Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

ну редми то я читал) там написано что с ним играть не нужно. А вот что для теста - это я профтыкал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно живое!!! живое!!! живое!!! - Доктор Франкенштейн.

 

Наконец у меня получилось "разродиться" своей экспериментальной версией d3d8.dll для MGE 3.8.0, изменения:

- добавлена полная карта памяти для параметров интерьера;

- ДистантЛенд работает везде;

- и как следствие, в интерьерах теперь есть MGE вода.

 

Немного скринов:

http://s44.radikal.ru/i105/0903/ea/6d69fc9c2babt.jpg http://s45.radikal.ru/i108/0903/db/7b32d31a0a75t.jpg http://s42.radikal.ru/i096/0903/76/26d90decffbbt.jpg http://s54.radikal.ru/i144/0903/3f/34985004622ct.jpg http://s60.radikal.ru/i169/0903/22/ecba967e2d46t.jpg

 

Замечания:

- данная версия содержит баг - в "чистых" интерьерах после использования меню\консоли\диалога\инвентаря изображение на некоторое время исказится, к сожалению пофиксить не могу, я не программист :-( ;

- вода не имеет отражений в интерьерах, поскольку нету ДистантСтатиков;

- также отключена трава и нижний план воды в интерьерах;

- пишется лог посещенных интерьеров с их параметрами - c:\Interior_log.txt (консольная команда для его заполнения - testinteriorcells);

 

Благодарности: laMer007, за консультации.

 

И сам файл, для тех кто хочет побыть тестером :-):

 

______

PS: сильно не пинайте за возможные вылеты\баги :-)

Изменено пользователем d4w
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление моей экспериментальной версии, изменения:

-исправлен крах игры (использование опции "Update shader variable");

-исправлено расстояние тумана в интерьерах;

-исправлена переменная "Indoors".

 

___________________________________

 

Обновление для чистых интерьеров:

-убрана двойная освещенность;

-добавлено "левое" солнце над головой игрока, чтобы вода не казалась плоской;

-цвет воды теперь зависит от параметров Ambient интерьера;

 

http://s61.radikal.ru/i174/0903/44/74713d54c668t.jpg

Изменено пользователем d4w
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншотик бы переделать с освещением хорошим...

 

 

____

Вот уже скринот лучше. ;-)

Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил FAQ MGE. Появились незначительные обновления, касающиеся МГЕ 3.8.0. Исправил не работающие и не актуальные ссылки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлении версии (основана на rev97 (гуи можно использовать старый)):

- отключил баг, искажающий один кадр после режима меню

- изменена переменная WaterLevel() (похоже она является проблемой вылетов в интерьерах)

- исправлена видимость статиков в режиме Меню

- также и другие мои ляпы

 

Также сейчас есть еще одна ошибка (ее можно увидеть в интерьерах как экстрьерах, если поставить не максимальную видимость, и посмотреть на отражение садящегося солнца)

Изменено пользователем d4w
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему при генерации статиков в мге 3.8.0 выдает сообщение что к какомуто экземпляру не привязан обьект ?

да , и еще . каким образом можно оставив дистентленд оставить дефолтную пиксельную воду ? а не мгешную ?

Изменено пользователем Евгений_Evgeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впишу и суда, что-бы не потерялось: FAQ по технологии Texture Hook в MGE. (Создание анимированных текстур и даже со звуком. :-D ) Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему при генерации статиков в мге 3.8.0 выдает сообщение что к какомуто экземпляру не привязан обьект ?

да , и еще . каким образом можно оставив дистентленд оставить дефолтную пиксельную воду ? а не мгешную ?

Плагин?

Перекомпиляцией проекта, но дефолтная вода будет только в 9 ячейках вокруг игрока, остальное просто текстура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему при генерации статиков в мге 3.8.0 выдает сообщение что к какомуто экземпляру не привязан обьект ?
Скорее всего у тебя какой-то плагин попорченный/не доделанный. Попробуй поотключать по очереди все плаги.

 

да , и еще . каким образом можно оставив дистентленд оставить дефолтную пиксельную воду ? а не мгешную ?
Это возможно, но зачем тебе это?

 

 

Владимир, теперь я вижу, что люди стали больше смотреть тему FAQ MGE (когда захожу в "Кто в онлайне"), ссылка в нулевом посте начала работать. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,скажи как насчет водички,пожалуйста.
Я сейчас не могу, у меня сейчас DX SDK нет, после слёта компа. Евгений_Evgeniy попроси d4w. Он видимо сейчас может перекомпилировать проэкт и скинет тебе d3d8.dll со стандартной водой. Но учти - будет не без глюков и чаще будет вылетать. Один из глюков:
дефолтная вода будет только в 9 ячейках вокруг игрока, остальное просто текстура.
Зачем это тебе всё-же нужно? Готов ли ты мирится с этими глюками? Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...