Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

что-то с 3.8 фпс на 10 упало...

ха, и теперь он заявляет, что mgeGUI не является приложением win32 оО

На 10fps? и сколько стало? Процессор какой? У меня потеря с DoF=1 составляет 2 кадра=31. mgeGUI.exe битый? Возьми от 3.7.2_16.

 

Люди! А кто-нибудь является владельцем AMD Phenom I\II? Хотелось бы узнать сколько на них fps.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mgeGUI.exe битый?

А как это выражается?

 

А кто-нибудь является владельцем AMD Phenom I\II?

Сдесь лучше смотреть в сторону видеокарты. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нечто, обозначенное как AMD Phenom 9650.

 

ФПС с 3.7.2 было 25-35, стало 15-25. Настройки, вроде бы, такие же.

 

mgeGUI.exe сначала работал, а после некоторых попыток ковыряния с настройками, в надежде разобраться с упавшими ФПС, стал битым, причём переустановка не помогает) Буду пробовать вернуть 3.7.2

 

Таки при одинаковых настройках, дистант ленд в 3.8.0 выглядит намного красивей, чем в 3.7.2 (особенно радует, что далёкие обьекты появляются не резко, а как бы "выплывают" из тумана, а так же то, что линия прорисовки теперь размыта и почти незаметна) но у меня лично, по сравнению с 3.7.2, "убирает" до 20 фпс.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это выражается?

Крахом, глюками приложения. Пример: наш morrowind.exe с nocd.

 

mgeGUI.exe сначала работал, а после некоторых попыток ковыряния с настройками, в надежде разобраться с упавшими ФПС,

стал битым, причём переустановка не помогает) Буду пробовать вернуть 3.7.2

Поторопился я с выводом... Папку mge удалял? Если откат на версию 3.7.2 вызывает такую же ошибку, то возможно у тебя завелся вирь, поищи в реестре раздел mgeGUI.exe с параметром debbuger.

 

Сдесь лучше смотреть в сторону видеокарты. ;-)

Ошибаешься, процессор приорететен. Разгони его и увидишь линейный прирост fps. А вот если сгенерить с маленькими размерами статиков, когда происходит обвал fps, что без сглаживания, что 8х, количество кадров не изменится

 

ФПС с 3.7.2 было 25-35, стало 15-25. Настройки, вроде бы, такие же.

Таки при одинаковых настройках, дистант ленд в 3.8.0 выглядит намного красивей, чем в 3.7.2 (особенно радует, что далёкие обьекты появляются не резко, а как бы "выплывают" из тумана, а так же то, что линия прорисовки теперь размыта и почти незаметна) но у меня лично, по сравнению с 3.7.2, "убирает" до 20 фпс.

Это из-за DoF, увеличивай размер статиков, чтоб вернуть прежний fps.

У меня нечто, обозначенное как AMD Phenom 9650.

Большая просьба, замерь в двух точках пожалуйста (1-новая игра->выйти на палубу, повернуться и посмотреть на середину двери канцелярии; 2-совершить путешествие на силт-страйдере в Балмору, с этой площадки, не меняя направление взгляда) fps по внутреннему счетчику мора, без и с MGE (3.7.2 или 3.8.0 с травой grass density=100 - только размер статиков оставь по умолчанию). Видео и звук какие?

Изменено пользователем d4w
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файлы ландшафта и статиков, которые генерит МГЕ, можно как-нибудь запихнуть в макс или конвертировать в удобочитемый формат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файлы ландшафта и статиков, которые генерит МГЕ, можно как-нибудь запихнуть в макс или конвертировать в удобочитемый формат?

А как по твоему Валити карту сделал ;-)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм... Только у меня не открываеццо окно для скачивания MGE? Ошибка 404, мол, страница не найдена О_о

 

Хмм а че сложно на сайт зайти? Модеры следовало бы ссылку поправить =)

 

Вот прямая ссылка на скачивание

MGE v3.7.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот сайт устарел давно. МГЕ уже не таймслип, а лизтейл делает. И последняя щас версия МГЕ - 3.8.0 Брать последнюю стабильную версию надо на СоурсФорже, а беты - в теме на беседковском форуме (не даю сцылки прямо на тему, ибо постят там жутко быстро - следовательно лимит постов быстро заканчивается и регулярно создают новую тему).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вам не ссылка из FAQ MGE?

