Gildenstern Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Так...это где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Так...это где? Сейчас у меня МГЕ нету, но, помнится, сея о пция была во вкладке Distand Land. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gildenstern Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Когда по ФАКу настраивал сам её долго искал,не нашел,версия 3.3.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Неплохо бы обзавестись новой версией Активаторы нужно включать во время генерации дистанд ленда на предпоследнем шаге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gildenstern Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 А почему тогда раньше у меня были форт с кораблем на удаленном ландшафте,а теперь нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gildenstern Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Активаторы тут не при чем ,Форт и Корабль вновь появляются если в Plugin selection выбрать не только бладмун но и сам морровинд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Новая версия там не спешит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gildenstern Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redoran_Warrior Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) если вы про версию 108 , то вот http://sourceforge.net/project/showfiles.p...lease_id=662707 Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Redoran_Warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) А отписаться об изменениях никак? //============================================ А изменения таки присутствуют. Кроме измененного интерфейса, теперь мы имеем новый алгоритм генерации текстур, возможность подключения нескольких оверайд листов и слияния их в один, формата *.ovrУлучшены показатели производительности: на текстурах 8192/8192, ультра хай мешах, минимальном размере статиков 300 и включенными 3мя ХДР шейдерами и ДоФ на 1 в Балморе наблюдается фпс 70+ (дистанция 20). Раньше было дето в районе 55-65 Неприятно то, что все шейдеры теперь работают не так как раньше. Они стали намного ярче, а на блум вообще невозможно смотреть. ДоФ стал интенсивнее, видимо придется увеличить дистанцию обзораПозже может нащелкаю скринов Кто знает что делать с шейдерами? /============================А еще не работает Дисабл МВСЕ Изменено 23 апреля, 2009 пользователем Охотник за Смертью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Ммм... сам алгоритм генерации не трогали, изменился лишь подход создания статиков; измений, улучшающих производительность не вносили; fps=70+ у тебя корка или феник под жидким азотом >6Ггц :blink: ? Видео выложи плиз.Шейдеры - это уверен из-за исправления SkyCol -> переписывать; на 107 проверь - если нормально - то точно оно.Чтобы отключить вручную надо добавить строку в MGE.ini "Internal MWSE Disabled=True". Изменено 24 апреля, 2009 пользователем d4w Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Ммм... сам алгоритм генерации не трогали, изменился лишь подход создания статиков; измений, улучшающих производительность не вносили;результат налицо, как говорится.... нащет алгоритма я так решил ибо раньше на макс размере текстуры создать не мог, а теперь смог fps=70+ у тебя корка или феник под жидким азотом >6Ггц ? Видео выложи плиз.мне опять все сносить?) но попробую фрапсом снять. Корка, два ядра по 2.8 на разгоне. Охлаждение только дополнительный куллерШейдеры - это уверен из-за исправления SkyCol -> переписывать; на 107 проверь - если нормально - то точно оно.завтра попробую. А это както лечится или нет?Чтобы отключить вручную надо добавить строку в MGE.ini "Internal MWSE Disabled=True".тота я эту строчку не нашел. испытаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alert Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Ребят, в начальных постах есть линк на плаг на траву, а если ее поставить отдельно от МГЕ он будет работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alert Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) А как тогда объяснить вот эти слова: * Do you need MGE to run this mod?No, you don't need any external programs, although I personally reccomend using FPS optimizer to help with performance. You don't need to download the generator unless you plan to make your own mods. взяты от сюда http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.ph...&hl=LizTail добавлено спустя 12 минут З.ы. Поставил плаг на траву без МГЕ - работает, только трава не шевелится и все :) Изменено 27 апреля, 2009 пользователем Alert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 По-идее ты через нее проходить не можешь. У нее колизии есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alert Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Вот именно, что по идеи, а на факте описано выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Улучшены показатели производительности: на текстурах 8192/8192, ультра хай мешах, минимальном размере статиков 300 и включенными 3мя ХДР шейдерами и ДоФ на 1 в Балморе наблюдается фпс 70+ (дистанция 20). Раньше было дето в районе 55-65 это в интерьерах я надеюсь?))) жестоко, а из плагинов что стоит, ретекстуров? Какого х у меня то 20 на четырёхядернике? Изменено 27 апреля, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 жестоко, а из плагинов что стоит, ретекстуров? Какого х у меня то 20 на четырёхядернике?чистый Мор. Без Триба и Блада С плагинами 30-40 Вот именно, что по идеи, а на факте описано вышеИгра не прорисовывает траву при вхождении в ячейку. Это делается средствами МГЕ, что само по себе плодотворно влияет на производительность. + дистанд ленд с травой, запущеной не через МГЕ выглядит убого (собственно ты видишь как трава рисуется на границе видимости) И таки да, Если МГЕ-трава врублена и плаги подлючены - коллизии есть, пройти не сможешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorfd1 Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Чет у меня текущая версия MGE тормозит просто безбожно: на одних и тех же участках где было 25-40 FPS на тех же настройках но в последней версии сабжа стало 12-20 FPS!!! И при этом очень запоздалая реакция курсора -input lag однако и если выставить в настройках "input lag fix" то нихрена не меняется... Kороче чего-то глючит! Если откатиться на старую версию MGE (3.6-3.8) то все норм и лагов нет. А еще здесь не отключается MSWE в опциях, т. е. я отключаю а эта зараза обратно включается! Пришлось отключить вручную в MGE.INI... Все хвалят эту версию за оптимизацию, что больше FPS стало а у меня все категорически наоборот! Ставил как всегда на версию от 1с с блудом и трибуналом +текстур паки. У одного меня такое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 У тебя сам Мор глюкнул, бывает, копай в сторону видео. MWSE опция должна была быть пофиксина в 109. FPS больше не стало - не чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorfd1 Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 А что если это у меня каждый раз возникает, сколько бы не ставил заново,даже с "чистого листа" все равно с этой версией - именно с этой всегда вышеописанные траблы и при этом со ВСЕМИ другими норм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 А на 109,110,111 версиях? Попробуй изменить настройку вертикальной синхранизации (хотя исправление касалось оконного режима, но вдруг???), также попробуй добавить +50 к размерам статиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warlord Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 достали загрузки области постоянные....эта штука их убивает?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Только может добавить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти