Airwind Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Кстати в MGE есть кнопка в опциях откл. ролики игрыесли на неё нажать, ситуация выправляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 А старые файлы сохранений тоже вылетают? Ставил ли галочку на "Don't enable Distant Land in interiors"? Если да, то убери, если нет, то поставь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 я не знаю чё это за кнопкая вообще-то Джамбулодикуа вот и скриншот собственноХех? А он-то тут при чём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джамбулодик Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) если на неё нажать, ситуация выправляется?нет) Кстати я забыл упоминуть одну деталь, при загрузке игры после беседовского ролика пишет: Only one root object allowed on file "base_anim_female.lst.nif"Make sure the object was exported without cameras. Fr0st Ph0en!x: А старые файлы сохранений тоже вылетают? Ставил ли галочку на "Don't enable Distant Land in interiors"? Если да, то убери, если нет, то поставь. Нет сохранения запускаются и норм работают. Ок попробуем. Изменено 8 августа, 2009 пользователем Джамбулодик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 При том, чтоб люди видели, понимали о чём речь идёт, имели представление о проблеме)так о какой проблеме-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джамбулодик Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 ребят а как сделать скриншот с помощью MGE? Там привязанной кнопки нету) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 В настройках МГЕ точно был выбор клавиши для скриноделанья и формата для скринов же сохранения.А принтскрин работать не должен работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джамбулодик Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) В настройках МГЕ точно был выбор клавиши для скриноделанья и формата для скринов же сохранения.А принтскрин работать не должен работать.Со скринами разобрался спасибо. Там надо было в макроэдиторе вставить бинд.Я еще ребят есть такой глюк, кнопки A,D неправильно работают. Вместо того штобы отойти в сторону, он поворачивается. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?Так же имеются артефакты изображенияКак можно их исправить? Изменено 8 августа, 2009 пользователем Джамбулодик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 в самой игре в настройках управления есть кнопка поворот\шаг в сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джамбулодик Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 в самой игре в настройках управления есть кнопка поворот\шаг в сторонуCпасибо проблема решилась переустановкой игры,и есче почему вода непрозрачная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 галки в MGEgui на вкладке DistantLand в области WaterReflection стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джамбулодик Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) галки в MGEgui на вкладке DistantLand в области WaterReflection стоят?Да я ставил галки уберал их , серовно такая хрень Вот скриншот Изменено 8 августа, 2009 пользователем Джамбулодик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Попробуй поставить другие видеодрайвера, поиграться параметрами, или поставь воду от harlanrm или phal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxx Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) Хотелось бы получить ответ-как правильно удалить mge вернув старый добрый режим ..ежик в тумане..?А то сие творение не хочет выдавать больше 30 fps на открытых местностях,какие бы низкие настройкине выбирал.Даже если отключить дистанционные земли наблюдаются скачки с 15 до 45 fps .А оригиналстабильно держал установленный потолок 75 fps,кроме тяжелых мест вроде городовПланирую следущий порядок удаления--Удалить все файлы мге из папки morrowind и morrowind\data files(под вопросом файл dinput8.dll)-Заменить экзешник на момент до установки mgeПокатит ли данный план?Очень бы нехотелось повредить морровинд,потому спрашиваю,ибо нужно исключить дажепроцент вероятности ошибки Изменено 16 августа, 2009 пользователем alexxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Впринципе достаточно удалить 2 длл-ки (d3d8.dll и dinput8.dll) и MGEgui.exe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radmex Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Не могу запупустить MGE 3.7-3.8 выдают ошибку http://pic.ipicture.ru/uploads/090816/EDVFqat2W4.jpg Более ранние версии работают без проблем. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 DirectX9.0с и .NET Framework 2.0 можно взять здесь: DirectX и .NET Framework 2.0.А иногда также: Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86), но требуется не всегда, тк часто уже стоит на компьютере.Обновив систему(DirectX 9.0с, .NET Framework 2.0 и C++ 2008 Redistributable Package), просто распаковываем архив из пункта (в) в папку Морровинда.выполнены ли требования?Стоит таки всеже поставить .NET Framework 3.5 ибо не помешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radmex Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Спасибо за ответ скачал DirectX отсюда http://www.fullrest.ru/files/xxx/morrowind.html и теперь все работает, походу чего-то не хватало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaxON Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Товарищи, имеется несколько вопросов:1)В чем отличие world texture map от world normal map resolution? FPS был примерно одинаков и при разрешении 128 и при 4096 (около 15)2)Что такое Land Meshes? Разницы между low и high не заметил. Но FPS разнится значимо.3)За что отвечают параметры Grass Density и Minimum Static Size? Серьезно ли они влияют на FPS? Следуя FAQ'у, я их не трогал.4)В начале процесса генерации ландшафта следует ыбрать необходимые esp. Я правильно понимаю, что достаточно будет Morrowind.esp, Tribunal.esp, и Bloodmoon.esp? 5)Хотелось бы более подробно узнать о значениях во вкладке Distand Land. Какое среднее значение Draw Distance для оптимального соотношения скорость/качество? Конфигурация: Athlon X2 5200+(2.6ГГц), 2048Мб ОЗУ, Radeon x1950pro 512Мб MGE v.3.8 Извиняюсь, если много накатал, прошу сильно не ругаться. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 1)Размер обычных (диффузных) и нормал мап текстур удаленного ландшафта. Чем больше размер, тем детальнее поверхность УЛ.2)Это модель УЛ и собственно настройки полигональности оной. Разница в глаза не сильно бросается, но если приглядется, то ее можно увидеть. К примеру сделать скриншоты с разными настройками одного и того же пейзажа.3)Grass Density из названия влияет на отображение травы. А Minimum Static Size - это минимальный размер статиков (зданий, грибов, деревьев и т. д.) которые будут включены в УЛ. Тоесть статики меньше этой величины на УЛ отображаться не будут. Лучше действительно не трогать и да на фпс повлияет. так как если параметр занизить, то будет на УЛ отображаться больше статиков.4)Не совсем в большинстве случаев да, но если есть плаги меняющие экстерьеры или что-то добавляющие на улицу, то надо и их подключать. К примеру всякие там замки левые и т. д.5) Это тебе решать мне вполне хватает того, что по умолчанию.PS Да я тот CemKey, которому ты писал в личку сегодня на форуме AGFC. Других пока не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaxON Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Мастер, просветите, какое значение подкрутить, чтобы дистанция, на которой плохие текстуры сменяются хорошими, была больше? Текущие настройки: Текстуры 4096Текстуры нормалей 2048Distance draw 13Остальное не изменял. И еще почему-то грибы иногда из-под носа вырастают. Изменено 19 августа, 2009 пользователем KlaxON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Мастер, просветите, какое значение подкрутить, чтобы дистанция, на которой плохие текстуры сменяются хорошими, была больше?Это меняется в настройках игры, на вкладке Видео. Ставь максимальную видимость, а дальше никак скорей всего. А грибы из-под носа вырастают так как их размер меньше значения Minimum Static Size, но его не трогай, а поищи в теме и в ФАКе по слову overraid.MGE statics override list.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaxON Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Спасибо, заработало. Я не думал, что ползунок видимости после настройки DL сбросится. И не додумался бы, наверное. Грибы больше не вырастают, с дальностью все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Установил Redesigned Vivec и заново создал Дистант ленды. Теперь у меня одновременно вотображаются ОБА варианта города. Как это исправить? Как убрать вид старого вивека в Дистант лендах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Разве что слить Redesigned Vivec и Morrowind.esm. Больше способа не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти