d4w Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Уже есть 113 версия, основное - статики в интерьерах (введены со 112). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 По-идее ты через нее проходить не можешь. У нее колизии есть.Колизии появляются, только если заменить оригенальные модельки, на модельки с колизиями. (Тоесть выполнить пункт к-3 FAQ, не используя возможности МГЕ.) Если выполнить только пункт к-2 и подключив этот плагин можно насладится недвижимой травой, но нужно ли это... Да и FPS будет поменьше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 засунте ссылку на сорсфордж в первый пост плз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 -- Improved Water Shader v0.5a for MGE 3.8 by phal ------------------------------------------------------------------------- Improves MGE 3.8 water shader to be more realistic. Shader has been redone nearly from scratch aiming at a more realistic water feeling. PLEASE NOTE:Versions 0.1 and 0.2/0.2a will not work as intended with MGE 3.8-SVN rev103 or newer. You need to download the newer versions when using the newest MGE builds. Features:- Sky color in reflection map resembles actual sky color better- Overall water color lightened up- More realistic implementation of water reflection- Optional distant blur for far away reflections- New water normal map texture for more realistic waves and ripples Requires shader model 3 graphics card.Morrowind Graphics Extender 3.8 is required. Change log: v0.5a:- compatibility with MGE 3.8-SVN rev114- added support for water heights not equal to zero- fixed fading out of reflections at night v0.5:- water sky color tweaked once again- reworked calculations for combining reflection and refraction maps to use more realistic formulas- added optional new water normal map texture- refraction strength is now water depth dependent v0.4:- tweaked shader calculations for better performance- water color is now independent from MGE's calculated sky color- added optional distant blur for far away reflections v0.3:- tweaked water colors- added improved shaders for underwater and for interior/pseudo-exterior cells v0.2a:- fixed possible crash upon distant land loading v0.2:- added more distortion when near water plane- fog color of reflected landscape improved v0.1:- first release Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HumanoID Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Очень впечатляет. Вот бы знать параметры системы на которой сняли скриншоты... и что за модельки деревьев :blink: . mge3.8 SVN rev0114 уже попробовал. К сожалению, запустить игру удалось только 1 раз. ФПС упал до 5-6 в экстерьерах. После этого не запускается. Видимо тут поможет только переустановка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxdov Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 супер, скачал,поставил, совсем другое дело! на моих параметрах Intel® Core2 Quad CPU @ 2.40GHz (4 CPUs) Memory: 3328MB RAM NVIDIA GeForce 8800 GT 1024.0 MBна максимальных настройках качества + Distand Land + стоит ещё Morrowind Advanced + Cities of Life + все реплейсеры,выдаёт 30 фпс в самых густонаселённых местах и работает без каких-либо тормозов и зависаний... в общем,стоит того, чтобы поставить и почувствовать разницу...спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Гм, а помойму водичка не сильно отличается от той что была раньше, по крайней мере по скринам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Такой вопрос - работает ли MGE вместе с Morrowind Code Patch на версии от 1С, а то у меня после патчивания код патчем MGE пишет incorrect Morrowind.exe (Code patch для 1С, MGE последней свежести). Если укого данные проги вместе пашут, напишите - буду мучать животину дальше, а то захотелось поиграть в Antediluvian Secrets с нормальной картой мира, но что-то не судьба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 У меня все норм работает. Как раз не работает без код патча , ибо тогда нада вырубить МВСЕ Лучше бы расписали про менюшку погоды и еще какието опции. трогнать боюсь И да, изменений водички я не заметил.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 а то у меня после патчивания код патчем MGE пишет incorrect Morrowind.exe (Code patch для 1С, MGE последней свежести).Важно! Для работы программы на версии игры от 1С необходимо отключить встроенный Morrowind Script Extender (вкладка Misc/disable internal MWSE). Иначе при запуске Морровинда вы будете получать сообщение "incorrect Morrowind.exe". Это делается установкой галочки MGEGui.exe/Misc/Disable internal MWSE version.это сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 incorrect Morrowind.exe (Code patch для 1С, MGE последней свежести).Попробуй TalkyMorrowind поставить. В него встроен CodePatch и всё работает. Написанное Airwind'ом можно не делать и даже лучше не делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HumanoID Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 to -> laMer007 Ждёт нас обновление FAQ насчёт новых настроек MGE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) это сделал? Обижаете. Делал. Но в итоге галочку лучше оставить. Попробуй TalkyMorrowind поставить. В него встроен CodePatch и всё работает. Написанное Airwind'ом можно не делать и даже лучше не делать. В общем и целом не знаю на счет TalkyMorrowind но вот установка Morrowind Module Pack скачанная с сайта товарищча VICSHANN'а действительно помогла. Теперь и MGE и MCP живут дружно. Спасибо всем за помощь. Изменено 13 мая, 2009 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Ждёт нас обновление FAQ насчёт новых настроек MGE?Думается мне, что стоит подождать выхода оффициальной версии, хотя ещё не знаю. Врятли раньше окончания сессии (~4 недели, если не будет проблем) смогу обновить FAQ. Хотя и такой вариант развития событий не стоит исключать. Но влюбом случае нас ждёт обновление FAQ'а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Какая-то фигня однако после того как последнию версию поставил. Morrowind.exe вообще не запускается. Даже курсор в песочные часы не превращается. Если мге удалить - то все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxdov Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 у меня с последней версией случались постоянные вылеты и после каждой загрузки менялись настройки графики как в файле MGE ,так и в morrowind.ini.пока что поставил предыдущую рабочую версию,всё работает нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 у меня 114й билд норм работает. Вылеты не более часты чем в обычной Моррке Какая-то фигня однако после того как последнию версию поставил. Morrowind.exe вообще не запускается. Даже курсор в песочные часы не превращается. Если мге удалить - то все нормально.Толки Морровинд стоит? новый неновый? у меня с последней версией случались постоянные вылеты и после каждой загрузки менялись настройки графики как в файле MGE ,так и в morrowind.ini.пока что поставил предыдущую рабочую версию,всё работает нормально...Попробуй принудительно сохранить настройки Кстате - у меня одного ХДР шейдеры бывает сами выключаются? это еще с 103го билда началось. в интерьерах выключились, покурили немного, кнопку нажал - заработали опять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Толки Морровинд стоит? новый неновый?Новый. Голосовой функционал в опциях отключен. Кстате с 3.8b все нормально пашет.ЗЫ. Выложите кто-нибудь нормальный exception list. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxdov Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Попробуй принудительно сохранить настройки ??? объясни,плиз.. где их сохранить,что-то не прочувствовал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 ??? объясни,плиз.. где их сохранить,что-то не прочувствовал) Export settings в файл, а потом Import settings из файлаПеред этим можно еще сброс всеъх настроек устроить, чтоб уж наверняка Новый. Голосовой функционал в опциях отключен. Кстате с 3.8b все нормально пашет.ЗЫ. Выложите кто-нибудь нормальный exception list.У меня старый... А чем тебе лист из фака не нравица? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 А чем тебе лист из фака не нравица?О! Ты еслиб не сказал, я бы и не знал, что он там есть. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxdov Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Export settings в файл, а потом Import settings из файлаПеред этим можно еще сброс всеъх настроек устроить, чтоб уж наверняка спасибо большое, проблема решилась твоим методом, всё работает стабильно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 А моды-то под МГЕ оказывается работают!Для этого нужен Module Loader. Отключаем внешний мвсе, включаем внутрений, скачиваем моды и вуаля:http://s51.radikal.ru/i134/0905/63/0e4cc2f3d092t.jpgДве панельки сверху - здоровье компаньонов.Справа, сверху - часы.Над панелью заклинаний, красная полоса - загруженность, зеленая - мвешная ярость (из ACE).Алсо работают моды на обливионский прицел (становится красным при наведении на чужое)Телепорт на короткую дистанцию. (aka Blink in warcraft3)И улучшенное пьянство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 А где взять мод с новыми панельками и телепорт на короткую дистанцию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 http://www.mwmythicmods.com/Тута в разделе MGE и MGE+ещечтонибудь много всего. Companion Health Bar есть на теснексусеShort Ranged Teleport есть на планетеАлсо много всего на сайте Якоби: http://yacoby.silgrad.com/MW/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти