Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Из всего этого нужны только рабочий оверрайд-файл и КомпаньонХелс, если он работает. ;-) Относительно ДистантЛендФикс уже сказали, добавлю, что АктиваторФикс также был нужен только на старых версиях, где нельзя было генерировать активаторы на дистант ленде.

А как активаторы генерировать на дистант ленде. У меня версия 3.7.2. Меня достал Вивек в котором нет не одной двери . На старых версиях запускал esp с активаторами ,а сейчас не могу. :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере в 3.8.0 имеется опция для включения активаторов при генерации дистант-ленда. Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал с сайта версию 3.7.0 (новее я там не нашел :( ). К сожалению,у меня проблемы с травой,части травы висят над землей,ну и вдвое падает фпс. Все делал строго по инструкции. Скажите пжл,что нужно сделать и стоит ли качать более новую версию (если таковая вообще имеется)?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит ли качать более новую версию (если таковая вообще имеется)?..
Стоит... 3.8.0 Там размытие в удалении появилось.

 

К сожалению,у меня проблемы с травой
Посмотри FAQ MGE пункт к) 5) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

laMer007, Спасибо,разобрался... Но фпс по прежнему жутко падает... (в центре Балморы 9 ФПС)! Учитывая что у меня джиФорс 9800 гтх+

 

Блин,неужели при использовании травы нормально такое падение ФПС? Я снизил дальность прорисовки почти до стандартной,но мне это дало всего 3-4 фпс.

 

Оказалось,что проблема была вовсе не в траве ( при отключении травы у меня прибавлялось всего 3-4 фпс),а в функции реальных теней! При их отключении в Балморе теперь 17 фпсов...

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээмм... МГЕ кажется удалил, но вот водичка, она кажется осталась прежней.

Это ведь вода из МГЕ?

http://i081.radikal.ru/0903/48/9015ed5387cft.jpg http://s43.radikal.ru/i101/0903/d3/6e34682afab2t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таак , похоже мге все же занимается некий krzymar

вот ссылка на новую версию мге http://depositfiles.com/files/abii9ajhb

 

описание на английском , обленился переводить :pardon:

 

A new test version of MGE is available for download - mge3.8-SVN_rev-0092

 

MGEgui changes:

fixed: added validation of all numerical inputs having byte boundary before close & save settings, to suppress unhandled exceptions when values are invalid

fixed: end of line characters for DistantLand.log and exported statics list files

fixed: aligned "Export list of statics" button in Distant Land Setup Wizard

added: "This list was generated with 'min. static size' = <size>" comment to exported list of statics file

added: special model exception for "f\active_blight_large.nif" in Distant Land Static creation (not tested, please test it), and an 'exception' tag to comment of it while exporting list of statics

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. Только отчего это фейковый, пых? это примерный аналог ambient occlusion в той прогже для гта которую мы пользовали на моррке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буржуев надо понимать правильно :-D , здесь fake обозначает не фейк а симуляцию, конкретно глубины сцены и освещенности её точек - к примеру если мы стоя на площади балморы видим двух неписей, один также на открытой площади, а другой в проходе между зданиями, то тот который в проходе будет освещен хуже чем который на открытой площади. Для простой моррской системы освещения большой плюс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин так и не включились активаторы-хотя все сделал по инструкции ,галочку поставил у inklude activator,плаги с активаторами поставил , а Вивек все равно без дверей .Версия mge 3.8.0- это так у всех и есть чтоли . ]:crazy: Помогите разобраться. Изменено пользователем RAVIRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ты волд мэш маленький сильно сделал?

 

а вообще с этим мге теперь вылетов на порядок больше стало. И все я сетую на сборщик мусор дебильный. Неиначе как сегодня захожу в таверну в Балморе и вот те на - синий экран смерти! Ошибка при обращении к адресу памяти, мы все умрем - перегрузитесь!

Но красота требует жертв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста)

SSAOish.rar

Мне не очень понравился, честно говоря, потому как эффект слабо заметен хотя и субъективно картинка становится приятнее, но фпс отъедает неслабо.

 

UPD

Автор залил новую версию. Обещается фикс затенения и некоторое упрощение самого шейдера. Я сам еще не пробовал.

SSAOish_2.rar

Изменено пользователем Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падений фпс не заметил, но мелькать свет стал достаточно сильно. раздражает

 

кстате кто знает как доф настраивать? вроде стоит 1, но при увеличении количество видимых ячеек увеличивается и область доф... может я както не правельно понял значения "уровней"?

Изменено пользователем Охотник за Смертью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падений фпс не заметил, но мелькать свет стал достаточно сильно. раздражает

Скажите, а вы использовали шейдер с маской? И первую ревизию или вторую?

P.S. Скрины очень впечатляют, потрясающе :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а вы использовали шейдер с маской? И первую ревизию или вторую

маска не включена. а ревизия вторая. маска вообще както странно работает 0_о все предельно осветлено и все....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще шейдер который _mask только для теста нужен, чтобы посмотреть как работает этот шейдер вообще. играть с ним ненадо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...