SoaUp Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Есть ли способ как нибудь оптимизировать игру для использования шейдеров? Хочу поставить Bloom или HDR - не стандартные, а скаченные из интернета. Тормозит жуть, при шейдере, даже если нет модов и реплейсеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Если вызвать консоль, наблюдается тот же эффект? У меня такое было в некоторых интерьерах, когда еще не было опции автоматического выключения в них дистант ленда. Приходилось выключать вручную, после этого глюк исчезал.Для начала попробуй включить эту опцию и отчитайся о результатах. Отчет о результатах:Двоящиеся в диалогах статики и исчезающие бодипарты исчезли(то есть все нормально стало), НО все дистант ленды и вся вода черные теперь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suicideking Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 с новым мге 0117 фпс стало меньше где то на 5 кадров...мдеоткатился обратно на 0116... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Есть ли способ как нибудь оптимизировать игру для использования шейдеров? Хочу поставить Bloom или HDR - не стандартные, а скаченные из интернета. Тормозит жуть, при шейдере, даже если нет модов и реплейсеров.а чем тебя не устроили аналоги в сборке? они то как-раз оптимизированы... относительно... Хотя с новыми версиями большинство шейдеров выглядят слишком ярко... Как я понял баг с водой не пофикшен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 а чем тебя не устроили аналоги в сборке? они то как-раз оптимизированы... относительно...Bloom и HDR6 там еще больше тормозят. А можно ли включить шейдерную воду без использования Дистанд Ленда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 ХДР6 он таки для топовых видях. чем тебя не устраивают 2 или 4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 ПО крайней мере у меня баг с водой проявился Так как мне быть? И двоящиеся статики бесят и черная вода тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Попробуй переставить Морр и МГЕ. Желательно свежую версию МГЕ Видюха какая? Попробуй еще дрова обновить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 ВИдюха NVidea GeForce 7900GTПереустановка Дров и директ икса не помогла. Но выяснилось, что глюки идут избирательно. Например тело Анрилла исчезает только есть подойти к нему спереди(через стойку, а если зайти сбоку - графических глюков нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Так это и вне режима разных меню (эскейп, инвентарь, консоль, диалоги) появляется, что ли? Могу посоветовать только поэкспериментировать с более ранними версиями, например, с 0115. Именно с таким глюком не сталкивался никогда, у меня был глюк только с меню в интерьерах.Никаких реплэйсеров дождя точно там у тебя не осталось? ОзаС, ты под "багом с водой" подразумеваешь, что она с отключенным дистант лендом теряет шейдерные эффекты и остается унылой текстурой? Если да, то пока так все и осталось, хотя вроде обещали исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Нет, мне интересно было нащет бага, когда при сохранении в интерьере с водой вода становится черной либо пропадают некоторые фрагменты воды (у меня обычно по углу обзора было)http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=462872d4w b laMer вроде грили что пофиксили лаг, но вошел ли фикс в этот билд - хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) хм... не говорили и не фиксили, на ревизии 112 такое было (проблемы с водой)? эта последняя версия, где я делал изменения для интерьеров, дальше уже krzymar добавлял статики, отражения для них, траву в интерьеры - и это привнесло новые глюки. К тому посту, все проще - инвертирован был чекбох смешения в настройках гуи, в 115 он правильно настроен. Изменено 31 августа, 2009 пользователем d4w Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 С новой версией как всегда поначалу творится какаято хрень. При загрузке сейва на открытой местности от третьего лица начинается дикое скакание текстур (ночное небо например - журнал\книга открытая, деревья и подстилающая пов-ть - верлоти и тп), потом это вся радость если вовремя не свернуть и не снести процесс морра вылетает в БСоДДальше если начинать грузить сейвы, то просто вылет в ошибку МГЕ о невозможности подгрузить карту нормалей. Далее перегенерирование карты и процесс повторяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 новая, 117 ревизия? На синем экране какая ошибка? Карта нормалей дистантленда или