Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

З.ы. в warnings.txt куча ошибок типо

One of the files that "Blood and Gore.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

это на работу игры не влияет?(просто в самой игре ошибок нет)

Нет, не влияет.

Да я на чиcтый мор ставил, возможно версия мге не поддерживается на моём компе(я поставил 3.0 и тама ещё куча файлов которых в этой версии нет, это как-то странно...)

Да нет, должна... Попробуй другие версии -- и старые, и новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сборки такого рода аццкое гуано, ибо собраны криво (возьми хоть свой .ini для примера ;-) ), плаги в них зачастую подключены тоже корявые, глючные и даже конфликтующие между собой. Неудивительно, что МГЕ там напрочь отказывается работать - там, наверное, и экзешник "поправили", или что-нибудь из .dll. ;-) Чтобы все работало и не глючило - надо ставить Морровинд, Трибунал и Блудмун от 1С, только так. Ну, или оригинал, хотя это далеко не для всех вариант. ;-) Скачать их ныне можно где угодно. А с этой "замечательной" сборкой у тебя еще и не такие проблемы будут, я совершенно убежден.

На чистом Морровинде, по-моему, только 3.0 и работает, надо бы Блудмун поставить, он обновляет игру, помимо всего прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fr0st Ph0en!x, благодарю за ответ. :)

Да как-то пока мало нового... Лучше ещё версий подождать... А там глядишь уже и ОткрМВ выйдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fr0st Ph0en!x, благодарю за ответ. :)

Да как-то пока мало нового... Лучше ещё версий подождать... А там глядишь уже и ОткрМВ выйдет...

Ну, если честно, картинка по интересности и реалистичности, да и по возможности настройки сильно ушла вперед. ;-) Например, теперь граница между обычным ландшафтом и дистант лендом хитро размывается таким образом, что ее почти не видно, а неотрисованные ранее объекты красиво "восстанавливаются" из полупрозрачного состояния. Ну, и эффект дальнего размытия с анимированной травой чего стоят. Я бы все-таки посоветовал заценить, одним словом. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у, и эффект дальнего размытия с анимированной травой чего стоят.
ээээ, у нас есть анимированая трава? 0_о и она анимирована в в ДЛ? 0_о

срочно реквестирую сие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ, у нас есть анимированая трава? 0_о и она анимирована в в ДЛ? 0_о

срочно реквестирую сие

о_0 Сотню лет уж, правда, для нее требуется скачать дополнительные плагины и указать их при генерации. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, просто трава у меня есть. есть для нее меши без коллизий. а анимированой нету...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб ее анимировать надо дистант ленд сгенерить с травяными плагами. Тогда она будет трястись)

Да, и сами плагины при этом подключать не надо. Анимирует ее непосредственно МГЕ. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб ее анимировать надо дистант ленд сгенерить с травяными плагами. Тогда она будет трястись)

какие ж блин все умные))

 

эта трава?

 

кстати, ФФ, водичка новая у меня вот такая. грустно что не отражаются кричеры, но думаю это еще пофиксят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, ФФ, водичка новая у меня вот такая. грустно что не отражаются кричеры, но думаю это еще пофиксят

Ого. Это все дефолтный МГЕ последней версии? Без дополнительных шейдеров, текстур и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого. Это все дефолтный МГЕ последней версии?
да

 

даа, мне с 1гб оперативы такое счастье не светит(
почему же. тут больше проц чем оператива. на ноуте с 1гб оперативы вполне себе норм картинка у меня. не такая (хотя это тоже не максимум, но мне ленно пока убивать часа 2 на подгонку), но вполне отличная

 

кстати, кто мне ответит - тот молодец:

опция создания оверай статик лист. она создает список на основе поключенных плагинов? ибо у меня некоторые вещикоряво генерятся (см. на деревья 4й скрин)

 

Без дополнительных шейдеров, текстур и т.д.?
солнце, вижуалпаки, вивек ретекстурированы. шейдер - HDR lighting. Вода МГЕшная Изменено пользователем Охотник за Смертью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты про Export List of Statics то на основе тех плагов, которые ты указал при генерации ДЛ

у меня сейда нин лагает жуть, особенно с травой. фпс в районе 7. проц AMD Athlon 3200 65 X2 Dual Core 6000+ 3.01 ГГц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием установил, что б посмотреть... Но из-за игры с СХ в полной мере насладиться МГЕ невозможно. Почему-то многие объекты в дистенд лэнде отображаются, а при приближении к ним наоборот исчезают. А трава (из-за изменения положения земли в СХ) во многих местах просто висит в воздухе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солнце, вижуалпаки, вивек ретекстурированы. шейдер - HDR lighting. Вода МГЕшная

Да блин, я ж про воду только. ;-) А что за ХДР лайтинг, стандартный или добавлен откуда-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандартный. яркость освещения меняется в зависимости от твое положения к источнику света
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забей на СХ) там много обьектов дисаблится в процессе игры, а в ДЛ - нет

 

СХ - это основной аддон Морровинда, играть без которого для меня нет смысла.

Возможно потом выйдет версия МГЕ, которая сможет эти объекты корректно изображать... Ну или тот же самый ОткрМВ спасёт ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно потом выйдет версия МГЕ, которая сможет эти объекты корректно изображать... Ну или тот же самый ОткрМВ спасёт ситуацию.
их нельзя кошерно отображать. крайняк что придумают - это как-то ковырять сейвы на передмет дисабла некоторых вещей. но я бы не надеялся

а СХ всетаки спорный аддон. и с точки зрения лора и с точки зрения юзабильности. довел бы кто до ума - респект бы тому и уважуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их нельзя кошерно отображать. крайняк что придумают - это как-то ковырять сейвы на передмет дисабла некоторых вещей. но я бы не надеялся

Вот-вот, даже в Обливионе, по-моему, эти моменты старательно обходили, а ведь там сразу предполагался функционал дистант ленда. ;-) Единственный выход - оверрайд-файл, убирающий "изначально отсутствующие" статики, но тогда они по мере энейбла будут просто появляться прямо перед носом, как в обычном Морровинде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный выход - оверрайд-файл, убирающий "изначально отсутствующие" статики, но тогда они по мере энейбла будут просто появляться прямо перед носом, как в обычном Морровинде.
ну щас оно так и есть собственно. Точнее активаторы, статики нельзя дисаблить\энаблить.

 

Крепости, которые строятся по сюжетком Домов в СХ уж очень стремно выглядят... уууу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...