Охотник за Смертью Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 ну редми то я читал) там написано что с ним играть не нужно. А вот что для теста - это я профтыкал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) Оно живое!!! живое!!! живое!!! - Доктор Франкенштейн. Наконец у меня получилось "разродиться" своей экспериментальной версией d3d8.dll для MGE 3.8.0, изменения:- добавлена полная карта памяти для параметров интерьера;- ДистантЛенд работает везде;- и как следствие, в интерьерах теперь есть MGE вода. Немного скринов:http://s44.radikal.ru/i105/0903/ea/6d69fc9c2babt.jpg http://s45.radikal.ru/i108/0903/db/7b32d31a0a75t.jpg http://s42.radikal.ru/i096/0903/76/26d90decffbbt.jpg http://s54.radikal.ru/i144/0903/3f/34985004622ct.jpg http://s60.radikal.ru/i169/0903/22/ecba967e2d46t.jpg Замечания:- данная версия содержит баг - в "чистых" интерьерах после использования меню\консоли\диалога\инвентаря изображение на некоторое время исказится, к сожалению пофиксить не могу, я не программист ;- вода не имеет отражений в интерьерах, поскольку нету ДистантСтатиков;- также отключена трава и нижний план воды в интерьерах;- пишется лог посещенных интерьеров с их параметрами - c:\Interior_log.txt (консольная команда для его заполнения - testinteriorcells); Благодарности: laMer007, за консультации. И сам файл, для тех кто хочет побыть тестером : ______PS: сильно не пинайте за возможные вылеты\баги Изменено 4 марта, 2009 пользователем d4w Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 О, круто! Респект тебе и уважуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Молодец d4w. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) Обновление моей экспериментальной версии, изменения:-исправлен крах игры (использование опции "Update shader variable");-исправлено расстояние тумана в интерьерах;-исправлена переменная "Indoors". ___________________________________ Обновление для чистых интерьеров:-убрана двойная освещенность;-добавлено "левое" солнце над головой игрока, чтобы вода не казалась плоской;-цвет воды теперь зависит от параметров Ambient интерьера; http://s61.radikal.ru/i174/0903/44/74713d54c668t.jpg Изменено 14 марта, 2009 пользователем d4w Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 (изменено) Скриншотик бы переделать с освещением хорошим... ____Вот уже скринот лучше. Изменено 7 марта, 2009 пользователем laMer007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 d4w, ты бы разработчику свою библиотеку показал-бы. Вдруг он официально эти изменения введет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) где можно взять MGE 3.8.0? Изменено 8 марта, 2009 пользователем J.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 FAQ MGE смотри (там все ссылки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 NmLsУже включено в тестовую версию mge3.8-SVN_rev-0097 (4,1 мб) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Как насчет обновить фак на предмет изменений, фич и ссылок на мге 3.8 ? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Я за. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 А сделать? ;) Кто взялся фак делать тому его и дальше развивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Поправил FAQ MGE. Появились незначительные обновления, касающиеся МГЕ 3.8.0. Исправил не работающие и не актуальные ссылки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) Обновлении версии (основана на rev97 (гуи можно использовать старый)):- отключил баг, искажающий один кадр после режима меню- изменена переменная WaterLevel() (похоже она является проблемой вылетов в интерьерах)- исправлена видимость статиков в режиме Меню- также и другие мои ляпы Также сейчас есть еще одна ошибка (ее можно увидеть в интерьерах как экстрьерах, если поставить не максимальную видимость, и посмотреть на отражение садящегося солнца) Изменено 14 марта, 2009 пользователем d4w Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) Почему ни где ни написано что мге требует JRE Изменено 13 марта, 2009 пользователем J.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 А в каком месте оно его требует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Почему ни где ни написано что мге требует JREПотому что не требует. Откуда такие мысли? O_0_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_Evgeniy Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) почему при генерации статиков в мге 3.8.0 выдает сообщение что к какомуто экземпляру не привязан обьект ?да , и еще . каким образом можно оставив дистентленд оставить дефолтную пиксельную воду ? а не мгешную ? Изменено 13 марта, 2009 пользователем Евгений_Evgeniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 А в каком месте оно его требует?Сам мге не включался писал ошибку приложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) Впишу и суда, что-бы не потерялось: FAQ по технологии Texture Hook в MGE. (Создание анимированных текстур и даже со звуком. ) Изменено 14 марта, 2009 пользователем laMer007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 почему при генерации статиков в мге 3.8.0 выдает сообщение что к какомуто экземпляру не привязан обьект ?да , и еще . каким образом можно оставив дистентленд оставить дефолтную пиксельную воду ? а не мгешную ?Плагин?Перекомпиляцией проекта, но дефолтная вода будет только в 9 ячейках вокруг игрока, остальное просто текстура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 почему при генерации статиков в мге 3.8.0 выдает сообщение что к какомуто экземпляру не привязан обьект ?Скорее всего у тебя какой-то плагин попорченный/не доделанный. Попробуй поотключать по очереди все плаги. да , и еще . каким образом можно оставив дистентленд оставить дефолтную пиксельную воду ? а не мгешную ?Это возможно, но зачем тебе это? Владимир, теперь я вижу, что люди стали больше смотреть тему FAQ MGE (когда захожу в "Кто в онлайне"), ссылка в нулевом посте начала работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_Evgeniy Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Ну,скажи как насчет водички,пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) Ну,скажи как насчет водички,пожалуйста.Я сейчас не могу, у меня сейчас DX SDK нет, после слёта компа. Евгений_Evgeniy попроси d4w. Он видимо сейчас может перекомпилировать проэкт и скинет тебе d3d8.dll со стандартной водой. Но учти - будет не без глюков и чаще будет вылетать. Один из глюков:дефолтная вода будет только в 9 ячейках вокруг игрока, остальное просто текстура. Зачем это тебе всё-же нужно? Готов ли ты мирится с этими глюками? Изменено 14 марта, 2009 пользователем laMer007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти