RAVIRR Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Из всего этого нужны только рабочий оверрайд-файл и КомпаньонХелс, если он работает. Относительно ДистантЛендФикс уже сказали, добавлю, что АктиваторФикс также был нужен только на старых версиях, где нельзя было генерировать активаторы на дистант ленде.А как активаторы генерировать на дистант ленде. У меня версия 3.7.2. Меня достал Вивек в котором нет не одной двери . На старых версиях запускал esp с активаторами ,а сейчас не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) По крайней мере в 3.8.0 имеется опция для включения активаторов при генерации дистант-ленда. Изменено 22 февраля, 2009 пользователем Broken von Skull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Скачал с сайта версию 3.7.0 (новее я там не нашел :( ). К сожалению,у меня проблемы с травой,части травы висят над землей,ну и вдвое падает фпс. Все делал строго по инструкции. Скажите пжл,что нужно сделать и стоит ли качать более новую версию (если таковая вообще имеется)?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 стоит ли качать более новую версию (если таковая вообще имеется)?..Стоит... 3.8.0 Там размытие в удалении появилось. К сожалению,у меня проблемы с травойПосмотри FAQ MGE пункт к) 5) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) laMer007, Спасибо,разобрался... Но фпс по прежнему жутко падает... (в центре Балморы 9 ФПС)! Учитывая что у меня джиФорс 9800 гтх+ Блин,неужели при использовании травы нормально такое падение ФПС? Я снизил дальность прорисовки почти до стандартной,но мне это дало всего 3-4 фпс. Оказалось,что проблема была вовсе не в траве ( при отключении травы у меня прибавлялось всего 3-4 фпс),а в функции реальных теней! При их отключении в Балморе теперь 17 фпсов... Изменено 23 февраля, 2009 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Эээмм... МГЕ кажется удалил, но вот водичка, она кажется осталась прежней.Это ведь вода из МГЕ?http://i081.radikal.ru/0903/48/9015ed5387cft.jpg http://s43.radikal.ru/i101/0903/d3/6e34682afab2t.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Да вроде на стандартную похожа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Стандартная это, какая же еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Я просто забыл какая там стандартная, вот и уточнял. Без МГЕ можно стильную водичку поставить как-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Круче чем такую? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раб Отаку #11000 Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Таак , похоже мге все же занимается некий krzymar вот ссылка на новую версию мге http://depositfiles.com/files/abii9ajhb описание на английском , обленился переводить A new test version of MGE is available for download - mge3.8-SVN_rev-0092 MGEgui changes:fixed: added validation of all numerical inputs having byte boundary before close & save settings, to suppress unhandled exceptions when values are invalidfixed: end of line characters for DistantLand.log and exported statics list filesfixed: aligned "Export list of statics" button in Distant Land Setup Wizardadded: "This list was generated with 'min. static size' = <size>" comment to exported list of statics fileadded: special model exception for "f\active_blight_large.nif" in Distant Land Static creation (not tested, please test it), and an 'exception' tag to comment of it while exporting list of statics Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Новый шейдер.Скрины по ссылке. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Круто. Только отчего это фейковый, пых? это примерный аналог ambient occlusion в той прогже для гта которую мы пользовали на моррке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 А это слова автора.[RELz] SSAOish (Alpha), Yet another fake shader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Буржуев надо понимать правильно , здесь fake обозначает не фейк а симуляцию, конкретно глубины сцены и освещенности её точек - к примеру если мы стоя на площади балморы видим двух неписей, один также на открытой площади, а другой в проходе между зданиями, то тот который в проходе будет освещен хуже чем который на открытой площади. Для простой моррской системы освещения большой плюс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 А, блджад. Ступил, исправил тот пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) Блин так и не включились активаторы-хотя все сделал по инструкции ,галочку поставил у inklude activator,плаги с активаторами поставил , а Вивек все равно без дверей .Версия mge 3.8.0- это так у всех и есть чтоли . ] Помогите разобраться. Изменено 2 марта, 2009 пользователем RAVIRR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 может ты волд мэш маленький сильно сделал? а вообще с этим мге теперь вылетов на порядок больше стало. И все я сетую на сборщик мусор дебильный. Неиначе как сегодня захожу в таверну в Балморе и вот те на - синий экран смерти! Ошибка при обращении к адресу памяти, мы все умрем - перегрузитесь!Но красота требует жертв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Зайлейте кто-то нью шейдер на форум... не качается с планеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) Пожалуйста)SSAOish.rarМне не очень понравился, честно говоря, потому как эффект слабо заметен хотя и субъективно картинка становится приятнее, но фпс отъедает неслабо. UPDАвтор залил новую версию. Обещается фикс затенения и некоторое упрощение самого шейдера. Я сам еще не пробовал.SSAOish_2.rar Изменено 3 марта, 2009 пользователем Dunkel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) Падений фпс не заметил, но мелькать свет стал достаточно сильно. раздражает кстате кто знает как доф настраивать? вроде стоит 1, но при увеличении количество видимых ячеек увеличивается и область доф... может я както не правельно понял значения "уровней"? Изменено 3 марта, 2009 пользователем Охотник за Смертью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Падений фпс не заметил, но мелькать свет стал достаточно сильно. раздражаетСкажите, а вы использовали шейдер с маской? И первую ревизию или вторую?P.S. Скрины очень впечатляют, потрясающе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Скажите, а вы использовали шейдер с маской? И первую ревизию или вторуюмаска не включена. а ревизия вторая. маска вообще както странно работает 0_о все предельно осветлено и все.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 вообще шейдер который _mask только для теста нужен, чтобы посмотреть как работает этот шейдер вообще. играть с ним ненадо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти