Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Уже давно в разработке, но когда выйдет непонять. Валити7 и Титчи уже долго, ~3 месяца, над ним работают.

Идётся речь не об анимирыванных деревьях от Лити. А о анимирывании любой модели. И в таком тоне, мол это уже доступно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приведенном куске как раз об анимированных деревьях, может перед ним пост был более информативен? (можно ссылку, а то на беседке поиск кривоват)... Анимировать можно любую модель, хоть домик, камень, но только как траву - это уже доступно, можешь сделать свои деревья или анимировать стандартные...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёпты:

Another alternative if you don't want to make them billboards is to have MGE render them. You would place your trees in the /Grass or /Tree folder for MGE and create distant statics. MGE would now render your trees as animated trees. You would then make a patch that removes all your trees so they don't double (since MW would want to render them as well as MGE).

 

Другая альтернатива/вариант если ты хочешь сделать их(Деревья) билбордами(спрайтами) и отрендерить их с помощью МГЕ. Тебе нужно положить файлы твоих деревьев в папку /Grass или-же /Tree в директории МГЕ и создать дистанд лэнд. МГЕ отрендерит твои деревья как анимирыванные - тоесть проанимирует их. Тебе так-же нужно сделать патч который удаляет все твои деревья, чтобы не иметь проблемы с дубликацией (Кажется Морроувинд будет их рендерить так-же как МГЕ).

 

Вроде-бы правильно перевёл?

 

Обсуждение обычного плагина идёт. Тип хочет создать деревья и проанимирывать их.

Изменено пользователем ApelCIH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Another alternative if you don't want to make them billboards is to have MGE render them.

Другой вариант, если ты не хочешь сделать их "досками\как картонки" (жаргон?) - это заставить MGE рисовать их.

Обсуждение обычного плагина идёт. Тип хочет создать деревья и проанимирывать их.

А-a-a... кто-то еще хочет сделать. Но все равно анимирование деревьев давно уже доступно, просто никто еще не сделал плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, а тебе не трудно мне рассказать как сиё делать, я-бы для Уникальных Ландшафтов проанимирывал-бы всё, ежели ты знаешь конечно-же :-).

 

"досками\как картонки" (жаргон?)

Билборды - это спрайтовые ноды, спрайты - в Морке это такая нода/меш, который двигается всегда лицом к игроку. Аналог деревьев от Валити, или моих на старую версию которых можно взглянуть тут.

Изменено пользователем ApelCIH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билборды - это спрайтовые ноды

Ммм... теперь понятно.

 

Гм, а тебе не трудно мне рассказать как сиё делать, я-бы для Уникальных Ландшафтов проанимирывал-бы всё, ежели ты знаешь конечно-же :-).

Примерно так:

а) делаем невидимые модели (не знаю, на сколько правилен такой способ, у моделеров нужно спрашивать) - удаляем с помощью NifSkope в них информацию о текстурах (саму текстуру и вершины текстур), добавляем альфаканал=0 - в итоге невидимка с сохранением коллизий (я баловался так с растениями контейнерами);

б) для удобства делаем два плагина (чтоб модели туда-сюда не гонять, просто разные пути к ним): один для Мора - с невидимыми моделями, один для MGE - реальные модели;

в) в оверрайде файле для MGE, пишем для моделей меша_модели=grass или меша_модели=tree, разница в том, что трава рисуется только вблизи, деревья вблизи анимированы, вдалеке как обычные статики;

г) в лаунчере подключаем плагин с невидимками, а в MGE его из списка исключаем и добавляем с реальными моделями, на этапе генерирования статиков выбираем наш оверрайд файл;

д) наслаждаем работой в игре :-) .

 

Если плохо объяснил или непонятно, вечером сделаю плагин-пример с каким-нибудь деревом и пробочником. Сделать?

__________

Замечание: не должно быть анимированных моделей в интерьерах, дистанленд там отключается.

Изменено пользователем d4w
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая просьба, замерь в двух точках пожалуйста (1-новая игра->выйти на палубу, повернуться и посмотреть на середину двери канцелярии; 2-совершить путешествие на силт-страйдере в Балмору, с этой площадки, не меняя направление взгляда) fps по внутреннему счетчику мора, без и с MGE (3.7.2 или 3.8.0 с травой grass density=100 - только размер статиков оставь по умолчанию). Видео и звук какие?

