Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Неплохо бы обзавестись новой версией

 

Активаторы нужно включать во время генерации дистанд ленда на предпоследнем шаге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активаторы тут не при чем ,Форт и Корабль вновь появляются если в Plugin selection выбрать не только бладмун но и сам морровинд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы про версию 108 , то вот http://sourceforge.net/project/showfiles.p...lease_id=662707 Изменено пользователем Redoran_Warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отписаться об изменениях никак?

 

 

//============================================

 

А изменения таки присутствуют.

 

Кроме измененного интерфейса, теперь мы имеем новый алгоритм генерации текстур, возможность подключения нескольких оверайд листов и слияния их в один, формата *.ovr

Улучшены показатели производительности: на текстурах 8192/8192, ультра хай мешах, минимальном размере статиков 300 и включенными 3мя ХДР шейдерами и ДоФ на 1 в Балморе наблюдается фпс 70+ (дистанция 20). Раньше было дето в районе 55-65

 

Неприятно то, что все шейдеры теперь работают не так как раньше. Они стали намного ярче, а на блум вообще невозможно смотреть. ДоФ стал интенсивнее, видимо придется увеличить дистанцию обзора

Позже может нащелкаю скринов

 

Кто знает что делать с шейдерами?

 

/============================

А еще не работает Дисабл МВСЕ

Изменено пользователем Охотник за Смертью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... сам алгоритм генерации не трогали, изменился лишь подход создания статиков; измений, улучшающих производительность не вносили; fps=70+ =-O у тебя корка или феник под жидким азотом >6Ггц :blink: ? Видео выложи плиз.

Шейдеры - это уверен из-за исправления SkyCol -> переписывать; на 107 проверь - если нормально - то точно оно.

Чтобы отключить вручную надо добавить строку в MGE.ini "Internal MWSE Disabled=True".

Изменено пользователем d4w
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... сам алгоритм генерации не трогали, изменился лишь подход создания статиков; измений, улучшающих производительность не вносили;
результат налицо, как говорится.... нащет алгоритма я так решил ибо раньше на макс размере текстуры создать не мог, а теперь смог
fps=70+ у тебя корка или феник под жидким азотом >6Ггц ? Видео выложи плиз.
мне опять все сносить?) но попробую фрапсом снять. Корка, два ядра по 2.8 на разгоне. Охлаждение только дополнительный куллер
Шейдеры - это уверен из-за исправления SkyCol -> переписывать; на 107 проверь - если нормально - то точно оно.
завтра попробую. А это както лечится или нет?
Чтобы отключить вручную надо добавить строку в MGE.ini "Internal MWSE Disabled=True".
тота я эту строчку не нашел. испытаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда объяснить вот эти слова:

 

* Do you need MGE to run this mod?

No, you don't need any external programs, although I personally reccomend using FPS optimizer to help with performance. You don't need to download the generator unless you plan to make your own mods.

 

взяты от сюда http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.ph...&hl=LizTail

 

добавлено спустя 12 минут

 

З.ы. Поставил плаг на траву без МГЕ - работает, только трава не шевелится и все :)

Изменено пользователем Alert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улучшены показатели производительности: на текстурах 8192/8192, ультра хай мешах, минимальном размере статиков 300 и включенными 3мя ХДР шейдерами и ДоФ на 1 в Балморе наблюдается фпс 70+ (дистанция 20). Раньше было дето в районе 55-65

 

это в интерьерах я надеюсь?)))

 

жестоко, а из плагинов что стоит, ретекстуров? Какого х у меня то 20 на четырёхядернике?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жестоко, а из плагинов что стоит, ретекстуров? Какого х у меня то 20 на четырёхядернике?

чистый Мор. Без Триба и Блада

 

С плагинами 30-40

 

Вот именно, что по идеи, а на факте описано выше

Игра не прорисовывает траву при вхождении в ячейку. Это делается средствами МГЕ, что само по себе плодотворно влияет на производительность. + дистанд ленд с травой, запущеной не через МГЕ выглядит убого (собственно ты видишь как трава рисуется на границе видимости) И таки да, Если МГЕ-трава врублена и плаги подлючены - коллизии есть, пройти не сможешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет у меня текущая версия MGE тормозит просто безбожно: на одних и тех же участках где было 25-40 FPS на тех же настройках но в последней версии сабжа стало 12-20 FPS!!! И при этом очень запоздалая реакция курсора -input lag однако и если выставить в настройках "input lag fix" то нихрена не меняется... Kороче чего-то глючит! Если откатиться на старую версию MGE (3.6-3.8) то все норм и лагов нет. А еще здесь не отключается MSWE в опциях, т. е. я отключаю а эта зараза обратно включается! Пришлось отключить вручную в MGE.INI... Все хвалят эту версию за оптимизацию, что больше FPS стало а у меня все категорически наоборот! Ставил как всегда на версию от 1с с блудом и трибуналом +текстур паки. У одного меня такое ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя сам Мор глюкнул, бывает, копай в сторону видео. MWSE опция должна была быть пофиксина в 109. FPS больше не стало - не чему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если это у меня каждый раз возникает, сколько бы не ставил заново,даже с "чистого листа" все равно с этой версией - именно с этой всегда вышеописанные траблы и при этом со ВСЕМИ другими норм?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 109,110,111 версиях? Попробуй изменить настройку вертикальной синхранизации (хотя исправление касалось оконного режима, но вдруг???), также попробуй добавить +50 к размерам статиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...