GKalian Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Ах да. Мвсе отключить забыл. Гм. Благодарю, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Ды ёклмн. Откуда вы столько берёте? У меня от силы 20 на не самом плохом компе. В МГЕ при этом подключён только Дистант Ленд, тникаких шейдеров, даже антиаляйзинга нет. Да, ретекстуры установлены практически всего.:'-( У меня 11-20, да и то с принудительным поддержанием. Видеокарта слабовата, конечно, и реплэйсеров много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Ах да. Мвсе отключить забыл. Гм. Благодарю, попробую.Только там щас нада ручками в ини вроде прописывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radament Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 (изменено) Ребят! помогите пожалуйсто! Я в морре новичок ( это , наверное, довольно странно). И я непонимаю как правильно установить МГЕ, пролема в том, что после того как я распаковываю архив и запускаю MGEgui.exeнету совершенно никакой реакции, в анг инструкции вообще ничего не понимаю :(.Проги все скачал, поставил, вот только с .NET Framework проблемы... пишет что тип уже есть, но не та версия.вообщем прошу изложите для идиота как правильно пользоватся этим модом!Заранее спасибо! с нетерпением жду ответа! А да! И еще при попытке запустить морру выдает ошибку что про Incorrect Morrowind.exe чтоли... Изменено 20 июня, 2009 пользователем Radament Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Net Framework должен быть версии 2.0 или выше. Также обнови DirectX, драйвера видеокарты.И еще при попытке запустить морру выдает ошибку что про Incorrect Morrowind.exe чтоли...Для работы программы на версии игры от 1С необходимо отключить встроенный Morrowind Script Extender (вкладка Misc - Disable internal MWSE version). Иначе при запуске Морроувинда вы будете получать сообщение "Incorrect Morrowind.exe".а вообще, в той теме, где ты сначала написал, есть подробная инструкция. Читай её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Имеет ли смысл на гф6800гс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Имеет. Впринципе если не будешь подрубать тяжелые шейдеры то можно будет даже 4096\4096 текстуры играть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Только там щас нада ручками в ини вроде прописыватьГм. Как? Важно! Для работы программы на версии игры от 1С необходимо отключить встроенный Morrowind Script Extender (вкладка Misc/disable internal MWSE). Иначе при запуске Морровинда вы будете получать сообщение "incorrect Morrowind.exe". Это делается установкой галочки MGEGui.exe/Misc/Disable internal MWSE version.Галка стоит. Игру запускаю - вылет тут же. Галку убираю - uncorrect Morrowind.exeПерегенерил все, то же самое. Что-то тут не так. >_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Гм. Как?А не, с версии 116 уже ненадаУ меня не вылетает ни с поставленой галкой ни с убраной Мож всетаки поставить CodePatch ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 >Мож всетаки поставить CodePatch ? Ничего не изменится в переводе? Меня не улыбает играть на английском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Ничего не изменится в переводе? Меня не улыбает играть на английском.Лично у меня не изменилось ничего. Хотя. как всегда бывает с Моррой, у всег он работает поразному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGes Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Может мне кто нить помочь?У меня зверски лагает,прям слайд шоу в некоторых местах:в Аркантаде (Так помоему) когда спускаюсь вниз и поворачиваюсь,начинается.И еще в гробнице куда орчиха посылает по основному квесту-в гробницу,там тоже лагает.И вообще оооочень во многих местах лагает фпс где-то 15-20,а хотя обливион идет на максимуме со ретекстурами всякими.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Лично у меня не изменилось ничего. Хотя. как всегда бывает с Моррой, у всег он работает поразномуКажется я нашел в чем проблема. У меня стоял древний мге, тот что с инсталлятором, версия 3.1 что ли. В общем удалил ее, поставил Мге. Запустилось.. кажется. Вопрос: почему у меня при приближении к объектам, пропадают сами объекты? Что я не так поставил? З.Ы. К посту выше: вот же буржуи люди. 15 фпс им уже мало. Лагает видите ли. Пф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Вопрос: почему у меня при приближении к объектам, пропадают сами объекты? Что я не так поставил?Пропадают на линии ДЛ? значит сгенерил ДЛ не с теми плагамиСкрин желательно Как вариант канешно поставить при генерации минимальный размер статиков 0, а потом в настройках Far и VeryFar поставить в 1000 и 1300 примерно. тогда , поидее , ДЛ будет генерица прям возле ГГ и ощущаться будет только граница Far и VeryFar. Но оно очень напряжно для машины. Сам проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 >Пропадают на линии ДЛ? значит сгенерил ДЛ не с теми плагамиДа нет. Вдали - есть объект. Подхожу ближе, прямо к объекту - его нет. Совсем нет. Словно я tcl ввел и внутри летаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radament Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Это какаято беда... поставил дх Август 2008... нет фреймворк 2.0... и все равно таже беда! О_о МОжет это проблема в самом MGE? ( скачал версию 3.8b) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGes Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 З.Ы. К посту выше: вот же буржуи люди. 15 фпс им уже мало. Лагает видите ли. Пф.НА природе 15-20,а в тех местах которыя я указал там и по 6-5 часто бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Это какаято беда... поставил дх Август 2008... нет фреймворк 2.0... и все равно таже беда! О_о МОжет это проблема в самом MGE? ( скачал версию 3.8b)Операционная система какая? НА природе 15-20,а в тех местах которыя я указал там и по 6-5 часто бывает.Если у тебя версия свежее, чем MGE 3.8.0, то попробуй поставить её. Вопрос: почему у меня при приближении к объектам, пропадают сами объекты? Что я не так поставил?Покрути бегунок дистанции обзора Морровинда. Версия МГЕ 3.8.0? Если нет, то попробуй поставить её. Да, и скриншёт всё-таки нужен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radament Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Операционная система: WIndows SP3 Zver Edition... Версии ставил: 3.8б и 3.6 :( все одно и тоже если чем то еще можно исправить, напишите плиз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Операционная система: WIndows SP3 Zver Edition... Версии ставил: 3.8б и 3.6 :( все одно и тоже если чем то еще можно исправить, напишите плиз!Начни с установки нормальной системы... А то система - зверь... И кстати указывать надо: XP это или что ещё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Покрути бегунок дистанции обзора Морровинда. Версия МГЕ 3.8.0? Если нет, то попробуй поставить её. Да, и скриншёт всё-таки нужен...Да скрин-то не поможет. Вдали находится остров, из плагина. Я его включил в генерацию. Сгенерил, да. Но как только я подхожу к любому объекту на том острове - объект пропадает. Т.е. издалека - все классно, подхожу ближе - пропало. И еще вопрос. В Морре у меня все объекты как-то передо мной в последний момент появляются. Прям перед перед героем, а мне бы чуть дальше смотреть. Бегунок дальности на максимуме. И последний: если я сделал бса архив, мне нужно прогенерить все файлы еще раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) Да скрин-то не поможет.Мне кажется, что только он и поможет. А то окончательно запутал:Но как только я подхожу к любому объекту на том острове - объект пропадает. Т.е. издалека - все классно, подхожу ближе - пропало.В Морре у меня все объекты как-то передо мной в последний момент появляются. Прям перед перед героем, а мне бы чуть дальше смотреть.Вот эти две фразы почти противоречат друг другу... Или у тебя и то и то или что-то одно или ещё что-то... 1)Выложи скриншёты, но так что-бы все эти проблемы были видны. Вдали находится остров, из плагина. Я его включил в генерацию. Сгенерил, да.2)Тоесть это появляется только на конкретном острове?3)Версию МГЕ так и не сказал? Скажи чтоли... И последний: если я сделал бса архив, мне нужно прогенерить все файлы еще раз?Нет, только если ты в бса что-то менял из текстур или мешов. Изменено 21 июня, 2009 пользователем laMer007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 3.8.0 версия. >Но как только я подхожу к любому объекту на том острове - объект пропадает. Т.е. издалека - все классно, подхожу ближе - пропало.Это конкретно на острове. В плагине. Статики исчезают по мере приближения к ним. >В Морре у меня все объекты как-то передо мной в последний момент появляются. Прям перед перед героем, а мне бы чуть дальше смотреть.Конкретно на Ввандерфелле. В Морровинде. Статики все в последний момент появляются перед глазами. 2. - Да.3. - см. выше. >Нет, только если ты в бса что-то менял из текстур или мешов. А если совсем новый создал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radament Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 виндовс то ХР, зверь сам по себе не плох, это обычная винда только с встроеном набором програм (WinAmp, Opera и тд), С чем это вообще может быть связанно? =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Это конкретно на острове. В плагине. Статики исчезают по мере приближения к ним.Может смоделил прозрачные статики или статиков там по ошибке в плагине вообще больше нет, а раньше были при генерации ландшафта или что-нибудь в таком духе?.. 1)Попробуй ландшафт перегенерировать. 2)Проверь остров без МГЕ... В Морре у меня все объекты как-то передо мной в последний момент появляются. Прям перед перед героем, а мне бы чуть дальше смотреть. Конкретно на Ввандерфелле. В Морровинде. Статики все в последний момент появляются перед глазами.3)MGEgui.exe/DistantLand/DrawDistance достаточное число стоит? У меня, например 13. 4)А MGEgui.exe/DistantLand/Min Size(Near) 400 стоит? Можешь попробовать меньше число поставить, и тогда может лучше станет. 5)У тебя это проблема со всеми без исключения статиками или только с маленькими? Ещё используй "MGE statics override list.txt" из пункта ё)5) FAQ MGE при генерации ландшафта. 6)Используешь "MGE statics override list.txt"? А если совсем новый создал?Нет. Перегенерация ландшафта нужна только лишь для синхронизации Морровиндского ландшафта и удалённого ландшафта МГЕ. Тоесть что-бы они были одинаковыми. Тоесть, если в результате какого-либо изменения, ландшафт Морровинда и удалённый ландшафт совпадают, то и перегенерировать не чего не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти