Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Отредактировал. Новой кнопки не появилось. о_О

В секции [General] эту строку нужно дописывать. И знак равенства, по-моему, без пробелов там пишется, хотя, быть может, это и не принципиально. А вообще, функцию "Yes to all" можно включить и непосредственно из МГЕ, вкладка Morrowind.ini. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем появилась новая версия МГЕ

 

из того что пока нового заметил - отражения неба на воде, добавлена какая-то фигня, которая пересчитывает шейдерные переменные для ускорения работы если включено много шейдеров. Немного прошерстили шейдеры, теперь превью шейдера немного нагляднее, однако нестало возможности посмотреть сборку...

 

дальше надо смотреть глубже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В секции [General] А вообще, функцию "Yes to all" можно включить и непосредственно из МГЕ, вкладка Morrowind.ini. ;-)

Сработало! Спасибо большое! :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем появилась новая версия МГЕ

 

Кстати про это. Еще с позановой версии появилась опция дистант ленда в интерьерах, что было разработано для Трибунала, как я понимаю. Однко, сколько я не генерил дистант ленд, Морнхолд так и остается без него. В чем тут проблема? Нужен MGЕ Statics Override List, включающий интерьерные нифки?

 

И еще. С переходом на версии mge 3.8-SVN появился следующий баг - при выходе в меню (любое) или переходе в режим разговора с неписем в интерьерах все части находящихся там моделей, имеющие в свойствах прозрачность/свечение вылезают на передний план:

 

 

 

так все ничего, но часто если за неписем повешен гобилен, то его становится просто не видно за ним при разговоре.

 

 

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по теме (почти) - при установке травы она оказалась с физикой, неписи и антогонист в нее благополучно прутся. Это я один такой глупый что влетел на сей баг или так оно и должно быть (ака "иди и вырубай физику на мешах руками")?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя трава с МГЕ, то просто ESP травяные отключаешь и все. А если нет, то твой вариант с нифами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по теме (почти) - при установке травы она оказалась с физикой, неписи и антогонист в нее благополучно прутся. Это я один такой глупый что влетел на сей баг или так оно и должно быть (ака "иди и вырубай физику на мешах руками")?
Или как уже сказали модель травы с коллизией или ты не правельно сгенерировал ДЛ. там же щас специально сделали возможность выбирать с какими плагами генерить. Просто не подключаешь есп травы в лаунчере, а при генерации напротив этих есп галочки ставишь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да решилось уже, путем отключения плагина в лаунчере по совету CemKey. Просто моя пока не понимать все эти новомодные программы, раньше кроме mwfpsopt и mwe ничего не было >.<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда, товарищи! MGEGui перестал запускаться в папке морровинда. Пробовал на разных версия - одно и то же.

При запуске морровинда с мге, надпись с версией высвечивается, но при загрузке любого сейва игра вылетает.

Вирусов нет (я это гарантирую)

Переустановку чего-либо не предлагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй переставить d3d8.dll и dinput8.dll и ту мге, которая у тебя стояла сначала

и удали settings из папки morrowind\mge3

Изменено пользователем VeriTi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй переставить d3d8.dll и dinput8.dll и ту мге, которая у тебя стояла сначала
Дык я же говорю - пробовал разные версии. Работать оно абсолютно внезапно перестало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переустановку чего-либо не предлагать.

 

- Если я так написал, значит уже все переустановил\обновил\перепоставил. Не впервой же.

 

Кстате, проверки ради, выложите кто-нибудь свой морровинд.ини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый МГЕ требует Фреймверк 3.5. У народа уже была эта проблема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый МГЕ требует Фреймверк 3.5. У народа уже была эта проблема

А почему старый перестал работать?

И можно ссыль ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.NET Framework 3.5

 

Далее. Что пишут в Warnings.txt?

 

И после чего объявилась проблема? а вообще хорошо бы переставить Моррик

 

но 3.8.0 работает нормально
а 3.8.116 уже не работает нормально Изменено пользователем Охотник за Смертью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И после чего объявилась проблема?
Да я же говорю не с того не с сего. Уехал на недельку из Омска, возвращаюсь мге не запускается. (версия была 3.8.0) Мать только в косынку играет, да и доступ ко всему я закрыл как мог. Так что вариант с кривыми руками отбрасывается.

 

Далее. Что пишут в Warnings.txt?
А ничего не пишут, хех. Только рутина.

 

а вообще хорошо бы переставить Моррик
omfg я не выдержу заново переставлять 5 гигов всякой всячены. Тем более, опыт показывает, что проблемы с мге таким способом не решаются (уже не первый раз воюю с работоспособностью сторонних программ).

 

"Сервер не найден"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была абсолютно аналогичная проблема, все требуемые фреймворки и прочая стояли (бо вижуал студию пользую). Решилась следующим шоманством - скачал последнюю стабильную версию (не последних ревизий) с сорсфорджа, она запустилась. Выполнил там настройку сохранил, затем поставил поверх последний mge, все заработало, настроил уже последний и все. Осталось смутное подозрение что чего-то последним версиям не хватало в плане настроек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...