Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

можно вопрос? где скачать толковый шейдер солнечных лучей\бликов и еще посоветуйте какие-нибудь хорошие шейдеры.

и еще: SSAO шейдер выключается в меню, при этом 2д-обьекты оверрайдят 3дшные и появляются прочие глюки с картинками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вопрос? где скачать толковый шейдер солнечных лучей\бликов и еще посоветуйте какие-нибудь хорошие шейдеры.

и еще: SSAO шейдер выключается в меню, при этом 2д-обьекты оверрайдят 3дшные и появляются прочие глюки с картинками

 

http://mgeshaderlibrary.wikispaces.com/Shaders

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты про Scanti's Shaders то там линк битый.

Не, не точную ссыль дал я, на странице пошприться, там много ссылок на шейдеры разнообразные к примеру HDR2 Fast Full Bloom v3. Ко многим есть скрины, посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тм нету солнечных бликов)
так для этого еще и текстуру правельную для солнца нужно, хех. Шейдер ведь только подсказывает как обрабатывать изображение

 

Кстати, сторонние шейдеры вполне нормально себя ведут с МГЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы им вести себя плохо, хех

омфг, текстура-то нафиг? из-за текстур могут быть разные цвета, но эффект будет примерно одинаков. Мне нужен именно шейдер. Ты же не думаешь что HDR4 и Saturate дают эффект бликов??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за текстур могут быть разные цвета, но эффект будет примерно одинаков.
ух ты, ну нифига ж себе
Ты же не думаешь что HDR4 и Saturate дают эффект бликов??
это вообще веществами попахивает

 

омфг, текстура-то нафиг?
а с чем по твоему работает шейдер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОзаС, я попросил дать ссылку на шейдер. Он не не работает, у меня его просто НЕТ!

а с чем по твоему работает шейдер?
я конечно могу ошибаться, но мне всегда казалось что шейдер может работать с изображением, получаемым "на выходе", и конкретная текстура здесь не важна, можно задать ее общие свойства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОзаС, я попросил дать ссылку на шейдер. Он не не работает, у меня его просто НЕТ!
ну так вопрос то был не только к тебе. + страниц 10-15 назад были сообщения о тормозах сторонних шейдеров

 

шейдер может работать с изображением, получаемым "на выходе"
ну а что ж тебе даст изображение, если не текстура?)) если тебе нужен просто эффект блика, так канешно тебе нужен шейдр блум. но он есть и в стандартных, аж в нескольких вариациях. однако же, какое солнце лучше поддавать улучшениям1е 2е или 3е? Эффекто то разный будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнови еще раз НетФреймворк и ДиректИкс.

обновил, все по прежнему.

не судьба видимо с моим железом поставить MGE

видео карта - ATI Radeon 4330

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, наконец, установил МГЕ. Но он у меня никак не работает!!! Т.е. MGEGui никак не реагирует на двойной клик мышкой :(

Все что необходимо установил:

- Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86)

- DirectX_9.0c_August_2009

- .NET Framework 3.5 SP1

Конфигурация ПК адекватная: Intel Core 2 Duo E6550 2.33 ghz, Kingston 2x1024 mb pc-5300, NVIDIA GeForce 8800 GTS (320Мб)

Версия МГЕ: mge3.8-SVN_rev-0118

 

Помогите кто-нибудь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, наконец, установил МГЕ. Но он у меня никак не работает!!! Т.е. MGEGui никак не реагирует на двойной клик мышкой :(

 

У меня как то такая же фигня была - ну и мне тут подсказали просто переименовать MGEGui.ехе... - помогло))) попробуй MGEGui.ехе переименовать как-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переименование не помогло. В диспетчере задач появляется на секунду процесс и сразу пропадает

 

Качаю версию 3.8.0b - надеюсь поможет.

 

Скачал. Заработало! Правда при запуске появляются 2 сообщения об ошибках:

 

1. Unable to read screen resolution from registry

2. Unable to read window mode from registry

 

Что это значит?

Изменено пользователем Kraulshawn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сначала запусти Морровинд без MGE ,чтобы игра могла записать данные о разрешении в реестр для MGE.

А уж потом запускай MGE и выбирай нужное тебе разрешение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После очередной генерации дистантленда в Альд-Руне текстуры земли заменились на траву аскодианских островов (вроде бы). Чво делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После очередной генерации дистантленда в Альд-Руне текстуры земли заменились на траву аскодианских островов (вроде бы). Чво делать?

"Попробовать перегенерировать дистант ленд еще раз, и уж тогда разбираться окончательно!" - пояснил нам фельдфебель Яснота, ударение на второй слог (ибо фамилия польская). ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, текстура земли в ДЛ не всегда корректно генерируется, у меня иногда получались серо-коричнево-зелёные полосы по всему острову. Нужно заново сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске MGEgui выдаёт отчёт об ошибки и предлагает отсылать или не отсылать его. Вроде всё установлено нормально,в чём может быть проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вываливается just for lulz

а если серьезно - проверь, установлены ли у тебя нет фреймворк, директХ, комп на вирусы. Какая ОС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...