Teomat Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Разве что слить Redesigned Vivec и Morrowind.esm. Больше способа не вижу. Но ведь он в чем-то хранит модели дистант лендов? Наверняка можно как-то подчистить это место, но я пока его не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Ну вот чисти: Morrowind\Data Files\distantland\world.Причем world - это файл, просто без расширения.А в Morrowind\Data Files\distantland\statics\static_meshes - это удаленные статики. Изменено 19 августа, 2009 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 И зачем так грубо отвечать? Вполне можно было просто сказать, что нельзя распаковать этот файл ввиду отсутствия у него расширения. Жалко, придется отключить плаг, а мне новый вивек больше нравился( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Это не грубо, скорей ехидно.Хотя есть идея, может со statics override list.txt поработать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Хммм... попробую Позже:Эээ, вопрос ньюба - а где его найти? Изменено 19 августа, 2009 пользователем Teomat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 TeomatЯ как-то давненько, может весной, пробовал, как и ты, с этим плагом и у меня было так же, как и у тебя - старый Вивек наезжал на новый на УЛ.А попробовал сейчас и все пучком. Что сделал понятия не имею.Версия МГЕ mge3.8-SVN_rev-0114.Может с тех пор я ее и обновлял, как пробовал с этим плагом первый раз, но уже не помню. По крайней мере дата создания и изменения архива с МГЕ 11 мая 2009. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Хмм... попробую обновить, спасибо(я МГЕ из базы брал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaxON Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Не могу отключить счетчик FPS. И в МГЕ галку убрал и в ini смотрел, все равно не убирается, сволочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Не могу отключить счетчик FPS. И в МГЕ галку убрал и в ini смотрел, все равно не убирается, сволочь.Можно скрин со счетчиком? А то МГЕшный, оригинальый и фрапсовый счетчики выглядят по-разному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Спасибо за совет. Установка новой версии МГЕ помогла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaxON Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Именно МГЕшный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Не прошло и очень много времени, а уже есть новая версияhttp://sourceforge.net/projects/morrgraphext/ Кто поделится инфой нащет того, что нового там есть? ибо я ничего так сразу и не вижу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Jump to revision: 117Author: pkpeachykeenDate: Fri Aug 21 03:04:37 2009 UTC (3 days, 4 hours ago)Log Message: [d3d8]* added (by phal) depth buffer access for shaders (requires distant land)* shifted (by phal) HUD rendering to prevent shaders effecting the hud* fixed (by phal) the reversed blending checkbox (introduced in 116) * добавлен доступ для шейдеров к глубинному буферу* смещена отрисовка меню (жизнь, текущие оружие и тд) для избежания влияния шейдеров на них* исправлен чекбокс смешения, был наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 После обновления МГЕ с версии из базы Фуллреста до версии 1.16, а затем до 1.17 началась вот такая вот "фигня":http://s58.radikal.ru/i160/0908/0b/e606459c4bfct.jpghttp://s59.radikal.ru/i166/0908/fe/fd5ffd21066dt.jpg Как от этого избавиться?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 из скринов что-то не понял в чем вопрос... что не так? или я вижу фигу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flamedrake Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Здравствуйте,люди.)У меня проблема ,похоже связана с МГЕ.Очень сильно затенено (все).Скрины приложу потом,сейчас не могу.Пока объясню.Например,лицо у нпс с той стороны,откуда идет свет,нормальное,а с другой стороны чернота,то же самое со всеми объектами.Я помню что раньше (без Мге) такого не было.Это терпимо, конечно,но очень неприятно.Пробовал вырубать Хдр,изменял настройки удалял ЕНБ и другое-ничего не помогает=(.Нид Хелп! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Здравствуйте,люди.)У меня проблема ,похоже связана с МГЕ.Очень сильно затенено (все).Скрины приложу потом,сейчас не могу.Пока объясню.Например,лицо у нпс с той стороны,откуда идет свет,нормальное,а с другой стороны чернота,то же самое со всеми объектами.Я помню что раньше (без Мге) такого не было.Это терпимо, конечно,но очень неприятно.Пробовал вырубать Хдр,изменял настройки удалял ЕНБ и другое-ничего не помогает=(.Нид Хелп! Реплейсеры дождя никакие не стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flamedrake Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Стоит от Ежа но вроде эта проблема была и до него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) Многие на ежовый реплейсер жаловались, мол, темно все с МГЕ. Попробуйте снести этот реплейсер - должно помочь. Изменено 24 августа, 2009 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flamedrake Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 многие на ежовый реплейсер жалуются, мол, все темно с МГЕ. Попробуйте снести этот реплейсер - должно помочь.Хорошо,спасибо,попробую.А все таки жалко.Классный у него дождик,правда ФПС сажает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 d4w, неужели на скринах не видно исчезающих бодипартов, проваливающихся под тектуры персов и двоение ряда статиков? Но все эти глюки исчезают сразу после того, как заканчивается диалог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) можно ссыль на него?на реплейсер дождя Изменено 24 августа, 2009 пользователем Eternal2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 http://www.fullrest.ru/plugins/betters/morrowind/Rain.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 d4w, неужели на скринах не видно исчезающих бодипартов, проваливающихся под тектуры персов и двоение ряда статиков? Но все эти глюки исчезают сразу после того, как заканчивается диалогЧЕсно говоря нифига не видно) Попробуй для начала осветлить скрин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 d4w, неужели на скринах не видно исчезающих бодипартов, проваливающихся под тектуры персов и двоение ряда статиков? Но все эти глюки исчезают сразу после того, как заканчивается диалогЕсли вызвать консоль, наблюдается тот же эффект? У меня такое было в некоторых интерьерах, когда еще не было опции автоматического выключения в них дистант ленда. Приходилось выключать вручную, после этого глюк исчезал.Для начала попробуй включить эту опцию и отчитайся о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти