Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем:

мы установили последнюю стабильную версию MGE, но при любом запуске, при любых настройках получается сильное затемнение (как в космосе :'-( , т.е. на солнышке нормально, а в тени не видно НИЧЕГО.), также никак не отображается вода и дальний ландшафт весь черный.

Конфигурация компьютера: Intel P4 640, Radeon X800GTO, 1gb RAM, Windows XP SP3 Rus (L)

Версии Морровинд, Трибунал и Бладмун от 1С.

Мы пробовали разные версии MGE, переустанавливали Морровинд и дрова и все что можно, но результат всегда один.

Скриншоты прилагаются:

post-11611-1242910350_thumb.jpgpost-11611-1242910429_thumb.jpg

Изменено пользователем Brainfxxxer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя дождь от Ежа, случаем, не стоит?

Да как раз стоит. :jokingly:

Ой, он не совместим с MGE! :crym: Такс, сейчас мы его удалим и попробуем снова. :shpagi:

 

P.s. я надеюсь с доспехами и монстрами от Ежа MGE не конфилктует? :scratch:

Изменено пользователем Brainfxxxer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не должен

 

Вообщето конфликтует :no: - если улучшенные тени ставить и напялить ежовское стекло

 

Такой вот вопросик - забежал (чисто случайно) на солтсхейм и вот беда - местные елки не отображаются в дистант статиках - появляются из воздуха в пределах видимости морра без MGE/ У кого-то было? Вроде уже много раз перегенерил и землю и все прочее, но не пашет что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто-нить MGE на Vista запускал? ;-)

А-то что-то у меня не хочет идти (и старые версии проверял и патчи специально для Висты скачивал) - ошибка и все тут.. :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаит. Даже было на одной версии, что в ХР не работало, а Висте работало, но было жуткое слайд-шоу.

Может с Видео драйвера разных версий попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... вот у меня чего-то на ХР ГУИ не работает... Просто не запускаеться... В чём может быть дело? На Висте раньше всё норм работало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменя было такое когда я наоборот с ХР на Висту перешел. Потом как-то взял просто переименовал экзешник ГУИ (в конце двойку поставил) и заработало. А потом обратно переименовал. Работать не перестало. У кого-то тут еще такое было, но решилось как-то иначе. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не знает где найти простениких, легких для FPS Bloom шейдеров для MGE? Все что я находил вместе со стандартным слишком влияют на производительность на обычном морровинде без реплейсеров . Почему так? Комп мой и тянул игры с гораздо лучшей графикой с bloom шейдерами. А тут с морровиндом не может справиться.

 

Здесь все шейдеры брал - все тормозят.

http://www.mwmythicmods.com/MWE.htm#MGE_other

Ну вернее большинство - те кто не тормозят не назвать Bloom. Просто увеличение контрасности.

 

И еще - у мя эта прога придистанд ленде тормозит даже если выставить дистанд на самые низшие. Версия 3.8.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас тормозит Distand Land при любых настройках и шейдеры, что идут в комплекте, то на наш взгляд стоит или покопаться в настройках (какой-нибудь 1 параметр может вызывать тормоза) или пока отказаться от его использования.

 

А тут с морровиндом не может справиться.

Морровинд не оптимизирован, чтобы сразу вот так работать с крутой графикой, в нем слишком много ресурсов и поэтому требуются значительные мощности.

Изменено пользователем Brainfxxxer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда, что траву можно сделать анимированной или это необоснованные сплетни?

 

И у меня трава в одном месте сильно висит над землей... Можно это исправить?

Изменено пользователем Mapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать траву при помощи МГЕ, то да.

И у меня трава в одном месте сильно висит над землей... Можно это исправить?

А может это не тарва висить над землей, а земля прогнулась под травой. Тоесть установлен плаг меняющий ландшафт в том месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CemKey

 

а как именно это сделать? вроде все правильно сделала, но увы:(

А может это не тарва висить над землей, а земля прогнулась под травой. Тоесть установлен плаг меняющий ландшафт в том месте.

 

я тоже так подумала, но фишка в том, что такой глюк у меня у ворот Кальдеры, а там у меня никаких таких плагов не должно быть, нет ни новых зданий и каких либо других изменений. Только новые квесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как именно это сделать? вроде все правильно сделала, но увы:(
Настраивала анимированную траву по FAQ MGE пункт к) ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати таки да, висячая трава иногда нерадует. Там новых версий травы под всякие Беттер Биттеркост и иже не предвидется?

 

Кста в билде 118 по сравнению с 115 немного доработан ГУИ

 

Однако я опять стал замечать границу дистанд ленда, хотя в 115 уже не так явно замечалась, а качество текстур я поднял с 4096 на 8192 (в 115 у меня со всеми плагинами при попытки сгенерить такую текстуру вылетала ошибка генерации)

Ну и старые ХДР шейдеры слишком яркие

 

Кстати де читать историю изменений окромя самого кода? То что на Сорсфордже походу никем не ведется...

Изменено пользователем Охотник за Смертью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Brainfxxxer

(Касательно затемнения): у меня такие же дела, причём БЕЗ MGE... у тебя это давно? Точнее после чего именно стал появляться сей артефакт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там оверайдлист не обновлялся случайно? ато у меня грибы некоторые и травки типа flora не подгружаются только на границе видимости

И зверюшек в ДЛ тоже теперь не видно((

 

Наблюдение:

поставил min static size 100

и галочку include meshes (кстати есть два новых поля для ДЛ в интерьерах, советую посмотреть)

 

Игра сразу выставила Far и Very Far в 1000

 

Разницы особой не заметил ни в производительности, ни в картинке

Правда забрел в какую-то гробницу - фпс упало на 7 и не поднималось пока я всю нечисть там не перемочил...

 

Кто нить тут еще с настройками експерементирует или только я?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас какой в целом показатель FPS в игре с Distant Land'ом? Меня мои 35-45 кадров в секунду не очень-то радуют (кое-где стабильные 75, конечно). Поставил Best Quality и радуюсь жизни, остальное не трогал.

P.S. Настройки Distant Land"а стандартные, без списка static'ов.

Изменено пользователем Phren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Вроде бы все есть, но при последней стадии Distant Land file creation wizard, MGE вылетает. Или это все из-за огромного количества плагинов (~100-150 штук)? Или еще из-за чего-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи конфиг дистанд ленда (приведи конфиг текстур\мешей и скриншот этапа настройки статиков)

 

У вас какой в целом показатель FPS в игре с Distant Land'ом? Меня мои 35-45 кадров в секунду не очень-то радуют (кое-где стабильные 75, конечно). Поставил Best Quality и радуюсь жизни, остальное не трогал.
Плагины, реплейсеры инклудид или чистый Морр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды ёклмн. Откуда вы столько берёте? У меня от силы 20 на не самом плохом компе. В МГЕ при этом подключён только Дистант Ленд, тникаких шейдеров, даже антиаляйзинга нет. Да, ретекстуры установлены практически всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...