Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

не хотелось бы показаться назойливым но все же) : с работающим МГЕ и морем плагинов с шейдерами все работает отлично пока не появляется например 5 волков перед экраном на солтсхейме, и тогда фпс падает до 3-5(( поотключал все плагины и шейдеры та же беда, значит в мге чтото за это отвечает может кто сталкивался или знает проблему?

видеокарта 3870, может ее не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял что мге с реплейсерами совсем не дружит. Читал выше что вода и много чего вдалеке становиться абсолютно черным так вот у меня та же проблема но черным может быть даже очень близкий обьект если ему в лицо не светит что либо. У меня реплейсеры: mw visual pack 2.11, к нему visual pack nature и ретекстур морнхолда. Или может есть реплейсеры с которыми он дружит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может для того, чтобы подружить реплейсеры с MGE, нужно распаковать .bsa Морровинда, Трибунала и Блудмуна, заменить там текстуры реплейсеровскими и запаковать обратно (хотя можно не запаковывать)? о_0 MGE наверно потому контачит с реплейсерами, что есть и оригинальные (в .bsa игры), и заменяющие (от реплейсеров). А если сделать так, как сказал я, останутся только заменяющие, которые для игры будут выглядеть оригинальными, т.к. они будут в .bsa игры, и MGE попашет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел что у кого-то выше тоже наблюдались проблемы с черной водой и вообще много чем черным, так вот: у меня вылечилось путем исключения

из списка плаггинов ретекстура дождя "RAIN" c ХочуВБан, если ее не ставить то все в красоте, она наверно както влияет на освещенность обьектов с мге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, абсолютно все реплейсеры дождя влияют на корявость ландшафта с МГЕ . :gigi: По крайней мере, с реплейсером от Ежа возникала именно такая проблема. А вообще, МГЕ с реплэйсерами отлично дружит, по крайней мере, у меня - глюков, кроме того, который из-за дождя, пока не было, к счастью. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может для того, чтобы подружить реплейсеры с MGE, нужно распаковать .bsa Морровинда, Трибунала и Блудмуна, заменить там текстуры реплейсеровскими и запаковать обратно (хотя можно не запаковывать)? о_0 MGE наверно потому контачит с реплейсерами, что есть и оригинальные (в .bsa игры), и заменяющие (от реплейсеров). А если сделать так, как сказал я, останутся только заменяющие, которые для игры будут выглядеть оригинальными, т.к. они будут в .bsa игры, и MGE попашет.
Только дату изменения bsa-файла надо после этого откатить обратно на 2003-ий год.

 

Нет ли новых шейдеров для МГЕ? ибо юзабельны из ХЛСЛ ХДР только 4ка. Остальные ужасно яркие. Да и большенство Блумов тоже (+ теперь они очень сильно грузят производительность, даже на моей видюхе)

из блумав теперь юзабелен только DX9 HLSL Fast full bloom. Имхо

Поищи тут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил, дистантленд создал и включил, запускаю - нету. Показывает одну клетку, по краям обычный туман, как если бы ДЛ не был включен. Куда копать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поразбирался. Оказалось, что я сначала ставил версию 3.3, а потом, не удалив ее файлы, 3.8. Автор программы почему-то в инсталляторе номер весии не указывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так - вопрос про Висту и МГЕ - при запуске МГЕ у знакомого выдет:

 

 

У мну и на ХР такое было, вот только как... Хоть убейте не помню

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так - вопрос про Висту и МГЕ - при запуске МТЕ у знакомого выдет:

Интересно, а как МГЕ поведёт себя на Windows 7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил MGE и теперь у меня игра выглядит вот так(Все внимание на воду)

http://pic.ipicture.ru/uploads/090726/thumbs/31y3W2p03g.jpg

Ну и на сами дистант ланды вообще-то тоже(\)

http://pic.ipicture.ru/uploads/090726/thumbs/0M2XtSAMtr.jpg

 

Что делать?

Изменено пользователем Teomat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как МГЕ поведёт себя на Windows 7?

 

Обычно, всё прекрасно работает, только ревизия нужна последняя. У меня всё стоит и прекрасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать?

Ну, если весь необходимый софт свежий (НЕТ Фрэймворк, Директ Х, Дрова, Морр + Блад или последний патч), то я бы проверил еще раз правильность установки и настройки.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайне загадочной причине МГЕ каждый раз дает вылет при запуске игры (стандартная виндосовская ошибка с упоминанием файла d3d8.dll (если кликнуть на "Подробнее"). Путем долгих и мучительных оргий с софтом было выяснено, что сия ошибка возникает, если поставить галочку на "Don't enable Distant Land in interiors". В связи с этим вопрос: "К чему все это?"(с) ;-) Версия МГЕ - 3.8.0.114.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайне загадочной причине МГЕ каждый раз дает вылет при запуске игры (стандартная виндосовская ошибка с упоминанием файла d3d8.dll (если кликнуть на "Подробнее"). Путем долгих и мучительных оргий с софтом было выяснено, что сия ошибка возникает, если поставить галочку на "Don't enable Distant Land in interiors". В связи с этим вопрос: "К чему все это?"(с) ;-) Версия МГЕ - 3.8.0.114.

 

У меня тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, значит, это не моя локальная проблема? Любопытно. ;-)

 

Так - вопрос про Висту и МГЕ - при запуске МГЕ у знакомого выдет:

 

У мну и на ХР такое было, вот только как... Хоть убейте не помню

Морровинд лежит в папке с кириллическим названием, что ли? В этом и может быть проблема, если так. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайне загадочной причине МГЕ каждый раз дает вылет при запуске игры (стандартная виндосовская ошибка с упоминанием файла d3d8.dll (если кликнуть на "Подробнее"). Путем долгих и мучительных оргий с софтом было выяснено, что сия ошибка возникает, если поставить галочку на "Don't enable Distant Land in interiors". В связи с этим вопрос: "К чему все это?"(с) ;-) Версия МГЕ - 3.8.0.114.

 

"Полностью переписанная библиотека d3d8.dll, которая позволяет запускать игры/программы, работающие под Direct3D8, на Direct3D9. Для работы достаточно только переписать эту DLL в папку с приложением" - может это решение проблемы? У друга на Висте с этим .dll заработало вроде все.

 

Ссылка - http://www.dll-files.com/dllindex/dll-files.shtml?d3d8

 

Установка вроде провильная. А проблема с водой не исчезает даже если все мге примочки отключить(

 

Такое возникало у меня с последней версией MGE (точное название не знаю, но архив называется mge3.8-SVN_rev-0116), которая управляет погодой и меняет воду в интерьерах на новую, аналогичную экстерьерам. Решения я не нашел (в интерьерах вроде Морнхолда вода так и осталась черной), кроме как откатиться к предыдущей версии. Хотя экстерьеры работали нормально.

 

Плюс - эта проблема похожа на баг, возникающий при использовании MGE и реплейсера дождя от Ежа.

 

Морровинд лежит в папке с кириллическим названием, что ли? В этом и может быть проблема, если так. ;-)

 

Кстате да - седня проверим.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое случалось только если сохраниться рядом с водой и загрузиться. причем при переходе между ячейками все возвращалось в нормальное состояние

 

LaMer007 и d4w вроде выход находили на уровне кода. ждите следущего билда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Полностью переписанная библиотека d3d8.dll, которая позволяет запускать игры/программы, работающие под Direct3D8, на Direct3D9. Для работы достаточно только переписать эту DLL в папку с приложением" - может это решение проблемы? У друга на Висте с этим .dll заработало вроде все.

 

Ссылка - http://www.dll-files.com/dllindex/dll-files.shtml?d3d8

Как-то боязно заменять дефолтный файл на этот. ;-) Ибо, как мне кажется, может быть чревато другими глюками в МГЕ. Пока отключаю дистант ленд в интерьерах вручную. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то боязно заменять дефолтный файл на этот. ;-) Ибо, как мне кажется, может быть чревато другими глюками в МГЕ. Пока отключаю дистант ленд в интерьерах вручную. ;-)

 

Архивни дефолтный и кинь этот. Если не поможет - сотрешь и его и восстановишь из архиву. Хотя скажу честно - последняя версия MGE довольно неустойчева в особенности в отношении интерьеров. 3.8.0b гораздо устойчивее.

 

ПыСы - я твого динозавра ужо в 9 раз кормлю :crazy:

 

Colt17, так у меня и дистант ленды так же отображаются. И часть зданий

 

Версия MGE какая? У меня такое было при использовании 2 разных версий - лечение соотв-но тоже разное.

 

Если стоит 3.8.0.114 (которая если мне не изменяет память бета и глючит у всех недавноотписавшихся в этой теме, то попробуй убрать галочку из Don't enable Distant Land in interiors. Я кажется так лечил. Сейчас проверю...

 

Ну точно. При активации Don't enable Distant Land in interiors картинка следующая:

 

 

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...