http://sourceforge.net/projects/morrgraphext/

Там версию 3.8.0 можно скачать. И даже ниже можно, вплоть до 3.6.2 помоему ;-)

 

 

 

 

__________

p.s.: Левые ссылки я бы удалил, а нормальные поставил, но не могу... :-( Тему закрыли... Вот если-бы мне кто права выдал на редактирование моего закрытого FAQ MGE... Стало-бы легче... :-)

Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mgeGUI.exe сначала работал, а после некоторых попыток ковыряния с настройками, в надежде разобраться с упавшими ФПС, стал битым, причём переустановка не помогает) Буду пробовать вернуть 3.7.2
У меня так со всеми версиями :-( Приходится регулярно сносить экзешник и заново распаковывать МГЕ.

 

Вот если-бы мне кто права выдал на редактирование моего закрытого FAQ MGE... Стало-бы легче...
Дак тыж вроде можешь редактировать первый пост?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак тыж вроде можешь редактировать первый пост?
Отвечу на цитату - цитатой: :-)
Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи
Тоесть не редактируется.

 

У меня так со всеми версиями (IMG:style_emoticons/default/18.gif) Приходится регулярно сносить экзешник и заново распаковывать МГЕ.
Странно: у меня такого ни разу не было и я даже не могу предположить причину. Такого по причине МГЕ быть не должно, только если он не завирусован. Скорее всего это какие-то внешние причины, не относящиеся к МГЕ. Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tweaked water shader for MGE

По скринам напоминает воду из MGE 3.3.2, правда чуток мультяшная и с нормальными волнами. Но в игре посмотрю. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня трава работает только строго в версии 3.6.0 и ни в какой другой не работает включая последнюю. Делал по инструкции плагин в лаунчере не подключал. И в версии 3.6.0 все норм - травка выглядит вполне зачетно, колышится на ветру. Но стоит поставить любую другую версию MGE и трава не появляется... Я уже пробовал и поверх старой и с чистого листа игру инсталлировать и потом на нее ставить MGE и много чего еще... Идеи закончились перепробовал все возможное - уже в голову ничего не приходит... Кто что посоветует? Мож кто сталкивался с подобным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оверрайд файл использовал? Размер статиков какой? На 3.8.0 тоже нема?

 

На 3.8.0 то же нема как и на любой не 3.6.0

 

А что за оверрайд и его нужно юзать чтоб трава была? Ведь в версии 3.6.0 я обходился без него! Тогда откуда его взять или как создать ?

 

Кстати пробовал размер статиков менять ставил разные из возможных, эксперементировал с Grass Density - толку ноль! Один хрен травы нет и все! Есть только в версии 3.6.0! Кто объяснит что за хрень такая?

Изменено пользователем igorfd1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После генерации дистантленда еще раз зайди, и нажми кнопку Export Statics. В файле должны быть строки хххх=grass; они есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После генерации дистантленда еще раз зайди, и нажми кнопку Export Statics. В файле должны быть строки хххх=grass; они есть?

 

=grass - там нет НИ ГДЕ. Теперь детали:

Сделал. Оказывается эта [sENSORED] их почемуто игнорирует! ]:-> Вот пример строчки (таких там несколько): f\flora_bc_grass_01.nif=ignore

Там везде стоит либо "Ignore" либо "Building". Я попытался вручную везде где есть GRASS поставить - Building" потом пробовал "GRASS". Задем загружал этот измененный статик лист. Увы не помогло не в первом не во втором случае! Травы все равно нет - хоть тресни нет и все!!!. Блин не знаю что делать...

Изменено пользователем igorfd1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается в папке от травы (Textures и Meches) почему то отсутствовали часть файлов. Куда они на хрен делись это конечно другой уже вопрос и не по теме... А так все заработало! По крайней мере в последней версии... Хотя до этого в готовой игре с травой ставил версию 3.6.0 трава работала, ставил поверх 3.6.x или 3.7.x и трава исчезала, ставил обратно опять же поверх 3.6.0 и трава опять появлялась - это ФАКТ! Изменено пользователем igorfd1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Another alternative if you don't want to make them billboards is to have MGE render them. You would place your trees in the /Grass or /Tree folder for MGE and create distant statics. MGE would now render your trees as animated trees. You would then make a patch that removes all your trees so they don't double (since MW would want to render them as well as MGE).

 

:idol: неужели анимирыванные деревья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...