 

MGE3.8.0, размер текстуры карты 4098/4098, детализация меша ландшафта - High, Плотность травы - 100, все размеры статиков - по умолчанию. Настройки MGE - Morrowind Default, отражения в воде - ближние и дальние, остальное - по умолчанию.

 

На палубе, гляда на дверь - 31 фпс

На площадке силтстрайдера в Балморе - 36.

 

С выключенным дистантлендом

 

На палубе - 86

На площадке - 97-100.

 

Да, у меня установлены Visual Pack и ретекстуры Коннари, сносить и переустанавливать лень. Видео - ATI Radeon HD 3650

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо.

 

...мдя... я расстроен :'-( . Моя корка курит в сторонке и стряхивает пепел себе на голову...

 

У меня на E7300 @2,6 Ггц + Creative X-Fi Gamer соответственно (AI\дистанция макс, тени отключены, чистый Мор):

- с MGE

1 - 33

2 - 30

- без

1 - 77

2 - 75

 

Если внешний звук заменить на кодек, то минус ~13%. FPU блок выходит у Phenom I быстрее прожевывает Мор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нормальные это показатели для мге, и 30 фпс вполне нормально для игры

 

дык 30 с настройками почти по умолчанию. Антиализинг х2 снимает ещё 5 фпс, Анизотропная фильтрация - ещё 5, Плагины типа МСА убиваюь ещё 2-3, в итоге с 17 ФПС бегаю - вполне играбельно, но уже заметно, что мало.

 

А с худшими настройками - уже некрасиво)

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал плагин "Перестроенный Вивек", побежал в Вивек, тестить, а там поверх рисуются статики обычного Вивека, генерированные МГЕ. Как сие поправить? (
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - 77

2 - 75

Смахивает на частоту монитора... Может у тебя вертикальная синхронизация включена? :-)

 

Скачал плагин "Перестроенный Вивек", побежал в Вивек, тестить, а там поверх рисуются статики обычного Вивека, генерированные МГЕ. Как сие поправить? (

Перегенерируй удалённый ландшафт.

Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Версия MGE видимо 3.8.0?

 

2)А в списке при перегенерации ландшафта ты этот "новый" плагин добавил?

 

3)Если да, то попробуй удалить папку ...\Morrowind\Data Files\distantland\ и перегенерировать ландшафт ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне и объединять ничего не нужно, плагин то один. Просто МГЕ при генерации статиков похоже не воспринял модели из плагина (
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2d4w: Может в BSA одни модельки, а в папке c Meshes другие модельки и у Broken von Skull Морровинд использует модельки из папки, а MGE из BSA или наоборот. Как думаешь? Может ему BSA перепаковать? Или указать другой источник для моделек(BSA или папки), который следует использовать первым(в Morrowind.ini)? Проверял сей плагин у себя, работает?

 

2Broken von Skull: BSA файл к плагину прилагается? Ты хоть расскажи как у тебя смешиваются старые и новые модельки? В далеке видны старые, а в близи новые? Или наоборот? Или везде видны старые и новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСА есть, ага.

Смотришь на Вивек издалека, видно тока старые модели. И только когда подходишь в упор, прорисовывает новые. То есть старая модель есть всегда, но сквозь неё можно спокойно проходить.

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСА есть, ага.

Смотришь на Вивек издалека, видно тока старые модели. И только когда подходишь в упор, прорисовывает новые. То есть старая модель есть всегда, но сквозь неё можно спокойно проходить.

выход из этого есть . конвертишь morrowind.esm в .esp . в тес кс комбайнишь морровинд.есп с плагом про перестройку вивека . полученый есп файл опять конвертишь в есм и - вуаля ! :afro_santa: :friend: главное назови его morrowind.esm . Но будет глючить кстати .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет, если его не подключать, а просто указать при генерации вместо Морровинд.есм. ;-) И .есп в .есм перегонять вовсе даже не нужно в этом случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так...то есть, конвертим морровинд.есм в есп, комбинируем с новым вивеком, при генерации указываем этого гибрида вместо стандартного морровинд.есм, но играем со стандартным .есм + новый вивек .есп. Так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...