Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

А старые файлы сохранений тоже вылетают?

 

Ставил ли галочку на "Don't enable Distant Land in interiors"? Если да, то убери, если нет, то поставь. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на неё нажать, ситуация выправляется?

нет) Кстати я забыл упоминуть одну деталь, при загрузке игры после беседовского ролика пишет: Only one root object allowed on file "base_anim_female.lst.nif"

Make sure the object was exported without cameras.

 

Fr0st Ph0en!x: А старые файлы сохранений тоже вылетают?

 

Ставил ли галочку на "Don't enable Distant Land in interiors"? Если да, то убери, если нет, то поставь.

 

Нет сохранения запускаются и норм работают. Ок попробуем.

Изменено пользователем Джамбулодик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настройках МГЕ точно был выбор клавиши для скриноделанья и формата для скринов же сохранения.

А принтскрин работать не должен работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настройках МГЕ точно был выбор клавиши для скриноделанья и формата для скринов же сохранения.

А принтскрин работать не должен работать.

Со скринами разобрался спасибо. Там надо было в макроэдиторе вставить бинд.

Я еще ребят есть такой глюк, кнопки A,D неправильно работают. Вместо того штобы отойти в сторону, он поворачивается. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?

Так же имеются артефакты изображения

post-12153-1249734784_thumb.jpg

post-12153-1249734720_thumb.jpg

Как можно их исправить?

Изменено пользователем Джамбулодик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в самой игре в настройках управления есть кнопка поворот\шаг в сторону

Cпасибо проблема решилась переустановкой игры,и есче почему вода непрозрачная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

галки в MGEgui на вкладке DistantLand в области WaterReflection стоят?

Да я ставил галки уберал их , серовно такая хрень

Вот скриншот

post-12153-1249743139_thumb.jpg

Изменено пользователем Джамбулодик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы получить ответ-как правильно удалить mge вернув старый добрый режим ..ежик в тумане..?

А то сие творение не хочет выдавать больше 30 fps на открытых местностях,какие бы низкие настройки

не выбирал.Даже если отключить дистанционные земли наблюдаются скачки с 15 до 45 fps .А оригинал

стабильно держал установленный потолок 75 fps,кроме тяжелых мест вроде городов

Планирую следущий порядок удаления-

-Удалить все файлы мге из папки morrowind и morrowind\data files(под вопросом файл dinput8.dll)

-Заменить экзешник на момент до установки mge

Покатит ли данный план?Очень бы нехотелось повредить морровинд,потому спрашиваю,ибо нужно исключить даже

процент вероятности ошибки

Изменено пользователем alexxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе достаточно удалить 2 длл-ки (d3d8.dll и dinput8.dll) и MGEgui.exe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу запупустить MGE 3.7-3.8 выдают ошибку

 

 

Более ранние версии работают без проблем. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DirectX9.0с и .NET Framework 2.0 можно взять здесь: DirectX и .NET Framework 2.0.

А иногда также: Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86), но требуется не всегда, тк часто уже стоит на компьютере.

Обновив систему(DirectX 9.0с, .NET Framework 2.0 и C++ 2008 Redistributable Package), просто распаковываем архив из пункта (в) в папку Морровинда.

выполнены ли требования?

Стоит таки всеже поставить .NET Framework 3.5 ибо не помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, имеется несколько вопросов:

1)В чем отличие world texture map от world normal map resolution? FPS был примерно одинаков и при разрешении 128 и при 4096 (около 15)

2)Что такое Land Meshes? Разницы между low и high не заметил. Но FPS разнится значимо.

3)За что отвечают параметры Grass Density и Minimum Static Size? Серьезно ли они влияют на FPS? Следуя FAQ'у, я их не трогал.

4)В начале процесса генерации ландшафта следует ыбрать необходимые esp. Я правильно понимаю, что достаточно будет Morrowind.esp, Tribunal.esp, и Bloodmoon.esp?

5)Хотелось бы более подробно узнать о значениях во вкладке Distand Land. Какое среднее значение Draw Distance для оптимального соотношения скорость/качество?

 

Конфигурация: Athlon X2 5200+(2.6ГГц), 2048Мб ОЗУ, Radeon x1950pro 512Мб

 

MGE v.3.8

 

Извиняюсь, если много накатал, прошу сильно не ругаться. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Размер обычных (диффузных) и нормал мап текстур удаленного ландшафта. Чем больше размер, тем детальнее поверхность УЛ.

2)Это модель УЛ и собственно настройки полигональности оной. Разница в глаза не сильно бросается, но если приглядется, то ее можно увидеть. К примеру сделать скриншоты с разными настройками одного и того же пейзажа.

3)Grass Density из названия влияет на отображение травы. А Minimum Static Size - это минимальный размер статиков (зданий, грибов, деревьев и т. д.) которые будут включены в УЛ. Тоесть статики меньше этой величины на УЛ отображаться не будут. Лучше действительно не трогать и да на фпс повлияет. так как если параметр занизить, то будет на УЛ отображаться больше статиков.

4)Не совсем в большинстве случаев да, но если есть плаги меняющие экстерьеры или что-то добавляющие на улицу, то надо и их подключать. К примеру всякие там замки левые и т. д.

5) Это тебе решать мне вполне хватает того, что по умолчанию.

PS Да я тот CemKey, которому ты писал в личку сегодня на форуме AGFC. Других пока не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер, просветите, какое значение подкрутить, чтобы дистанция, на которой плохие текстуры сменяются хорошими, была больше?

Текущие настройки:

Текстуры 4096

Текстуры нормалей 2048

Distance draw 13

Остальное не изменял.

 

И еще почему-то грибы иногда из-под носа вырастают.

Изменено пользователем KlaxON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер, просветите, какое значение подкрутить, чтобы дистанция, на которой плохие текстуры сменяются хорошими, была больше?

Это меняется в настройках игры, на вкладке Видео. Ставь максимальную видимость, а дальше никак скорей всего.

 

А грибы из-под носа вырастают так как их размер меньше значения Minimum Static Size, но его не трогай, а поищи в теме и в ФАКе по слову overraid.

MGE statics override list.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, заработало. Я не думал, что ползунок видимости после настройки DL сбросится. И не додумался бы, наверное. Грибы больше не вырастают, с дальностью все в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил Redesigned Vivec и заново создал Дистант ленды. Теперь у меня одновременно вотображаются ОБА варианта города. Как это исправить? Как убрать вид старого вивека в Дистант лендах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...