Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

На скольких версиях проверено? ;-)

3.6.3

3.7.2

3.8.0

вываливается just for lulz

а если серьезно - проверь, установлены ли у тебя нет фреймворк, директХ, комп на вирусы. Какая ОС?

Нет фареймворк,директХ установлены, комп чист, ос ХР, до этого стояла семёрка была та жа проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.6.3

3.7.2

3.8.0

 

Нет фареймворк,директХ установлены, комп чист, ос ХР, до этого стояла семёрка была та жа проблема

Фреймворк не пробовали установить? Он лежит у нас в разделе "файлы", здесь под версией 2. Но МГЕ может заработать и под другими версиями, хз.

ЗЫ ось не 64битная, случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фреймворк не пробовали установить? Он лежит у нас в разделе "файлы", здесь под версией 2. Но МГЕ может заработать и под другими версиями, хз.

ЗЫ ось не 64битная, случаем?

фреймворк установле, ос 32битная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фреймворк установле, ос 32битная

Я имею ввиду - попробуйте установить другие версии ;-) Поновее или подревнее (со вторым фреймворком с фулла у меня все работало, да).

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фреймворк не пробовали установить? Он лежит у нас в разделе "файлы", здесь под версией 2. Но МГЕ может заработать и под другими версиями, хз.

ЗЫ ось не 64битная, случаем?

я уже писал жеж, разрядность тут имеет весьма очень незначительную роль ибо виртуальная машина.

 

3.6.3

3.7.2

не актуальны же ж. в плане производительности 3.8 их уделает

 

Отключен ли МВСЕ и если нет, установлен ли толки моровинд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой клюк с mge 3.8 - при включенном distand land начинаются вылеты, в игре - иногда, при сворачивании игры - всегда, при попытке ее открыть обратно. Дистант ленд создавался без доп плагинов, с дефолтными настройками, отключаю - глюки пропадают.

Ошибку при вылете пишет d3d8dll, и что с этим делать?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

desier, а ничего. По моему тут уже писали про это, поищи по слову сворачиван*. Все из-за того что МГЕ создавался и тестировался на Морре запущеном в оконном режиме и потому полноэкранный оказался неудел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске MGEgui выдаёт отчёт об ошибки и предлагает отсылать или не отсылать его. Вроде всё установлено нормально,в чём может быть проблема?

 

MGE вы настраивали на новоустановленном, неигранном Морре?

 

У меня постоянно такая проблема, когда переустанавливаю Морр и тут же пытаюсь настроить MGE. Просто нажмите "Опции" в лунчере, поменяйте, например, разрешение экрана и нажмите "Ок". Думаю этот глюк из-за того, что MGE нужен файл с опциями игры, который генерируется при изменении дефолтных настроек.

 

Кстате вопрос (ужо задавал, но никто не ответил).

 

В крайнем MGE можно генерить дистант ленд для интерьеров? А то пробовал, а Морнхолд как прятался в дефолтном тумане, так и прячется. Нужен новый Оверрайд лист с поддержкой интериор статиков? Или просто у мну руки кривые?

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибку при вылете пишет d3d8dll, и что с этим делать?)))))
обнови все-таки дирекХ

 

при сворачивании игры - всегда
это всегда такое было. еще с 3.0.3

 

В крайнем MGE можно генерить дистант ленд для интерьеров? А то пробовал, а Морнхолд как прятался в дефолтном тумане, так и прячется. Нужен новый Оверрайд лист с поддержкой интериор статиков? Или просто у мну руки кривые?
билд какой? может он еще не поддерживал ДЛ в интерьерах...

при генерации на последнем поле статиков вроде есть галочки такие. у меня есть ДЛ в интерьерах уже билдов 6 точно.

 

MGE вы настраивали на новоустановленном, неигранном Морре?
вот это предупреждение я бы написал большими буками в факе - сначало тестируем без мге, а уже потом с ним. только так

 

поменяйте, например, разрешение экрана
рисково, разрешение лучше через мге менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MGE 3.8.0 rev-118. Win7 32bit. Либо я туплю, либо у меня шейдеры не пашут, либо и то и другое. Включал даже ХДР6. Никакого эффекта. Картинка совершенно не изменилась. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не самые новые, в сентябре по-моему качал, но всетаки. На Висте нормально с ними все было. Можно и новые если есть скачать. 190.62_desktop_win7_winvista_32bit_international_whql

А, кстати, удаленное размытие нормально работает.

Если просматривать в MGEgui шейдеры через нижнее превью, то все нормально, а если активированные через верхнее, то там собственно отсутствует картинка просмотра, просто данные внизу идут и все.

 

Поставил последние видео дрова. Без изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просматривать в MGEgui шейдеры через нижнее превью, то все нормально, а если активированные через верхнее, то там собственно отсутствует картинка просмотра, просто данные внизу идут и все.

у меня то же самое, но в игре шейдеры работаютЪ

какие шейдеры ты включал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тавискарон, ну вот другое дело. Та что первая не стояла. А ведь просматривал все на предмет слова shaders в настройках.

Спасибо.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, объясните, почему у меня текстуры и вода отображаются черным цветом при включении дистант лоада?

Скриншот прилагаю...

post-12799-1261247849_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, объясните, почему у меня текстуры и вода отображаются черным цветом при включении дистант лоада?

Скриншот прилагаю...

ты случайно не ставил ежиный дождик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, помогло, впредь буду внимательнее...

Вопрос такой, вы случайно не знаете, почему происходит конфликт - чистой воды любопытство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случайно не знаю. если б хоть кто-то знал, скорее всего исправили бы

кстати еще одна особенность - перестает работать "Кошачий Глаз", не знаю, как это связано, но факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пункт "Наслаждаемся травой:" следовало бы вставить предупреждение о некислом падении ФПС.

это сообщение из ФАКа

 

А зачем? фпс если правельно ставить не падает практически никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...