AmebaSel Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 На скольких версиях проверено? 3.6.33.7.23.8.0вываливается just for lulzа если серьезно - проверь, установлены ли у тебя нет фреймворк, директХ, комп на вирусы. Какая ОС?Нет фареймворк,директХ установлены, комп чист, ос ХР, до этого стояла семёрка была та жа проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 3.6.33.7.23.8.0 Нет фареймворк,директХ установлены, комп чист, ос ХР, до этого стояла семёрка была та жа проблемаФреймворк не пробовали установить? Он лежит у нас в разделе "файлы", здесь под версией 2. Но МГЕ может заработать и под другими версиями, хз.ЗЫ ось не 64битная, случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmebaSel Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Фреймворк не пробовали установить? Он лежит у нас в разделе "файлы", здесь под версией 2. Но МГЕ может заработать и под другими версиями, хз.ЗЫ ось не 64битная, случаем?фреймворк установле, ос 32битная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) фреймворк установле, ос 32битнаяЯ имею ввиду - попробуйте установить другие версии Поновее или подревнее (со вторым фреймворком с фулла у меня все работало, да). Изменено 16 декабря, 2009 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Фреймворк не пробовали установить? Он лежит у нас в разделе "файлы", здесь под версией 2. Но МГЕ может заработать и под другими версиями, хз.ЗЫ ось не 64битная, случаем?я уже писал жеж, разрядность тут имеет весьма очень незначительную роль ибо виртуальная машина. 3.6.33.7.2не актуальны же ж. в плане производительности 3.8 их уделает Отключен ли МВСЕ и если нет, установлен ли толки моровинд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desier Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Есть такой клюк с mge 3.8 - при включенном distand land начинаются вылеты, в игре - иногда, при сворачивании игры - всегда, при попытке ее открыть обратно. Дистант ленд создавался без доп плагинов, с дефолтными настройками, отключаю - глюки пропадают.Ошибку при вылете пишет d3d8dll, и что с этим делать?))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 desier, а ничего. По моему тут уже писали про это, поищи по слову сворачиван*. Все из-за того что МГЕ создавался и тестировался на Морре запущеном в оконном режиме и потому полноэкранный оказался неудел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) При запуске MGEgui выдаёт отчёт об ошибки и предлагает отсылать или не отсылать его. Вроде всё установлено нормально,в чём может быть проблема? MGE вы настраивали на новоустановленном, неигранном Морре? У меня постоянно такая проблема, когда переустанавливаю Морр и тут же пытаюсь настроить MGE. Просто нажмите "Опции" в лунчере, поменяйте, например, разрешение экрана и нажмите "Ок". Думаю этот глюк из-за того, что MGE нужен файл с опциями игры, который генерируется при изменении дефолтных настроек. Кстате вопрос (ужо задавал, но никто не ответил). В крайнем MGE можно генерить дистант ленд для интерьеров? А то пробовал, а Морнхолд как прятался в дефолтном тумане, так и прячется. Нужен новый Оверрайд лист с поддержкой интериор статиков? Или просто у мну руки кривые? Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Ошибку при вылете пишет d3d8dll, и что с этим делать?)))))обнови все-таки дирекХ при сворачивании игры - всегдаэто всегда такое было. еще с 3.0.3 В крайнем MGE можно генерить дистант ленд для интерьеров? А то пробовал, а Морнхолд как прятался в дефолтном тумане, так и прячется. Нужен новый Оверрайд лист с поддержкой интериор статиков? Или просто у мну руки кривые?билд какой? может он еще не поддерживал ДЛ в интерьерах...при генерации на последнем поле статиков вроде есть галочки такие. у меня есть ДЛ в интерьерах уже билдов 6 точно. MGE вы настраивали на новоустановленном, неигранном Морре?вот это предупреждение я бы написал большими буками в факе - сначало тестируем без мге, а уже потом с ним. только так поменяйте, например, разрешение экранарисково, разрешение лучше через мге менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) MGE 3.8.0 rev-118. Win7 32bit. Либо я туплю, либо у меня шейдеры не пашут, либо и то и другое. Включал даже ХДР6. Никакого эффекта. Картинка совершенно не изменилась. Изменено 19 декабря, 2009 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 дрова на видео новые, под 7ку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Может и не самые новые, в сентябре по-моему качал, но всетаки. На Висте нормально с ними все было. Можно и новые если есть скачать. 190.62_desktop_win7_winvista_32bit_international_whqlА, кстати, удаленное размытие нормально работает.Если просматривать в MGEgui шейдеры через нижнее превью, то все нормально, а если активированные через верхнее, то там собственно отсутствует картинка просмотра, просто данные внизу идут и все. Поставил последние видео дрова. Без изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Если просматривать в MGEgui шейдеры через нижнее превью, то все нормально, а если активированные через верхнее, то там собственно отсутствует картинка просмотра, просто данные внизу идут и все.у меня то же самое, но в игре шейдеры работаютЪкакие шейдеры ты включал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Ну к примеру ХДР, котрые вместе с МГЕ идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тавискарон Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 галочки hardware shaders и supply hdr info into shaders ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) Тавискарон, ну вот другое дело. Та что первая не стояла. А ведь просматривал все на предмет слова shaders в настройках.Спасибо. Изменено 19 декабря, 2009 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxNord Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Извиняюсь, объясните, почему у меня текстуры и вода отображаются черным цветом при включении дистант лоада?Скриншот прилагаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Извиняюсь, объясните, почему у меня текстуры и вода отображаются черным цветом при включении дистант лоада?Скриншот прилагаю...ты случайно не ставил ежиный дождик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxNord Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Эммм, а что такое этот ежиный дождик? Можно по-точнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 http://www.fullrest.ru/plugins/betters/morrowind/Rain.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxNord Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Не помню точно - давно был, но возможно, если так, какой выход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Shift+Sakujo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxNord Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Спасибо, помогло, впредь буду внимательнее...Вопрос такой, вы случайно не знаете, почему происходит конфликт - чистой воды любопытство... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 случайно не знаю. если б хоть кто-то знал, скорее всего исправили быкстати еще одна особенность - перестает работать "Кошачий Глаз", не знаю, как это связано, но факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 В пункт "Наслаждаемся травой:" следовало бы вставить предупреждение о некислом падении ФПС.это сообщение из ФАКа А зачем? фпс если правельно ставить не падает практически никак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти