Охотник за Смертью Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Ни у кого с версией 116 BSoD не выскакивал? Ды ёклмн. Откуда вы столько берёте? У меня от силы 20 на не самом плохом компе. В МГЕ при этом подключён только Дистант Ленд, тникаких шейдеров, даже антиаляйзинга нет. Да, ретекстуры установлены практически всего.С реплейсерами и у меня раньше выше 30 не поднималась, а щас какойто глюк словил и в замен на качество получил прирост дето5-10 фпс. Я не хотел его ловить, он сам словился.... Изменено 7 июня, 2009 пользователем Охотник за Смертью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Здравствуйте. Возникла такая страшная и ужасная проблема. Поставил я МГЕ вместе с СХ. И теперь на месте новых городов (над Красной горой что находятся) местность немного изменена. И получается, что издалека кажется, будто холм и различные нагромождения (пепельные камни и т.д.), а подходя ближе все это исчезает (практически в паре шагов). Выглядит крайне мерзко. Можно ли с этим что-то поделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 перегенерируй удаленный ландшафт с подключенным СХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Кстати крепости новые в СХ с МГЕ также смотрятся крайне мерзко ибо все здания сделаны активаторами и устанавливаются скриптами... ощущения "жемчужины Вванденфела" не создается абсолютно.... А еще у меня после версии 116 все сейвы слетели. через 1-3 минуты игры она улетают в "память не может быть writen" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 А у всех такой баг на 116 версии? На 115 этого нет, прыгнул со 112. Видео 8800GT. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 У меня часто такое при загрузке сохранений возле воды. попрогбуй затереть папку с текстурками воды и заново скопировать ее с архива. мне помогло Щас откатился на 115 ибо BSoD и полоса подгрузки ДЛ задолбали. Интерьеры теперь канешно смотрятся паршиво по сравнению с 116, но всежи лучше так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 А у всех такой баг на 116 версии? На 115 этого нет, прыгнул со 112. Видео 8800GT.Новые версии сейчас не стоят - посмотреть не могу. Попробуй код процесса рендернинга в текстуру глубины посмотреть или код шейдера воды. Начни с шейдера - сравни его с помошью системы контроля версий, что поменялось от предыдущей версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Посмотрел, связано с эффектом смешения - его отключением, ввели новые триггеры, сходу не понять... Кстати, круги у меня сейчас выпуклые . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 А я методом тыка понял де BSoD зарыт.... в Supply HDR info to shaders отключил его и теперь ниче так, вылет раз 40мин-1час Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Кстати, круги у меня сейчас выпуклые .Я, наверное, долго бы искал у себя ошибку. Кто-ж знал что-там на отрицательных значениях всё построено... Интересно, как ты об этом догадался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 поделитесь решением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Интересно, как ты об этом догадался?Написал макрос на VBA for Excel с построением диаграмм. поделитесь решением?Это даже еще не альфа, чтобы предоставить на общее обозрение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 поделитесь решением?Это всё будет в одной из следующих ревизий. Хотя в любом случае некоторые части там придётся переделать в будующем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремора Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Привет всем=)) У меня проблема =((я настроил МГЕ всё как положено , всё ништяк работает, но вот только что мне не нравиться так то что на дальнем расстоянии не отображается моя башня Телвани Тэль Шадар из плагина Сердце хаоса я как только не пытался настроить но всё равно её становиться видно только лишь когда подхожу очень близко где то на 15-20 игровых метров(((хотя Башни других волшебников как Тель Фир Тель Вос , Арун и.т.д Их видно из Вивека а мою нет в чём проблема подскажите пожалуйста. З.Ы: ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЛАМЕРУ так КаК Без Него я Ничего Не НаСтрОиЛ =)) Изменено 11 июня, 2009 пользователем Дремора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Привет всем=)) У меня проблема =((я настроил МГЕ всё как положено , всё ништяк работает, но вот только что мне не нравиться так то что на дальнем расстоянии не отображается моя башня Телвани Тэль Шадар из плагина Сердце хаоса я как только не пытался настроить но всё равно её становиться видно только лишь когда подхожу очень близко где то на 15-20 игровых метров(((хотя Башни других волшебников как Тель Фир Тель Вос , Арун и.т.д Их видно из Вивека а мою нет в чём проблема подскажите пожалуйста.Пока это не реализуемо тк все здания добавляются скриптом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремора Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Эх ....плохо...но всё равно спасибо)Кстати я пытался самостоятельнов вписать в статик лист Тель Шадар но всёравно((и вскриптах тож пытался но чё то не получилось(пытался через Конструктор во в кладке активаторов вроде всё сделал скрипт добавил но чёто не по пёрло( А что если по пробывать зайти в конструктор на вкладку активаторы добавить Тель шадар самостоятельно , я знаю модельку и т д но я не знаю какой скрипт юзать((может такой же как у тель фира или садрит моры? Дремора, лучше ничего не делай, поскольку, если не умеешь, только всё испортишь.ЗЫ: склей сообщения, мультипост запрещён.хм...не думаю так как если и буду менять то сохраню в отдельный esp ,а если напотачу то просто отключю его)а по части активатора , ведь когда генеришь Дистенс Ленд там можно ставить галочку Инклуд Активаторз ну как то так) вооб щем виду к тому что можно попробыват добавить скрипт призрачных врат или же тогоже Тель аруна или садрит моры, а после опять сгенерить дистанс ленд а потом когда доходит где надо добавлять статики посто экспортировать из того что сгенерелись из ini фаилов. Изменено 11 июня, 2009 пользователем Deathruler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Эх ....плохо...но всё равно спасибо)Кстати я пытался самостоятельнов вписать в статик лист Тель Шадар но всёравно((и вскриптах тож пытался но чё то не получилось(пытался через Конструктор во в кладке активаторов вроде всё сделал скрипт добавил но чёто не по пёрло( А что если по пробывать зайти в конструктор на вкладку активаторы добавить Тель шадар самостоятельно , я знаю модельку и т д но я не знаю какой скрипт юзать((может такой же как у тель фира или садрит моры? хм...не думаю так как если и буду менять то сохраню в отдельный esp ,а если напотачу то просто отключю его)а по части активатора , ведь когда генеришь Дистенс Ленд там можно ставить галочку Инклуд Активаторз ну как то так) вооб щем виду к тому что можно попробыват добавить скрипт призрачных врат или же тогоже Тель аруна или садрит моры, а после опять сгенерить дистанс ленд а потом когда доходит где надо добавлять статики посто экспортировать из того что сгенерелись из ini фаилов. ты лучше и правда не лезь, пока сам конструктор ещё ни с чем не спутал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремора Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 ты лучше и правда не лезь, пока сам конструктор ещё ни с чем не спутал))хм...я так не считаю, ибо я конструктором 1,5 года занимаюсь =))З.Ы: У меня кстати получилось водворить мою идею в жизнь)) то есть видно только мою башню, ибо я занимался только ей а остальные здания Тель Шадар ещё не добавлял(мало времени с утра до вечера на работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 хм...я так не считаю, ибо я конструктором 1,5 года занимаюсь =)) по тому, что выше написал - не бросается в глаза. А вообще-то, насколько я помню, проблема у МГЕ была наоборот с тем, что издалека видно крепости, когда они ещё не построены, и корабль, на котором приплыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремора Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 А вообще-то, насколько я помню, проблема у МГЕ была наоборот с тем, что издалека видно крепости, когда они ещё не построены, и корабль, на котором приплыли.мм...не знаю так как МГЕ на чистом МОре я не пробывал , у меня стоит глобальный мод Сердце Хаоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Гм. Решил переустановить МГЕ, поставить новую версию. Удалил старое, прочитал фак, попробовал поставить еще раз. Мне кажется или в папке MGE meshes что-то должно быть? У меня игра не грузится и вылетает. Удаляю длл-ки, все пашет. Как бы мне сгенерить меши надо еще раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Мне кажется или в папке MGE meshes что-то должно быть?У меня ничего нет С каким сообщением вылетает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Мне кажется или в папке MGE meshes что-то должно быть? у меня и папки то такой нет. В Data Files с МГЕ есть Shaders и Textures. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Гм. Однако. >С каким сообщением вылетает? Вообще сообщений нет. Только видео начинается и тут же вылет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 это МВСЕ виновато. отключи его или поставь КодПатч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти