но кроме Тру блума и Саншафта пока ничего не пользую. Запостите ссылки на шейдеры (если ни не идут в комплекте с МГЕ) и их настройки (если они не дефолтны).

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

разрешение 1280x1024 Фипиэсы скачат 19 - 25

конфигурация компа следующая.

Процессор: Core 2 Quad Q9550 2.83GHz

Память: 8 Гб.

Видео карта: Ati Radeon HD 4870 X2

Операционка: Windows 7 Ultimate x64

 

Это типа значит, что нам такого не грозит :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь качать

 

http://mgeshaderlibrary.wikispaces.com/Shaders

 

http://www.mwmythicmods.com/MWE.htm

 

если еще SSAO добавлять, то мне вот с такими параметрами нравится больше чем по дефолту.

Не так ярко, на мордах неписей меньше черноты, помягче.

 

static float R = 15.0; // Max ray radius, world units

static float multiplier = 1.9; // Overall strength. 1.0 is the correct physical value

static float occlusion_falloff = 15.0; // More means less precision, and more strength

static float blur_falloff = 10.0; // Same for blur

static float blur_radius = 8.0; // In pixels

 

 

для Sharpen.fx можно немного убрать резкости.

 

blur += tex2D(s0, float2(Tex.x, Tex.y+rcpres.y)) * 0.23;

blur += tex2D(s0, float2(Tex.x, Tex.y-rcpres.y)) * 0.23;

blur += tex2D(s0, float2(Tex.x+rcpres.x, Tex.y)) * 0.23;

blur += tex2D(s0, float2(Tex.x-rcpres.x, Tex.y)) * 0.23;

blur += tex2D(s0, float2(Tex.x-rcpres.x, Tex.y+rcpres.y)) * 0.23;

blur += tex2D(s0, float2(Tex.x-rcpres.x, Tex.y-rcpres.y)) * 0.23;

blur += tex2D(s0, float2(Tex.x+rcpres.x, Tex.y+rcpres.y)) * 0.23;

blur += tex2D(s0, float2(Tex.x+rcpres.x, Tex.y-rcpres.y)) * 0.23;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...