воды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) 117build на синем экране адреса памяти каторые не могут быть read дистандлэнда Собственно вот. Больше експерементировать не буду ЗЫ тему специально апнул, потом объедените ктонить посты distant-land-crash-dump.txtОшибка в приложении. -2005532292 (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY) at Microsoft.DirectX.Direct3D.Texture..ctor(Device device, Int32 width, Int32 height, Int32 numLevels, Usage usage, Format format, Pool pool) at MGEgui.DirectX.WorldTexCreator..ctor(Int32 Res, Int32 map_min_x, Int32 map_max_x, Int32 map_min_y, Int32 map_max_y) at MGEgui.DistantLand.DistantLandForm.workerCreateTextures(Object sender, DoWorkEventArgs e) at System.ComponentModel.BackgroundWorker.OnDoWork(DoWorkEventArgs e) at System.ComponentModel.BackgroundWorker.WorkerThreadStart(Object argument) И так, вопрос в догонку:Буфер реально настолько сложно расширить? С большим набором плагинов максимум разрешения текстуры 4096х4096 и такая же нормал мап. Изменено 31 августа, 2009 пользователем Deathruler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 сама ошибка какая? на какой файл ссылается?по логу - кончилась видео память, у тебя вроде 256Мб? в два прохода генеришь?Расширить... более высокие настройки более производительная видеокарта, программно не получится, нельзя впихнуть невпихуемое , если без извращений каких-нибудь... Здается мне, что твоя видеосистема не совсем переваривает Мор, в других играх нормально? бублик, марки держит система? дрова другие пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 сама ошибка какая? на какой файл ссылается?Ошибка со скрина никуда не ссылается. Просто уходит у БСоД, если не вырубить Моррпо логу - кончилась видео память, у тебя вроде 256Мб? в два прохода генеришь?512, но в 2 прохода генерю Здается мне, что твоя видеосистема не совсем переваривает Мор, в других играх нормально? бублик, марки держит система? дрова другие пробовал?В других играх хорошо все. Только вот Морр последнее время стал чтото выделываться. Возможно и правда дрова обновлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slay Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) Хай. Сделал все настройки как по инструкции, но дальний ландшафт не включается, все как было в тумане так и осталось.В чем может быть дело? Изменено 8 сентября, 2009 пользователем Slay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Либо что-то упустил, либо обращай внимание на левый верхний угол - так сказать "строка статуса" - при запуске там отображается текущая версия, после - ошибки, если они возникли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Хай. Сделал все настройки как по инструкции, но дальний ландшафт не включается, все как было в тумане так и осталось.В чем может быть дело?А шейдеры и т.д. действуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slay Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Я не знаю точно, но все выглядит как то осветленно и уж больно красиво совместно с новыми текстурами. Да я вроде все как надо сделал, прога быстро все оформила, а дальности нет. Хз может не все версии проги одинакого полезны, не все срабатывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Галки случайно не забыл поставить включения, надпись при загрузке в углу есть, запускаешь экзешник, а не ярлык? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Я не знаю точно, но все выглядит как то осветленно и уж больно красиво совместно с новыми текстурами. Да я вроде все как надо сделал, прога быстро все оформила, а дальности нет.А ты не в Морнхолде смотришь, случайно? Выложи скриншоты, старые и со включенным МГЕ. Водная поверхность, кстати, как выглядит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Настраивала анимированную траву по FAQ MGE пункт к) ? вроде бы, но может что не так сделала, работала второпях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Моя проблема решилась перестановкой дров на видюху, перестановкой моррика, перепаковкой бса и отлаживание наждачкой ТолкиМоровинда. Вотс. Правда теперь придется заново шерстить настройки на предмет оптимальных, да еще и оверайд лист ошибки выдает при генерации (не прорисовываются башня в Эбенгарде и домики в Деревне скаалов и еще чтото). Зато работает билд 117)) Кстати есть там функция типа "создать оверайд лист". Она вообще работает? Этот лист конфликтует с выложеным ранее, при этом новые объекты так и не прописываются в него... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти